Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
17. Показатели доступности и качества Государственной услуги
59. Показателями доступности и качества Государственной услуги являются:
1) доступность государственной услуги:
,
где
- количество оказанных Министерством Государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом,
- количество жалоб на неисполнение Государственной услуги;
2) своевременность оказания Государственной услуги:
,
где
- количество своевременно оказанных Министерством государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом,
- количество оказанных Министерством государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом с нарушением установленного срока,
- количество необоснованных отказов в оказании Государственной услуги Министерством в соответствии с настоящим административным регламентом.
3) возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Государственной услуги, в том числе в электронной форме;
4) возможность досудебного рассмотрения жалоб на действия (бездействия) должностных лиц в связи с рассмотрением заявки;
5) возможность использования открытого и общедоступного государственного информационного ресурса, содержащего сведения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Государственной услуги.
60. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления Государственной услуги на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.