Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
1) прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов;
2) передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
3) рассмотрение запроса и комплекта документов начальником Отдела (лицом, его замещающим), назначение ответственного исполнителя и передача ему запроса с комплектом документов;
4) проверка ответственным исполнителем запроса и комплекта документов на наличие оснований для внесения изменений в договор социального найма в связи с вселением члена семьи нанимателя, подготовка двух экземпляров проекта договора социального найма жилого помещения (двух экземпляров проекта дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения) либо двух экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
5) визирование и подписание двух экземпляров проекта договора социального найма жилого помещения (двух экземпляров проекта дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения) либо двух экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
6) регистрация двух экземпляров проекта договора социального найма жилого помещения (двух экземпляров проекта дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения) либо двух экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
7) подписание заявителем двух экземпляров проекта договора социального найма жилого помещения (двух экземпляров проекта дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения), выдача заявителю одного экземпляра договора социального найма жилого помещения (одного экземпляра дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения) либо одного экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
8) подшивка в дело комплекта документов заявителя.
3.2. Состав документов, которые находятся в распоряжении администрации городского округа "Город Калининград":
- ордер, договор социального найма жилого помещения или иной подтверждающий право пользования документ, выданный органом или организацией, относящимися к органам местного самоуправления;
- поквартирные карточки на жилые помещения, находящиеся в муниципальной собственности, и карточки регистрации формы N 9 граждан, зарегистрированных в жилых помещениях муниципальной собственности городского округа "Город Калининград".
3.3. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме:
3.3.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Услуги".
3.3.2. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Услуги".
3.3.3. Заявитель вправе подать запрос посредством электронной почты при наличии у него и членов его семьи, достигших 14-летнего возраста, электронной цифровой подписи.
При поступлении в МФЦ запроса посредством электронной почты специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса, оформляет и направляет расписку в приеме документов по адресу электронной почты, указанному заявителем.
При нарушении требований, установленных к заполнению, оформлению и представлению запроса и комплекта документов, представленный запрос и комплект документов не рассматриваются. Не позднее 3 рабочих дней со дня представления такого запроса и комплекта документов специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, направляет заявителю на указанный в запросе адрес электронной почты (при наличии) или иным указанным в запросе способом уведомление о допущенных заявителем нарушениях требований к представлению запроса и комплекта документов.
3.3.4. Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги (в случае если результатом предоставления услуги является уведомление об отказе в ее предоставлении) посредством электронной почты.
3.3.5. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологическая карта) приводится в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший от заявителя в МФЦ запрос о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.5.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, при личном обращении:
- устанавливает личности заявителя (его представителя), членов семьи заявителя (их представителей), устанавливает предмет запроса;
- проверяет соответствие запроса требованиям, установленным п. 2.6 настоящего Административного регламента, удостоверяясь, что:
1) запрос написан разборчиво, содержит подпись заявителя;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес написаны полностью;
3) заявитель (его представитель), члены семьи заявителя (их представители), а также граждане, не являющиеся членами семьи нанимателя, но сохраняющие право пользования жилым помещением (их представители), в присутствии специалиста МФЦ, осуществляющего прием документов, в соответствующих графах запроса о согласии на вселение в жилое помещение в качестве члена семьи нанимателя жилого помещения и на внесение изменений в договор социального найма поставили свои подписи;
4) запрос не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- снимает копии с документов, удостоверяющих личности заявителя и членов его семьи (в случае если они указаны в запросе), или иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющих личность, актов гражданского состояния, проставляет на копиях документов штамп "с оригиналом сверено", заверяет своей подписью, оригиналы возвращает заявителю;
- регистрирует поступивший запрос с комплектом документов в день его получения, проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
- на основании порядка прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи результата заявителю, указывает ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в АИС и ставит на контроль;
- оформляет два экземпляра расписки в приеме документов от заявителя, проставляет на экземплярах расписки входящий номер, дату приема запроса, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет расписку личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись оба экземпляра расписки в приеме документов;
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги;
- сканирует запрос заявителя с комплектом документов, расписку в приеме документов и прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в АИС;
- выдает заявителю расписку в приеме документов.
