Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Калининградской области
от 12 октября 2016 г. N 469
Государственная программа
Калининградской области "Безопасность"
Ответственный исполнитель - Министерство по муниципальному развитию и внутренней политике Калининградской области
Паспорт
государственной программы Калининградской области "Безопасность"
Ответственный исполнитель государственной программы Калининградской области "Безопасность" (далее - государственная программа): |
Министерство по муниципальному развитию и внутренней политике Калининградской области |
Соисполнители государственной программы: |
Министерство развития инфраструктуры Калининградской области |
Участники государственной программы: |
Правительство Калининградской области (Управление по взаимодействию с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, Отдел по мобилизационной подготовке); Министерство жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Калининградской области; Министерство социальной политики Калининградской области; Министерство здравоохранения Калининградской области; Министерство образования Калининградской области; Министерство культуры Калининградской области; Министерство строительства Калининградской области; Агентство по подготовке к чемпионату мира по футболу 2018 года Калининградской области; Агентство по спорту Калининградской области; Агентство по развитию связи и массовых коммуникаций Калининградской области; территориальные органы федеральных органов исполнительной власти; государственные учреждения Калининградской области; органы местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области |
Перечень подпрограмм государственной программы и отдельных мероприятий, не включенных в подпрограммы: |
1) подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения в 2016-2020 годах"; 2) отдельное мероприятие "Оповещение населения посредством территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Калининградской области"; 3) отдельное мероприятие "Мероприятия по мобилизационной подготовке в целях обеспечения обороны и безопасности Российской Федерации"; 4) отдельное мероприятие "Обеспечение поддержания в постоянной готовности сил и средств гражданской обороны"; 5) отдельное мероприятие "Обеспечение функционирования единой системы вызовов экстренных оперативных служб"; 6) отдельное мероприятие "Обеспечение функционирования системы вызовов экстренных оперативных служб"; 7) отдельное мероприятие "Обеспечение противопожарных мероприятий на территории Калининградской области"; 8) отдельное мероприятие "Обеспечение функционирования и развития аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории Калининградской области, в том числе комплекса средств автоматизации Единой системы оперативной транкинговой радиосвязи (далее - ЕСОТР), программно-аппаратного комплекса "Единый центр оперативного реагирования" (далее - ПАК ЕЦОР), Ситуационного центра Губернатора Калининградской области (далее - СЦ); 9) отдельное мероприятие "Обеспечение деятельности (оказание услуг) государственного казенного учреждения Калининградской области "Безопасный город", в том числе проектирование, построение, развитие, внедрение, эксплуатация аппаратно-программного комплекса "Безопасный город"; 10) отдельное мероприятие "Обеспечение функционирования средств автоматической фиксации нарушений"; 11) отдельное мероприятие "Проведение обучения и информирования населения о правилах дорожного движения"; 12) отдельное мероприятие "Проведение работ по противопожарной защите (пожарная сигнализация, система оповещения людей о пожаре, пути эвакуации) объектов здравоохранения Калининградской области"; 13) отдельное мероприятие "Проведение работ по противопожарной защите (пожарная сигнализация, система оповещения людей о пожаре, пути эвакуации) объектов образования Калининградской области"; 14) отдельное мероприятие "Проведение работ по противопожарной защите (пожарная сигнализация, система оповещения людей о пожаре, пути эвакуации) объектов культуры Калининградской области"; 15) отдельное мероприятие "Проведение работ по противопожарной защите (пожарная сигнализация, система оповещения людей о пожаре, пути эвакуации) объектов социальной защиты Калининградской области"; 16) отдельное мероприятие "Обеспечение снижения уровня преступности на территории Калининградской области"; 17) отдельное мероприятие "Денежное стимулирование добровольной сдачи оружия и боеприпасов, незаконно хранящихся у населения"; 18) отдельное мероприятие "Комплексные меры по профилактике наркомании, лечению и реабилитации наркопотребителей"; 19) отдельное мероприятие "Развертывание сети связи и передачи данных системы-112. Организация и проведение информирования населения о создании и функционировании системы-112"; 20) отдельное мероприятие "Обеспечение уровня безопасности жизнедеятельности населения Калининградской области, в том числе дорожного движения"; 21) отдельное мероприятие "Предоставление субсидий местным бюджетам в целях обеспечения безопасности дорожного движения на создание и внедрение аппаратно-программного комплекса "Безопасный город"; 22) отдельное мероприятие "Проведение комплекса мер в области профилактики терроризма на территории Калининградской области"; 23) отдельное мероприятие "Проведение комплекса мер, направленных на совершенствование системы профилактики наркомании, развитие системы социальных услуг в сфере лечения, медико-социальной реабилитации и ресоциализации лиц, имеющих наркозависимость, обеспечение деятельности по выявлению и пресечению правонарушений и преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков"; 24) отдельное мероприятие "Обеспечение мероприятий по мобилизационной подготовке экономики"; 25) отдельное мероприятие "Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты"; 26) отдельное мероприятие "Обеспечение функционирования систем контроля и фиксации нарушений"; 27) отдельное мероприятие "Дополнительные меры по обеспечению безопасности граждан и общественного порядка"; 28) отдельное мероприятие "Организация добровольной сдачи оружия и боеприпасов гражданами на территории Калининградской области" |
