Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 25. Контроль исполнения административного регламента
91. Персональная ответственность государственных гражданских служащих (должностных лиц) Министерства, участвующих в предоставлении Государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
92. Контроль предоставления Государственной услуги осуществляется Министром, заместителем министра - начальником Департамента и заместителем начальника Департамента - начальником Уполномоченного отдела.
93. Контроль предоставления Государственной услуги осуществляется посредством проведения проверок.
94. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления государственной услуги, и принятием решений ответственными исполнителями осуществляется заместителем начальника Департамента - начальником Уполномоченного отдела.
95. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения государственными гражданскими служащими (должностными лицами) Министерства настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
96. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Министром или лицом, исполняющим его обязанности.
97. Контроль полноты и качества предоставления Государственной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) государственных гражданских служащих (должностных лиц) Министерства.
98. В случае выявления нарушений прав Заявителей по результатам проведенных проверок осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
99. Для осуществления контроля за предоставлением Государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в
Министерство индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления Государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщениями о нарушении государственными гражданскими служащими (должностными лицами) Министерства, участвующими в предоставлении Государственной услуги, требований настоящего Регламента, законодательных и иных нормативных правовых актов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.