Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению окружного Совета депутатов
муниципального образования
"Славский городской округ"
от 28 июля 2016 г. N 66
Положение
о порядке предоставления в аренду муниципального имущества муниципального образования "Славский городской округ"
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке предоставления в аренду муниципального имущества муниципального образования "Славский городской округ", далее Положение, разработано на основании:
- Гражданского кодекса Российской Федерации;
- Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федерального закона Российской Федерации от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Федерального закона Российской Федерации от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
- Приказа Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса".
- Устава муниципального образования "Славский городской округ".
1.2. Настоящее Положение устанавливает порядок сдачи в аренду и субаренду муниципального имущества муниципального образования "Славский городской округ", переданного в хозяйственное ведение и оперативное управление муниципальным предприятиям и учреждениям, а также муниципального имущества, составляющего муниципальную казну, и порядок определения величины арендной платы за пользование муниципальным имуществом.
1.3. Действие Положения не распространяется на имущество, распоряжение которым осуществляется в соответствии с Жилищным и Земельными кодексами Российской Федерации.
1.4. Учет объектов муниципальной собственности, сдаваемых в аренду и субаренду недвижимого и движимого муниципального имущества муниципального образования "Славский городской округ" осуществляется Комитетом архитектуры, имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования "Славский городской округ".
II. Представитель собственника, Арендодатели и Арендаторы
2.1. Собственником муниципального имущества является муниципальное образование "Славский городской округ", полномочия собственника муниципального имущества выполняет администрация МО Славский городской округ" в соответствии с пунктом 2 статьи 31 и пунктом 1 ст. 40 Устава МО Славский городской округ".
2.2. Арендодателем муниципального имущества, находящегося в муниципальной казне, является администрации муниципального образования "Славский городской округ".
Арендодателями имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, являются указанные предприятия.
Арендодателями имущества, закрепленного на праве оперативного управления за автономными, бюджетными и казенными учреждениями, являются указанные учреждения.
2.3. Договоры аренды, объектом которых является недвижимое имущество, закрепленное за предприятиями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, а также за автономными, бюджетными и казенными учреждениями на праве оперативного управления, заключаются только с согласия администрации муниципального образования "Славский городской округ".
2.4. Договоры аренды, объектом которых является движимое имущество, закрепленное за муниципальными предприятиями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, а также за автономными, бюджетными и казенными учреждениями на праве оперативного управления, за исключением особо ценного имущества, указанные предприятия и учреждения заключают самостоятельно. Арендная плата по таким договорам рассчитывается на основании формулы, установленной настоящим Положением.
2.5. Договоры аренды, объектом которых является особо ценное движимое имущество, переданное автономным, бюджетным и казенным учреждениям в оперативное управление, заключаются указанными учреждениями с согласия администрации муниципального образования "Славский городской округ".
2.6. Договоры субаренды заключаются только с письменного согласия администрации муниципального образования "Славский городской округ".
2.7. Сделки муниципальных предприятий, автономных, бюджетных и казенных учреждений по передаче в аренду муниципального имущества с нарушением положений пунктов 2.3, 2.5, 2.6 настоящего Положения являются ничтожными.
2.8. Арендаторами муниципального имущества, находящегося на балансе муниципальных предприятий и учреждений, или в муниципальной казне муниципального образования "Славский городской округ", могут быть любые юридические и физические лица.
III. Имущество, передаваемое в аренду
3.1. Имущество, передаваемое в аренду по договорам аренды:
а) единые имущественные комплексы муниципальных унитарных предприятий, объекты коммунальной и инженерной инфраструктуры и т.п.;
б) нежилые здания, сооружения, строения и нежилые помещения, находящиеся на балансе муниципальных унитарных предприятий, муниципальных автономных, бюджетных и казенных учреждений;
в) оборудование, автотранспорт и другое движимое имущество, находящееся на балансе муниципальных унитарных предприятий, муниципальных автономных, бюджетных и казенных учреждений;
г) движимое и недвижимое имущество, находящееся в муниципальной казне муниципального образования "Славский городской округ".
IV. Порядок предоставления муниципального имущества в аренду
4.1. Заключение договоров аренды возможно следующими способами:
1) по результатам проведения конкурса или аукциона на право заключения договоров аренды в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
2) без проведения торгов, в случаях, предусмотренных ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
4.2. Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров и перечень случаев заключения указанных договоров путем проведения торгов в форме конкурса устанавливаются Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса".
