Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
"Черняховский городской округ"
от 5 августа 2016 г. N 1986
Административный регламент
администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" предоставления муниципальной услуги по предоставлению муниципальной гарантии муниципального образования "Черняховский городской округ"
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент регулирует порядок предоставления администрацией муниципального образования "Черняховский городской округ" муниципальной услуги по предоставлению муниципальной гарантии муниципального образования "Черняховский городской округ", определяет последовательность административных процедур и административных действий должностных лиц в процессе предоставления муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Получателями муниципальной услуги являются юридические лица, утвержденные решением окружного Совета депутатов в Программе муниципальных гарантий на очередной финансовый год (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о местонахождении и графиках работы структурных подразделений администрации муниципального образования "Черняховский городской округ", предоставляющих муниципальную услугу, способы получения информации.
Приемные дни для разъяснения специалистами Комитета по финансам и бюджету (далее - Комитет) порядка и положений действующего законодательства Российской Федерации по предоставлению муниципальной услуги и приема документов:
238150, г. Черняховск, ул. Калинина, 7.
- понедельник - пятница с 09:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00.
1.3.2. Справочные телефоны структурных подразделений администрации муниципального образования "Черняховский городской округ"", предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- телефоны для справок о рассмотрении запросов и по вопросам предоставления муниципальной услуги: 3-21-16, 3-64-88.
1.3.3. Адреса официального сайта администрации муниципального образования "Черняховский городской округ", содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты.
Адрес официального сайта администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.inster39.ru, раздел "Услуги".
Адрес электронной почты Комитета: finkomitet@inster39.ru.
1.3.4. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг.
1.3.4.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, доводится до заявителей следующими способами:
- непосредственно при личном обращении к специалистам Комитета;
- при обращении к сотрудникам Комитета с использованием средств телефонной связи по указанным в п. 1.3.2 настоящего Административного регламента номерам телефонов для справок;
- при обращении в Комитет путем использования услуг почтовой связи;
- при обращении в Комитет посредством электронной почты;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" www.inster39.ru в разделе "Услуги".
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление муниципальной гарантии муниципального образования "Черняховский городской округ"
2.2. Наименование структурного подразделения администрации муниципального образования "Черняховский городской округ", предоставляющего муниципальную услугу. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования "Черняховский городской округ", организуется комитетом по финансам и бюджету администрации муниципального образования "Черняховский городской округ".
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 рабочих дней с момента регистрации запроса.
Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Срок выдачи заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги:
- в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе "дата получения результата".
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (в действующей редакции) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 16;
- Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (в действующей редакции), ст. ст. 93.2, 100, 107, 110.2, 115, 115.2, 117, 121;
- постановление администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район" от 30 декабря 2015 г. N 2096 "Об утверждении Порядка предоставления муниципальных гарантий муниципального образования "Черняховский городской округ";
- постановление администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район" от 28 ноября 2013 г. N 1848 "О муниципальной долговой книге муниципального образования "Черняховский муниципальный район" (вместе с "Положением о муниципальной долговой книге муниципального образования "Черняховский муниципальный район");
- постановление администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район" от 30 декабря 2015 г. N 2095 "Об утверждении порядка проведения анализа финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии, а также юридических лиц, предоставляющих обеспечение исполнения обязательств принципала (вместе с "Порядком проведения анализа финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии, а также юридических лиц, предоставляющих обеспечение исполнения обязательств принципала".
2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, порядок их представления.
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:
- документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, - паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина;
- запрос в Комитет о предоставлении муниципальной услуги по предоставлению муниципальной гарантии муниципального образования "Черняховский городской округ".
- В запросе указываются:
- полное фирменное наименование юридического лица, ОГРН, ИНН, юридический адрес, при несовпадении - адрес фактического местонахождения;
- наименование бенефициара;
- предполагаемая сумма гарантии;
- срок действия гарантии;
- целевое назначение гарантии;
- наличие или отсутствие обеспечения муниципальной гарантии;
- номер контактного телефона;
- способ уведомления о подготовке договора о предоставлении муниципальной гарантии, о результате рассмотрения запроса (почтой, электронной почтой, по телефону).
В запросе подтверждается, что:
- юридическое лицо (заявитель), его поручители (гаранты) не находится в процессе реорганизации, ликвидации или в процедуре банкротства;
- представленные документы не содержат заведомо ложных сведений либо сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).
Заявитель получает форму запроса у специалиста Комитета, ответственного за прием и выдачу документов.
В случае подачи запроса с комплектом документов представителем заявителя к запросу прилагается доверенность, подтверждающая полномочия лица, представившего документы (нотариально удостоверенная доверенность либо доверенность, удостоверенная иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом).