В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента:
- в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- извещает о выявленном факте ведущего юрисконсульта МФЦ;
- после подписания уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги директором МФЦ (лицом, его замещающим) вносит запись о выдаче уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в АИС, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в АИС;
- передает заявителю под подпись уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.2.1. Ведущий юрисконсульт МФЦ (лицо, его замещающее):
- оформляет проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- передает проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги директору МФЦ (лицу, его замещающему);
- после подписания директором МФЦ (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги передает документ специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
Директор МФЦ (лицо, его замещающее):
- рассматривает проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в п. 2.8 настоящего Административного регламента;
- подписывает проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги и возвращает его ведущему юрисконсульту МФЦ.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.2.2. При получении запроса по почте, электронной почте специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- регистрирует поступивший запрос в день его получения в АИС, прикрепляет электронный образ документа к регистрационной карточке в АИС (при поступлении запроса по электронной почте);
- распечатывает запрос, поступивший по электронной почте, проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
- на основании порядка прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи (направления) заявителю результата предоставления муниципальной услуги, указывает ее в регистрационной карточке в АИС и ставит на контроль;
- оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема документов, код услуги, дату выдачи расписки, дату выдачи (направления) заявителю результата предоставления муниципальной услуги, заверяет расписку личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов и направляет по адресу заявителя, указанному в запросе;
- сканирует запрос заявителя, расписку в приеме документов и прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в АИС.
В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, оформляет и направляет способом, аналогичным способу поступления документов, по адресу почты (электронной почты), указанному заявителем, уведомление об отказе в приеме документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.3. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.5.2, 3.5.2.2), ведущий юрисконсульт и директор МФЦ (лицо, его замещающее) (п. 3.5.2.1).
3.5.4. Критерии принятия решения:
- соответствие запроса о предоставлении муниципальной услуги, комплекта документов требованиям, установленным п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.5.5. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги либо
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.5.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение запросу (уведомлению об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги) регистрационного номера в АИС;
- подпись заявителя в расписке в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- прикрепление файлов со сканированными образами запроса и комплекта документов, расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов) к регистрационной карточке в АИС.
3.6. Передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.6.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет регистрационную карточку в АИС начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- передает запрос с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов.
3.6.4. Критерием принятия решения является зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.6.5. Результатами административной процедуры являются:
- получение начальником Отдела (лицом, его замещающим) запроса с комплектом документов;
- получение начальником Отдела регистрационной карточки в системе электронного документооборота "Дело" (далее - СЭД) с файлами запроса о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов.
3.6.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- дата и время направления регистрационной карточки начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в журнале передачи АИС.
3.7. Рассмотрение запроса и комплекта документов начальником Отдела (лицом, его замещающим), назначение ответственного исполнителя и передача ему запроса с комплектом документов.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является полученный начальником Отдела (лицом, его замещающим) зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.7.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступивший запрос с комплектом документов;
- проставляет резолюцию и фамилию специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, на запрос и вносит в регистрационную карточку в СЭД;
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- передает запрос с комплектом документов специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.7.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего запроса о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.7.5. Результатом административной процедуры является назначение начальником Отдела (лицом, его замещающим) специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему запроса с комплектом документов.
3.7.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- проставление начальником Отдела на запросе заявителя резолюции и фамилии специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, с отметкой в регистрационной карточке СЭД;
- дата и время направления регистрационной карточки в СЭД специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, и электронная запись в журнале действий программного обеспечения в СЭД.
3.8. Проверка ответственным исполнителем запроса и комплекта документов на наличие оснований для внесения изменений в договор социального найма в связи с вселением члена семьи нанимателя, подготовка двух экземпляров проекта договора социального найма жилого помещения (двух экземпляров проекта дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения) либо двух экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший к специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, запрос заявителя с резолюцией начальника Отдела (лица, его замещающего) и комплект документов.
