Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов;
- передача запроса с комплектом документов председателю Комитета;
- рассмотрение запроса с комплектом документов председателем Комитета и назначение ответственного исполнителя;
- проверка документов, подготовка проекта постановления о предоставлении договора о предоставлении муниципальной гарантии либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- визирование и согласование проекта постановления о предоставлении муниципальной гарантии либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии, выдача заявителю проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписание проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии сторонами договора;
- визирование и согласование проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии;
- выдача договора о предоставлении муниципальной гарантии и муниципальной гарантии.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов.
3.5.1. Специалист Комитета, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя (его представителя);
- устанавливает предмет запроса, проверяет соответствие запроса установленным требованиями, удостоверяясь, что:
1) текст запроса написан разборчиво;
2) данные о заявителе (ОГРН, ИНН, место нахождения организации) написаны полностью;
3) сведения, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, написаны полностью;
4) запрос не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- проверяет представленные документы;
- в случае если заявитель представляет предусмотренные настоящим Административным регламентом подлинные экземпляры документов и их заверенные копии, сверяет их и возвращает подлинные экземпляры документов заявителю;
- рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю;
- оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема запроса, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов;
- информирует заявителя о сроке получения результата предоставления муниципальной услуги;
- передает заявителю под подпись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента:
- в устной форме уведомляет в устной форме заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- после подписания уведомления об отказе в приеме документов Председателем Комитета (лицом, его замещающим) передает заявителю под подпись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов.
- оформляет проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту);
- передает проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги Председателю Комитета (лицу, его замещающему);
- после подписания Председателем Комитета (лицом, его замещающим) проекта уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги передает документ специалисту Комитета, ответственному за прием и выдачу документов.
Председатель Комитета (лицо, его замещающее):
- рассматривает проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями,
указанными в пункте 2.8 настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги и возвращает его специалисту Комитета, ответственному за прием и выдачу документов.
3.6. Рассмотрение запроса с комплектом документов Председателем Комитета и назначение ответственного исполнителя.
3.6.1. Председатель Комитета (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступивший запрос с комплектом документов, назначает специалиста Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Комитета);
- передает специалисту Комитета запрос с комплектом документов в рабочий день, следующий за днем его получения.
3.7. Проверка документов, подготовка проекта постановления о предоставлении муниципальной гарантии либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.1. Специалист Комитета:
- осуществляет проверку наличия заявителя в Программе муниципальных гарантий, утвержденной решением Совета депутатов на очередной финансовый год;
- проводит проверку содержания документов, указанных в пунктах 2.6, 2.6.1-2.6.5, 2.7.1-2.7.4 настоящего Административного регламента;
3.7.2. При обращении за получением муниципальной гарантии с правом регрессного требования, а также (на усмотрение Председателя Комитета) при предоставлении муниципальной гарантии для обеспечения обязательств по возмещению ущерба, образовавшегося при наступлении гарантийного случая некоммерческого характера, либо муниципальной гарантии без права регрессного требования гаранта к принципалу.
3.7.2.1. Специалист Комитета:
- проводит финансовый анализ результатов деятельности заявителя, заносит результаты в таблицу "Критерии оценки финансовой устойчивости заявителя на получение муниципальной гарантии" (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту);
- передает Председателю Комитета результат анализа финансового состояния заявителя в виде таблицы "Критерии оценки финансовой устойчивости заявителя на получение муниципальной гарантии" для подписания.
Максимальный срок, затраченный на проведение Комитетом анализа финансового состояния заявителя - 7 рабочих дней.
3.7.3. В случае если заявитель является муниципальным предприятием (учреждением):
3.7.3.1. Специалист Комитета:
- готовит к визированию и согласованию проект распоряжения о согласовании заявителю заключения договора о предоставлении муниципальной гарантии муниципального образования "Черняховский городской округ" либо проект уведомления об отказе в согласовании заявителю заключения договора о предоставлении муниципальной гарантии муниципального образования "Черняховский городской округ" с указанием причин отказа.
3.7.3.2. Председателю Комитета (лицо, его замещающее):
- рассматривает и согласовывает 2 экземпляра распоряжения о согласовании заявителю заключения договора о предоставлении муниципальной гарантии "Черняховский городской округ" либо 1 экземпляр уведомления об отказе в согласовании заявителю заключения договора о предоставлении муниципальной гарантии "Черняховский городской округ";
- передает 2 экземпляра распоряжения о согласовании заявителю заключения договора о предоставлении муниципальной гарантии "Черняховский городской округ" либо 1 экземпляр уведомления об отказе в согласовании заявителю заключения договора о предоставлении муниципальной гарантии "Черняховский городской округ" главе администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" (лицу, его замещающему).
3.7.3.3. Глава администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" (лицо, его замещающее):
- рассматривает и подписывает 2 экземпляра распоряжения о согласовании заявителю заключения договора о предоставлении муниципальной гарантии "Черняховский городской округ" либо 1 экземпляр уведомления об отказе в согласовании заявителю заключения договора о предоставлении муниципальной гарантии "Черняховский городской округ";
- передает их делопроизводителю Общего отдела.
