Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
"Светлогорский район"
от 27 апреля 2016 г. N 337
Административный регламент
по предоставлению администрацией муниципального образования "Светлогорский район" муниципальной услуги "Предоставление консультаций о туристических возможностях муниципального района"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент муниципальной услуги "Предоставление консультаций о туристических возможностях муниципального района" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении данной муниципальной услуги.
1.2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление консультаций о туристических возможностях муниципального района" размещен на официальном сайте администрации муниципального образования "Светлогорский район": http://www.svetlogorsk39.ru/.
1.3. Административный регламент утверждается постановлением администрации муниципального образования "Светлогорский район".
1.4. Получателями муниципальной услуги являются физические, юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее - заинтересованные лица).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
- Предоставление консультаций о туристических возможностях муниципального района
2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу:
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги "Предоставление консультаций о туристических возможностях муниципального района" (далее по тексту - муниципальная услуга) осуществляется многофункциональным центром муниципального образования "Светлогорский район" (далее по тексту - МФЦ).
2.2.2. Исполнение административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги осуществляется отделом по культуре, спорту, делам молодежи администрации муниципального образования "Светлогорский район" (далее по тексту - Отдел), обеспечивающим предоставление муниципальной услуги.
2.2.3. Отдел располагается по адресу: Калининградская обл., г. Светлогорск, Калининградский пр., 77а.
Почтовый адрес Отдела: 238560, Калининградская обл., г. Светлогорск, Калининградский пр., 77а, кабинет N 57.
Телефон, телефакс: 8 (4012) 46 67 24.
Телефон Отдела 8 (401 53) 3-33-81; 3-33-77.
Адрес электронной почты: o.krylova@svetlogorsk-admin.ru.
Адрес официального сайта администрации муниципального образования "Светлогорский район": http://www.svetlogorsk39.ru/.
Адрес официального сайта МФЦ http://www.gosuslugi.ru.
График работы МФЦ, Отдела: понедельник-пятница с 9-00 до 18-00.
2.2.4. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистом МФЦ, обеспечивающим предоставление муниципальной услуги, при личном обращении ежедневно, кроме воскресенья и праздничных дней.
2.2.5. Консультации предоставляются по вопросам:
- времени и места проведения актуальных и запланированных культурных и спортивных мероприятиях на территории муниципального образования "Светлогорский район";
- работы учреждений сферы туризма на территории муниципального образования.
2.2.6. Основными требованиями при консультировании являются:
- компетентность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования.
2.2.7. Консультации предоставляются при личном обращении, с использованием средств массовой информации, информационных систем общего пользования (в том числе сети Интернет, почты и телефонной связи, электронной почты).
Кроме того, информация о местах нахождения и графике работы администрации, предоставляющей муниципальную услугу, телефонах, адресах официального сайта, о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется гражданам путем размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
2.2.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист МФЦ, Отдела подробно, в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества специалиста, принявшего телефонный звонок.
В случае если на текущий момент консультация по отдельному вопросу не может быть предоставлена либо подготовка ответа требует дополнительного времени, специалисты МФЦ, Отдела могут предложить заинтересованному лицу направить письменное обращение в МФЦ, Администрацию.
2.2.9. Специалист МФЦ, Отдела, осуществляющий прием, консультирование, обязан относиться к обратившимся заинтересованным лицам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
2.2.10. Заинтересованное лицо с учетом графика (режима) работы Администрации, Отдела с момента представления заявления и необходимых документов имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его заявления и документов при помощи телефона, электронной почты.
2.2.11. Заинтересованные лица в обязательном порядке информируются:
- о специалистах, которым поручено рассмотрение заявления и документов;
- об отказе в принятии решения с указанием оснований отказа;
- о продлении сроков рассмотрения заявления с указанием оснований для этого.
2.2.12. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.3. Предоставление муниципальной услуги "Предоставление консультаций о туристических возможностях муниципального района" осуществляется в соответствии с:
1. Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 г. N 51-ФЗ;
2. Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3. Федеральным законом от 21.04.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
4. Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5. Федеральным законом Российской Федерации от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
6. Федеральным законом от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
7. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями";
8. Постановлением администрации муниципального образования "Светлогорский район" N 556 от 17.11.2011 г. "Об утверждении Реестра муниципальных услуг, представляемых администрацией муниципального образования "Светлогорский район" и муниципальными учреждениями муниципального образования "Светлогорский район" за счет бюджетных средств".