4.3. Если предлагаемое для передачи в аренду муниципальное имущество относится к объектам социальной сферы, предназначено для целей образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания медицинской, лечебно-профилактической помощи детям, социальной защиты и социального обслуживания детей, то заключению договора аренды такого имущества должна предшествовать оценка последствий заключаемого договора в соответствии с требованиями Федерального закона от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации".
Данная оценка проводится экспертной комиссией, состав и положение о работе которой утвержден постановлением администрации МО "Славский муниципальный район" от 22.04.2014 г. N 427.
Договор аренды не может заключаться, если в результате экспертной оценки установлена возможность ухудшения обеспечения образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания медицинской, лечебно-профилактической помощи детям, социальной защиты и социального обслуживания детей.
4.4. Перечень объектов муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), подлежащих передаче в соответствии с требованиями Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ, утверждается постановлением администрации муниципального образования "Славский городской округ".
4.5. Муниципальное имущество, включенное в указанный перечень, может быть использовано только в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. Данный перечень подлежит обязательному опубликованию в средствах массовой информации, а также размещению в сети "Интернет" на официальном сайте администрации муниципального образования "Славский городской округ".
4.6. В качестве организатора торгов могут выступать Администрация, Балансодержатель имущества на праве хозяйственного ведения или оперативного управления (муниципальные предприятия, автономные, бюджетные и казенные учреждения), а также специализированные организации.
V. Договор аренды муниципального имущества
5.1. Основным документом, регламентирующим отношения представителя Собственника, Арендодателя, Балансодержателя и Арендатора, является договор аренды.
5.2. Договор аренды может быть краткосрочным - до 1 года и долгосрочным - от 1 года до 5 лет. Для субъектов малого и среднего предпринимательства в отношении аренды муниципального имущества, указанного в п. 4.6. настоящего Положения, срок договора аренды устанавливается в соответствии с п. 4.3 ст. 18 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
5.3. Договоры аренды объектов муниципального недвижимого имущества, сроком ровно на 1 год и более, а также все изменения к данным договорам подлежат государственной регистрации в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области в установленном порядке.
5.4. Заключение договора аренды муниципального имущества не предоставляет арендатору права выкупа такого имущества, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
5.5. В договоре аренды предусматривается состав передаваемого в аренду имущества, размер и порядок внесения арендной платы, сроки аренды, распределение обязанностей и ответственность сторон.
5.6. Договор аренды, может быть, расторгнут досрочно:
а) по соглашению сторон;
б) при ликвидации арендатора;
в) в судебном порядке, в случаях установленных статьями 450 и 619 Гражданского кодекса РФ
VI. Порядок сдачи муниципального имущества в субаренду
6.1. Арендатор вправе с согласия Арендодателя сдавать арендованное муниципальное имущество в субаренду на срок, не превышающий срок действия договора аренды.
6.2. Ответственность перед Арендодателем за сохранность и надлежащее использование муниципального имущества, сдаваемого в субаренду, несет Арендатор.
6.3. Субарендаторами могут выступать лица, указанные в 2.8. настоящего Положения.
6.4. Договор субаренды нежилых помещений заключается между Арендатором и Субарендатором и согласовывается с администрацией МО "Славский городской округ".
6.5. К договорам субаренды применяются правила о договорах аренды.
6.6. Досрочное прекращение договора аренды влечет прекращение заключенного в соответствии с ним договора субаренды.
VII. Порядок определения величины и внесения арендной платы
7.1. Размер арендной платы за объект муниципального недвижимого имущества определяется по формуле и не включает в себя плату за землю:
,
где:
- размер арендной платы в год, руб.;
- рыночная величина годовой арендной платы за 1 кв. м;
- арендуемая площадь, кв. м.
7.2. Договор аренды земельного участка заключается с Арендатором муниципального имущества в соответствии Порядком определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальный собственности муниципального образования "Славский городской округ", предоставляемые в аренду без торгов.
7.3. Рыночная стоимость муниципального имущества определяется на основании отчета об оценке, выполненного в соответствии с Федеральным законом от 20.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" и применяется для заключения договора аренды муниципального имущества, если с даты составления отчета об оценке арендной платы до даты заключения договора или даты представления публичной оферты прошло не более шести месяцев.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Федерального закона N 135-ФЗ следует читать как "от 29.07.1998 г."
7.4. Заказчиком на выполнение независимой оценки рыночной стоимости за пользование объектом муниципальной собственности выступает Арендодатель имущества.
