Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Согласование договора субаренды нежилого здания, помещения муниципальной собственности городского округа "Город Калининград".
2.2. Наименование структурного подразделения администрации, предоставляющего муниципальную услугу. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией, организуется Отделом РМС.
2.2.2. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
- УФНС;
- нотариальные конторы.
В соответствии с п. 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ) запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача (направление) заявителю согласованного договора субаренды нежилого здания, помещения муниципальной собственности городского округа "Город Калининград" либо
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 17 рабочих дней со дня регистрации запроса.
Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги:
- выдается в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе "дата получения результата";
- направляется (в случае избрания заявителем способа получения результата по почте) в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе "дата получения результата";
- направляется (в случае неявки заявителя за уведомлением об отказе в предоставлении муниципальной услуги) на одиннадцатый рабочий день с даты выдачи результата, указанной в расписке.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (в действующей редакции), глава 28, первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.1994, N 32, ст. 3301, "Российская газета", 08.12.1994, N 238-239;
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (в действующей редакции), глава 34, первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", 29.01.1996, N 5, ст. 410, "Российская газета", 06.02.1996, N 23, 07.02.1996, N 24, 08.02.1996, N 25, 10.02.1996, N 27;
- Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (в действующей редакции) "О защите конкуренции", статья 17.1, первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1-я ч.), ст. 3434, "Российская газета", 27.07.2006, N 162, "Парламентская газета", 03.08.2006, N 126-127;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (в действующей редакции) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", 30.07.2010, N 168, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179;
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ (в действующей редакции) "Об электронной подписи", первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Парламентская газета", 08-14.04.2011, N 17, "Российская газета", 08.04.2011, N 75, "Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2011, N 15, ст. 2036;
- решение городского Совета депутатов Калининграда от 07.07.1999 N 245 (в редакции последующих решений) "Об утверждения Положения "О порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом городского округа "Город Калининграда", первоначальный текст документа опубликован в издании "Гражданин", 19.08.1999, N 25/26.
2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:
1) запрос о предоставлении муниципальной услуги;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя, - паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина;
3) договор субаренды нежилого здания, помещения муниципальной собственности городского округа "Город Калининград", подписанный заявителем и субарендатором, в 3 экземплярах.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги совместно с заявителем обращается субарендатор (далее - созаявитель), который дополнительно представляет:
1) документ, удостоверяющий личность созаявителя, - паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина;
2) заполненное приложение к запросу, где указываются:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) для физического лица, для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), номер и дата выдачи свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;
- полное наименование, организационно-правовая форма, номер и дата выдачи свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридического лица);
- адрес регистрации по месту жительства (для физического лица или индивидуального предпринимателя) (юридический, почтовый и фактический адреса нахождения юридического лица);
- номер контактного телефона;
3) заверенные подписью руководителя и печатью юридического лица копии учредительных документов (устав, письменное решение соответствующего органа управления, разрешающее заключение договора аренды, если это необходимо в соответствии с учредительными документами заявителя и законодательством страны, в которой зарегистрирован заявитель) (для юридических лиц).
2.6.2. Заявителем заполняется запрос, в котором указываются:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) для физического лица, для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), номер и дата выдачи свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;
- полное наименование, организационно-правовая форма, номер и дата выдачи свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридического лица);
- адрес регистрации по месту жительства (для физического лица или индивидуального предпринимателя) (юридический, почтовый и фактический адреса нахождения юридического лица);
- номер контактного телефона;
- реквизиты (номер и дата) действующего договора аренды нежилого здания, помещения муниципальной собственности городского округа "Город Калининград";
- способ получения результата предоставления муниципальной услуги.
Запрос составляется от руки (чернилами или пастой) или машинописным текстом, примерный бланк запроса приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, примерный образец заполнения бланка запроса приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Запрос, поданный юридическим лицом, подписывается руководителем данного лица (уполномоченным представителем) с проставлением оттиска печати организации.
