Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
- приём, проверка, регистрация запроса с комплектом документов;
- передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела учёта (лицу, его замещающему);
- рассмотрение запроса начальником Отдела учёта (лицом, его замещающим), назначение ответственного исполнителя и передача ему запроса с комплектом документов;
- изучение запроса и комплекта документов, направление запросов и получение ответов, проверка оснований для подписания Соглашения, подготовка проекта Соглашения либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- согласование, подписание от имени муниципального образования "Городской округ "Город Калининград" Соглашения, его регистрация либо согласование, подписание, регистрация уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) заявителю подписанного Соглашения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- подшивка в дело комплекта документов.
3.2. Состав документов и информации, которые необходимы Отделу учёта, предоставляющему муниципальную услугу.
3.2.1. Состав документов, которые находятся в распоряжении Администрации, предоставляющей муниципальную услугу.
В распоряжении Администрации находятся акт приёмочной комиссии о завершении перепланировки, переустройства, разрешение на ввод реконструированного объекта в эксплуатацию (в случае, если реконструкция, перепланировка, переустройство осуществлены по согласованию с органом местного самоуправления).
3.2.2. Состав документов, которые необходимы Отделу учёта, предоставляющему муниципальную услугу, но находятся в иных органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- данные о государственной регистрации юридического лица - в Управлении ФНС России по Калининградской области;
- сведения о наличии зарегистрированных прав на объект недвижимого имущества в Едином государственном реестре недвижимости - в Управлении Росреестра;
- кадастровый паспорт объекта недвижимого имущества - в ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур:
3.3.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт Администрации в разделе "Услуги".
3.3.2. Заявитель вправе подать запрос посредством электронной почты при наличии электронной цифровой подписи.
При поступлении в МФЦ запроса посредством электронной почты специалист МФЦ, получивший запрос с комплектом документов, не позднее рабочего дня, следующего за днём получения запроса, оформляет и направляет расписку в приёме документов по адресу электронной почты, указанному заявителем.
3.3.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта Администрации в разделе "Услуги".
3.3.4. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
3.3.5. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной (технологическая карта) приводится в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Приём, проверка, регистрация запроса с комплектом документов.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший в МФЦ запрос о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.5.2. Специалист МФЦ при получении запроса с комплектом документов при личном обращении заявителя:
- устанавливает личность заявителя (его представителя) (только при личном обращении);
- в случае поступления запроса по электронной почте распечатывает запрос с комплектом документов;
- устанавливает предмет запроса, проверяет соответствие запроса установленным требованиям, удостоверяясь, что:
1) текст запроса написан разборчиво;
2) наименование юридического лица (только для юридических лиц) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (только для физических лиц), местонахождение организации написаны полностью, в запросе указаны адрес недвижимого имущества, реквизиты разрешения на ввод реконструированного объекта в эксплуатацию либо акта приёмочной комиссии о завершении перепланировки, переустройства (в случае, если такое разрешение (акт) выдавалось);
3) запрос не имеет серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- с помощью копировально-множительной техники снимает копии с документов, проставляет на копиях документов штамп "с оригиналом сверено", заверяет своей подписью, оригиналы возвращает заявителю;
- регистрирует поступивший запрос в день его получения в АИС, проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
- на основании порядка прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю;
- оформляет 2 экземпляра расписки в приёме документов от заявителя, проставляет на расписке входящий номер, дату приёма запроса, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет расписку личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись оба экземпляра расписки в приёме документов (только при личном обращении заявителя);
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении заявителя);
- сканирует запрос, документы, расписку в приёме документов и прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в АИС;
- расписку в приёме документов выдаёт (направляет) заявителю;
- проставляет в регистрационной карточке в АИС отметку о передаче запроса с комплектом документов и вторым экземпляром расписки в приёме документов начальнику Отдела учёта (лицу, его замещающему).