2.6.1. Вместе с запросом заявитель представляет следующие документы:
1) учредительные документы заявителя (устав, учредительный договор, положение) и их копии, заверенные подписью руководителя и печатью организации;
2) документы, подтверждающие полномочия руководителя заявителя (приказ, доверенность, распоряжение), и их копии, заверенные подписью руководителя и печатью организации;
3) бухгалтерские балансы, пояснительные записки к ним с отметкой налогового органа об их принятии за финансовый год, предшествующий году обращения заявителя, на последнюю отчетную дату (заявитель, ведущий финансово-хозяйственную деятельность менее 12 месяцев, представляет указанные документы на последнюю отчетную дату) и их копии, заверенные подписью руководителя и печатью организации;
4) подписанные руководителем заявителя и заверенные печатью организации расшифровки дебиторской и кредиторской задолженности к представленным бухгалтерским балансам с указанием наиболее крупных дебиторов и кредиторов (более 5 процентов общего объема задолженности) и дат возникновения задолженности;
5) справка налогового органа о действующих счетах заявителя, открытых в кредитных организациях;
6) справки банков, обслуживающих счета заявителя, об оборотах за последние 12 месяцев и остатках на расчетных (текущих) и валютных счетах заявителя (заявитель, ведущий финансово-хозяйственную деятельность менее 12 месяцев, представляет указанные документы за фактический срок ведения финансово-хозяйственной деятельности);
2.6.2. В случае если исполнение обязательств заявителя перед муниципальным образованием "Черняховский городской округ" по удовлетворению регрессного требования в связи с исполнением муниципальной гарантии обеспечивается банковской гарантией, дополнительно к документам, указанным в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, заявитель представляет следующие документы:
1) гарантийное письмо кредитной организации о намерении выдачи банковской гарантии;
2) заверенную банком копию лицензии Центрального Банка Российской Федерации на осуществление банковских операций кредитной организацией, предоставляющей банковскую гарантию;
3) документы, подтверждающие полномочия лиц на подписание банковской гарантии, и их копии, заверенные подписью руководителя и печатью организации.
2.6.3. В случае если исполнение обязательств заявителя перед муниципальным образованием "Черняховский городской округ" по удовлетворению регрессного требования в связи с исполнением муниципальной гарантии обеспечивается поручительством третьих лиц, дополнительно к документам, указанным в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, заявитель представляет следующие документы:
1) документы, касающиеся третьего лица, в соответствии с подпунктами 2-7 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента;
2) гарантийное письмо поручителя о намерениях по выдаче поручительства.
2.6.4. В случае если исполнение обязательств заявителя перед муниципальным образованием "Черняховский городской округ" по удовлетворению регрессного требования в связи с исполнением муниципальной гарантии обеспечивается залогом движимого и недвижимого имущества заявителя, дополнительно к документам, указанным в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, заявитель представляет следующие документы:
1) перечень передаваемого в залог имущества с указанием серийного инвентарного и (или) заводского номера, даты постановки на баланс, первоначальной стоимости, текущей балансовой стоимости, начисленного износа, степени износа, даты и суммы проводившихся переоценок, нормативного срока службы;
2) расписку заявителя об отсутствии обременения на передаваемое в залог имущество;
3) отчет организации-оценщика об оценке рыночной стоимости и ликвидности имущества, предлагаемого для передачи в залог;
4) договор страхования или страховые полисы, подтверждающие факт страхования передаваемого в залог имущества от всех рисков утраты и повреждения на сумму не менее его рыночной стоимости, и их копии, заверенные подписью руководителя и печатью организации. Срок страхования должен быть не менее срока предоставления муниципальной гарантии;
5) согласие уполномоченного органа управления залогодателя на совершение сделки по передаче в залог имущества залогодателя (в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, учредительными и иными документами залогодателя).
2.6.5. В случае если в качестве обеспечения исполнения обязательств заявителя перед муниципальным образованием "Черняховский городской округ" предлагается залог имущества и залогодателем является третье лицо, дополнительно к документам, указанным в пунктах 2.6.4 настоящего Административного регламента, заявитель представляет в отношении залогодателя документы, указанные в подпунктах 2, 3, 7 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может быть отказано в следующих случаях:
- отсутствие у представителя заявителя документа, удостоверяющего личность;
- отсутствие в запросе сведений, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- запрос не поддается прочтению или из его содержания невозможно установить, какая именно услуга запрашивается;
- отсутствие доверенности у представителя заявителя в случае, если с запросом обращается лицо, не являющееся руководителем юридического лица);
- наличие в запросе неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- отсутствие комплекта документов, указанных в пунктах 2.6, 2.6.1-2.6.5 настоящего Административного регламента;
- обращение заявителя с требованием о предоставлении муниципальной услуги, не предоставляемой администрацией муниципального образования "Черняховский городской округ";
- запрос исполнен карандашом.
Отказ в приеме документов оформляется в письменном виде и выдается (направляется) заявителю в течение 3 рабочих дней.
2.8 Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.8.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие денежных средств, предусмотренных в бюджете городского округа на соответствующий финансовый год на указанные цели;
- финансовое положение заявителя не соответствует критериям оценки финансовой устойчивости заявителя (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту);
- отрицательная оценка надежности (ликвидности) предоставляемого в счет обязательств по муниципальной гарантии обеспечения;
- заявитель, его поручители (гаранты) на момент подачи запроса имеют просроченную задолженность по денежным обязательствам перед субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием, по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также по ранее предоставленным на возвратной основе бюджетным средствам (гарантиям);
- юридическое лицо (заявитель, третье лицо) находится в стадии реорганизации, ликвидации или в состоянии банкротства;
- заявитель представил документы, содержащие недостоверные сведения.
