Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации
муниципального образования
"Светловский городской округ"
от 1 августа 2016 г. N 713
Порядок
формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и финансового обеспечения выполнения муниципального задания учреждениями МО "Светловский городской округ"
1. Формирование (изменение) муниципального задания
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными, автономными, а также муниципальными казенными учреждениями (далее - учреждения).
1.2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами учреждения, с учетом предложений учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, уровня удовлетворенности потребителей существующим объемом и качеством услуг и работ, возможностей учреждения по оказанию услуг и работ, а также показателей выполнения учреждением задания в отчетном финансовом году.
1.3. Муниципальное задание формируется в соответствии с утвержденным учредителем ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждением в качестве основных видов деятельности, сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - ведомственный перечень, базовый (отраслевой) перечень).
1.4. Муниципальное задание содержит:
- показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
- определение категорий потребителей;
- цену (предельную цену, тариф) на оплату соответствующих услуг в случае, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
- порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
- требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
1.5. Муниципальное задание формируется согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
1.5.1. При установлении учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
1.5.2. При установлении учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
1.5.3. Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.
1.6. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета МО "Светловский городской округ" на очередной финансовый год и на плановый период, и до 1 декабря текущего финансового года представляется на утверждение главе администрации МО "Светловский городской округ" и утверждается не позднее последнего рабочего дня в текущем финансовом году.
1.6.1. В муниципальное задание могут быть внесены изменения в случае:
а) внесения изменения в нормативные акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание;
б) изменения численности потребителей муниципальных услуг (работ); спроса на муниципальные услуги (работы) или иных условий оказания муниципальных услуг (работ), влияющих на их объем и (или) качество;
в) в иных случаях, в том числе на основании мотивированных предложений учреждения, исполняющего муниципальное задание.
1.7. Муниципальные бюджетные и автономные учреждения, муниципальные казенные учреждения ежегодно, в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным, представляют учредителю пояснительную записку и отчеты о выполнении муниципального задания, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании. Отчеты об исполнении муниципального задания должны быть представлены на бумажном носителе, подписанные руководителем и заверенные печатью учреждения.
1.8. Контроль за выполнением бюджетными, автономными и казенными учреждениями муниципального задания осуществляют Уполномоченные органы - структурные подразделения администрации МО "Светловский городской округ", координирующие деятельность учреждений, ответственные за порядок формирования и доведения муниципального задания.
1.9. Руководители муниципальных учреждений и Уполномоченные органы - структурные подразделения администрации МО "Светловский городской округ" - координирующие деятельность учреждений, ответственные за порядок формирования и доведения муниципального задания несут ответственность за несоблюдение настоящего Порядка в соответствии с действующим законодательством РФ.
II. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
2.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете МО "Светловский городской округ".
2.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
Учредитель, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению.
2.3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
2.3.1. Учредитель имеет право изменять размер предоставляемой по договору субсидии на выполнение муниципального задания в случае:
а) изменения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, внесения изменений в нормативно - правовые акты, устанавливающие требования к оказанию услуги, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением окружного Совета депутатов МО "СГО" о бюджете на очередной финансовый год;
б) сдачи в аренду, с согласия "Учредителя", представленного в установленном порядке недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за "Учреждением" на праве оперативного управления или приобретенного "Учреждением" за счет средств, выделенных "Учредителем" на приобретение такого имущества;
в) в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2.3.2. Учредитель имеет право сокращать размер субсидии и (или) потребовать частичного или полного возврата предоставленной муниципальному учреждению субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, если фактическое исполнение муниципальным учреждением муниципального задания меньше по объему, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или не соответствует качеству услуг (работ), определенному в муниципальном задании.
2.4. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании:
а) нормативных затрат на оказание муниципальных услуг;
б) нормативных затрат (затрат), связанных с выполнением работ;
в) затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения);
г) затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
2.5. Субсидии на финансовое обеспечение выполнение муниципального задания перечисляются на лицевые счета, открытые в Отделении по Светловскому городскому округ управления федерального казначейства по Калининградской области.
2.6. Предоставление автономным и бюджетным учреждениям субсидии, в течение финансового года осуществляется на основании договора о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - договор), заключенного между автономными и бюджетными учреждениями и администрацией МО "Светловский городской округ" в лице главы администрации.
Договор определяет права и обязанности сторон, ответственность, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии, в течение текущего финансового года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.