В случае наличия в запросе оснований, указанных в п. 2.8 настоящего Административного регламента:
- в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению (только при личном обращении заявителя);
- извещает о выявленном факте ведущего юрисконсульта МФЦ;
- после подписания уведомления об отказе в приёме документов для предоставления муниципальной услуги директором МФЦ (лицом, его замещающим) вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приёме документов для предоставления муниципальной услуги в АИС, сканирует и заносит электронный образ документа в учётную карточку обращения в АИС;
- передает заявителю под подпись (направляет по почте, электронной почте) уведомление об отказе в приёме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.2.1. Ведущий юрисконсульт МФЦ (лицо, его замещающее):
- оформляет проект уведомления об отказе в приёме документов для предоставления муниципальной услуги;
- передаёт проект уведомления об отказе в приёме документов для предоставления муниципальной услуги директору МФЦ (лицу, его замещающему);
- после подписания директором МФЦ (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приёме документов для предоставления муниципальной услуги передает документ специалисту МФЦ.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
Директор МФЦ (лицо, его замещающее):
- рассматривает проект уведомления об отказе в приёме документов для предоставления муниципальной услуги;
- проверяет обоснованность отказа в приёме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в п. 2.8 настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приёме документов для предоставления муниципальной услуги и возвращает его ведущему юрисконсульту МФЦ.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.3. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ (п. 3.5.2), ведущий юрисконсульт и директор МФЦ (лица, их замещающие) (п. 3.5.2.1).
3.5.4. Критерии принятия решения:
- соответствие запроса о предоставлении муниципальной услуги, комплекта документов требованиям, указанным в п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа заявителю в приёме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.5.5. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю расписки в приёме документов для предоставления муниципальной услуги;
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приёме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.5.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение запросу (уведомлению об отказе в приёме документов для предоставления муниципальной услуги) регистрационного номера в АИС;
- выдача (направление) заявителю расписки в приёме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приёме документов для предоставления муниципальной услуги);
- прикрепление файлов со сканированными образами запроса, документов, расписки в приёме документов для предоставления муниципальной услуги (либо уведомления об отказе в приёме документов) к регистрационной карточке в АИС.
3.6. Передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела учёта (лицу, его замещающему).
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.6.2. Специалист МФЦ:
- направляет регистрационную карточку в АИС начальнику Отдела учёта (лицу, его замещающему);
- передаёт запрос с комплектом документов начальнику Отдела учёта (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ.
3.6.4. Критерием принятия решения является зарегистрированный запрос о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.6.5. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела учёта (лицом, его замещающим):
- запроса с комплектом документов;
- регистрационной карточки в системе электронного документооборота Администрации (далее - СЭД) с файлами запроса и документов для предоставления муниципальной услуги.
3.6.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отражение даты и времени направления регистрационной карточки начальнику Отдела учёта (лицу, его замещающему) в журнале передачи в АИС.
3.7. Рассмотрение запроса начальником Отдела учёта (лицом, его замещающим), назначение ответственного исполнителя и передача ему запроса с комплектом документов.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является полученный начальником Отдела учёта (лицом, его замещающим) зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.7.2. Начальник Отдела учёта (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступивший запрос с комплектом документов;
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела учёта в регистрационную карточку в СЭД;
- передает специалисту Отдела учёта запрос и комплект документов;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчёт о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела учёта (лицо, его замещающее).
3.7.4. Критерием принятия решения является поступивший запрос о предоставлении муниципальной услуги и комплект документов.
3.7.5. Результатом административной процедуры является назначение специалиста Отдела учёта и передача ему запроса и комплекта документов.
3.7.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является проставление начальником Отдела учёта (лицом, его замещающим) на запросе резолюции и фамилии специалиста Отдела учёта с отметкой в регистрационной карточке в СЭД и внесение в регистрационную карточку в СЭД отчёта о передаче назначенному специалисту Отдела учёта запроса и комплекта документов.
3.8. Изучение запроса и комплекта документов, направление запросов и получение ответов, проверка оснований для подписания Соглашения, подготовка проекта Соглашения либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела учёта запроса с комплектом документов и резолюцией начальника Отдела учёта (лица, его замещающего).
3.8.2. Специалист Отдела учёта:
- изучает запрос с комплектом документов;
- формирует дело;
- в случае необходимости готовит проекты межведомственных запросов;
- после направления запросов начальником Отдела учёта (лицом, его замещающим) прикрепляет файлы запросов к регистрационной карточке в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 6 часов.
3.8.3. Начальник Отдела учёта (лицо, его замещающее):
- проверяет, при необходимости корректирует запросы;
- направляет запросы в электронном виде за своей подписью (при необходимости - электронной цифровой подписью) с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.8.3.1. Начальник Отдела учёта (лицо, его замещающее):
- прикрепляет электронные образы ответов на запросы к регистрационной карточке в СЭД;
- информирует специалиста Отдела учёта о поступивших ответах на запросы.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.8.4. Специалист Отдела учёта:
- рассматривает поступившие ответы;
- проверяет соответствие сведений, представленных заявителем, информации, полученной по системе межведомственного взаимодействия;
- при наличии оснований, указанных в п. 2.9.2 настоящего Административного регламента, готовит два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо
- при наличии оснований для подписания Соглашения готовит необходимое количество экземпляров проекта Соглашения;
- передаёт начальнику Отдела учёта (лицу, его замещающему) запрос, комплект документов, необходимое количество экземпляров проекта Соглашения (либо два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчёт о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 3 часа.