2.9. Запрос регистрируется специалистом Комитета, ответственным за прием документов.
2.10. Специалистом Комитета, ответственным за прием и выдачу документов, предоставляются консультации по следующим вопросам:
- порядок заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- срок рассмотрения запроса с комплектом документов;
- время приема на консультацию или подачи запроса с комплектом документов;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.11. Информация о сроке предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю специалистом Комитета при приеме запроса с комплектом документов.
2.12. Специалисты Комитета, ответственные за предоставление муниципальной услуги, предоставляют консультации по следующим вопросам:
- комментарий по составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- комплектность представленных документов;
- правильность оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация, их местонахождение).
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов;
- передача запроса с комплектом документов председателю Комитета;
- рассмотрение запроса с комплектом документов председателем Комитета и назначение ответственного исполнителя;
- проверка документов, подготовка проекта постановления о предоставлении договора о предоставлении муниципальной гарантии либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- визирование и согласование проекта постановления о предоставлении муниципальной гарантии либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии, выдача заявителю проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписание проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии сторонами договора;
- визирование и согласование проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии;
- выдача договора о предоставлении муниципальной гарантии и муниципальной гарантии.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов.
3.5.1. Специалист Комитета, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя (его представителя);
- устанавливает предмет запроса, проверяет соответствие запроса установленным требованиями, удостоверяясь, что:
1) текст запроса написан разборчиво;
2) данные о заявителе (ОГРН, ИНН, место нахождения организации) написаны полностью;
3) сведения, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, написаны полностью;
4) запрос не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- проверяет представленные документы;
- в случае если заявитель представляет предусмотренные настоящим Административным регламентом подлинные экземпляры документов и их заверенные копии, сверяет их и возвращает подлинные экземпляры документов заявителю;
- рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю;
- оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема запроса, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов;
- информирует заявителя о сроке получения результата предоставления муниципальной услуги;
- передает заявителю под подпись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента:
- в устной форме уведомляет в устной форме заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- после подписания уведомления об отказе в приеме документов Председателем Комитета (лицом, его замещающим) передает заявителю под подпись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов.
- оформляет проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту);
- передает проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги Председателю Комитета (лицу, его замещающему);
- после подписания Председателем Комитета (лицом, его замещающим) проекта уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги передает документ специалисту Комитета, ответственному за прием и выдачу документов.
Председатель Комитета (лицо, его замещающее):
- рассматривает проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями,
указанными в пункте 2.8 настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги и возвращает его специалисту Комитета, ответственному за прием и выдачу документов.
3.6. Рассмотрение запроса с комплектом документов Председателем Комитета и назначение ответственного исполнителя.
3.6.1. Председатель Комитета (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступивший запрос с комплектом документов, назначает специалиста Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Комитета);
- передает специалисту Комитета запрос с комплектом документов в рабочий день, следующий за днем его получения.
3.7. Проверка документов, подготовка проекта постановления о предоставлении муниципальной гарантии либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.1. Специалист Комитета:
- осуществляет проверку наличия заявителя в Программе муниципальных гарантий, утвержденной решением Совета депутатов на очередной финансовый год;
- проводит проверку содержания документов, указанных в пунктах 2.6, 2.6.1-2.6.5, 2.7.1-2.7.4 настоящего Административного регламента;
3.7.2. При обращении за получением муниципальной гарантии с правом регрессного требования, а также (на усмотрение Председателя Комитета) при предоставлении муниципальной гарантии для обеспечения обязательств по возмещению ущерба, образовавшегося при наступлении гарантийного случая некоммерческого характера, либо муниципальной гарантии без права регрессного требования гаранта к принципалу.
3.7.2.1. Специалист Комитета:
- проводит финансовый анализ результатов деятельности заявителя, заносит результаты в таблицу "Критерии оценки финансовой устойчивости заявителя на получение муниципальной гарантии" (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту);
- передает Председателю Комитета результат анализа финансового состояния заявителя в виде таблицы "Критерии оценки финансовой устойчивости заявителя на получение муниципальной гарантии" для подписания.
Максимальный срок, затраченный на проведение Комитетом анализа финансового состояния заявителя - 7 рабочих дней.
3.7.3. В случае если заявитель является муниципальным предприятием (учреждением):
3.7.3.1. Специалист Комитета:
- готовит к визированию и согласованию проект распоряжения о согласовании заявителю заключения договора о предоставлении муниципальной гарантии муниципального образования "Черняховский городской округ" либо проект уведомления об отказе в согласовании заявителю заключения договора о предоставлении муниципальной гарантии муниципального образования "Черняховский городской округ" с указанием причин отказа.
