Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
41. Предоставление Государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов;
2) определение ответственного исполнителя и передача ему на рассмотрение заявления и документов;
3) Рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении Государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении и направление (выдача) Заявителю заключения государственной экспертизы условий труда либо мотивированного отказа.
42. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении N 1 к Регламенту.
Прием и регистрация заявления и документов
43. Основаниями для начала административной процедуры являются:
1) представление заявления и документов лично Заявителем в МФЦ;
2) представление заявления и документов лично Заявителем в Министерство;
3) поступление в Министерство заявления и документов почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
44. При личном обращении Заявителя и документов в МФЦ и отсутствии у Заявителя заполненного заявления и документов или неправильном заполнении заявления и документов, специалист МФЦ, уполномоченный по приему документов, оказывает помощь Заявителю при написании (заполнении формы) указанного заявления и документов.
45. В случае наличия оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 23 для Регламента, специалист МФЦ, уполномоченный по приему документов, отказывает Заявителю в приеме заявления и документов.
46. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 23 Регламента, специалист МФЦ, уполномоченный по приему документов, принимает и регистрирует в автоматизированной информационной системе заявление и документы, оформляет расписку об его приеме в двух экземплярах, выдает Заявителю экземпляр расписки, а второй экземпляр расписки приобщает к представленному Заявителем заявлению.
47. Максимальный срок выполнения административного действия - 15 (пятнадцать) минут с момента обращения лично Заявителя к специалисту МФЦ, уполномоченному по приему документов.
48. Специалист МФЦ, уполномоченный по приему документов, передает заявление и документы в Министерство в порядке, установленном Соглашением о взаимодействии.
49. Максимальный срок выполнения административного действия - 1 (один) рабочий день со дня регистрации заявления и документов.
50. Заявление и документы, поступившие в Министерство посредством почтовой связи и (или) при личном обращении Заявителя в Министерство, в случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 23 Регламента, а также поступившие из МФЦ, регистрируются в течение 1 (одного) часа должностным лицом Министерства, ответственным за делопроизводство, в журнале регистрации входящей корреспонденции Министерства и передается Министру.
51. В случае наличия оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 23 Регламента, должностное лицо Министерства, ответственное за делопроизводство отказывает Заявителю в приеме заявления и документов в срок, указанный в пункте 50 Регламента.
52. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов и передача их Министру либо отказ Заявителю в приеме документов.
Определение ответственного исполнителя и передача ему на рассмотрение заявления и документов
53. Основанием для начала административной процедуры является поступление Министру зарегистрированного заявления и документов.
54. Министр рассматривает заявление и документы, накладывает резолюцию на заявлении и передает их начальнику Департамента.
55. Максимальный срок выполнения административного действия - 6 (шесть) часов с момента поступления заявления.
56. Начальник Департамента в срок не позднее 4 (четырех) часов с момента поступления заявления накладывает резолюцию на заявлении и передает его ответственному исполнителю.
57. Результатом административной процедуры является определение ответственного исполнителя и передача ему на рассмотрение заявления и документов.
Рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении Государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении и направление (выдача) Заявителю заключения государственной экспертизы условий труда либо мотивированного отказа
58. Основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному исполнителю на рассмотрение заявления и документов.
59. Ответственный исполнитель рассматривает заявление и документы и устанавливает предмет обращения, проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги, указанных в пункте 25 Регламента.
60. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 25 Регламента, ответственный исполнитель в срок, не превышающий 7 (семь) рабочих дней со дня регистрации заявления и документов готовит проект письма Министерства об отказе в предоставлении Государственной услуги с указанием причины отказа и передает его и заявление и документы на согласование начальнику Департамента.
61. Начальник Департамента в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления проекта письма Заявителю об отказе в предоставлении Государственной услуги и заявления и документов, проверяет и согласовывает проект отказа Заявителю и передает его и заявление и документы Министру для подписания.
62. Министр проверяет и подписывает письмо Заявителю об отказе в предоставлении Государственной услуги, указанное в пункте 61 Регламента, в течение 1 (одного) рабочего дня со дня его поступления от начальника Департамента.
63. Мотивированный отказ Заявителю в предоставлении Государственной услуги в течение 1 (одного) часа с момента его подписания Министром передается ответственному исполнителю для регистрации в журнале исходящей корреспонденции Министерства, и выдачи Заявителю, направления (передачи) в МФЦ, направления Заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
64. Ответственный исполнитель, течение 3 (трех) рабочих дней со подписания мотивированного отказа в предоставлении Государственной услуги регистрирует его в журнале регистрации исходящей корреспонденции Министерства и выдает (направляет) его Заявителю, направляет (передает) его в МФЦ в порядке, установленном Соглашением о взаимодействии, направляет его Заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
65. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги, предусмотренных пунктом 25 Регламента, ответственный исполнитель в срок, не превышающий 20 (двадцати) рабочих дней со дня регистрации заявления и документов проводит государственную экспертизу условий труда, в соответствии с порядком, утвержденным приказом Министерства труда и социального защиты Российской Федерации от 12 августа 2014 года N 549н "Об утверждении Порядка проведения государственной экспертизы условий труда", подготавливает проект заключения государственной экспертизы условий труда (далее - проект Заключения) по форме, согласно Приложению 2 Регламента и передает его на согласование начальнику Департамента вместе с заявлением и документами.
66. В случае оценки правильности предоставления работникам гарантий и компенсаций за работу с вредными и (или) опасными и условиями труда ответственный исполнитель, в течение 7 (семи) рабочих дней после регистрации заявления и документов, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, направляет запрос работодателю о предоставлении необходимых для проведения государственной экспертизы условий труда следующих документов:
- копии штатного расписания организации, в отношении условий труда на рабочих местах которой проводится государственная экспертиза;
- коп
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.