В случае подачи запроса с комплектом документов представителем заявителя к запросу прилагается документ, подтверждающий его полномочия (нотариально удостоверенная доверенность либо доверенность, удостоверенная иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом).
Заявитель получает примерный бланк запроса у специалиста МКУ "МФЦ", ответственного за прием и выдачу документов (далее - специалист МКУ "МФЦ"), при личном обращении либо в электронном виде на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги".
Список нотариусов города Калининграда и Калининградской области размещен на официальном сайте нотариальной палаты Калининградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Запрос о предоставлении муниципальной услуги с приложенными документами заявитель (созаявитель) представляет:
- при личном обращении;
- по почте;
- по электронной почте.
Обращение за получением муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
Электронные образы документов, представляемые с запросом, направляются в виде файлов в одном из форматов: PDF, DOC, DOCX, XLS, XLSX, JPG, PNG. Электронные образы документов, представляемые с запросом, заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов.
В случае направления запроса о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов по почте выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном обращении заявителя и предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, предусмотренного законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина).
2.7. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель и созаявитель вправе представить:
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для созаявителя - юридического лица);
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае ее отсутствия специалист Отдела РМС, ответственный за предоставление муниципальной услуги, делает запрос в УФНС по межведомственному запросу);
- свидетельство о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (для созаявителя - индивидуального предпринимателя);
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае ее отсутствия специалист Отдела РМС, ответственный за предоставление муниципальной услуги, делает запрос в УФНС по межведомственному запросу);
- заверенные подписью руководителя и печатью юридического лица копии учредительных документов хозяйствующего субъекта (устав, письменное решение соответствующего органа управления, разрешающее заключение договора аренды, если это необходимо в соответствии с учредительными документами заявителя и законодательством страны, в которой зарегистрирован заявитель) (для созаявителя - юридического лица);
- договор аренды нежилого здания, помещения муниципальной собственности городского округа "Город Калининград" (для заявителя).
Свидетельство о государственной регистрации юридических лиц, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или свидетельство о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для физических лиц - индивидуальных предпринимателей) получаются заявителем в Управлении Федеральной налоговой службы по Калининградской области.
Предусмотрена электронная форма получения заявителем перечисленных в п. 2.7 настоящего Административного регламента документов.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- подача запроса лицом, не входящим в круг заявителей, установленный п. 1.2 настоящего Административного регламента, либо подача запроса представителем лица, не входящего в круг заявителей, указанных в п. 1.2 настоящего Административного регламента;
- отсутствие в запросе информации и сведений, указанных в п. 2.6, п. 2.6.1 и п. 2.6.2 настоящего Административного регламента;
- запрос не поддается прочтению и/или из его содержания невозможно установить, о каких (ом) помещениях (здании) идет речь;
- наличие в запросе неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- обращение заявителя с требованием о предоставлении услуги, предоставление которой не осуществляется администрацией;
- запрос и/или прилагаемые к нему документы исполнены карандашом.
Отказ в приеме документов оформляется в письменном виде и выдается заявителю в течение 3 рабочих дней.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.9.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- установление факта наличия у заявителя задолженности по действующему договору аренды муниципального имущества и иным договорам, заключенным в отношении муниципального имущества;
- установление факта наличия у созаявителя задолженности:
1) по иным договорам, заключенным в отношении муниципального имущества;
2) по налогам и сборам, установленным действующим законодательством Российской Федерации;
- подача запроса лицом, не входящим в круг заявителей, установленный п. 1.2 настоящего Административного регламента, либо подача запроса представителем лица, не входящего в круг заявителей, указанных в п. 1.2 настоящего Административного регламента;
- установление факта представления заявителем (созаявителем) недостоверных сведений;
- общая площадь передаваемого в субаренду имущества - более двадцати квадратных метров, что составляет более десяти процентов площади соответствующего помещения, здания, строения или сооружения, права на которые принадлежат лицу, передающему такое имущество;
- отсутствие в запросе сведений о документах, указанных в дефисах 1, 3, 7 п. 2.7 настоящего Административного регламента;
- несоответствие договора субаренды нежилого помещения (здания) муниципальной собственности городского округа "Город Калининград" требованиям гражданского законодательства;
- сведения, указанные в договоре субаренды нежилого помещения (здания) муниципальной собственности городского округа "Город Калининград", не достоверны.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
- выдача справки об отсутствии задолженности по налогам и сборам, установленным действующим законодательством Российской Федерации;
- выдача документа, подтверждающего передачу полномочий одного лица другому для представительства перед третьими лицами (доверенности).
