Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МО "Зеленоградский городской округ"
от 26 сентября 2016 г. N 2195
Методика
прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования "Зеленоградский городской округ"
1. Настоящая методика определяет параметры прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита городского бюджета (далее - методика прогнозирования), главным администратором которых является комитет по финансам и бюджету администрации муниципального образования "Зеленоградский городской округ" (далее - главный администратор).
2. Перечень поступлений по источникам финансирования дефицита городского бюджета, в отношении которых главный администратор выполняет бюджетные полномочия:
Коды бюджетной классификации источников финансирования дефицита бюджета |
Наименование кодов бюджетной классификации источников финансирования дефицита бюджета |
213 01 02 00 00 04 0000 710 |
Получение кредитов от кредитных организаций бюджетами городского округа в валюте Российской Федерации |
213 01 03 01 00 04 0000 710 |
Получение кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетами городских округов в валюте Российской Федерации |
213 01 06 01 00 04 0000 630 |
Средства от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности городских округов |
3. Расчет прогнозного объема поступлений осуществляется в следующем порядке:
3.1. получение кредитов от кредитных организаций бюджетами субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации:
а) используется метод прямого счета;
б) для расчета прогнозного объема поступлений учитываются:
- прогнозируемый объем дефицита и/или объем муниципальных заимствований, подлежащих погашению (если источником покрытия/погашения являются кредиты от кредитных организаций) на соответствующий финансовый год;
- действующие кредитные договоры и планируемые к заключению в соответствующем финансовом году;
- одобренные постановлением администрации основные направления долговой политики городского округа на соответствующий финансовый год;
- конъюнктура рынка кредитования;
в) формула расчета:
,
где:
- поступление кредитов от кредитных организаций по действующим (и планируемым к заключению) договорам в соответствующем финансовом году;
- прогнозируемый объем дефицита бюджета городского округа на соответствующий финансовый год;
- объем муниципальных заимствований, подлежащих погашению, а также объем ассигнований на исполнение муниципальных гарантий в соответствующем финансовом году;
- коэффициент, учитывающий покрытие дефицита/погашения заимствований (исполнения муниципальных гарантий) за счет кредитов от кредитных организаций в соответствующем финансовом году. Определяется с учетом одобренных постановлением администрации основных направлений долговой политики на соответствующий финансовый год;
- коэффициент, учитывающий конъюнктуру рынка кредитования. Определяется на основе анализа конъюнктуры кредитного рынка;
3.2. получение кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетам городского округа в валюте Российской Федерации:
а) используется метод прямого счета;
б) для расчета прогнозного объема поступлений учитываются:
- объем муниципальных заимствований, подлежащих погашению, если источником погашения являются бюджетные кредиты из бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий финансовый год;
- действующие соглашения о получении бюджетных кредитов из бюджета субъекта Российской Федерации и планируемые к заключению (при условии распределения бюджетных кредитов на областном уровне) в соответствующем финансовом году;
- одобренные постановлением администрации муниципального образования "Зеленоградский городской округ" основные направления долговой политики на соответствующий финансовый год;
в) формула расчета:
,
где:
- получение бюджетных кредитов из областного бюджета в соответствующем финансовом году;
- объем муниципальных заимствований, подлежащих погашению в соответствующем финансовом году;
- коэффициент, учитывающий объем заимствований к погашению за счет бюджетных кредитов из областного бюджета в соответствующем финансовом году. Определяется с учетом распределенных лимитов на областном уровне;
3.3. средства от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности городского округа:
а) используется метод прямого счета;
б) для расчета прогнозного объема поступлений учитываются:
- прогнозируемый объем дефицита и/или объем муниципальных заимствований, подлежащих погашению (если источником покрытия/погашения являются продажа акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности городского округа) на соответствующий финансовый год;
- одобренные постановлением администрации муниципального образования "Зеленоградский городской округ" основные направления долговой политики на соответствующий финансовый год;
в) формула расчета:
,
где:
- планируемый объем бюджетных средств полученный от продажи акций и иных форм участия в капитале находящихся в собственности городского округа на соответствующей финансовый год;
- объем муниципальных заимствований, подлежащих погашению в соответствующем финансовом году;
- коэффициент, учитывающий объем заимствований к погашению за счет средства от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности городского округа в соответствующем финансовом году;
4. При прогнозировании допускается применение значений показателей, установленных прогнозом социально-экономического развития Калининградской области.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования "Зеленоградский городской округ" Калининградской области... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.