3.7.3.2. Председателю Комитета (лицо, его замещающее):
- рассматривает и согласовывает 2 экземпляра распоряжения о согласовании заявителю заключения договора о предоставлении муниципальной гарантии "Черняховский городской округ" либо 1 экземпляр уведомления об отказе в согласовании заявителю заключения договора о предоставлении муниципальной гарантии "Черняховский городской округ";
- передает 2 экземпляра распоряжения о согласовании заявителю заключения договора о предоставлении муниципальной гарантии "Черняховский городской округ" либо 1 экземпляр уведомления об отказе в согласовании заявителю заключения договора о предоставлении муниципальной гарантии "Черняховский городской округ" главе администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" (лицу, его замещающему).
3.7.3.3. Глава администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" (лицо, его замещающее):
- рассматривает и подписывает 2 экземпляра распоряжения о согласовании заявителю заключения договора о предоставлении муниципальной гарантии "Черняховский городской округ" либо 1 экземпляр уведомления об отказе в согласовании заявителю заключения договора о предоставлении муниципальной гарантии "Черняховский городской округ";
- передает их делопроизводителю Общего отдела.
3.7.4. Председатель Комитета (лицо, его замещающее):
- информирует специалиста Комитета о поступивших из Общего отдела распоряжении о согласовании заявителю заключения договора о предоставлении муниципальной гарантии муниципального образования "Черняховский городской округ" либо уведомлении об отказе в согласовании заявителю заключения договора о предоставлении муниципальной гарантии муниципального образования "Черняховский городской округ";
Неполучение (несвоевременное получение) запрошенной информации (документов) не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.5. Специалист Комитета:
- рассматривает поступившую информацию;
- готовит к визированию и согласованию проект постановления о предоставлении муниципальной гарантии либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает 3 экземпляра проекта постановления о предоставлении муниципальной гарантии либо 2 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги Председателя Комитета (лицу, его замещающему).
3.8. Визирование и согласование проекта постановления о предоставлении муниципальной гарантии либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.1. Председатель Комитета (лицо, его замещающее):
- рассматривает и визирует 1 экземпляр проекта постановления о предоставлении муниципальной гарантии либо рассматривает и подписывает 2 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, указывает дату на 1 экземпляре уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает проект постановления о предоставлении муниципальной гарантии делопроизводителю Общего отдела для осуществления лингвистической проверки, проверки соблюдения правил оформления проекта и его регистрации.
3.8.2. Делопроизводитель Общего отдела проводит процедуру согласования и подписания проекта постановления о предоставлении муниципальной гарантии в порядке, установленном регламентом администрации образования "Черняховский городской округ".
3.8.3. Делопроизводитель Общего отдела передает 1 экземпляр постановления о предоставлении муниципальной гарантии председателю Комитета.
3.9. Подготовка проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии, выдача заявителю проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписание проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии сторонами договора.
3.9.1. Специалист Комитета:
- готовит проект договора о предоставлении муниципальной гарантии;
- передает проект договора о предоставлении муниципальной гарантии начальнику правового управления для ознакомления и корректировки при личном обращении;
- при наличии замечаний вносит необходимые изменения в проект договора о предоставлении муниципальной гарантии;
- уведомляет заявителя способом, указанным в запросе о предоставлении муниципальной услуги, о подготовке проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии.
3.9.2. При обращении заявителя за получением результата (промежуточного результата) предоставления муниципальной услуги:
- устанавливает личность и правомочность заявителя (его представителя);
- 3 экземпляра проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии под подпись на экземпляре расписки либо 1 экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги под подпись на втором экземпляре уведомления;
- в случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке, за результатом предоставления муниципальной услуги один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе, по истечении 10 рабочих дней после наступления даты получения результата, указанной в расписке, второй экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги возвращает специалисту Комитета.
3.9.3. При обращении заявителя с уведомлением о подписании проекта договора (далее - уведомление) и представлении им трех экземпляров подписанных проектов договоров о предоставлении муниципальной гарантии:
- передает поступившее 3 экземпляра подписанного проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии председателю Комитета (лицу, его замещающему).
3.9.4. Председатель Комитета (лицо, его замещающее):
- передает специалисту Комитета 3 экземпляра подписанного проекта договора о предоставлении муниципальной услуги.
3.10. Визирование и согласование проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии и муниципальной гарантии.
3.10.1. Специалист Комитета:
- получает 3 экземпляра проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии;
- устанавливает наличие на проекте договора о предоставлении муниципальной гарантии подписи и печати заявителя и бенефициара;
- передает 3 экземпляра проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии.
3.10.2. Председатель Комитета (лицо, его замещающее):
- рассматривает и визирует 3 экземпляра договора о предоставлении муниципальной гарантии;
- рассматривает и подписывает 2 экземпляра акта приема-передачи муниципальной гарантии;
- передает 3 экземпляра договора о предоставлении муниципальной гарантии главе администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" (лицу, его замещающему).