2.11. Государственная пошлина либо иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
Информация о тарифах на выдачу справки об отсутствии задолженности по налогам и сборам, установленным действующим законодательством Российской Федерации, размещена на официальном сайте УФНС в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://www.nalog.ru/rn39/.
Информация о тарифах на совершение нотариальных действий размещена на официальном сайте нотариальной палаты Калининградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.notariat39.ru/.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуг. - 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуг, предоставляемых органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.14.1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов:
- при личном обращении заявителя не должен превышать 30 минут;
- при направлении документов по почте, по электронной почте не должен превышать 1 рабочего дня.
2.14.2. Запрос регистрируется специалистом МКУ "МФЦ" в автоматизированной информационной системе (далее - АИС) с проставлением на запросе оттиска штампа входящей корреспонденции МКУ "МФЦ", присвоением номера и даты в соответствии с записью в АИС.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуги, предоставляемые органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещения и оформления визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги с учетом требований к обеспечению доступности указанных объектов для инвалидов.
2.15.1. Помещения МКУ "МФЦ", органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, обеспечивать комфортное пребывание заявителей и исполнителей.
2.15.2. Места ожидания приема заявителями должны быть оборудованы стульями (не менее трех), столами (стойками) для возможности оформления заявок, обеспечены местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды заявителей.
2.15.3. Прием заявителей осуществляется около рабочего места специалиста МКУ "МФЦ".
Каждое рабочее место специалиста МКУ "МФЦ", ведущего прием заявителей, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим, сканирующим устройством, стулом для приема заявителя.
Специалисты МКУ "МФЦ", осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) и (или) настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Кабинеты (окна) приема заявителей оснащаются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета (окна).
2.15.4. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде МКУ "МФЦ".
2.15.5. Требования к обеспечению доступности для инвалидов муниципальной услуги:
- возможность беспрепятственного входа в здание МКУ "МФЦ" и выхода из него;
- при необходимости содействие со стороны специалистов МКУ "МФЦ" инвалиду при входе в здание МКУ "МФЦ" и выходе из него;
- оборудование на прилегающих к зданию МКУ "МФЦ" территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
- возможность самостоятельного передвижения в помещении МКУ "МФЦ" в целях доступа к месту приема и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдачи результата предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью специалистов МКУ "МФЦ";
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, в помещении МКУ "МФЦ";
- проведение инструктажа должностных лиц МКУ "МФЦ", осуществляющих первичный контакт с получателями муниципальной услуги, по вопросам работы с инвалидами;
- обеспечение допуска в помещение МКУ "МФЦ" собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые утверждены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21.07.2015, регистрационный N 38115), при соблюдении требований правил благоустройства территории городского округа "Город Калининград", утвержденных решением городского Совета депутатов Калининграда от 20.05.2015 N 161;
- оказание специалистами МКУ "МФЦ" инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления муниципальной услуги, оформлением необходимых для ее представления документов, последовательностью действий, необходимых для получения муниципальной услуги;
- возможность участия сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком, пришедшего совместно с инвалидом, при консультировании инвалидов, приеме от них документов для предоставления муниципальных услуг и выдаче результатов их предоставления.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
1) месторасположение МКУ "МФЦ", в котором осуществляется прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги, с учетом транспортной доступности (возможность добраться до подразделения в пределах 90 минут);
2) возможность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- по телефону;
- непосредственно у специалиста МКУ "МФЦ" (на информационном стенде, при личном консультировании);
- на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3) возможность выбора заявителем порядка подачи запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги:
- путем личного обращения;
- посредством почтовой связи;
- по электронной почте;
4) возможность получения заявителем примерного бланка запроса:
- у специалиста МКУ "МФЦ";
- на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
5) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых осуществляется прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги.
