Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к Административному регламенту
Порядок
прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду
N п/п |
Процедура |
Участники |
Длительность |
День с момента регистрации запроса |
1 |
Прием, проверка и регистрация запроса |
Специалист МФЦ |
30 минут |
1-й рабочий день |
Ведущий юрисконсульт МФЦ |
30 минут |
|||
Директор МФЦ (лицо, его замещающее) |
30 минут |
|||
2 |
Передача запроса начальнику Отдела |
Специалист МФЦ |
10 минут |
1-й рабочий день либо до 10 часов следующего рабочего дня, если запрос поступил после 17 часов |
3 |
Рассмотрение запроса начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя |
Начальник Отдела (лицо его замещающее) |
2 часа |
первая половина 2-го рабочего дня |
4 |
Изучение запроса ответственным исполнителем и подготовка проекта информационного письма |
Специалист Отдела |
4 часа |
вторая половина 2-го рабочего дня |
5 |
Рассмотрение и согласование проекта информационного письма |
Начальник Отдела (лицо, его замещающее) |
2 часа |
3-й рабочий день |
6 |
Рассмотрение и подписание проекта информационного письма |
Начальник Управления (лицо, его замещающее) |
2 часа |
4-й рабочий день |
7 |
Регистрация, выдача (направление) информационного письма заявителю |
Специалист Отдела |
10 минут |
5-6-й рабочий день |
Специалист МФЦ |
30 минут |
Всего: 6 рабочих дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.