3.10.3. Глава администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" (лицо, его замещающее):
- рассматривает и подписывает 3 экземпляра договора о предоставлении муниципальной гарантии "Черняховский городской округ";
- передает 3 экземпляра договора о предоставлении муниципальной гарантии в Общий отдел для постановки оттиска печати Комитета.
3.10.4. Начальник Общего отдела (лицо, его замещающее):
- ставит оттиск печати на 3 экземплярах договора о предоставлении муниципальной гарантии и передает их специалисту Комитета.
3.11. Выдача договора о предоставлении муниципальной гарантии.
3.11.1. Специалист Комитета:
- осуществляет брошюровку договора о предоставлении муниципальной гарантии;
- регистрирует договор о предоставлении муниципальной гарантии в журнале регистрации реестров долговых обязательств администрации муниципального образования "Черняховский городской округ", присваивает номер долгового обязательства;
- осуществляет учет и регистрацию долгового обязательства по муниципальной гарантии в Муниципальной долговой книге;
- способом, указанным в запросе о предоставлении муниципальной услуги, уведомляет заявителя о необходимости явиться в Комитет для получения договора о предоставлении муниципальной гарантии;
- делает копию договор о предоставлении муниципальной гарантии.
3.11.2. Специалист Комитета:
- устанавливает личность и правомочность заявителя (его представителя);
- выдает заявителю (его представителю) 2 экземпляра договора о предоставлении муниципальной гарантии под подпись на экземпляре акта приема-передачи муниципальной гарантии;
- подшивает в дело договор о предоставлении муниципальной гарантии либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с подписью заявителя, свидетельствующей о получении результата муниципальной услуги.
Раздел 4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также их должностных лиц
4.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, Комитета, администрации в досудебном и судебном порядке.
4.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации, предоставляющей муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
4.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет по электронной почте администрации adm@inster39.ru, в электронной форме в администрацию, предоставляющую муниципальную услугу.
Жалоба в администрацию может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты администрации "Черняховский городской округ" adm@inster39.ru, официального сайта администрации, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Запрос
о предоставлении муниципальной услуги по предоставлению муниципальной гарантии муниципального образования "Черняховский городской округ"
Комитет по финансам и бюджету
администрации муниципального
образования "Черняховский городской
округ"
Запрос
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(полное фирменное наименование юридического лица)
ОГРН ___________________________ ИНН _______________________________
место нахождения организации:
____________________________________________________________________
в лице _____________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) полностью
контактный телефон ___________________, действующего(ей) от имени
юридического лица
|
без доверенности (указывается лицом, имеющим право действовать от имени юридического лица без доверенности в силу закона или учредительных документов) |
|
на основании доверенности ____________________________________ (указываются реквизиты доверенности) |
Прошу предоставить муниципальную гарантию муниципального образования
"Черняховский городской округ" в сумме
____________________________________________________________________
со сроком погашения _______________ под __________ процентов годовых
на платной основе в размере ______ процентов ставки рефинансирования
ЦБ РФ от суммы муниципальной гарантии.
____________________________________________________________________
Предполагаемая сумма гарантии: _____________________________________
____________________________________________________________________
Срок действия гарантии: ____________________________________________
____________________________________________________________________
Целевое назначение гарантии (кредита): _____________________________
Обеспечение муниципальной гарантии: |
|
отсутствует |
|
|
обеспечивается залогом имущества |
Подтверждаю, что: __________________________________________________
(сокращенное фирменное наименование юридического лица)
(его поручители - при наличии) не находится в процессе
реорганизации, ликвидации или в процедуре банкротства.
Сведения, указанные в запросе, достоверны. Документы (копии
документов), приложенные к запросу, соответствуют требованиям,
установленным законодательством РФ, на момент представления запроса
эти документы действительны и содержат достоверные сведения.
Расписку в приеме запроса получил(а).
_____________________ _______________________________________
(подпись заявителя) (фамилия, инициалы)
"___" _____________ 2016 г.
О подготовке договора о предоставлении муниципальной гарантии, о
результате рассмотрения запроса прошу уведомить:
|
Почтовым отправлением по адресу |
|
По номеру телефону, указанному в запросе |
|
По адресу электронной почты |
Приложение N 2
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципальной гарантии муниципального образования "Черняховский городской округ"
Приложение N 3
к Административному регламенту
Порядок
прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению муниципальной гарантии муниципального образования "Черняховский городской округ"
N п/п |
Процедура |
Участники |
Длительность |
День начала исполнения Административного регламента |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов |
Специалист Комитета, ответственный за прием и выдачу документов |
|
1 день |
2. |
Передача запроса с комплектом документов председателю Комитета |
Специалист Комитета, ответственный за прием и выдачу документов |
|
2 рабочий день с момента регистрации запроса |
3. |
Рассмотрение запроса с комплектом документов председателем Комитета и назначение ответственного исполнителя |
Председатель Комитета |
|
3 рабочий день |
4. |
Проверка документов, подготовка проекта постановления о предоставлении муниципальной гарантии либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Специалист Комитета Председатель Комитета Делопроизводитель Общего отдела Специалист Управления имущества Начальник Управления имущества |
|
4-14 рабочий день |
5. |
Визирование и согласование проекта постановления о предоставлении муниципальной гарантии либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Специалист Комитета Председатель Комитета Делопроизводитель Общего отдела |
|
15-20 рабочий день |
6. |
Подготовка проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии, выдача заявителю проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписание проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии сторонами договора |
Специалист Комитета Председатель Комитета |
|
21-24 рабочий день |
7. |
Подготовка проекта муниципальной гарантии, визирование и согласование проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии и муниципальной гарантии |
Специалист Комитета Председатель Комитета |
|
25-27 рабочий день |
8. |
Выдача договора о предоставлении муниципальной гарантии |
Специалист Комитета Председатель Комитета |
|
28-30 рабочий день |
Срок предоставление муниципальной услуги - не более 30 рабочих дней.