3.8.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- изучает запрос, анализирует сведения, содержащиеся в поквартирной карточке на жилое помещение, являющееся предметом договора социального найма при вселении в жилое помещение граждан в качестве членов семьи нанимателя;
- осуществляет проверку полученных документов на наличие оснований для внесения изменений в договор социального найма жилого помещения в связи с вселением в жилое помещение граждан в качестве членов семьи нанимателя жилого помещения (правомочия подписания заявителем и членами семьи нанимателя документов, основания предоставления жилого помещения, правомерность вселения в жилое помещение, подтверждение/неподтверждение факта родства, установление наличия согласия всех дееспособных заинтересованных лиц);
- в случае, если имеются основания для вселения в жилое помещение граждан в качестве членов семьи нанимателя жилого помещения, готовит два экземпляра проекта договора социального найма жилого помещения (два экземпляра проекта дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения) с указанием вселяемых членов семьи нанимателя (форма дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения представлена в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту);
- в случае отсутствия оснований для вселения в жилое помещение граждан в качестве членов семьи нанимателя жилого помещения готовит два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа;
- передает начальнику Отдела (лицу, его замещающему) запрос, комплект документов, подготовленные экземпляры проекта документа;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 4 часа.
3.8.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.8.4. Критерием принятия решения является:
- наличие либо отсутствие оснований для внесения изменений в договор социального найма жилого помещения в связи с вселением в жилое помещение граждан в качестве членов семьи нанимателя.
3.8.5. Результатом административной процедуры является подготовка:
- двух экземпляров проекта договора социального найма жилого помещения (двух экземпляров проекта дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения) либо
- двух экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- наличие подписи специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, на экземплярах проекта документа;
- наличие в СЭД отметки о передаче экземпляров проекта документа, запроса и комплекта документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
3.9. Визирование и подписание двух экземпляров проекта договора социального найма жилого помещения (двух экземпляров проекта дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения) либо двух экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры являются подготовленные специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, два экземпляра проекта договора социального найма жилого помещения (два экземпляра проекта дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения) либо два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- проверяет, при отсутствии замечаний визирует представленные документы: один экземпляр проекта договора социального найма жилого помещения (один экземпляр проекта дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения) либо один экземпляр проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает запрос, комплект документов и два экземпляра проекта договора социального найма жилого помещения (два экземпляра проекта дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения) или два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги вместе с запросом и комплектом документов начальнику Управления (лицу, его замещающему);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.9.3. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- рассматривает, при отсутствии замечаний подписывает два экземпляра проекта договора социального найма жилого помещения (два экземпляра проекта дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения), проставляет на документах оттиск печати Комитета либо
- подписывает два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает два экземпляра проекта договора социального найма жилого помещения (два экземпляра проекта дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения) с запросом и комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему) либо
- передает два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с запросом и комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- вносит в СЭД дату и время передачи начальнику Отдела (лицу, его замещающему) двух экземпляров проекта договора социального найма жилого помещения (двух экземпляров проекта дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения) с запросом и комплектом документов либо
- вносит в СЭД дату и время передачи начальнику Отдела (лицу, его замещающему) двух экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с запросом и комплектом документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.9.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п. 3.9.2), начальник Управления (лицо, его замещающее) (п. 3.9.3).
