Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация запроса;
- передача запроса начальнику Отдела;
- рассмотрение запроса начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя;
- изучение запроса ответственным исполнителем и подготовка проекта информационного письма;
- рассмотрение и согласование проекта информационного письма;
- рассмотрение и подписание проекта информационного письма;
- регистрация, выдача (направление) информационного письма заявителю.
3.2. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур:
3.2.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги" и федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.2.2. Заявитель вправе подать запрос о предоставлении муниципальной услуги посредством электронной почты либо посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
При поступлении в МФЦ запроса посредством электронной почты по информационно-коммуникационной сети "Интернет" либо через информационную систему Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" специалист МФЦ не позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса, оформляет и направляет расписку в приеме документов по адресу электронной почты, указанному заявителем.
При поступлении в МФЦ запроса, направленного через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), специалист МФЦ не позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса, делает соответствующую отметку в информационной системе для последующего уведомления заявителя о приеме запроса (в том числе путем размещения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и отправки информации электронным сообщением), указав номер и дату получения запроса.
При нарушении требований, установленных к заполнению, представлению запроса, представленный запрос не рассматривается. В срок не более 3 рабочих дней со дня представления такого запроса специалист МФЦ направляет заявителю по указанному в запросе адресу электронной почты (при наличии) или иным указанным в запросе способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должен быть представлен запрос.
3.2.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги".
3.2.4. При предоставлении муниципальной услуги отсутствует необходимость взаимодействия Отдела с иными органами и организациями.
3.2.5. Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в виде электронного документа, который направляется заявителю уполномоченным органом посредством электронной почты.
3.2.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены.
3.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (технологическая карта), приводится в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
3.4. Прием, проверка и регистрация запроса.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший от заявителя запрос о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, при получении запроса:
- устанавливает предмет запроса, проверяет соответствие запроса установленным требованиями, удостоверяясь, что:
1) текст запроса написан разборчиво;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (для физического лица), наименование юридического лица (для юридического лица), адрес написаны полностью;
3) запрос не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- регистрирует поступивший запрос о предоставлении муниципальной услуги в день его получения в АИС;
- проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
- на основании порядка прохождения документов для предоставления муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю, указывает ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в АИС и ставит документ на контроль;
- оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема запроса, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов (только при личном обращении заявителя);
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении заявителя);
- сканирует запрос, документы, расписку в приеме документов и прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в АИС;
- выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов.
В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента:
- в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению (при личном обращении заявителя);
- извещает о выявленном факте ведущего юрисконсульта МФЦ;
- после подписания уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги директором МФЦ (лицом, его замещающим) вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в АИС, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в АИС;
- передает заявителю под подпись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.4.3. Ведущий юрисконсульт МФЦ:
- оформляет проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен приложении N 8);
- передает проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги директору МФЦ (лицу, его замещающему);
- после подписания директором МФЦ (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги передает документ специалисту МФЦ.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
Директор МФЦ (лицо, его замещающее):
- рассматривает проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в п. 2.8 настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги и возвращает его ведущему юрисконсульту МФЦ.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.4.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ (п. 3.4.2), ведущий юрисконсульт и директор МФЦ (лицо, его замещающее) (п. 3.4.3).
3.4.5. Критерии принятия решения:
- соответствие запроса о предоставлении муниципальной услуги требованиям п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа в приеме запроса и документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.4.6. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов либо
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.4.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение запросу (уведомлению об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги) регистрационного номера в АИС;
- прикрепление файлов со сканированными образами запроса, документов, расписки в приеме документов (либо уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги) к регистрационной карточке в АИС.
3.5. Передача запроса начальнику Отдела.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос.
3.5.2. Специалист МФЦ:
- направляет регистрационную карточку в АИС начальнику Отдела (лицу его замещающему);
- передает запрос с комплектом документов начальнику Отдела (лицу его замещающему)
Максимальный срок выполнения административных действий - 10 минут.
3.5.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ.
3.5.4. Критерием принятия решения является зарегистрированный запрос о предоставлении муниципальной услуги.
3.5.5. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим) запроса о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов.
3.5.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отражение даты и времени направления регистрационной карточки начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в журнале передачи АИС.
3.6. Рассмотрение запроса начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является полученный начальником Отдела (лицом, его замещающим) зарегистрированный запрос о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.6.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступивший запрос и комплект документов, назначает специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передает ему запрос;
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела в регистрационную карточку в системе электронного документооборота (далее - СЭД).
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.6.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего запроса о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов.
3.6.5. Результатом административной процедуры является назначение специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему запроса с комплектом документов в регистрационной карточке СЭД.
3.6.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- проставление начальником Отдела на запросе резолюции и фамилии специалиста Отдела с отметкой в регистрационной карточке СЭД;
- отражение даты и времени направления регистрационной карточки в СЭД специалисту Отдела и электронная запись в журнале действий программного обеспечения в СЭД.
3.7. Изучение запроса ответственным исполнителем и подготовка проекта информационного письма.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший к специалисту Отдела запрос с резолюцией начальника Отдела (лица, его замещающего) и комплект документов.
3.7.2. Специалист Отдела:
- изучает запрос, осуществляет проверку наличия запрашиваемых сведений в реестре муниципального имущества;
- готовит два экземпляра проекта информационного письма;
- заверяет достоверность сведений, указанных в проекте информационного письма, своей подписью;
- передает запрос, два экземпляра проекта информационного письма начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполненных административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 4 часа.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела.
3.7.4. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) сведений о запрашиваемом объекте в реестре муниципального имущества.