Приложение N 4
к Административному регламенту
Расписка
в приеме от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по предоставлению муниципальной гарантии муниципального образования "Черняховский городской округ"
Вход. N _________ от "___" _______ 20___ г.
Ф.И.О. представившего документы
____________________________________________________________________
указывается фамилия, имя, отчество, (последнее - при наличии)
полностью представителя и полное фирменное наименование
____________________________________________________________________
юридического лица)
Адрес заявителя: ___________________________________________________
N п/п |
Наименование и реквизиты документов |
Количество экземпляров |
Количество листов |
Отметка о выдаче докум. заявителю |
Отметка о наличии |
|||||
Подлинных |
Копий |
Подлинных |
В копиях |
Подлинных |
В копиях |
|||||
1. |
Запрос о предоставлении муниципальной услуги по предоставлению муниципальной гарантии муниципального образования "Черняховский городской округ" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
||||||||
2. |
Копия документа, удостоверяющего личность представителя физического или юридического лица |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
||||||||
3. |
Доверенность, подтверждающая полномочия лица, представившего документы, подписанная руководителем юридического лица (при необходимости) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
||||||||
4. |
Учредительные документы заявителя ______________________ ______________________ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
||||||||
5. |
Документы, подтверждающие полномочия руководителя заявителя ______________________ ______________________ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
||||||||
6. |
Бухгалтерские балансы, пояснительные записки к ним с отметкой налогового органа об их принятии за финансовый год, предшествующий году обращения заявителя, на последнюю отчетную дату |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
||||||||
7. |
Расшифровки дебиторской и кредиторской задолженности к представленным бухгалтерским балансам с указанием наиболее крупных дебиторов и кредиторов (более 5 процентов общего объема задолженности) и дат возникновения задолженности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
||||||||
8. |
Справка налогового органа о действующих счетах заявителя, открытых в кредитных организациях |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
||||||||
9. |
Справки банков, обслуживающих счета заявителя, об оборотах за последние 12 месяцев и остатках на расчетных (текущих) и валютных счетах заявителя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
||||||||
10. |
Гарантийное письмо поручителя о намерениях по выдаче поручительства (при наличии) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
||||||||
11. |
Перечень передаваемого в залог имущества (при наличии) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
||||||||
12. |
Расписка заявителя об отсутствии обременения на передаваемое в залог имущество (при наличии) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
||||||||
13. |
Отчет организации-оценщика об оценке рыночной стоимости и ликвидности имущества, предлагаемого для передачи в залог (при наличии) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
||||||||
14. |
Договор страхования или страховые полисы, подтверждающие факт страхования передаваемого в залог имущества от всех рисков утраты и повреждения на сумму не менее его рыночной стоимости (при наличии) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
||||||||
15. |
Согласие уполномоченного органа управления залогодателя на совершение сделки по передаче в залог имущества залогодателя (при наличии) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
||||||||
16. |
Перечень передаваемых в залог зданий, строений, сооружений либо документы, удостоверяющие (устанавливающие) права на здания, строения, сооружения, если право на такое недвижимое имущество признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество (при наличии) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
||||||||
17. |
Перечень передаваемых в залог земельных участков либо документы, удостоверяющие (устанавливающие) право собственности (бессрочного пользования) на земельные участки, если право на такое недвижимое имущество признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество (при наличии) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
||||||||
18 |
Согласие собственника (арендодателя) земельного участка на передачу в залог права аренды земельного участка, на котором расположен принадлежащий залогодателю объект недвижимости (при наличии) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
||||||||
19 |
Отчет организации-оценщика об оценке рыночной стоимости и ликвидности имущества, предлагаемого для передачи в залог (при наличии) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
||||||||
20 |
Договоры страхования и/или страховые полисы, подтверждающие факт страхования передаваемого в залог имущества от всех рисков утраты и повреждения на сумму не менее его рыночной стоимости (при наличии) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
||||||||
21 |
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения о заявителе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
||||||||
|
|
|
||||||||
22 |
Сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на недвижимое имущество |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
||||||||
|
|
|
||||||||
23 |
Справка об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
||||||||
|
|
|
||||||||
24 |
Сведения об отсутствии задолженности по страховым взносам и иным платежам в пенсионный фонд |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
||||||||
|
|
|
||||||||
25 |
Сведения о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам плательщика страховых взносов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
||||||||
|
|
|
|
- документы, которые заявитель должен представить самостоятельно |
X |
- документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе |
_____________________________ _________________________________
(должность сотрудника, (подпись, Ф.И.О.)
