Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Административный регламент регулирует порядок предоставления администрацией городского округа "Город Калининград" муниципальной услуги по подписанию от имени муниципального образования "Городской округ "Город Калининград" соглашения о перераспределении долей в праве общей долевой собственности на жилой дом при наличии доли муниципальной собственности после проведённых реконструкции, перепланировки либо переустройства, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий должностных лиц управления учёта и найма жилья комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" (далее - Управление, Комитет, Администрация)
1.2. Круг заявителей.
В качестве заявителей выступают юридические и физические лица, являющиеся собственниками долей реконструированного, перепланированного либо переустроенного жилого дома, в котором есть доля муниципальной собственности, либо их представители (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о местонахождении и графиках работы структурных подразделений Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, подведомственных учреждений Администрации, способы получения информации о местонахождении и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги.
Местонахождение муниципального казённого учреждения городского округа "Город Калининград" "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ): 236040, г. Калининград, площадь Победы, 1.
Сведения о номерах кабинетов, в которых осуществляется приём заявителей, указаны на информационном стенде, размещенном в помещении МФЦ.
График работы МФЦ:
- понедельник-пятница с 08:00 до 20:00;
- суббота с 08:00 до 17:00;
- воскресенье, праздничные дни - выходные дни.
Местонахождение Управления, отдела учёта и контроля муниципального жилья Управления (далее - Отдел учёта): 236005, г. Калининград, ул. П. Морозова, 6-8.
График работы Управления и Отдела учёта:
- понедельник-пятница с 09:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00;
- предпраздничные дни - с 09:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00;
- суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни.
Приёмные дни для разъяснения специалистами Отдела учёта порядка и положений действующего законодательства Российской Федерации по предоставлению муниципальной услуги:
- понедельник с 10:00 до 13:00, среда с 14:00 до 17:00.
Информация о местонахождении и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, получается на официальном сайте Администрации, сайтах организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или по справочным телефонам, указанным в п. 1.3.2 настоящего Административного регламента.
1.3.2. Справочные телефоны структурных подразделений Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- телефон для справок о поступлении запросов: 31-10-31;
- телефон начальника Отдела учёта: 92-39-56;
- телефон специалистов Отдела учёта: 92-39-55;
- телефон для справок Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области (далее - Управление Росреестра): 59-68-59;
- телефон для справок Калининградского филиала Федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" (далее - КФ ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ"): 70-27-94;
- телефоны для справок филиала Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Калининградской области (далее - ФГБУ "Кадастровая палата"): 30-51-50, 30-51-95;
- телефон для справок нотариальной палаты Калининградской области: 33-90-27.
1.3.3. Адреса официального сайта Администрации, сайтов организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты.
Адрес официального сайта Администрации: klgd.ru, раздел "Услуги".
Адрес электронной почты Комитета: kmicom@klgd.ru.
Адрес электронной почты МФЦ: mfc@klgd.ru.
Адрес официального сайта Управления Росреестра: www.rosreestr.ru.
Адрес электронной почты Управления Росреестра: 39_upr@rosreestr.ru.
Адрес официального сайта КФ ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ": r39.rosinv.ru.
Адрес официального сайта нотариальной палаты Калининградской области: notariat39.ru.
Адрес электронной почты нотариальной палаты Калининградской области: np@notariat39.ru.
1.3.4. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг.
1.3.4.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги доводится до заявителей следующими способами:
- непосредственно при личном обращении к специалисту МФЦ, специалистам Отдела учёта;
- при обращении к специалисту МФЦ, специалистам Отдела учёта с использованием средств телефонной связи по указанным в п. 1.3.2 настоящего Административного регламента справочным телефонам;
- при обращении в Комитет посредством почтовой связи;
- при обращении в Комитет посредством электронной почты по адресу: kmicom@klgd.ru;
- при обращении посредством электронной почты по адресу: mfc@klgd.ru;
- через официальный сайт Администрации, раздел "Услуги".
1.3.4.2. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги сообщаются специалистом МФЦ посредством телефонной связи, а также информация получается заявителями через официальный сайт Администрации в разделе "Услуги".
1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, в том числе на стенде в месте предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте Администрации.
1.3.5.1. На информационном стенде, расположенном в помещении МФЦ, размещается следующая информация:
- местонахождение и графики работы МФЦ, Отдела учёта, номера телефонов для справок подразделений, предоставляющих муниципальную услугу;
- перечень иных МФЦ, в которых предоставляется муниципальная услуга, адреса местонахождения, телефоны и территории обслуживания МФЦ;
- адрес официального сайта Администрации, содержащего информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
- адреса электронной почты Комитета, Администрации;
- адреса официальных сайтов организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, адреса их электронной почты;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения примерного бланка запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
- выдержка из текста Административного регламента.
1.3.5.2. На официальном сайте Администрации в разделе "Услуги" размещается следующая информация:
- местонахождение и графики работы МФЦ, Отдела учёта;
- перечень МФЦ, в которых предоставляется муниципальная услуга, адреса их местонахождения, телефоны;
- способы получения информации о местонахождении и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги;
- номера телефонов для справок подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- адрес официального сайта Администрации;
- адреса официальных сайтов организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, адреса их электронной почты;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
- порядок обжалования заявителем отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- полный текст Административного Регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.