Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа "Город Калининград"
от 10 августа 2016 г. N 1156
Регламент
исполнения функции администрации городского округа "Город Калининград" по установлению ежемесячной доплаты к пенсии за муниципальную службу в городском округе "Город Калининград"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент исполнения функции разработан в целях регулирования отношений, возникающих при установлении ежемесячной доплаты к пенсии за муниципальную службу в городском округе "Город Калининград" (далее - Доплата к пенсии).
1.2. Установление Доплаты к пенсии осуществляется администрацией городского округа "Город Калининград" (далее - Администрация), организуется отделом социальной поддержки населения управления социальной поддержки населения комитета по социальной политике Администрации (далее - Отдел, Управление, Комитет) в соответствии с решением окружного Совета депутатов города Калининграда от 28.11.2012 N 381 "Об утверждении Положения "О порядке установления и выплаты ежемесячной доплаты к пенсии за муниципальную службу в городском округе "Город Калининград" (далее - Решение).
1.3. В качестве заявителей могут выступать лица, которые замещали выборные муниципальные должности или муниципальные должности муниципальной службы города Калининграда по состоянию на 20.08.1996 и позднее, либо лица, замещавшие на постоянной основе должности в органах государственной власти и управления города Калининграда, либо их представители (далее - Заявитель).
Условия установления Доплаты к пенсии:
1) увольнение лиц, замещавших выборные муниципальные должности или муниципальные должности муниципальной службы городского округа "Город Калининград", предусмотренные реестром выборных муниципальных должностей и муниципальных должностей муниципальной службы, в городском округе "Город Калининград", по основаниям, предусмотренным действующим законодательством, за исключением случаев увольнения муниципального служащего за виновные действия;
2) увольнение лиц, замещавших на постоянной основе должности в органах государственной власти и управления города Калининграда, перечисленные в приложении N 1 к Положению "О порядке установления и выплаты ежемесячной доплаты к пенсии за муниципальную службу в городском округе "Город Калининград", утвержденному решением окружного Совета депутатов города Калининграда от 28.11.2012 N 381, по собственной инициативе, обусловленное выходом на государственную пенсию из данных органов, если они замещали указанные должности не менее 12 календарных месяцев непосредственно перед увольнением, за исключением случаев прекращения полномочий, связанных с виновными действиями, за которые законодательством предусмотрена возможность увольнения;
3) назначение муниципальному служащему пенсии в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации";
4) наличие стажа муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа "Город Калининград" не менее 15 лет.
1.4. Срок рассмотрения запроса об установлении Доплаты к пенсии оставляет не более 28 рабочих дней с момента его регистрации.
2. Порядок установления доплаты к пенсии
2.1. Для установления Доплаты к пенсии Заявитель (его представитель) лично обращается в муниципальное казенное учреждение городского округа "Город Калининград" "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) и представляет следующие документы:
1) запрос об установлении Доплаты к пенсии (примерный образец заполнения бланка запроса и примерный бланк запроса приведены в приложениях NN 1, 2 к настоящему Регламенту исполнения функции);
2) документ, удостоверяющий личность Заявителя, - паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина;
3) трудовую книжку;
4) копию лицевого счета, открытого в банке.
В случае подачи запроса с комплектом документов представителем Заявителя к запросу прилагается документ, подтверждающий его полномочия (нотариально удостоверенная доверенность либо доверенность, удостоверенная иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом).
2.1.1. Примерный бланк запроса можно получить у специалиста МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов, специалиста Отдела либо на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Документы", подразделе "Формы обращений, заявлений и иных документов".
2.1.2. Документы, которые Заявитель вправе представить:
1) копия распоряжения об увольнении с должности муниципальной службы;
2) справка о должностном разряде муниципального служащего на дату увольнения;
3) справка о виде и дате назначения пенсии;
4) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН).
2.2. После приема документов специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, выдает Заявителю расписку в приеме документов (примерный бланк расписки приведен в приложении N 3 к Регламенту исполнения функции).
2.3. Поступивший запрос с комплектом документов регистрируется специалистом МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, в автоматизированной информационной системе (далее - АИС) и передается начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в первый рабочий день либо до 10 часов утра второго рабочего дня с момента поступления запроса, если запрос поступил после 17 часов.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Регламента исполнения функции, ведущий юрисконсульт МФЦ готовит уведомление об отказе в приеме документов и передает его на подпись директору МФЦ (лицу, его замещающему) (бланк уведомления приведен в приложении N 4 к настоящему Регламенту исполнения функции). Уведомление об отказе в приеме документов должно быть выдано (направлено) заявителю не позднее 3 рабочих дней с момента регистрации запроса.
2.4. Начальник Отдела (лицо, его замещающее) назначает ответственного исполнителя - специалиста Отдела, передает ему запрос с комплектом документов до 13 часов второго рабочего дня с момента регистрации запроса.
2.5. Специалист Отдела изучает полученные документы, готовит проекты запросов в органы, организации, в распоряжении которых находятся документы (сведения), необходимые для принятия решения по запросу Заявителя (при необходимости), если они не представлены Заявителем самостоятельно, передает проекты запросов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
2.6. Начальник Отдела (лицо, его замещающее) рассматривает проекты запросов, при необходимости корректирует их и направляет в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия за своей электронной цифровой подписью либо на бумажном носителе в течение второй половины второго рабочего дня.