3.7.5. Результатом административной процедуры является подготовленный проект информационного письма.
3.7.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись специалиста Отдела на проекте информационного письма;
- отметка о передаче запроса, двух экземпляров проекта информационного письма начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в регистрационной карточке в СЭД.
3.8. Рассмотрение и согласование проекта информационного письма.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовленный специалистом Отдела проект информационного письма.
3.8.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает проект информационного письма;
- при отсутствии замечаний согласовывает проект информационного письма, проставляя свою подпись на одном экземпляре информационного письма;
- передает запрос, два экземпляра согласованного проекта информационного письма начальнику Управления (лицу, его замещающему);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административного действия.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.8.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.8.4. Критерием принятия решения является анализ подготовленного проекта информационного письма.
3.8.5. Результатом административной процедуры является согласование начальником Отдела (лицом, его замещающим) проекта информационного письма.
3.8.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись начальника Отдела (лица его замещающего) на экземпляре проекта информационного письма;
- отметка о передаче запроса и двух экземпляров согласованного проекта информационного письма начальнику Управления (лицу, его замещающему) в регистрационной карточке в СЭД.
3.9. Рассмотрение и подписание проекта информационного письма.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Управления (лицом, его замещающим) запроса и двух экземпляров проекта информационного письма.
3.9.2. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- рассматривает проект информационного письма;
- при отсутствии замечаний подписывает два экземпляра проекта информационного письма;
- передает запрос, два экземпляра подписанного информационного письма специалисту Отдела;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.9.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Управления (лицо, его замещающее).
3.9.4. Критерием принятия решения является анализ согласованного проекта информационного письма.
3.9.5. Результатом административной процедуры является подписанный начальником Управления (лицом, его замещающим) проект информационного письма в двух экземплярах.
3.9.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись начальника Управления (лица, его замещающего) на двух экземплярах информационного письма;
- отметка о передаче запроса и двух экземпляров подписанного информационного письма специалисту Отдела в регистрационной карточке в СЭД.
3.10. Регистрация, выдача (направление) информационного письма заявителю.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание двух экземпляров информационного письма.
3.10.2. Специалист Отдела, получив от начальника Управления (лица, его замещающего) запрос и два экземпляра подписанного информационного письма:
- передает два экземпляра подписанного информационного письма специалисту МФЦ;
- вносит в регистрационную карточку отчет в СЭД о дате и времени передачи двух экземпляров информационного письма специалисту МФЦ;
- после получения от специалиста МФЦ зарегистрированного экземпляра информационного письма подшивает его в дело.
Максимальный срок выполнения административных действий - 10 минут.
3.10.3. Специалист МФЦ в срок не позднее 10 часов рабочего дня, предшествующего дню выдачи заявителю готового результата, указанному в расписке (дате окончания срока предоставления муниципальной услуги):
- проверяет наличие в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги. В случае отсутствия принимает меры для выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок.
При отсутствии результата предоставления муниципальной услуги за 8 рабочих часов до времени выдачи заявителю готового результата, указанного в расписке, о данном факте докладывает начальнику отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 10 минут.
3.10.4. Начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицо, его замещающее) о факте отсутствия в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги докладывает служебной запиской директору МФЦ.
Директор МФЦ предпринимает меры для своевременного предоставления начальником Отдела (лицом, его замещающим) результата предоставления муниципальной услуги, о факте отсутствия результата предоставления муниципальной услуги докладывает служебной запиской управляющему делами.
3.10.5. Специалист МФЦ:
- регистрирует информационное письмо в АИС;
- проставляет номер и дату регистрации в соответствии с записью в АИС на двух экземплярах информационного письма;
- сканирует зарегистрированное информационное письмо, прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в АИС;
- в случае явки заявителя устанавливает личность заявителя;
- выдает заявителю один экземпляр информационного письма под подпись на распечатанном из АИС бланке расписки в приеме документов;
- второй экземпляр информационного письма передает специалисту Отдела;
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о предоставлении заявителю муниципальной услуги, снимает документ с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
В случае неявки заявителя в срок, указанный в расписке (при избрании заявителем способа получения результата предоставления муниципальной услуги при личном обращении), направляет один экземпляр информационного письма заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе, на 11 рабочий день после наступления даты выдачи результата, указанной в расписке.
3.10.5.1. В случае избрания заявителем способа получения результата муниципальной услуги почтовым отправлением специалист МФЦ:
- направляет один экземпляр информационного письма заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе, в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе "дата получения результата";
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о предоставлении заявителю муниципальной услуги, снимает документ с контроля.
- второй экземпляр информационного письма передает специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.10.5.2. В случае избрания заявителем способа получения результата в виде электронного документа посредством электронной почты:
- заверяет отсканированный электронный образ ответа заявителю электронной подписью;
- направляет заявителю результат предоставления муниципальной услуги в виде электронного документа по адресу электронной почты, указанному в запросе;
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о дате предоставления заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.10.6. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п. 3.10.2), специалист МФЦ (п.п. 3.10.3, 3.10.5), начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ, директор МФЦ (п. 3.10.4).
3.10.7. Критерием принятия решения является наличие результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
3.10.8. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю одного экземпляра зарегистрированного информационного письма.
3.10.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- отображение номера и даты регистрации информационного письма в АИС;
- подпись заявителя на распечатанном из АИС бланке расписки в приеме документов (либо распечатанное уведомление об отправлении (при направлении электронной почтой), либо на заказном почтовом уведомлении о вручении информационного письма заявителю (при направлении почтовым отправлением);
- отметка о результате предоставления муниципальной услуги в АИС.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.