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление консультаций о времени и месте проведения актуальных и запланированных культурных и спортивных мероприятиях на территории муниципального образования "Светлогорский район";
- предоставление консультаций о работе учреждений сферы туризма на территории муниципального образования.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня регистрации заявления с приложенными документами. В исключительных случаях данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя.
Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью, осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.5.2. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней.
2.6. Документы, необходимые в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заинтересованное лицо подает в МФЦ муниципального образования "Светлогорский район" заявление о предоставление консультаций о времени и месте проведения актуальных и запланированных культурных и спортивных мероприятиях на территории муниципального образования "Светлогорский район" (приложение N 1 к настоящему административному регламенту).
2.6.2. К заявлению, указанному в п. 2.6.1, должны прилагаться следующие документы:
Документы личного предоставления:
- копия документа, удостоверяющего личность и полномочия заявителя, либо представителя заинтересованного лица (доверенность);
- учредительные документы для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Дополнительные документы, предоставляемые заявителем лично:
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц;
- выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- иные сведения по желанию заявителя.
В случае непредоставления заявителем необходимые документы запрашиваются администрацией муниципального образования "Светлогорский район" по каналам межведомственного взаимодействия:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
2.6.3. Все копии документов должны быть заверены подписью заинтересованного (уполномоченного) лица.
2.6.4. В случае необходимости, в подтверждение своих доводов на право получения муниципальной услуги, заявитель вправе представить другие документы и материалы (и их копии).
2.6.5. На заявлении ставится входящий регистрационный номер администрации муниципального образования "Светлогорский район".
2.6.6. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- представление документов с нарушением требований пункта 2.6. настоящего Регламента.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. Непредставление всех требующихся документов или сведений, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента;
2.8.2. Наличие в представленных документах недостоверной или искаженной информации;
2.8.3. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в письменном виде предоставляется заинтересованным лицам в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления заявления в Администрацию.
2.9. Размер платы, взимаемой с заинтересованного лица при предоставлении муниципальной услуги:
2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги: 60 минут.
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 60 минут.
2.11. Срок регистрации заявления заинтересованного лица о предоставлении муниципальной услуги: 1 день.
2.11.1. Заявление заинтересованного лица о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день поступления в МФЦ, Отдел.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
2.12.1. Места предоставления муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заинтересованных лиц) располагаются в Администрации.
2.12.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
2.12.3. Места для ожидания должны иметь условия, удобные для заинтересованных лиц. Места ожидания оборудуются стульями, скамьями.
2.12.4. Прием заинтересованных лиц осуществляется в служебных кабинетах отдела по культуре, спорту, делам молодежи администрации муниципального образования "Светлогорский район". Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
2.12.5. Рабочие места специалистов Отдела должны быть оптимальными для работы специалистов Отдела. Рабочие места специалистов Отдела оснащаются табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.12.6 В целях надлежащего оказания муниципальной услуги и обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения, помещения МФЦ, Комитета для приема граждан должны максимально соответствовать требованиям комплекса нормативных документов Российской Федерации для обеспечения доступности среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения, в том числе:
- вход в здание администрации муниципального образования "Светлогорский район" оборудуется пандусом, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов, в т.ч. инвалидов-колясочников;
- помещения для личного приема и ожидания личного приема должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
- в период проведения личного приема в помещении МФЦ должна действовать система охраны правопорядка и охраны здоровья ("тревожная кнопка" вызова полиции, телефонная связь с экстренными службами);
- места для ожидания должны быть комфортными для заявителей и обеспечены необходимой мебелью (стол, стулья), канцелярскими принадлежностями, стендами с информационно-справочными материалами (буклеты, справочники, плакаты).
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги: информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
2.13.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется Отделом:
- в устной форме лично или по телефону;
- в письменной форме (почтовой, электронной почтой);
- на официальном сайте МФЦ муниципального образования "Светлогорский район" сети Интернет;
- на информационных стендах МФЦ.
2.13.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального информирования, в устной и письменной форме.
2.13.3. Индивидуальное устное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами МФЦ, Отдела лично или по телефону.
2.13.4. Индивидуальное письменное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется путем выдачи ответа заинтересованному лицу почтовой связью или посредством электронной почты.
2.13.5. На информационных стендах МФЦ размещается следующая информация:
- сведения о графике (режиме) работы МФЦ, Отдела;
- контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование;
- перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги "Предоставление консультаций о туристических возможностях муниципального района" по утвержденной форме.