3.8.5. Должностные лица, ответственные за выполнение административной процедуры, - специалист Отдела учёта (п.п. 3.8.2, 3.8.4), начальник Отдела учёта (лицо, его замещающее) (п.п. 3.8.3, 3.8.3.1).
3.8.6. Критерием принятия решения является наличие оснований для подготовки проекта Соглашения (либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.8.7. Результатом административной процедуры являются подготовленные экземпляры проекта Соглашения (либо два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.8.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является проставление визы специалиста Отдела учёта на одном экземпляре проекта Соглашения (либо на одном экземпляре проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.9. Согласование, подписание Соглашения, его регистрация либо согласование, подписание, регистрация уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление начальнику Отдела учёта (лицу, его замещающему) запроса, комплекта документов, необходимого количества экземпляров проекта Соглашения (либо двух экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.9.2. Начальник Отдела учёта (лицо, его замещающее):
- изучает поступившие документы, проект Соглашения (либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги), при отсутствии замечаний визирует один экземпляр проекта Соглашения (либо один экземпляр проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- передаёт начальнику Управления (лицу, его замещающему) запрос, комплект документов, необходимое количество экземпляров проекта Соглашения (либо два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчёт о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 40 минут.
3.9.3. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- изучает поступившие документы, проект Соглашения, при отсутствии замечаний визирует один экземпляр проекта Соглашения либо
- изучает поступившие документы, проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, при отсутствии замечаний подписывает два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передаёт заместителю главы администрации, председателю Комитета (лицу, его замещающему) запрос, комплект документов, необходимое количество экземпляров проекта Соглашения либо
- передаёт специалисту Отдела учёта запрос, комплект документов, два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчёт о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.9.4. Заместитель главы администрации, председатель Комитета (лицо, его замещающее):
- изучает и анализирует полученные документы;
- при отсутствии замечаний подписывает необходимое количество экземпляров Соглашения;
- передаёт главному специалисту - помощнику заместителя главы администрации, председателя Комитета запрос, комплект документов и подписанные экземпляры Соглашения.
Максимальный срок выполнения административных действий -1 час.
3.9.4.1. Главный специалист - помощник заместителя главы администрации:
- в присутствии председателя Комитета проставляет оттиск печати Комитета на всех экземплярах Соглашения и передает запрос, комплект документов и подписанные экземпляры Соглашения специалисту Отдела учёта;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о выполнении административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.9.5. Специалист Отдела учёта:
- получив от начальника Управления (лица, его замещающего) запрос, комплект документов и два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, передаёт два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов специалисту МФЦ либо
- получив от главного специалиста - помощника заместителя главы администрации, председателя Комитета запрос, комплект документов и экземпляры Соглашения, регистрирует Соглашение в электронном журнале регистрации в СЭД, проставляет порядковый регистрационный номер и дату регистрации на каждом экземпляре Соглашения, передаёт экземпляры зарегистрированного Соглашения специалисту МФЦ;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчёт о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.9.6. Специалист МФЦ:
- регистрирует уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в АИС, проставляет на двух экземплярах уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрационный номер и дату в соответствии с записью в АИС;
- сканирует Соглашение либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и прикрепляет электронный образ документа в регистрационную карточку в АИС.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.9.7. Должностные лица, ответственные за выполнение административной процедуры, - начальник Отдела учёта (лицо, его замещающее) (п. 3.9.2), начальник Управления (лицо, его замещающее) (п. 3.9.3), заместитель главы администрации, председатель Комитета (лицо, его замещающее) (п. 3.9.4), главный специалист - помощник заместителя главы администрации, председателя Комитета (3.9.4.1), специалист Отдела учёта (п. 3.9.5), специалист МФЦ (п. 3.9.6).
3.9.8. Критерием принятия решения является анализ поступивших на рассмотрение документов.