3.9.5. Критерием принятия решения является наличие оснований для визирования и подписания двух экземпляров проекта договора социального найма жилого помещения (двух экземпляров проекта дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения) либо двух экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.6. Результатом административной процедуры являются подписанные два экземпляра проекта договора социального найма жилого помещения (два экземпляра проекта дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения) либо подписанные два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подпись начальника Управления (лица, его замещающего) и печать Комитета на двух экземплярах проекта договора социального найма жилого помещения (двух экземплярах проекта дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения) либо подпись начальника Управления (лица, его замещающего) на двух экземплярах уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10. Регистрация проекта договора социального найма жилого помещения (проекта дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения) либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры являются переданные начальнику Отдела (лицу, его замещающему) два экземпляра проекта договора социального найма жилого помещения (два экземпляра проекта дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения) вместе с запросом и комплектом документов либо два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с запросом и комплектом документов.
3.10.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее), получив от начальника Управления (лица, его замещающего) запрос, комплект документов и подписанные два экземпляра проекта договора социального найма жилого помещения (два экземпляра проекта дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения) либо запрос, комплект документов и два экземпляра подписанного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
- передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, запрос и комплект документов, два экземпляра проекта договора социального найма жилого помещения (два экземпляра проекта дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения) либо два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, запрос и комплект документов;
- вносит в СЭД отчет о дате и времени передачи специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, двух экземпляров проекта договора социального найма (двух экземпляров проекта дополнительного соглашения к договору социального найма), запроса и комплекта документов либо двух экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, запроса и комплекта документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.10.3. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- регистрирует два экземпляра проекта договора социального найма жилого помещения (два экземпляра проекта дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения) в электронном журнале регистрации в СЭД;
- проставляет на двух экземплярах проекта договора социального найма жилого помещения (двух экземплярах проекта дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения) порядковый регистрационный номер и дату в соответствии с записью в электронном журнале в СЭД;
- передает зарегистрированные экземпляры проекта договора социального найма жилого помещения (проекта дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения) вместе с запросом и комплектом документов специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов, для подписания заявителем и выдачи ему его экземпляра договора (дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения) либо
- передает специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов, два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги вместе с запросом и комплектом документов;
- вносит в СЭД отчет о дате и времени передачи зарегистрированных экземпляров проекта договора социального найма жилого помещения (проекта дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения) либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.10.4. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- регистрирует уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в АИС, проставляет на уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрационный номер и дату в соответствии с записью в АИС;
- сканирует уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в АИС.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
В срок не позднее 10 часов рабочего дня, предшествующего времени выдачи заявителю готового результата, указанному в расписке (дате окончания срока предоставления муниципальной услуги):
- проверяет наличие в МФЦ двух экземпляров проекта договора социального найма жилого помещения (двух экземпляров проекта дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения) либо двух экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. В случае их отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии результата предоставления муниципальной услуги за 8 рабочих часов до времени выдачи заявителю готового результата, указанного в расписке, о данном факте докладывает начальнику отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицу, его замещающему).
Начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицо, его замещающее) о факте отсутствия в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги докладывает директору МФЦ (лицу, его замещающему).
Директор МФЦ (лицо, его замещающее) принимает меры для своевременного предоставления результата предоставления муниципальной услуги, о факте отсутствия в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги докладывает служебной запиской управляющему делами администрации городского округа "Город Калининград".
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.11. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п. 3.10.2), специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги (п. 3.10.3), специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.10.4), начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицо, его замещающее) (п. 3.10.4), директор МФЦ (лицо, его замещающее) (п. 3.10.4).
3.11.1. Критерием принятия решения являются подписанные два экземпляра проекта договора социального найма жилого помещения (два экземпляра проекта дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения) либо два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.11.2. Результатом административной процедуры являются зарегистрированные два экземпляра проекта договора социального найма жилого помещения (два экземпляра проекта дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения) либо два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.11.3. Способом фиксации результата выполнения административных действий является:
- номер и дата регистрации двух экземпляров проекта договора социального найма жилого помещения (двух экземпляров проекта дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения) либо двух экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в регистрационной карточке СЭД.
3.12. Подписание заявителем двух экземпляров проекта договора социального найма жилого помещения (двух экземпляров проекта дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения), выдача заявителю одного экземпляра договора социального найма жилого помещения (одного экземпляра дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения) либо одного экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.12.1. Основанием для начала административной процедуры является прибытие (неприбытие) заявителя для получения результата предоставления муниципальной услуги.