3.7.4. Председатель Комитета (лицо, его замещающее):
- информирует специалиста Комитета о поступивших из Общего отдела распоряжении о согласовании заявителю заключения договора о предоставлении муниципальной гарантии муниципального образования "Черняховский городской округ" либо уведомлении об отказе в согласовании заявителю заключения договора о предоставлении муниципальной гарантии муниципального образования "Черняховский городской округ";
Неполучение (несвоевременное получение) запрошенной информации (документов) не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.5. Специалист Комитета:
- рассматривает поступившую информацию;
- готовит к визированию и согласованию проект постановления о предоставлении муниципальной гарантии либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает 3 экземпляра проекта постановления о предоставлении муниципальной гарантии либо 2 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги Председателя Комитета (лицу, его замещающему).
3.8. Визирование и согласование проекта постановления о предоставлении муниципальной гарантии либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.1. Председатель Комитета (лицо, его замещающее):
- рассматривает и визирует 1 экземпляр проекта постановления о предоставлении муниципальной гарантии либо рассматривает и подписывает 2 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, указывает дату на 1 экземпляре уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает проект постановления о предоставлении муниципальной гарантии делопроизводителю Общего отдела для осуществления лингвистической проверки, проверки соблюдения правил оформления проекта и его регистрации.
3.8.2. Делопроизводитель Общего отдела проводит процедуру согласования и подписания проекта постановления о предоставлении муниципальной гарантии в порядке, установленном регламентом администрации образования "Черняховский городской округ".
3.8.3. Делопроизводитель Общего отдела передает 1 экземпляр постановления о предоставлении муниципальной гарантии председателю Комитета.
3.9. Подготовка проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии, выдача заявителю проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписание проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии сторонами договора.
3.9.1. Специалист Комитета:
- готовит проект договора о предоставлении муниципальной гарантии;
- передает проект договора о предоставлении муниципальной гарантии начальнику правового управления для ознакомления и корректировки при личном обращении;
- при наличии замечаний вносит необходимые изменения в проект договора о предоставлении муниципальной гарантии;
- уведомляет заявителя способом, указанным в запросе о предоставлении муниципальной услуги, о подготовке проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии.
3.9.2. При обращении заявителя за получением результата (промежуточного результата) предоставления муниципальной услуги:
- устанавливает личность и правомочность заявителя (его представителя);
- 3 экземпляра проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии под подпись на экземпляре расписки либо 1 экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги под подпись на втором экземпляре уведомления;
- в случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке, за результатом предоставления муниципальной услуги один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе, по истечении 10 рабочих дней после наступления даты получения результата, указанной в расписке, второй экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги возвращает специалисту Комитета.
3.9.3. При обращении заявителя с уведомлением о подписании проекта договора (далее - уведомление) и представлении им трех экземпляров подписанных проектов договоров о предоставлении муниципальной гарантии:
- передает поступившее 3 экземпляра подписанного проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии председателю Комитета (лицу, его замещающему).
3.9.4. Председатель Комитета (лицо, его замещающее):
- передает специалисту Комитета 3 экземпляра подписанного проекта договора о предоставлении муниципальной услуги.
3.10. Визирование и согласование проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии и муниципальной гарантии.
3.10.1. Специалист Комитета:
- получает 3 экземпляра проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии;
- устанавливает наличие на проекте договора о предоставлении муниципальной гарантии подписи и печати заявителя и бенефициара;
- передает 3 экземпляра проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии.
3.10.2. Председатель Комитета (лицо, его замещающее):
- рассматривает и визирует 3 экземпляра договора о предоставлении муниципальной гарантии;
- рассматривает и подписывает 2 экземпляра акта приема-передачи муниципальной гарантии;
- передает 3 экземпляра договора о предоставлении муниципальной гарантии главе администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" (лицу, его замещающему).
3.10.3. Глава администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" (лицо, его замещающее):
- рассматривает и подписывает 3 экземпляра договора о предоставлении муниципальной гарантии "Черняховский городской округ";
- передает 3 экземпляра договора о предоставлении муниципальной гарантии в Общий отдел для постановки оттиска печати Комитета.
3.10.4. Начальник Общего отдела (лицо, его замещающее):
- ставит оттиск печати на 3 экземплярах договора о предоставлении муниципальной гарантии и передает их специалисту Комитета.
3.11. Выдача договора о предоставлении муниципальной гарантии.
3.11.1. Специалист Комитета:
- осуществляет брошюровку договора о предоставлении муниципальной гарантии;
- регистрирует договор о предоставлении муниципальной гарантии в журнале регистрации реестров долговых обязательств администрации муниципального образования "Черняховский городской округ", присваивает номер долгового обязательства;
- осуществляет учет и регистрацию долгового обязательства по муниципальной гарантии в Муниципальной долговой книге;
- способом, указанным в запросе о предоставлении муниципальной услуги, уведомляет заявителя о необходимости явиться в Комитет для получения договора о предоставлении муниципальной гарантии;
- делает копию договор о предоставлении муниципальной гарантии.
3.11.2. Специалист Комитета:
- устанавливает личность и правомочность заявителя (его представителя);
- выдает заявителю (его представителю) 2 экземпляра договора о предоставлении муниципальной гарантии под подпись на экземпляре акта приема-передачи муниципальной гарантии;
- подшивает в дело договор о предоставлении муниципальной гарантии либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с подписью заявителя, свидетельствующей о получении результата муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.