Информация об адресах, телефонах администрации муниципального образования "Светлогорский район", МФЦ, Отдела, электронной почты размещаются в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации муниципального образования "Светлогорский район".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления с необходимыми документами для предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
- оформление обоснованного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги;
- внесение соответствующей записи в книгу учета выданных документов.
3.2. Рассмотрение заявления о предоставлении информации об организации и проведении мероприятий по работе с детьми и молодежью.
3.2.1. Прием, первичная проверка и регистрация заявления с необходимыми документами.
3.2.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заинтересованного лица в административный отдел с заявлением установленной формы и приложением комплекта документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Заявление для предоставления муниципальной услуги подается в двух экземплярах.
3.2.1.2. Прием заявления осуществляется уполномоченным лицом МФЦ муниципального образования "Светлогорский район".
3.2.1.3. Специалист МФЦ, уполномоченный принимать документы, осуществляет проверку документов заинтересованного лица: проверяет комплектность, сверяет копии предоставленных документов с подлинниками.
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, указанных в пунктах 2.7 и 2.8 настоящего Регламента, информирует заинтересованное лицо. Если заинтересованное лицо изъявит желание внести изменения в пакет документов, специалист МФЦ возвращает документы заинтересованному лицу.
3.2.1.4. Специалистом МФЦ на заявлении ставится отметка о приеме заявления: входящий номер, подпись, дата.
3.2.1.5. Регистрация документов осуществляется в МФЦ путем внесения в журнал учета входящих документов. Экземпляр заявления с отметкой о приеме документов передается заинтересованному лицу, второй экземпляр с комплектом предоставленных документов направляется специалисту, в чьи должностные обязанности входит рассмотрение вопроса по предоставлению муниципальной услуги.
3.2.1.6. Специалистом МФЦ передаются в Отдел для рассмотрения и принятия решения заявление заинтересованного лица с приложениями.
3.2.2. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов:
3.2.2.1. При рассмотрении заявления и документов от заинтересованного лица специалист Отдела проверяет правильность оформления предоставленных документов, определяет их соответствие требованиям действующего законодательства, выявляет отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Регламента, удостоверяясь, что:
- документы предоставлены в полном объеме, в соответствии с действующим законодательством и пунктом 2.6. настоящего Регламента;
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.2.3. В случае наличия оснований для отказа в выполнении муниципальной услуги, предусмотренных п. 2.8. Административного регламента, специалист МФЦ, Отдела подготавливает письменный обоснованный отказ.
3.2.4 Выдача результата предоставления муниципальной услуги:
3.2.4.1. Документы о предоставлении муниципальной услуги "Предоставление консультаций о туристических возможностях муниципального района" выдаются заинтересованному лицу специалистом Отдела лично или направляются почтой специалистом МФЦ.
3.2.4.2. В целях оптимизации предоставления муниципальной услуги заинтересованное лицо может уведомляться о принятом решении по телефону, телефаксу, электронной почте.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляет начальник Отдела.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами МФЦ, Отдела положений настоящего административного Регламента, федеральных законов, законов Калининградской области, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Светлогорский район".
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц на предоставление муниципальной услуги, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
4.4. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании решений главы администрации муниципального образования "Светлогорский район".
4.5. Специалисты МФЦ, Отдела, ответственные за выполнение административных процедур, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка, а также за полноту и качество выполнения действий в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.6. Персональная ответственность специалистов МФЦ, Отдела закрепляется в их должностных инструкциях.
4.7. Ответственность за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги возлагается на Руководителя МФЦ, начальника Отдела.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалований решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заинтересованное лицо имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Заинтересованные лица имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) в администрацию муниципального образования "Светлогорский район" на имя главы администрации муниципального образования "Светлогорский район", начальника Отдела.
5.3. Заинтересованные лица могут сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего административного Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов: (8 401 53) 2 10 89 (начальник Отдела), (8 401 53) 3 33 00 (глава администрации муниципального образования "Светлогорский район"), на официальном сайте администрации муниципального образования "Светлогорский район" в сети Интернет http://www.svetlogorsk39.ru/
5.4. При обращении заинтересованных лиц в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня регистрации такого обращения.
5.5. В своем письменном обращении заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает информацию в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации".
5.6. По результатам рассмотрения обращения заявителю направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.