7.5. Общая площадь арендуемого нежилого помещения состоит из полезной площади, состоящей из площади кабинетов, площади вспомогательных и технических помещений, используемой исключительно арендатором, а также части вспомогательных и технических помещений (холлы, коридоры, лестничные марши, площадки, санузлы, бытовые комнаты и т.д.), используемых арендатором совместно с другими пользователями здания. Размер вспомогательных и технических помещений, приходящихся на 1 кв. м полезной площади арендуемых помещений, определяется в соответствии с данными технического паспорта объекта по коэффициенту соотношения вспомогательных и технических площадей, используемых арендатором совместно с другими пользователями здания, к полезной площади объекта.
7.6. При проведении торгов на право заключения договора аренды размер арендной платы, определенный по формуле, указанной в п. 7.1 настоящего Положения, является начальной ценой при проведении аукциона, либо при проведении конкурса, при условии, что размер арендной платы является критерием конкурса.
7.7. При заключении договора аренды муниципального имущества предусматривается ежегодное изменение арендной платы в одностороннем порядке, но не ранее чем через год после заключения договора аренды муниципального имущества, на размер уровня инфляции, установленного в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, который применяется ежегодно по состоянию на начало очередного финансового года, начиная с года, следующего за годом, в котором заключен указанный договор аренды муниципального имущества. В этом случае расчет размера арендной платы производится по формуле:
,
где:
- размер арендной платы в год, руб.;
- рыночная величина годовой арендной платы за 1 кв. м;
- арендуемая площадь, кв. м.
- уровень инфляции, определяемый в соответствии с законодательством Российской Федерации о федеральном бюджете на очередной финансовый год.
7.8. Размер арендной платы может изменяться не чаще 1 раза в год.
7.9. Арендная плата, установленная в соответствии с настоящим Положением, является доходом, получаемым от использования, сдаваемого в аренду муниципального имущества, и подлежит перечислению:
а) в бюджет муниципального образования "Славский городской округ" в полном объеме, если имущество закреплено за муниципальными казенными учреждениями, либо находится в муниципальной казне;
б) на расчетный счет предприятий, если имущество находится в ведении муниципальных предприятий;
в) на расчетный счет автономных и бюджетных учреждений, если имущество находится в ведении муниципальных автономных и бюджетных учреждений соответственно.
7.10. Расходы Арендодателя (Балансодержателя) по содержанию сданного в аренду муниципального имущества (амортизация, налог на имущество, плата за землю, эксплуатационные, коммунальные и необходимые административно-хозяйственные услуги) не включаются в установленную настоящим Положением арендную плату. Оплата данных расходов производится Арендатором по отдельному договору с Балансодержателем имущества (договор на оказание услуг) или поставщиком услуг.
7.11. Средства за пользование муниципальным имуществом перечислятся Арендаторами на счет Арендодателя ежеквартально, в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным. Сведения о поступивших средствах передаются МКУ "Финансово-экономическое управление Славского городского округа" в Комитет архитектуры, имущественным и земельным отношениям администрации муниципального образования "Славский городской округ".
7.12. За неуплату арендной платы Арендаторы и Субарендаторы несут ответственность в соответствии с условиями договоров и действующим законодательством Российской Федерации.
7.13. При несвоевременном перечислении арендатором средств за аренду муниципального имущества производится начисление пени в размере 0,1% за каждый день просрочки от сумм платежей, не перечисленных в срок.
7.14. При предоставлении в аренду муниципального имущества без проведения торгов на право заключения договоров аренды бюджетным и иным некоммерческим организациям, основная деятельность которых финансируется за счет средств федерального, областного, местного бюджетов или государственных внебюджетных фондов на основе сметы доходов и расходов, величина арендной платы устанавливается с учетом корректирующих коэффициентов, указанных в приложении 1.
VIII. Порядок определения величины арендной платы за имущественные комплексы
8.1. Величина месячной арендной платы за муниципальные имущественные комплексы, производственные фонды (сооружения) определяется в размере - 1% от рыночной стоимости объектов.
IX. Порядок определения величины арендной платы оборудования, транспортных средств и другого движимого имущества
9.1. Размер арендной платы за оборудование, транспортные средства и другое имущество определяется исходя из рыночной величины годовой арендной платы.
9.2. При проведении торгов на право заключения договора аренды размер арендной платы, является начальной ценой.