Цель государственной программы: |
повышение уровня безопасности территории и населения Калининградской области |
Задачи государственной программы: |
1) обеспечение поддержания в постоянной готовности сил и средств гражданской обороны, экстренных оперативных служб; 2) создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Калининградской области; 3) снижение уровня пожарной опасности на территории Калининградской области; 4) повышение уровня безопасности жизнедеятельности населения Калининградской области, в том числе дорожного движения; 5) улучшение противопожарной безопасности социальных объектов; 6) снижение уровня преступности на территории Калининградской области; 7) повышение безопасности дорожного движения на территории Калининградской области |
Целевые показатели и индикаторы государственной программы: |
1) смертность населения от внешних причин в Калининградской области; 2) уровень преступности в Калининградской области |
Этапы и срок реализации государственной программы: |
государственная программа реализуется в один этап; срок реализации: 2014-2020 годы |
Объемы бюджетных ассигнований государственной программы: |
общий объем финансирования государственной программы, предусмотренный за счет средств областного бюджета, составляет 1841844.0 тыс. рублей, из них: 2014 год - 287593,2 тыс. рублей; 2015 год - 484158,1 тыс. рублей (из них 60000,0 тыс. рублей - за счет средств, выделяемых согласно отдельным постановлениям Правительства Калининградской области); 2016 год - 300853,6 тыс. рублей; 2017 год - 360014,6 тыс. рублей; 2018 год - 139781,5 тыс. рублей; 2019 год - 134721,5 тыс. рублей; 2020 год - 134721,5 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации государственной программы: |
1) снижение смертности населения от внешних причин в Калининградской области до уровня, не превышающего 126,2 случая на 100 тыс. человек; 2) снижение преступности в Калининградской области до уровня, не превышающего 146 случаев на 10 тыс. человек |
Паспорт подпрограммы
"Повышение безопасности дорожного движения в 2016-2020 годах"
Ответственный исполнитель подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения в 2016-2020 годах" (далее - подпрограмма): |
Министерство развития инфраструктуры Калининградской области |
Участники подпрограммы: |
Министерство образования Калининградской области |
Цель подпрограммы: |
сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий |
Задача подпрограммы: |
развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения |
Целевые показатели и индикаторы подпрограммы: |
1) число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях; 2) транспортный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тыс. транспортных средств); 3) число детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях; 4) социальный риск (число детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тыс. населения) |
Этапы и срок реализации подпрограммы: |
2016-2020 годы, без деления на этапы |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы: |
общий объем финансирования подпрограммы за счет средств областного бюджета составляет 4525,1 тыс. рублей, в том числе по годам: 2016 год - 793,1 тыс. рублей; 2017 год - 933,0 тыс. рублей; 2018 год - 933,0 тыс. рублей; 2019 год - 933,0 тыс. рублей; 2020 год - 933,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы: |
сокращение случаев смерти в результате дорожно-транспортных происшествий, в том числе детей, к 2020 году на 28,82 процента по сравнению с 2012 годом |
Раздел I. Приоритеты и цели государственной политики в сфере реализации государственной программы
1. Стабильность жизнедеятельности и повышение качества жизни населения Калининградской области, а также демографическая ситуация в Калининградской области связаны с уровнем защищенности территории и жителей от внешних и внутренних угроз.
2. Возникает необходимость принятия мер по оперативному и долгосрочному планированию деятельности, направленной на профилактику, своевременное предотвращение, ликвидацию последствий, а также минимизацию возможного причиненного ущерба с целью обеспечения безопасности территории, общественной безопасности и безопасности личности.
3. Эффективность организации деятельности, направленной на повышение уровня безопасности территории и населения Калининградской области, зависит от системности и комплексности применения политических, организационных, социально-экономических, информационных, правовых и иных мер обеспечения безопасности.
4. Федеральным законом от 28 декабря 2010 года N 390-ФЗ "О безопасности" определено, что государственная политика в области обеспечения безопасности является частью внутренней и внешней политики Российской Федерации. Государственная политика в области обеспечения безопасности реализуется федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления на основе стратегии национальной безопасности Российской Федерации, иных концептуальных и доктринальных документов, разрабатываемых Советом Безопасности Российской Федерации и утверждаемых Президентом Российской Федерации.
5. Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2015 года N 683 утверждена Стратегия национальной безопасности Российской Федерации, в соответствии с которой стратегическими национальными приоритетами в том числе являются оборона страны, государственная и общественная безопасность.
6. В числе стратегических целей обеспечения национальной безопасности в сфере государственной и общественной безопасности определены защита основных прав и свобод человека и гражданина, сохранение социальной стабильности в обществе.
7. Наряду с достижением национальной безопасности одним из приоритетов устойчивого развития государства обозначено повышение качества жизни российских граждан путем гарантирования личной безопасности, а также высоких стандартов жизнеобеспечения.
