Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Положению о порядке проведения
опроса населения о качестве
оказания социальных услуг в
муниципальных учреждениях
социального обслуживания населения
Опросный лист
Уважаемые клиенты
учреждений социального обслуживания населения
Калининградской области
С целью определения качества социальных услуг, предоставляемых учреждениями социального обслуживания, по инициативе Министерства социальной политики Калининградской области проводится опрос жителей региона.
Правила заполнения анкеты: По каждому вопросу предложены разные варианты ответов. Выберите, пожалуйста, тот ответ, который совпадает с Вашим мнением. Просим не оставлять без ответа ни один из вопросов.
Опросный лист заполняется только по одной государственной социальной услуге. При заполнении анкеты просим обвести в кружок номер выбранного Вами ответа.
Мы рассчитываем на откровенность и объективность Ваших ответов. Они помогут усовершенствовать предоставление государственных услуг социального обслуживания жителям области.
Предоставление социальных услуг в форме:
____________________________________________________________________
I. Общая информация
1. Пол получателя услуги:
1. Мужской
2. Женский
2. Возраст получателя услуги:
1. До 55 лет
2. От 55 до 65 лет
3. От 66 до 75 лет
4. От 76 до 85 лет
5. Старше 8 6 лет
3. Настоящее семейное положение получателя услуги:
1. Одиноко проживающий (имею родственников, проживающих отдельно (в т.ч. в другом городе)
2. Одинокий (близких родственников не имеется)
3. Проживаю в семье
II. Информация об учреждении социального обслуживания
4. Качество социальных услуг, предоставленных учреждением социального обслуживания, оценивается:
1. Отличное
2. Хорошее
3. Удовлетворительно
4. Не удовлетворительно
5. Удовлетворяет ли Вас размер и оснащенность помещения, в котором учреждение социального обслуживания населения предоставляет социальные услуги? (только для полустационарного социального обслуживания)
1. Удовлетворяет
2. Не удовлетворяет
6. Если качество социальных услуги не удовлетворяет, то чего не хватает?
1. Площади помещения
2.Оборудования
3. Перечня услуг
4. Другого
|
|
7. Удовлетворяет ли Вас непосредственное взаимодействие с работником учреждения социального обслуживания, оказывающим социальные услуги?
1. Удовлетворен
2. Не удовлетворен
8. По каким причинам Вас не удовлетворяет непосредственное взаимодействием с работником учреждения социального обслуживания?
1. Некорректное поведение
2. Невнимательное отношение, отсутствие тактичности и доброжелательности
3. Не получил желаемого результата
4. Отсутствие компетентности и невысокий профессиональный уровень
5 Неопрятность внешнего вида
6. Другое
|
|
9. Если социальный работник не удовлетворяет Вашим требованиям, назовите его И.О. Фамилию.
|
|
10. Приходилось ли сталкиваться с необоснованными действиями сотрудников учреждения социального обслуживания в процессе предоставления государственной социальной услуги?
1. Да
2. Нет
3. Если приходилось, то в чем оно заключалось
|
|
11. Приходилось ли Вам обращаться с жалобой на качество социальных услуг?
1. Да
2. Нет
III. Информация о порядке предоставления социальных услуг
12. Располагаете ли Вы достаточной информацией о предоставляемых социальных услугах?
1. Да
2. Нет
13. Достаточно ли информации о порядке предоставления социальных услуг на информационных стендах учреждения социального обслуживания? (только для полустационарного социального обслуживания)
1. Да
2. Нет
3. Информация отсутствует
14. Меняется ли качество предоставления социальных услуг, как?
1. Улучшается
2. Скорее улучшается
3. Осталось на прежнем уровне
4. Скорее ухудшилось
5. Ухудшилось
6. Затрудняюсь ответить
15. Оцените организацию доступной среды, включая компенсирующие мероприятия, при получении социальных услуг в учреждении социального обслуживания по 5 балльной системе?
1. 5 баллов (создана доступная среда)
2. 4 балла (в значительной степени доступная среда создана)
3. 3 балла (частично доступная среда создана)
4. 2 балла (доступная среда не создана, но социальные услуги получаю)
5. 1 балл (не могу получать социальные услуги из-за отсутствия доступной среды)
16. Что следует сделать, чтобы улучшить качество оказания социальных услуг в данном учреждении социального обслуживания?
|
|
|
|
Мы благодарим Вас за помощь в нашей работе!
Информация, полученная в результате проведения опроса, будет использована для совершенствования деятельности учреждения социального обслуживания населения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.