Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами (специалистами) МКУ "МФЦ" и Отдела РМС положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется директором МКУ "МФЦ" и начальником Отдела РМС, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании соответствующих распорядительных документов администрации или Комитета.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых, квартальных, ежемесячных планов администрации либо Комитета) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Специалист МКУ "МФЦ" несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка приема запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги;
- регистрацию в АИС запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги;
- правильность записи на запросе о предоставлении муниципальной услуги номера и даты регистрации;
- выдачу (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов);
- своевременную передачу запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги начальнику Отдела РМС (лицу, его замещающему);
- проведение проверки наличия в МКУ "МФЦ" результата предоставления муниципальной услуги не позднее 10 часов рабочего дня, предшествующего сроку выдачи заявителю готового результата;
- соблюдение сроков и порядка выдачи (направления) заявителю результата предоставления муниципальной услуги;
- снятие документа с контроля.
4.4. Специалист Отдела РМС, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
- проведение проверки представленного заявителем комплекта документов;
- соблюдение срока и порядка подготовки проектов межведомственных запросов, передачи их начальнику Отдела РМС (лицу, его замещающему);
- соблюдение сроков, порядка подготовки проекта распоряжения либо двух экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение срока и порядка передачи начальнику Отдела РМС (лицу, его замещающему) проекта распоряжения либо двух экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение срока и порядка передачи подписанного распоряжения делопроизводителю Общего отдела;
- соблюдение срока и порядка передачи начальнику Отдела РМС (лицу, его замещающему) трех экземпляров договора субаренды нежилого здания, помещения муниципальной собственности городского округа "Город Калининград";
- соблюдение срока и порядка внесения сведений в базу данных SAUMI;
- соблюдение срока передачи специалисту МКУ "МФЦ" двух экземпляров договора субаренды нежилого здания, помещения муниципальной собственности городского округа "Город Калининград" либо двух экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- своевременность подшивки документов в дело.
4.5. Начальник Отдела РМС (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока назначения специалиста Отдела РМС, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передачи ему запроса с комплектом документов;
- правомерность принятия решения о подготовке проекта распоряжения либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение срока и порядка визирования проекта распоряжения либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение срока и порядка передачи начальнику Управления (лицу, его замещающему) проекта распоряжения либо двух экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение срока и порядка визирования договора субаренды нежилого здания, помещения муниципальной собственности городского округа "Город Калининград";
- соблюдение срока и порядка передачи начальнику Управления (лицу, его замещающему) трех экземпляров договора субаренды нежилого здания, помещения муниципальной собственности городского округа "Город Калининград";
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги.
4.6. Начальник отдела приема и выдачи документов МКУ "МФЦ" (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за осуществление контроля срока предоставления муниципальной услуги.
4.7. Ведущий юрисконсульт МКУ "МФЦ" несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка подготовки проекта уведомления об отказе в приеме документов и передачу его директору МКУ "МФЦ" (лицу, его замещающему);
- соблюдение срока и порядка передачи специалисту МКУ "МФЦ" подписанного уведомления об отказе в приеме документов.
4.8. Директор МКУ "МФЦ" (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за правомерность подписания проекта уведомления об отказе в приеме документов.
4.9. Начальник Управления (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка визирования проекта распоряжения;
- соблюдение срока и порядка передачи заместителю главы администрации, председателю Комитета (лицу, его замещающему) проекта распоряжения;
- правомерность принятия решения о подписании двух экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение срока и порядка подписания двух экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение срока и порядка передачи специалисту Отдела РМС, ответственному за прием и выдачу документов, двух экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- правомерность принятия решения о согласовании договора субаренды нежилого здания, помещения муниципальной собственности городского округа "Город Калининград";
- соблюдение срока и порядка согласования трех экземпляров договора субаренды нежилого здания, помещения муниципальной собственности городского округа "Город Калининград", передачи их главному специалисту - помощнику для проставления оттиска печати;
- соблюдение срока и порядка передачи специалисту Отдела РМС, ответственному за прием и выдачу документов, трех экземпляров договора субаренды нежилого здания, помещения муниципальной собственности городского округа "Город Калининград".
4.10. Заместитель главы администрации, председатель Комитета (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за:
- правомерность принятия решения о подписании проекта распоряжения;
- соблюдение срока и порядка подписания проекта распоряжения.
4.11. Делопроизводитель Общего отдела несет персональную ответственность за соблюдение срока и порядка регистрации распоряжения в СЭД.
4.12. Персональная ответственность должностных лиц (специалистов) Отдела РМС, МКУ "МФЦ" закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.13. Директором МКУ "МФЦ" и начальником Отдела РМС (лицами, их замещающими), ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяются периодичность, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
По результатам контроля в случае выявления нарушений положений Административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Граждане (заинтересованные лица), их объединения и организации осуществляют контроль за ходом предоставления муниципальной услуги через официальный сайт администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.