Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 25. Контроль исполнения административного регламента
82. Персональная ответственность государственных гражданских служащих (должностных лиц) Министерства, участвующих в предоставлении Государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
83. Контроль предоставления Государственной услуги осуществляется Министром, заместителем министра - начальником Департамента, заместителем начальника Департамента - начальником Уполномоченного отдела.
84. Контроль предоставления Государственной услуги осуществляется посредством проведения проверок.
85. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления государственной услуги, и принятием решений ответственными исполнителями осуществляется заместителем начальника Департамента - начальником Уполномоченного отдела.
86. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения государственными гражданскими служащими (должностными лицами) Министерства настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
87. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Министром или лицом, исполняющим его обязанности.
88. Контроль полноты и качества предоставления Государственной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) государственных гражданских служащих (должностных лиц) Министерства.
89. В случае выявления нарушений прав Заявителей по результатам проведенных проверок осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
90. Для осуществления контроля за предоставлением Государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Министерство индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления Государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщениями о нарушении государственными гражданскими служащими (должностными лицами) Министерства, участвующими в предоставлении государственной услуги, требований настоящего Регламента, законодательных и иных нормативных правовых актов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.