X. Условия и порядок возмещения затрат Арендатора на производство капитального ремонта и иных неотделимых улучшений арендуемого муниципального имущества
10.1. В случаях, предусмотренных договором аренды, капитальный ремонт муниципального имущества может быть произведен Арендатор за свой счет при условии получения письменного согласия Арендодателя имущества.
10.1.1. Для согласования производства капитального ремонта муниципального имущества Арендатор представляет Арендодателю:
- заявление о даче согласия на производство капитального ремонта муниципального имущества и предложения по условиям и срокам его проведения. Заявление может включать просьбу о возмещении затрат на производство капитального ремонта в счет подлежащей уплате арендной платы за муниципальное имущество, если эти затраты подлежат возмещению.
- техническое заключение по результатам обследования муниципального имущества, подтверждающее необходимость капитального ремонта, выполненное в порядке, определенном действующим законодательством, организацией, имеющей допуск на выполнение данного вида работ. К обследованию в обязательном порядке должен быть привлечен представитель Арендодателя;
- план-график проведения работ;
- смета на проведение работ, согласованная с Арендодателем. Виды и объемы работ по капитальному ремонту муниципального имущества, подлежащие возмещению в соответствии с пунктом 10.2.5. настоящего Положения, должны быть выделены в отдельную смету.
10.1.2. Для согласования Арендатором производства работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) к заявке должны быть представлены:
- разрешение и задание на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, выданное органом охраны объектов культурного наследия;
- проект договора на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;
- смета на производство работ по сохранению объекта культурного наследия.
10.1.3. Все документы представляются в форме копий заверенных подписью руководителя и печатью организаций, выдавших указанные документы.
10.1.4. По результатам рассмотрения представленных Арендатором на выполнение капитального ремонта документов, Арендодатель заключает с Арендатором дополнительное соглашение к договору аренды о производстве капитального ремонта. Дополнительные соглашения к договорам аренды муниципального имуществ, заключенные в соответствии с пунктов 2.3, 2.5, 2.6 настоящего Положения представляется на согласование в Администрацию.
10.2. Условия и порядок возмещения затрат Арендатора на производство капитального ремонта и иных неотделимых улучшений арендуемого муниципального имущества.
10.2.1. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества могут быть полностью или частично возмещены Арендатору в течение срока действия договора аренды (с даты представления документов, необходимых для принятия решения о возмещении затрат, до даты окончания договора) путем уменьшения размера арендной платы, при одновременной обязательной оплате Арендатором 50% определенной договором арендной платы.
10.2.2. Возмещению подлежит сумма фактических затрат в пределах величины, рассчитанной в размере 50% арендной платы, определенной договором аренды на период его действия.
10.2.3. Не возмещаются Арендатору затраты, превышающие сумму арендной платы за период действия договора.
10.2.4. При расторжении договора аренды по инициативе любой из сторон договора, либо окончании срока его действия недокомпенсированная сумма затрат возмещению не подлежит.
10.2.5. Возмещению подлежат затраты на капитальный ремонт, включающие в себя:
- ремонт и замена электропроводки и силового кабеля;
- ремонт и замена электрощитов, счетчиков и пультов распределительных коробок,
- ремонт и замена труб, задвижек, вентилей;
- ремонт и замена системы отопления, в том числе газового и электрического;
- замена или монтаж новой сантехники,
- ремонт и замена системы вентиляции;
- ремонт и замена дверных блоков,
- ремонт и замена оконных блоков;
- ремонт и замена полов;
- ремонт и замена перекрытий;
- ремонт крыш для отдельно стоящих зданий и пристроенных помещений;
- ремонт и покраска фасада здания;
- укрепление фундаментов несущих стен и каркасов, а также других несущих конструктивных элементов объекта;
- восстановление дренажно-осушительной сети.
10.2.6. Для объектов - памятников культурного наследия возмещению подлежат затраты на реставрацию архитектурно-художественных элементов, элементов благоустройства и предметов декоративно-прикладного искусства, неразрывно связанных с интерьером помещений.
10.2.7. Стоимость некачественно выполненного капитального ремонта, возмещению не подлежит.
10.2.8. Затраты на отделочные работы, а также иные работы, связанные со специфическими потребностями Арендатора, к возмещению не принимаются.
10.2.9. Проведенный без согласия Арендодателя и Администрации капитальный ремонт возмещению Арендатору не подлежат.
