Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VI. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства и Центра, а также сотрудников Министерства и Центра
124. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования Заявителями (далее - Заинтересованные лица) являются решения и действия (бездействие) Центра, а также сотрудников Центра и (или) Министерства, связанные с предоставлением Услуги.
125. Заинтересованное лицо вправе обратиться с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) (далее - Жалоба):
1) с целью обжалования решений и действий (бездействия) сотрудников Отдела и (или) Министерства - в Министерство;
2) с целью обжалования решений и действий (бездействия) Центра - в Министерство;
3) с целью обжалования решений и действий (бездействия) сотрудников Центра - в Центр.
126. Заинтересованное лицо может обратиться с Жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления Заявителя о предоставлении Услуги;
2) нарушение срока предоставления Услуги;
3) требование у Заинтересованного лица документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области для предоставления Услуги;
4) отказ в приеме документов у Заинтересованного лица, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области для предоставления Услуги;
5) отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области;
6) затребование с Заинтересованного лица при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области;
7) отказ сотрудника Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах.
127. Жалоба в Министерство может быть подана в письменном или электронном виде:
1) непосредственно по адресу местонахождения Министерства: г. Калининград, ул. Дмитрия Донского, 1;
2) через организации почтовой связи по адресу: 236007, г. Калининград, ул. Дмитрия Донского, 1;
3) на адрес электронной почты: mineconom@gov39.ru.
128. Жалоба в Центр может быть подана в письменном или электронном виде:
1) непосредственно по адресу местонахождения Центра: г. Калининград, ул. Уральская, 18, кабинет 436;
2) через организации почтовой связи по адресу: 236022, г. Калининград, ул. Уральская, 18 кабинет 436;
3) на адрес электронной почты Центра: info@irc39.ru.
129. Прием Жалоб осуществляется в соответствии с графиком приема заявителей. Также Жалоба может быть подана в Министерство или в Центр при личном приеме Заинтересованного лица.
130. Министр экономики Калининградской области осуществляет прием Заинтересованных лиц в соответствии с графиком приема граждан по личным вопросам. Прием Заинтересованных лиц министром экономики Калининградской области проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону: (4012) 599-050.
131. Директор Центра осуществляет прием Заинтересованных лиц по графику: еженедельно по средам с 14:00 до 18:00, либо по предварительной записи, которая осуществляется по телефону: (4012) 303-380.
132. При личном приеме Заинтересованное лицо предъявляет документы, удостоверяющие его личность и полномочия.
133. Жалоба должна содержать:
1) наименование Министерства и (или) Центра, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование, сведения о месте нахождения Заинтересованного лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заинтересованного лица;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства и (или) Центра, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства и (или) Центра, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
134. Заинтересованным лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
135. При рассмотрении Жалобы:
1) обеспечивается объективное, всестороннее и ее своевременное рассмотрение, в случае необходимости - с участием Заинтересованного лица;
2) по результатам рассмотрения Жалобы, в случае ее удовлетворения, принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов Заинтересованного лица;
3) обеспечивается по просьбе Заинтересованного лица представление информации и документов (их копий), необходимых для обоснования и рассмотрения Жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации Жалобы.
136. Поступившая Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления.
137. Жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Центра в приеме документов у Заинтересованного лица либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
138. Порядок рассмотрения отдельных Жалоб:
1) если в Жалобе не указаны наименование Заинтересованного лица, а также адрес электронной почты или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, ответ на Жалобу не дается;
2) при получении Жалобы, в которой содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу сотрудника Центра, а также членам его семьи, Жалобу оставляют без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течение 7 рабочих дней в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме лицу, направившему Жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
3) если текст письменной Жалобы не поддается прочтению, ответ на Жалобу не дается, о чем в течение 7 рабочих дней со дня регистрации жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме сообщается лицу, направившему Жалобу, в том случае, если наименование Заинтересованного лица и почтовый адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению;
4) если в Жалобе содержится вопрос, н
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.