Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 18. Показатели доступности и качества государственной услуги
59. Показателями доступности и качества Государственной услуги являются:
1) доступность государственной услуги:
,
где:
- количество оказанных Министерством Государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом;
- количество жалоб на неисполнение Государственной услуги;
2) своевременность оказания Государственной услуги:
,
где:
- количество своевременно оказанных Министерством Государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом;
- количество оказанных Министерством Государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом с нарушением установленного срока;
- количество необоснованных отказов в оказании Государственной услуги Министерством в соответствии с настоящим Административным регламентом;
3) возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Государственной услуги, в том числе в электронной форме;
4) возможность досудебного рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением заявки;
5) возможность использования открытого и общедоступного государственного информационного ресурса, содержащего сведения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Государственной услуги.
60. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления Государственной услуги на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
61. Показатели доступности и качества Государственной услуги определяются также количеством взаимодействий с должностными лицами Министерства, в том числе Уполномоченного отдела, при предоставлении Государственной услуги и их продолжительностью.
Взаимодействие Заявителей с указанными лицами осуществляется два раза - при предоставлении заявки и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, а также при получении результата предоставления Государственной услуги.
Продолжительность одного взаимодействия Заявителя с должностным лицом Министерства или Уполномоченного отдела не превышает одного часа.
62. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления Государственной услуги в электронной форме, не предъявляются.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.