3.9.9. Результатом административной процедуры являются:
- экземпляры зарегистрированного Соглашения либо
- два экземпляра зарегистрированного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
- проставление порядкового регистрационного номера и даты регистрации на экземплярах Соглашения либо
- проставление регистрационного номера и даты регистрации на двух экземплярах уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10. Выдача (направление) заявителю подписанного Соглашения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом МФЦ зарегистрированного Соглашения либо двух экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.2. Специалист МФЦ в срок не позднее 10 часов рабочего дня, предшествующего дате выдачи заявителю готового результата, указанной в расписке (дате окончания срока предоставления муниципальной услуги), проверяет наличие в МФЦ необходимого количества экземпляров Соглашения либо двух экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. В случае их отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии ответа заявителю за 8 рабочих часов до времени выдачи заявителю готового результата, указанного в расписке, о данном факте докладывает начальнику отдела приёма и выдачи документов МФЦ (лицу, его замещающему).
Начальник отдела приёма и выдачи документов МФЦ (лицо, его замещающее) о факте отсутствия в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги докладывает служебной запиской директору МФЦ (лицу, его замещающему).
Директор МФЦ предпринимает меры для своевременного предоставления начальником Отдела учёта (лицом, его замещающим) результата предоставления муниципальной услуги, о факте отсутствия в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги докладывает служебной запиской управляющему делами Администрации (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.10.3. Специалист МФЦ:
1) При прибытии заявителя в срок, указанный в расписке в приёме документов:
- устанавливает личность заявителя;
- организует подписание им необходимого количества экземпляров Соглашения;
- выдаёт заявителю необходимое количество экземпляров Соглашения (либо один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) под подпись на распечатанной из АИС расписке;
- один экземпляр Соглашения с подписью заявителя (либо один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) возвращает в Отдел учёта;
- вносит в регистрационную карточку в АИС отчёт о результате выполнения административной процедуры;
- снимает документ с контроля.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 час.
2) В случае неявки заявителя в срок, указанный в расписке:
- на одиннадцатый рабочий день с даты выдачи результата, указанной в расписке, направляет один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе. Второй экземпляр уведомления передаёт в Отдел учёта, снимает документ с контроля. После получения почтового уведомления о вручении делает в АИС отметку. Почтовое уведомление о вручении передаёт в Отдел учёта для подшивки в дело;
- на тридцать первый день с момента истечения срока явки заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги передаёт в Отдел учёта все экземпляры Соглашения, о чем делает отметку в АИС.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 минут.
3) При указании заявителем способа получения результата муниципальной услуги по почте:
- направляет уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе, в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе "дата получения результата", почтовое уведомление о вручении адресату (возврате корреспонденции) передаёт специалисту Отдела учёта для подшивки в дело;
- делает в регистрационной карточке в АИС отметки о дате предоставления заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.10.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ (п. 3.10.3), начальник отдела приёма и выдачи документов МФЦ и директор МФЦ (лица, их замещающие) (п. 3.10.2).
3.10.5. Критерием принятия решения является прибытие (неприбытие) заявителя для получения результата предоставления муниципальной услуги.
3.10.6. Результатом административной процедуры являются:
- выдача (направление) заявителю необходимого количества экземпляров Соглашения (либо одного экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- снятие документа с контроля в АИС.
3.10.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- проставление на распечатанном из АИС бланке расписки подписи заявителя в получении результата предоставления муниципальной услуги;
- внесение в АИС отчета о выдаче (направлении) заявителю результата предоставления муниципальной услуги;
- получение уведомления о вручении заявителю почтового отправления (возврате корреспонденции).
3.11. Подшивка в дело комплекта документов.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является полученный специалистом Отдела учёта один экземпляр Соглашения (либо второй экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.11.2. Специалист Отдела учёта:
- в случае подписания заявителем Соглашения подшивает запрос с комплектом документов вместе с полученным из МФЦ экземпляром Соглашения (либо вторым экземпляром уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) в номенклатурное дело;
- в случае если заявитель не явился для подписания и получения Соглашения, после получения всех экземпляров Соглашения, запроса с комплектом документов из МФЦ, готовит и направляет в адрес заявителя уведомление о необходимости подписания Соглашения, подшивает запрос с комплектом документов вместе с полученными из МФЦ экземплярами Соглашения в номенклатурное дело.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.11.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела учёта.
3.11.4. Критерием принятия решения является выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.11.5. Результатом административной процедуры является подшивка запроса, комплекта документов и документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в номенклатурное дело.
3.11.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является наличие в номенклатурном деле необходимых документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.