2.7. Специалист Отдела по результатам анализа полученных документов готовит проект распоряжения Администрации об установлении Заявителю Доплаты к пенсии (далее - проект распоряжения) либо проект уведомления об отказе в установлении Доплаты к пенсии (далее - проект уведомления об отказе) (бланк уведомления об отказе приведен в приложении N 5 к настоящему Регламенту исполнения функции) с третьего по девятый рабочий день с момента регистрации запроса, передает проект распоряжения (проект уведомления об отказе) на визирование начальнику Отдела (лицу, его замещающему), затем начальнику Управления (лицу, его замещающему).
2.8. Начальник Управления (лицо, его замещающее) визирует проект распоряжения (подписывает проект уведомления об отказе).
2.9. Согласование и подписание проекта распоряжения осуществляются в соответствии с п.п. 5.23-5.34 Регламента Администрации, утвержденного постановлением Администрации от 24.08.2015 N 1414 "О Регламенте администрации городского округа "Город Калининград".
Подписание проекта распоряжения осуществляется не позднее двадцать второго рабочего дня с момента регистрации запроса.
2.10. Регистрация распоряжения, изготовление копии и ее заверение осуществляются общим отделом Администрации на двадцать третий рабочий день с момента регистрации запроса. Заверенная копия зарегистрированного распоряжения передается специалисту Отдела.
2.11. После получения копии зарегистрированного распоряжения специалист Отдела готовит проект сопроводительного письма, передает его с копией распоряжения на визирование начальнику Отдела (лицу, его замещающему), затем на подпись начальнику Управления (лицу, его замещающему).
Подписание проекта сопроводительного письма осуществляются не позднее двадцать шестого рабочего дня с момента регистрации запроса.
2.12. Регистрация подписанного сопроводительного письма с копией распоряжения либо уведомления об отказе осуществляется специалистом МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, на двадцать седьмой рабочий день с момента регистрации.
2.13. Выдача (направление - в случае избрания Заявителем способа получения результата по почте, по электронной почте) Заявителю сопроводительного письма с копией распоряжения либо уведомления об отказе осуществляется на двадцать восьмой рабочий день с момента регистрации запроса.
В случае неявки Заявителя в срок, установленный в расписке в приеме документов, сопроводительное письмо и копия распоряжения либо уведомление об отказе направляется в адрес Заявителя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо по адресу электронной почты на одиннадцатый рабочий день с даты выдачи результата, указанной в расписке.
2.14. Порядок прохождения документов в процессе рассмотрения запроса об установлении ежемесячной Доплаты к пенсии (технологическая карта) приводится в приложении N 6 к настоящему Регламенту исполнения функции.
3. Основания для отказа в приеме документов, в установлении доплаты к пенсии
3.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме запроса с комплектом документов:
- подача запроса лицом, не входящим в круг Заявителей, установленный п. 1.3 Регламента исполнения функции, либо подача запроса представителем такого лица;
- отсутствие в запросе информации о Заявителе (фамилии, имени, отчества (последнего - при наличии), почтового адреса), подписи Заявителя;
- запрос не поддается прочтению;
- обращение Заявителя с требованием об установлении Доплаты к пенсии (выдаче документов), организация предоставления которой (оформления которых) не осуществляется Отделом;
- запрос или прилагаемые к нему документы исполнены карандашом;
- непредставление либо представление неполного комплекта документов, указанных в п. 2.1 Регламента исполнения функции;
- наличие в запросе и/или прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов.
3.2. Основания для отказа в установлении Доплаты к пенсии:
- обращение лица, не входящего в круг Заявителей, установленный п. 1.3 Регламента исполнения функции;
- выявление факта представления Заявителем неполных и/или недостоверных сведений (документов);
- Заявителю назначено ежемесячное пожизненное содержание или установлено дополнительное ежемесячное материальное обеспечение;
- Заявитель получает ежемесячную Доплату к пенсии в соответствии с правовыми актами субъекта Российской Федерации либо органа местного самоуправления муниципального образования Калининградской области;
- Заявитель не является пенсионером в соответствии с Федеральным законом от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О Трудовых пенсиях в Российской Федерации";
- стаж муниципальной службы Заявителя в городе Калининграде составляет менее 15 лет;
- на момент обращения Заявитель замещает выборную государственную (муниципальную) должность либо государственную (муниципальную) должность государственной гражданской (муниципальной) службы на постоянной основе.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц при рассмотрении запроса
5.1. Заявитель, если считает, что нарушены его права и свободы, вправе обратиться с жалобой в вышестоящий в порядке подчиненности орган местного самоуправления, к должностному лицу, муниципальному служащему, а также оспорить в суде решения, действия (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса;
2) нарушение срока исполнения функции;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами для исполнения функции;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами для исполнения функции, у Заявителя;
5) отказ в исполнении функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с Заявителя платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области для исполнения функции;
7) отказ органа, должностного лица органа, исполняющего функцию, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения функции документах.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе в МФЦ, в Администрацию. Жалобы на решения, принятые главой городского округа "Город Калининград", подаются главе городского округа "Город Калининград".
Жалоба можёт быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по электронной почте Администрации cityhall@klgd.ru, официального сайта Администрации klgd.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, должностного лица органа либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, должностного лица органа либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) органа, должностного лица органа либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы) в досудебном или судебном порядке, если это не влечет разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
5.6. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения функции документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, правовыми актами городского Совета депутатов Калининграда, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.7 настоящего Регламента исполнения функции, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.