Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Информирование о порядке предоставления Государственной услуги по изменению границ участка недр местного значения
6. Сведения о месте нахождения и графике работы Министерства природных ресурсов и экологии Калининградской области (далее - Министерство) могут предоставляться:
1) непосредственно работниками Министерства;
2) с использованием средств телефонной связи;
3) по электронной почте;
4) посредством размещения на официальном сайте Министерства природных ресурсов и экологии Калининградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
5) в средствах массовой информации.
Место нахождения Министерства и почтовый адрес для направления в Министерство документов и заявления по вопросам предоставления Государственной услуги: 236007, г. Калининград, ул. Дмитрия Донского, 1.
7. Структурное подразделение Министерства, участвующее в предоставлении Государственной услуги - Департамент недропользования и водопользования (далее - департамент).
Отдел, ответственный за предоставление Государственной услуги - отдел недропользования департамента (далее - уполномоченный отдел).
8. Контактные телефоны: 599-372, 599-354, 599-373;
Факс: 599-270, 599-373;
Место нахождения уполномоченного отдела: 236007, г. Калининград, ул. Дм. Донского, 1, 4 этаж, каб. 452.
График работы Министерства:
- понедельник-пятница: с 9-00 до 18-00 часов;
- обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00 часов;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час и прекращается на один час раньше.
9. График приема заявителей:
- понедельник - четверг: с 14-00 до 17-00 часов.
10. Адрес электронной почты (e-mail): minecology@gov39.ru.
11. Информация о процедуре предоставления Государственной услуги предоставляется бесплатно.
12. Получение Заявителями информации о процедуре предоставления Государственной услуги может осуществляться путём индивидуального и публичного информирования.
13. Индивидуальное информирование о предоставлении Государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими уполномоченного отдела при обращении заявителя лично или по телефону.
14. При общении с гражданами (по телефону или лично) государственные гражданские служащие уполномоченного отдела должны корректно и внимательно относиться к гражданам. Устное информирование граждан о порядке предоставления Государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
15. При консультировании по телефону государственный гражданский служащий уполномоченного отдела должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме чётко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам. Если государственный гражданский служащий уполномоченного отдела не может ответить на вопрос самостоятельно, то он должен сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
16. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя составляет не более 10 минут. Время ожидания заявителя в очереди не должно превышать 15 минут.
17. Публичное информирование осуществляется путём публикации информационных материалов в средствах массовой информации, на интернет-сайте Министерства, а также путем оформления информационных стендов либо информационных папок, находящихся в уполномоченном отделе.
18. На информационных стендах в местах предоставления Государственной услуги (в информационных папках, находящихся в уполномоченном отделе) размещаются следующие материалы:
1) описание процедуры предоставления Государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы, включая порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Министерства в рамках предоставления Государственной услуги;
2) номера кабинетов, где осуществляется приём и информирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества и должности государственных гражданских служащих уполномоченного отдела, осуществляющих приём и информирование заинтересованных лиц;
3) перечень лиц, имеющих право на получение Государственной услуги, и требования, предъявляемые к ним;
4) перечень, формы документов для заполнения, образцы и рекомендации по заполнению (при необходимости) документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;
5) извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление Государственной услуги.
19. Единый портал государственных и муниципальных услуг и официальный сайт Правительства Калининградской области содержат:
1) адрес, номера телефонов, адрес электронной почты Министерства, перечень документов, необходимых для предоставления Заявителям Государственной услуги;
2) формы, образцы, а также рекомендации по заполнению заявки на установление или изменение границ участка недр местного значения, предоставленного в пользование;
3) Административный регламент предоставления Государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.