2.16.2. Показатели качества муниципальной услуги:
1) снижение числа обращений получателей муниципальной услуги с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;
2) полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- на информационном стенде;
- на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3) соответствие помещений, в которых осуществляется прием документов и выдача результата, мест ожидания приема заявителями санитарно-эпидемиологическим нормам, а также требованиям, установленным настоящим Административным регламентом в части комфортности;
4) удовлетворенность получателей муниципальной услуги ее качеством и доступностью (определяется в ходе проведения мониторинга качества и доступности муниципальной услуги);
5) соблюдение должностными лицами МКУ "МФЦ" и Отдела РМС, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, установленного нормативными правовыми актами порядка предоставления муниципальной услуги (в части срока предоставления, порядка информирования, комплекта документов, оснований для отказа в предоставлении услуги);
6) компетентность, вежливость и корректность должностных лиц МКУ "МФЦ" и Отдела РМС, осуществляющих непосредственное взаимодействие с заявителями;
7) отсутствие фактов более 4-х переадресаций звонков, поступивших от заявителей, обратившихся за консультацией.
2.16.3. При личном обращении за получением муниципальной услуги:
- в случае если в запросе указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги "при личном обращении", заявитель взаимодействует с должностными лицами МКУ "МФЦ" два раза: при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, при получении результата предоставления муниципальной услуги:
- в случае если в запросе указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги "по почте", заявитель взаимодействует с должностными лицами МКУ "МФЦ" один раз: при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги.
При обращении за получением муниципальной услуги по почте, заявитель взаимодействует со специалистом МКУ "МФЦ" один раз: при получении результата предоставления муниципальной услуги.
При обращении за получением муниципальной услуги по электронной почте:
- в случае если в запросе указан способ получения результата "при личном обращении", заявитель взаимодействует со специалистом МКУ "МФЦ" один раз;
- в случае если в запросе указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги "по почте", заявитель со специалистом МКУ "МФЦ" не взаимодействует.
Продолжительность каждого взаимодействия составляет 30 минут.
Заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги, используя входящий номер своего запроса:
- непосредственно у специалиста МКУ "МФЦ";
- с использованием средств телефонной связи у специалиста кол-центра МКУ "МФЦ";
- с использованием официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.klgd.ru в разделе "Услуги".
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.17.1. Специалистом МКУ "МФЦ" предоставляются консультации по следующим вопросам:
- порядок заполнения бланка запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- срок рассмотрения запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги;
- время приема на консультацию или подачи запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги;
- основания для отказа в приеме документов, предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время устной консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
2.17.2. Информация о сроке предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю специалистом МКУ "МФЦ" при приеме запроса с комплектом документов.
Поступившее на электронную почту mfc@klgd.ru обращение об информировании о порядке предоставления муниципальной услуги:
- по вопросам, определенным п. 2.17.1 Административного регламента, рассматривается МКУ "МФЦ";
- по вопросам, определенным п. 2.17.4 Административного регламента, направляется для рассмотрения и подготовки ответа с сопроводительным письмом в структурное подразделение администрации, организующее предоставление муниципальной услуги.
Ответ на поступившее на электронную почту mfc@klgd.ru обращение об информировании о порядке предоставления муниципальной услуги направляется заявителю по указанному им адресу электронной почты.
2.17.3. Начальник Отдела РМС осуществляет контроль передачи в МКУ "МФЦ" результата предоставления муниципальной услуги в срок не позднее 10 часов рабочего дня, предшествующего дню выдачи заявителю готового результата, указанному в расписке.