принявшего документы)
_________________________________
дата выдачи расписки (указывается
сотрудником, принявшим документы)
В случае неприбытия в указанный срок по истечении 10 рабочих дней после наступления даты выдачи результата муниципальной услуги (в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги) уведомление об отказе в представлении муниципальной услуги будет направлено почтовым отправлением по адресу, указанному в запросе.
Приложение N 5
к Административному регламенту
Уведомление
об отказе в приеме от заявителя запроса о предоставлении муниципальной гарантии муниципального образования "Черняховский городской округ"
Исх. N ____ от "___" ___________ 20____ г.,
Дано заявителю
____________________________________________________________________
(указывается полное фирменное наименование юридического лица,
___________________________________________________________________,
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
полностью представителя юридического лица)
о том, что Вами на приеме __________________ представлены документы,
(указать дату и время приема)
необходимые для предоставления муниципальной услуги по
предоставлению муниципальной гарантии муниципального образования
"Черняховский городской округ"
N п/п |
Наименование и реквизиты документов |
Количество экземпляров |
Количество листов |
Отметка о выдаче докум. заявителю |
Отметка о наличии |
|||||
Подлинных |
Копий |
Подлинных |
В копиях |
Подлинных |
В копиях |
|||||
1. |
Запрос о предоставлении муниципальной услуги по предоставлению муниципальной гарантии муниципального образования "Черняховский городской округ" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
||||||||
2. |
Копия документа, удостоверяющего личность представителя физического или юридического лица |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
||||||||
3. |
Доверенность, подтверждающая полномочия лица, представившего документы, подписанная руководителем юридического лица (при необходимости) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
||||||||
4. |
Учредительные документы заявителя ______________________ ______________________ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
||||||||
5. |
Документы, подтверждающие полномочия руководителя заявителя ______________________ ______________________ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
||||||||
6. |
Бухгалтерские балансы, пояснительные записки к ним с отметкой налогового органа об их принятии за финансовый год, предшествующий году обращения заявителя, на последнюю отчетную дату |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
||||||||
7. |
Расшифровки дебиторской и кредиторской задолженности к представленным бухгалтерским балансам с указанием наиболее крупных дебиторов и кредиторов (более 5 процентов общего объема задолженности) и дат возникновения задолженности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
||||||||
8. |
Справка налогового органа о действующих счетах заявителя, открытых в кредитных организациях |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
||||||||
9. |
Справки банков, обслуживающих счета заявителя, об оборотах за последние 12 месяцев и остатках на расчетных (текущих) и валютных счетах заявителя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
||||||||
10. |
Гарантийное письмо поручителя о намерениях по выдаче поручительства (при наличии) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
||||||||
11. |
Перечень передаваемого в залог имущества (при наличии) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
||||||||
12. |
Расписка заявителя об отсутствии обременения на передаваемое в залог имущество (при наличии) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
||||||||
13. |
Отчет организации-оценщика об оценке рыночной стоимости и ликвидности имущества, предлагаемого для передачи в залог (при наличии) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
||||||||
14. |
Договор страхования или страховые полисы, подтверждающие факт страхования передаваемого в залог имущества от всех рисков утраты и повреждения на сумму не менее его рыночной стоимости (при наличии) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
||||||||
15. |
Согласие уполномоченного органа управления залогодателя на совершение сделки по передаче в залог имущества залогодателя (при наличии) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
||||||||
16. |
Перечень передаваемых в залог зданий, строений, сооружений либо документы, удостоверяющие (устанавливающие) права на здания, строения, сооружения, если право на такое недвижимое имущество признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество (при наличии) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
||||||||
17. |
Перечень передаваемых в залог земельных участков либо документы, удостоверяющие (устанавливающие) право собственности (бессрочного пользования) на земельные участки, если право на такое недвижимое имущество признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество (при наличии) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
||||||||
18 |
Согласие собственника (арендодателя) земельного участка на передачу в залог права аренды земельного участка, на котором расположен принадлежащий залогодателю объект недвижимости (при наличии) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
||||||||
19 |
Отчет организации-оценщика об оценке рыночной стоимости и ликвидности имущества, предлагаемого для передачи в залог (при наличии) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