3.12.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, в случае прибытия заявителя в срок, установленный в расписке:
- устанавливает личность заявителя, организует подписание им двух экземпляров проекта договора социального найма жилого помещения (двух экземпляров проекта дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения);
- выдает заявителю один экземпляр договора социального найма жилого помещения (один экземпляр дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения);
- сканирует один экземпляр договора социального найма (один экземпляр дополнительного соглашения к договору социального найма) с подписью заявителя, возвращает в Отдел либо
- сканирует уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, прикрепляет электронный образ к регистрационной карточке в АИС и выдает один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги под подпись на распечатанном из АИС бланке расписки в приеме документов, второй экземпляр документа передает в Отдел;
- проставляет в АИС отметку о результате предоставления муниципальной услуги и снятии с контроля.
В случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке:
- направляет один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе, на десятый рабочий день со дня выдачи результата, указанного в расписке. Второй экземпляр документа передает в Отдел, делает отметку в АИС о снятии документа с контроля. После получения почтового уведомления о вручении адресату или возврате корреспонденции передает специалисту Отдела либо
- на тридцать первый день с момента истечения срока явки заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, два экземпляра проекта договора социального найма жилого помещения (два экземпляра проекта дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения) для подшивки в дело.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 мин.
При указании заявителем способа получения результата муниципальной услуги почтовым отправлением:
- направляет уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе, в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе "дата получения результата", почтовое уведомление о вручении адресату (возврате корреспонденции) передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для подшивки в дело;
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о дате предоставления заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 мин.
В случае если заявитель указал в заявлении способ получения результата предоставления муниципальной услуги посредством электронной почты, специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, направляет сканированный образ уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, заверенный электронной подписью, по адресу электронной почты, указанному заявителем.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.12.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение административных действий, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов.
3.12.4. Критерием принятия решения является прибытие (неприбытие) заявителя для подписания проекта договора социального найма жилого помещения (проекта дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения) и получения результата предоставления муниципальной услуги.
3.12.5. Результатами административной процедуры являются:
- получение заявителем экземпляра договора социального найма жилого помещения (дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения) либо
- получение заявителем экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- внесение в регистрационную карточку в АИС отчета о выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги и снятие документа с контроля.
3.12.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- подпись заявителя на двух экземплярах проекта договора социального найма жилого помещения (двух экземплярах проекта дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения);
- подпись заявителя на распечатанном из АИС бланке расписки в приеме документов, свидетельствующая о получении результата предоставления муниципальной услуги;
- отметка в АИС о результате предоставления муниципальной услуги.
3.13. Подшивка в дело комплекта документов заявителя.
3.13.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанный заявителем второй экземпляр договора социального найма жилого помещения (второй экземпляр дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения) либо второй экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.13.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, второй экземпляр договора социального найма жилого помещения (второй экземпляр дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения) с подписью заявителя либо второй экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.13.3. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- подшивает запрос, комплект документов и второй экземпляр договора социального найма жилого помещения (второй экземпляр дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения) с подписью заявителя в соответствующую папку согласно номенклатуре дел либо
- подшивает запрос, комплект документов и второй экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствующую папку согласно номенклатуре дел.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.13.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.13.2), специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги (п. 3.13.3).
3.13.5. Критерием принятия решения является:
- получение заявителем экземпляра договора социального найма жилого помещения (экземпляра дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения) либо
- получение заявителем экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.13.6. Результатом административной процедуры является подшивка в дело вместе с запросом и комплектом документов:
- второго экземпляра договора социального найма жилого помещения (дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения) либо
- второго экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.13.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- наличие в деле запроса заявителя с комплектом документов, второго экземпляра договора социального найма жилого помещения (дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения) либо второго экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.