2.17.4. Специалисты Отдела РМС, ответственные за предоставление муниципальной услуги, предоставляют консультации по следующим вопросам:
- состав документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- комплектность представленных документов;
- правильность оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация, ее местонахождение).
По желанию гражданина, явившегося на консультацию, специалист Отдела РМС выдает ему бланк и образец заполнения запроса.
Специалисты Отдела РМС, ответственные за предоставление муниципальной услуги, при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги обязаны:
- при консультировании по телефону назвать свою фамилию, должность, а также наименование отдела, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам. При невозможности специалиста Отдела РМС, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Не допускается переадресация обратившегося более 4-х раз. Во время ответа по телефону не допускается ведение параллельных разговоров с окружающими людьми;
- при консультировании посредством индивидуального устного информирования - дать обратившемуся полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы;
- при консультировании по письменным обращениям - дать четкий и лаконичный ответ на поставленные вопросы с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя. Ответ выдается под подпись или направляется по почте (по электронной почте) на адрес, указанный обратившимся, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.
Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя составляет 20 минут.
2.17.5. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов - административная процедура осуществляется в первый рабочий день с момента поступления запроса. В случае принятия решения об отказе в приеме запроса и документов административная процедура заканчивается административным действием - выдачей (направлением) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги. Данная процедура должна быть завершена не позднее 3 рабочих дней с момента подачи запроса;
- передача запроса с комплектом документов на рассмотрение начальнику Отдела РМС (лицу, его замещающему) - административная процедура осуществляется в первый рабочий день с момента регистрации запроса или не позднее 10 часов второго рабочего дня с момента поступления запроса, если запрос поступил после 17 часов;
- рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела РМС (лицом, его замещающим) и назначение ответственного исполнителя - административная процедура осуществляется на второй рабочий день с момента регистрации запроса;
- изучение запроса и комплекта документов, подготовка проекта распоряжения Комитета о согласовании договора субаренды нежилого здания, помещения муниципальной собственности городского округа "Город Калининград" либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - административная процедура осуществляется с третьего по одиннадцатый рабочий день с момента регистрации запроса;
- визирование, подписание проекта распоряжения Комитета о согласовании договора субаренды нежилого здания, помещения муниципальной собственности городского округа "Город Калининград" либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - административная процедура осуществляется с двенадцатого по тринадцатый рабочий день с момента регистрации запроса;
- регистрация распоряжения Комитета о согласовании договора субаренды нежилого здания, помещения муниципальной собственности городского округа "Город Калининград" либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - административная процедура осуществляется на четырнадцатый рабочий день с момента регистрации запроса;
- визирование и согласование договора субаренды нежилого здания, помещения муниципальной собственности городского округа "Город Калининград" - административная процедура осуществляется на пятнадцатый рабочий день с момента регистрации запроса;
- внесение сведений о договоре субаренды нежилого здания, помещения муниципальной собственности городского округа "Город Калининград" в базу данных учета муниципальной собственности (далее - SAUMI) - административная процедура осуществляется на шестнадцатый рабочий день с момента регистрации запроса;
- выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги - административная процедура осуществляется на семнадцатый рабочий день с момента регистрации запроса.
2.17.6. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Заявитель имеет возможность получения примерного бланка запроса в электронном виде.
Обращение за получением муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
В случае направления запроса и комплекта документов по электронной почте указанные документы заверяются электронной цифровой подписью.
2.17.7. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.
Прием запросов и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в многофункциональных центрах в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным администрацией с государственным казенным учреждением Калининградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - соглашение о взаимодействии).
В случае приема документов специалисты многофункциональных центров выполняют действия, предусмотренные п.п. 3.4, 3.5, 3.10.4, 3.13, в последовательности и сроки, установленные настоящим Административным регламентом и соглашением о взаимодействии, с учетом требований к порядку выполнения процедур.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.