Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Порядок внесения объектов в Реестр
5.1. Внесение объектов учета в Реестр осуществляется:
- на основании распорядительного документа администрации городского округа в случае приемки имущества, созданного за счет бюджетных средств, а также в случае приемки имущества по обращениям юридических и физических лиц о безвозмездной передаче имущества в муниципальную собственность, по результатам реализации инвестиционных договоров и по иным законным основаниям;
- на основании распорядительного документа администрации в случае выявления Имущества в результате проведенных отделом инвентаризационных мероприятий.
5.2. Внесение в Реестр объектов недвижимого имущества, находящихся в фактическом пользовании муниципальных организаций, осуществляется после представления документов, подтверждающих возникновение права муниципальной собственности городского округа в установленном действующим законодательством порядке.
5.3. Внесение в Реестр юридических лиц городского округа осуществляется после государственной регистрации юридических лиц в установленном действующим законодательством порядке.
5.4. Основаниями для принятия решения о включении конкретного объекта в Реестр муниципальной собственности являются:
- документы, подтверждающие основания приобретения городским округом права муниципальной собственности на соответствующие Имущество (договоры купли-продажи, мены, дарения, муниципальные контракты на создание объектов за счет бюджетных средств, разрешения на строительство объектов, разрешения на ввод в эксплуатацию законченных строительством объектов и т.п.);
- документы, устанавливающие в соответствии с действующим законодательством право муниципальной собственности городского округа на соответствующее Имущество;
- обращения юридических и физических лиц о безвозмездной передаче Имущества в муниципальную собственность.
5.5. Исключение объектов учета из Реестра осуществляется в связи с прекращением права муниципальной собственности городского округа на соответствующее Имущество по следующим основаниям:
- передача Имущества в муниципальную собственность в установленном законодательством порядке;
- отчуждение Имущества по договорам мены, купли-продажи, в том числе в порядке приватизации, и т.п.;
- списание Имущества в связи с его физическим либо моральным износом;
- по иным предусмотренным действующим законодательством основаниям.
5.6. Инициатором подготовки и принятия решений о внесении объектов учета в Реестр, о внесении изменений и дополнений в Реестр, в том числе об исключении объектов учета из Реестра, в отношении Имущества, находящегося в хозяйственном ведении либо оперативном управлении у юридических лиц муниципального образования, выступает администрация городского округа.
5.7. Для внесения в Реестр данных об объекте учета, находящемся в хозяйственном ведении или оперативном управлении у юридического лица, заинтересованное лицо (заявитель) представляет в администрацию городского округа:
а) заявление за подписью руководителя юридического лица либо заинтересованного лица (структурного подразделения администрации городского округа) о внесении в Реестр объекта учета;
б) карту учета Имущества, имеющегося у юридического лица либо заинтересованного лица, с перечнем объектов учета (далее - карта учета) по форме согласно приложению N 1 (в зависимости от объекта учета).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.