10.2.10. В случае, если размер арендной платы в год за пользование муниципальным имуществом по договору аренды меньше рыночной стоимости годовой арендной платы за пользование муниципальным имуществом после проведения капитального ремонта, сумма затрат арендатора на проведение капитального ремонта, подлежащая возмещению, определяется по формуле:
,
где
- сумма затрат арендатора на проведение капитального ремонта, подлежащая возмещению;
- затраты арендатора на проведение капитального ремонта по видам работ, подлежащим возмещению по смете;
- размер годовой арендной платы по договору аренды, руб.;
- рыночная величина годовой арендной платы за пользование муниципальным имуществом после проведения капитального ремонта.
10.2.11. В случае, если размер арендной платы в год за пользование муниципальным имуществом по договору аренды больше рыночной стоимости годовой арендной платы за пользование муниципальным имуществом после проведения капитального ремонта, сумма затрат арендатора на проведение капитального ремонта, подлежащая возмещению, определяется по формуле:
.
10.2.12. Для подтверждения произведенных затрат Арендатор не позднее 10 дней с даты окончания работ согласно плану-графику представляет арендодателю:
- акты выполненных работ, подписанные подрядчиком и заказчиком, согласованные Арендодателем;
- платежные документы, подтверждающие затраты на выполненные работы;
- по работам, выполненным по сохранению объекта культурного наследия, экспертное заключение о полноте и качестве произведенных работ, выполненное организацией, имеющей допуск на осуществление данного вида работ (копию свидетельства о допуске приложить);
- по работам, выполненным по сохранению объекта культурного наследия, приложить копию разрешительного документа на выполнение работ физического или юридического лица, проводившего работы по сохранению объекта культурного наследия, и согласование.
10.2.13. На основании представленных документов Арендодатель оформляет дополнительное соглашение об изменении величины арендной платы на сумму подтвержденных к возмещению затрат на производство капитального ремонта.
10.2.14. Дополнительные соглашения к договорам аренды муниципального имуществ, заключенные в соответствии с пунктов 2.3, 2.5, 2.6 настоящего Положения с копиями, названных в п. 10.2.12, документов представляется на согласование в Администрацию.
XI. Учет и контроль за поступлением денежных средств от сдачи муниципального имущества в аренду
11.1. Учет и контроль за поступлением денежных средств в бюджет муниципального образования "Славский городской округ" от сдачи муниципального имущества в аренду осуществляет Комитет архитектуры, имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования "Славский городской округ".
11.2. Муниципальные предприятия, автономные, бюджетные и казенные учреждения ежеквартально представляют в Администрацию муниципального образования "Славский городской округ" отчеты о количестве переданных в аренду, закрепленных за предприятиями, автономными, бюджетными и казенными учреждениями объектов муниципального имущества, основаниях и сроках их использования, размерах средств, поступающих за аренду, соблюдение последними условий договора по оплате коммунальных и эксплуатационных услуг и иных условий договора (форма отчета прилагается, приложение N 1).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду приложение N 2
XII. Списание дебиторской (кредиторской) задолженности по арендной плате и пени
12.1. Дебиторская (кредиторская) задолженность по арендной плате, начисленной пени, числящиеся за отдельными Арендаторами, взыскание которой, после принятия в полном объёме мер, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации направленных на взыскание указанного вида задолженности со стороны Арендодателя - администрации муниципального образования "Славский городской округ", не дало положительного результата, признается безнадежной и может быть списана управлением ФЭУ администрации Славского городского округа по представлению Комитета архитектуры, имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования "Славский городской округ" в следующих случаях:
- в случае ликвидации организации - Арендатора в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
- в случае признания индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)";
- в случае вынесения арбитражным судом определения о завершении конкурсного производства в отношении Арендатора-должника, являющегося юридическим лицом, и погашении требований кредиторов, не удовлетворенных в связи с недостаточностью имущества;
- в случае истечения срока исковой давности в соответствии со ст. 196 Гражданского Кодекса Российской Федерации;
- в случае вынесения судом общей юрисдикции решения о признании гражданина, являющегося предпринимателем без образования юридического лица, в порядке, установленным гражданским процессуальным законодательством, недееспособным, безвестно отсутствующим, умершим;
- в случае вынесения постановления судебного пристава о невозможности взыскания и окончании исполнительного производства в связи с отсутствием денежных средств и имущества должника;
- в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
12.2. Списание задолженности оформляется постановлением администрации муниципального образования "Славский городской округ". Примерная форма постановления указана в приложении 3.
XIII. Заключительное положение
Во взаимоотношениях сторон, не урегулированных настоящим Положением, стороны руководствуются нормами действующего законодательства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.