Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Положению о порядке проведения
опроса населения о качестве оказания
социальных услуг в государственных
бюджетных стационарных организациях
социального обслуживания граждан
пожилого возраста и инвалидов
Калининградской области в 2016 году
Протокол
_____ ___________ 20____ года
г. Калининград
подведения итогов опроса населения Калининградской области о качестве оказания государственных услуг социального обслуживания в государственных бюджетных стационарных организациях социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Калининградской области
Во исполнение приказа Министерства социальной политики Калининградской области от 15 февраля 2016 года N 61 в государственных бюджетных стационарных организациях социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Калининградской области в период с ______ марта по _______ марта 20 года проведен опрос получателей услуги или их родственников по первой линии о качестве оказания государственных услуг социального обслуживания населения в 2015 году.
Опрос проведен в форме анкетирования с целью выявления мнения граждан старшей возрастной группы и инвалидов о качестве социального обслуживания.
Отделом опеки и организации стационарного и надомного социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов подведены итоги проведенного опроса. В результате анализа полученных данных установлено следующее.
1. В ходе мероприятия опрошено ______ человек. Свое мнение о качестве оказания государственных услуг социального обслуживания высказали граждане, проживающие на территории муниципальных образований области. Состав участников распределился таким образом:
- _______ % граждан в возрасте до 55 лет,
- _______ % в возрасте от 55 до 65 лет,
- _______ % в возрасте от 66 до 75 лет,
- _______ % в возрасте от 76 до 85 лет,
- _______ % в возрасте старше 86 лет;
- _______ % мужчин, _______ % женщин;
- _______ % имеющих родственников, _______ % одиноких, _______ % получающих услуги с семьями.
2. Обобщенные отдельные показатели представлены в таблице:
2. Нет |
|
|
3. Информация отсутствует |
|
|
14. Меняется ли качество предоставления социальной услуги, как? | ||
1. Улучшается |
|
|
2. Скорее улучшается |
|
|
3. Осталось на прежнем уровне |
|
|
4. Скорее ухудшилось |
|
|
5. Ухудшилось |
|
|
6. Затрудняюсь ответить |
|
|
15. Оцените организацию доступной среды, включая компенсирующие мероприятия, при получении социальных услуг в учреждении социального обслуживания | ||
5 баллов |
|
|
4 балла |
|
|
3 балла |
|
|
2 балла |
|
|
1 балл |
|
|
16. Что следует сделать, чтобы улучшить качество оказания социальных услуг в данном учреждении социального обслуживания? | ||
предложения |
количество учреждений |
организации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N вопроса опросного листа |
Содержание вопроса опросного листа |
Возможные варианты ответов и данные о выбранных из них |
||||||||||||||
отличное |
хорошее |
удовлетворительно |
неудовлетворительно |
|||||||||||||
Кол-во |
% |
Кол-во |
% |
Кол-во |
% |
к-во |
% |
|||||||||
1 |
Качество услуги, предоставленной учреждением социального обслуживания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
2 |
Удовлетворяет ли непосредственное взаимодействие с работником, оказывающим социальную услугу? |
Удовлетворяет |
Не удовлетворяет |
|||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||
3 |
По каким причинам не удовлетворяет непосредственное взаимодействие с работником организации соц. обслуживания? |
некорректное поведение |
невнимательное отношение |
не получил желаемого результата |
отсутствие компетентности |
неопрятность внешнего вида |
другое |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
4 |
Если социальный работник не удовлетворяет вашим требованиям, назовите Ф.И.О. |
|
||||||||||||||
5 |
Приходилось ли сталкиваться с необоснованными действиями сотрудников организации социального обслуживания |
Да |
Нет |
Если приходилось, то в чем оно заключалось? |
||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||
6 |
Приходилось ли Вам обращаться с жалобой на качество услуги? |
|
|
|
|
|
||||||||||
7 |
Меняется ли качество предоставления социальной услуги? Как? |
Улучшается |
Скорее улучшается |
Осталось на прежнем уровне |
Скорее ухудшилось |
Ухудшилось |
Затрудняюсь ответить |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
8 |
Оцените организацию доступной среды |
1 балл (%) |
2 балла (%) |
3 балла (%) |
4 балла (%) |
5 баллов (%) |
||||||||||
|
|
|
|
|
1. Первичная обработка ответов на вопросы осуществлена по методике, изложенной в пункте 3.3. Положения о порядке проведения опроса населения, утвержденного приказом Министерства социальной политики Калининградской области от __________ 20____ года N _______, а именно:
Критерий оценки ответов на вопросы |
Интерпретация оценки |
В более 75% случаях на вопросы анкеты даны положительные ответы (7-8 положительных ответов) |
Качество предоставленных социальных услуг удовлетворяет потребности гражданина |
В 50 - 75% случаях на вопросы анкеты даны положительные ответы (5-6 положительных ответов |
Качество предоставленных социальных услуг в целом удовлетворяет потребности гражданина |
В менее 50% случаях на вопросы анкеты даны положительные ответы (менее 5 положительных ответов) |
Качество предоставленных социальных услуг не удовлетворяет потребности гражданина |
1. Оценка соответствия качества социальных услуг в организациях социального обслуживания стандарту качества осуществлена по итогам вторичной обработки опросных листов по методике, изложенной в п. 3.4. Положения о порядке проведения опроса населения, утвержденного приказом Министерства социальной политики Калининградской области от __________ 20____ года N _______, а именно:
Критерий оценки |
Интерпретация оценки |
Более 75% опрошенного населения считает, что предоставленные государственные услуги удовлетворяют их потребностям |
Услуга соответствует стандарту качества |
50 - 75% опрошенного населения считает, что предоставленные государственные услуги удовлетворяют их потребностям |
Услуга в целом соответствует стандарту качества |
Менее 50% опрошенного населения считает, что предоставленные государственные услуги удовлетворяют их потребностям |
Услуга не соответствует стандарту качества |
Вывод о результатах опроса по организациями социального обслуживания в целом по области
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.