||||||||
20 |
Договоры страхования и/или страховые полисы, подтверждающие факт страхования передаваемого в залог имущества от всех рисков утраты и повреждения на сумму не менее его рыночной стоимости (при наличии) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
||||||||
21 |
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения о заявителе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
||||||||
|
|
|
||||||||
22 |
Сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на недвижимое имущество |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
||||||||
|
|
|
||||||||
23 |
Справка об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
||||||||
|
|
|
||||||||
24 |
Сведения об отсутствии задолженности по страховым взносам и иным платежам в пенсионный фонд |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
||||||||
|
|
|
||||||||
25 |
Сведения о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам плательщика страховых взносов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
||||||||
|
|
|
|
- документы, которые заявитель должен представить самостоятельно |
X |
- документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе |
По результатам рассмотрения представленных документов мною,
___________________________________________________________________,
(должность, фамилия, инициалы специалиста)
на основании _______________________________________________________
(указывается пункт и реквизиты Административного регламента)
Вам отказано в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги
в связи с
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(указать причину отказа)
__________________________ ____________/_______________
(должность) (подпись, фамилия, инициалы)
Приложение N 6
к Административному регламенту
Критерии
оценки финансовой устойчивости заявителя на получение муниципальной гарантии муниципального образования "Черняховский городской округ"
|
Показатель |
Критерии, категория |
Количество баллов |
||
1 |
2 |
3 |
|||
|
1. Финансовое положение |
макс.60 |
|||
К1 |
Коэффициент абсолютной ликвидности |
0,1 и выше |
0,15-0,2 |
менее 0,15 |
1 категория - 10; |
2 категория - 8; | |||||
3 категория - 5 | |||||
|
Является наиболее жестким критерием ликвидности предприятия; показывает, какая часть краткосрочных заемных обязательств может быть при необходимости погашена немедленно. К абс.л. = Денежные средства/Краткосрочные пассивы = стр. 260/ (стр. 690-стр. 650-стр. 640) |
|
|
|
|
К2 |
Коэффициент быстрой (промежуточной) ликвидности |
0,8 и выше |
0,5-0,8 |
менее 0,5 |
1 категория - 10; |
2 категория - 8; | |||||
3 категория - 5 | |||||
|
Показатель аналогичен коэффициенту текущей ликвидности, но исчисляется по более узкому кругу текущих активов, когда из расчета исключена наименее ликвидная их часть - производственные запасы. К бл = (Оборотн.акт.-1апасы)/Кратосрочн.пассивы = (стр.230+стр.250+стр.260)/ (стр. 690- стр. 650-стр. 640) |
|
|
|
|
КЗ |
Коэффициент текущей ликвидности |
2,0 и выше |
1,0-2,0 |
менее 1,0 |
1 категория - 10; |
2 категория - 8; | |||||
3 категория - 5 | |||||
|
Дает общую оценку ликвидности активов, показывая, сколько рублей текущих активов предприятия приходится на один рубль текущих обязательств. К тл = Оборотн.акт./Долг. Обяз-ва = (стр. 290- стр.230)/ (стр. 690-стр. 650-стр. 640) |
|
|
|
|
К4 |
Коэффициент соотношения собственных и заемных средств Характеризует финансовую устойчивость предприятия, степень зависимости от внешних источников финансирования. К соотн. = (Долгосрочн.обяз.+ Краткосрочн.обяз./Собств. капитал = (стр. 590+стр. 690)/стр. 490 |
|
|
|
|
|
для неторговых организаций |
1,0 и выше |
0,7-1,0 |
менее 0,7 |
1 категория - 10; |
2 категория - 8; | |||||
3 категория - 5 | |||||
|
для торговых организаций |
0,6 и выше |
0,4-0,6 |
менее 0,4 |
1 категория - 10; |
2 категория - 8; | |||||
3 категория - 5 | |||||
К5 |
Рентабельность продукции |
0,15 и выше |
менее 0,15 |
нерентаб. |
1 категория - 10; |
2 категория - 8; | |||||
3 категория - 5 | |||||
|
Отношение прибыли от производства и реализации продукции к ее полной себестоимости, выраженное в процентах |
|
|
|
|
К6 |
Коэффициент независимости |
0,5 и выше |
0,3-0,5 |
менее 0,3 |
1 категория - 10; |
2 категория - 8; | |||||
3 категория - 5 | |||||
|
Показывает долю собственных средств в стоимости имущества предприятия (Собственные средства - убытки)/ (валюта баланса - убытки) = (стр.490 -стр.390)/ (стр.399-стр.390) |
|
|
|
|
|
2. Оценка надежности обеспечения |
макс. 40 |
|||
1. |
Залог движимого имущества |
|
|
|
30 |
2. |
Залог недвижимого имущества |
|
|
|
35 |
3. |
Банковская гарантия |
|
|
|
40 |
4. |
Поручительство третьих лиц |
|
|
|
25 |
|
При наличии нескольких способов обеспечения бальность определяется исходя из удельного веса каждого способа в общей сумме обеспечения. Например, при обеспечении обязательств по муниципальной гарантии на 40% движимым имуществом и на 60% банковской гарантией количество баллов будет рассчитываться следующим образом: 30*40%+40*60%=12+24=36 баллов |
Сумма баллов S влияет на класс заемщика (принципала) следующим образом:
S = [80; 100] - представление гарантии не вызывает сомнений
S = [70;79] - представление гарантии требует взвешенного подхода и дополнительного анализа
S = [0;69] - представление гарантии связано с повышенным риском и не является возможным.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" Калининградской области от... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.