Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Цели и задачи системы-112
3. Основными целями создания системы-112 являются:
1) организация вызова экстренных оперативных служб в муниципальном образовании "Светловский городской округ" Калининградской области по принципу "одного окна";
2) организация комплекса мер, обеспечивающих ускорение реагирования и улучшение взаимодействия экстренных оперативных служб в муниципальном образовании "Светловский городской округ" Калининградской области при вызовах (сообщениях о происшествиях);
3) уменьшение возможного социально-экономического ущерба от происшествий и чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования "Светловский городской округ" Калининградской области.
4. Система-112 предназначена для решения следующих основных задач:
1) прием оператором системы-112 из состава дежурной смены ЕДДС вызовов (сообщений о происшествиях):
- от оператора "Центра обработки вызовов экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Калининградской области государственного бюджетного учреждения Калининградской области "Отряд государственной противопожарной службы и обеспечения мероприятий гражданской обороны" (далее - ЦОВ системы-112);
- от лиц, находящихся на территории муниципального образования "Светловский городской округ" Калининградской области;
2) получение от оператора связи сведений о местонахождении лица, обратившегося по номеру "112", и (или) абонентского устройства, с которого был осуществлен вызов (сообщение о происшествии), а также иных данных, необходимых для обеспечения реагирования по вызову (сообщению о происшествии);
3) автоматическое восстановление соединения с пользовательским (оконечным) оборудованием лица, обратившегося по номеру "112", в случае внезапного прерывания соединения;
4) анализ поступающей информации о происшествиях;
5) направление информации о происшествиях, в том числе вызовов (сообщений о происшествиях), в дежурно-диспетчерские службы экстренных оперативных служб в соответствии с их компетенцией для организации экстренного реагирования;
6) регистрация всех входящих и исходящих вызовов (сообщений о происшествиях) по номеру "112";
7) ведение базы данных об основных характеристиках происшествий, о начале, завершении и об основных результатах экстренного реагирования на полученные вызовы (сообщения о происшествиях), формирование статистических отчетов по поступившим вызовам (сообщениям о происшествиях);
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.