Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
"Ладушкинский городской округ"
от 26 августа 2016 г. N 354
Требования
к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
1. Настоящий документ определяет требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения правовых актов:
а) администрации муниципального образования "Ладушкинский городской округ", утверждающих:
правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым муниципальными органами, подведомственными им учреждениями;
правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им учреждений;
б) муниципальных органов, утверждающих:
требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым непосредственно муниципальными органами, подведомственными им распорядителями, получателями бюджетных средств и бюджетными учреждениями;
нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им распорядителей, получателей бюджетных средств.
2. Для целей настоящих требований под муниципальными органами понимаются:
- Окружной Совет депутатов муниципального образования "Ладушкинский городской округ";
- администрация муниципального образования "Ладушкинский городской округ";
- структурные подразделения администрации муниципального образования "Ладушкинский городской округ", осуществляющие функции и полномочия распорядителей средств бюджета.
3. Правовые акты, указанные в подпункте "а" пункта 1 настоящих требований, разрабатываются управлением экономики, промышленности и контрактной службы администрации муниципального образования "Ладушкинский городской округ" (далее - Управление) в форме проектов постановлений администрации муниципального образования "Ладушкинский городской округ";
4. Муниципальные органы на основании настоящих требований, а также правовых актов, указанных в подпункте "а" пункта 1 настоящих требований, утверждают требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым непосредственно муниципальными органами, подведомственными им распорядителями, получателями бюджетных средств и бюджетными учреждениями, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им распорядителей, получателей бюджетных в форме проектов правовых актов данных муниципальных органов.
5. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящих требований, могут предусматривать право руководителя муниципального органа утверждать нормативы количества и (или) нормативы цены товаров, работ, услуг.
6. Проекты правовых актов, указанных в абзаце втором подпункта "а" и абзаце втором подпункта "б" пункта 1 настоящих требований, подлежат обязательному предварительному обсуждению на заседаниях общественных советов, созданных при главе Ладушкинского городского округа либо при муниципальных органах (далее - Общественные советы).
7. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих требований, такие проекты правовых актов и пояснительные записки к ним размещаются разработчиками документов единой информационной системе.
8. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается Управлением, муниципальными органами и не может быть менее 7 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих требований, на соответствующем официальном сайте.
9. Управление, муниципальные органы рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в установленный срок, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.
10. Управление, муниципальные органы не позднее 5 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них в установленном порядке на соответствующем официальном сайте.
11. По результатам обсуждения в целях общественного контроля Управление, муниципальные органы при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих требований, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и о рассмотрении указанных в абзаце втором подпункта "а" и абзаце втором подпункта "б" пункта 1 настоящих требований проектов правовых актов на заседаниях Общественных советов в соответствии с пунктом 6 настоящих требований.
12. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в абзаце втором подпункта "а" и абзаце втором подпункта "б" пункта 1 настоящих требований, Общественные советы принимают одно из следующих решений:
а) о необходимости доработки проекта правового акта;
б) о возможности принятия правового акта.
13. Решения, принятые Общественными советами, оформляются документами (заключением, протоколом, решением) в соответствии с положением о соответствующем Общественном совете, которые не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещаются Управлением, муниципальными органами на соответствующем официальном сайте.
14. В случае принятия решения, указанного в подпункте "а" пункта 12 настоящих требований, проекты правовых актов, указанных в абзаце втором подпункта "а" и абзаце втором подпункта "б" пункта 1 настоящих требований, подлежат доработке в соответствии с решениями, принятыми Общественными советами, в течение 10 рабочих дней.
15. Управление, муниципальные органы в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих требований, размещают эти правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
16. Внесение изменений в правовые акты, указанные в пункте 1 настоящих требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
17. Муниципальные органы в установленный срок принимают правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящих требований.
При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 настоящих требований, до представления субъектами бюджетного планирования распределения бюджетных ассигнований в установленном порядке.
18. Правовые акты, предусмотренные подпунктом "б" пункта 1 настоящих требований, пересматриваются муниципальными органами не реже одного раза в год.
19. Постановление администрации Ладушкинского городского округа, утверждающее правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемых муниципальными органами, подведомственными учреждениями, должно содержать:
а) обязательный перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, их потребительские свойства и иные характеристики, а также значения таких свойств и характеристик (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) (далее - обязательный перечень);
б) порядок формирования и ведения перечня отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении которых муниципальными органами устанавливаются потребительские свойства (в том числе характеристики качества) и иные характеристики, имеющие влияние на цену отдельных видов товаров, работ, услуг (далее - ведомственный перечень), а также его форму;
в) порядок применения обязательных критериев отбора отдельных видов товаров, работ, услуг, значения этих критериев, а также дополнительные критерии, не приводящие к сужению ведомственного перечня, и порядок их применения.
20. Постановление администрации муниципального образования "Ладушкинский городской округ";, утверждающее правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных учреждений, должно содержать:
а) формулы расчета и порядок их применения, порядок расчета, не предусматривающий применение формул;
б) положения, предоставляющие право муниципальным органам при утверждении нормативных затрат устанавливать иные формулы расчета и порядок их применения;
в) требование об определении муниципальными органами нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
21. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемых непосредственно муниципальными органами, подведомственными учреждениями, должны содержать следующие сведения:
а) наименования заказчиков, в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) ведомственный перечень.
22. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие нормативные затраты, должны определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
23. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящих требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципального органа и (или) одного или нескольких его структурных подразделений и (или) подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств.
24. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования "Ладушкинский городской округ" Калининградской области от... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.