8. Концепция общественной безопасности в Российской Федерации, утвержденная Президентом Российской Федерации 14 ноября 2013 года N ПР-2685 (далее - Концепция общественной безопасности в Российской Федерации), является основополагающим документом стратегического планирования, определяющим государственную политику в сфере обеспечения общественной безопасности, а также основой для конструктивного взаимодействия сил обеспечения общественной безопасности и институтов гражданского общества, граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства.
9. Обеспечение общественной безопасности в долгосрочной перспективе требует постоянного совершенствования политических, организационных, социально-экономических, информационных, правовых и иных мер обеспечения безопасности, направленных на выявление, предупреждение, пресечение и раскрытие преступлений, иных посягательств на права и свободы человека и гражданина, собственность, общественный порядок и общественную безопасность.
10. В числе задач по обеспечению общественной безопасности, определенных Концепцией общественной безопасности в Российской Федерации, установлены противодействие незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ и их прекурсоров, профилактика немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ, лечение и реабилитация наркозависимых граждан.
11. Указом Президента Российской Федерации от 09 июня 2010 года N 690 утверждена Стратегия государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года. Генеральной целью указанной стратегии является существенное сокращение незаконного распространения и немедицинского потребления наркотиков, масштабов последствий их незаконного оборота для безопасности и здоровья личности, общества и государства.
12. Цели и задачи государственной политики в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах определены Основами единой государственной политики Российской Федерации в области гражданской обороны на период до 2020 года, утвержденными Президентом Российской Федерации 03 сентября 2011 года N Пр-2613, Основами государственной политики в области обеспечения безопасности населения Российской Федерации и защищенности критически важных и потенциально опасных объектов от угроз природного, техногенного характера и террористических актов на период до 2020 года, указанными в поручении Президента Российской Федерации от 15 ноября 2011 года N Пр-3400, Основами государственной политики в области обеспечения химической и биологической безопасности Российской Федерации на период до 2025 года и дальнейшую перспективу, утвержденными Президентом Российской Федерации 01 ноября 2013 года N Пр-2573.
13. В Концепции построения и развития аппаратно-программного комплекса "Безопасный город", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 03 декабря 2014 года N 2446-р, отмечено, что реализация единого системного подхода к обеспечению общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания в условиях сохранения высокого уровня рисков техногенного и природного характера и продолжающейся тенденции к урбанизации является одним из важных элементов создания устойчивого социально-экономического развития и роста инвестиционной привлекательности городов Российской Федерации.
14. Приоритетным направлением государственной политики является обеспечение безопасности.
1) в сфере гражданской обороны - путем совершенствования систем управления гражданской обороны, совершенствования на основе инновационных подходов методов и способов защиты населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении крупномасштабных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, повышения готовности сил и средств гражданской обороны к ликвидации последствий применения современных средств поражения, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и террористических проявлений, совершенствования системы обучения населения, подготовки руководящего состава органов управления гражданской обороны, аварийно-спасательных служб и формирований, развития международного сотрудничества в области гражданской обороны;
2) в сфере защиты населения и территорий от угроз различного характера - путем снижения рисков возникновения чрезвычайных ситуаций различного характера, а также сохранения здоровья людей, предотвращения причинения возможного материального ущерба за счет предупредительных мер, развития системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций и оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации, смягчения долговременных последствий радиационных аварий и катастроф, обеспечения безопасности людей на водных объектах;
3) в сфере обеспечения пожарной безопасности - путем повышения эффективности надзора за пожарной безопасностью, пропаганды знаний в области обеспечения пожарной безопасности, стимулирования собственников к соблюдению на своих объектах требований пожарной безопасности, развития пожарного добровольчества, повышения эффективности пожаротушения и спасения людей при пожарах;
4) в сфере повышения безопасности жизнедеятельности населения - путем пропаганды культуры безопасности жизнедеятельности и информирования населения через средства массовой информации и по иным каналам о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях и пожарах, мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, пропаганды в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
5) в области общественного порядка и противодействия преступности - путем снижения уровня преступности, укрепления системы профилактики беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних, повышения безопасности населения и защищенности критически важных объектов;
6) в области антинаркотической политики - путем сокращения незаконного распространения и немедицинского потребления наркотиков, масштабов последствий их незаконного оборота для безопасности и здоровья личности, общества и государства и улучшения криминогенной обстановки на территории Калининградской области.
15. Приоритеты государственной политики в области обеспечения безопасности территории и населения Калининградской области отражены в государственной программе Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Калининградской области до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 311.
16. Исходя из приоритетов и целей обеспечения национальной безопасности в сфере государственной и общественной безопасности целью настоящей государственной программы является повышение уровня безопасности территории и населения Калининградской области.
17. Мероприятия государственной программы направлены на решение поставленных задач:
1) обеспечение поддержания в постоянной готовности сил и средств гражданской обороны, экстренных оперативных служб;
2) создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Калининградской области;
3) снижение уровня пожарной опасности на территории Калининградской области;
4) повышение уровня безопасности жизнедеятельности населения Калининградской области, в том числе дорожного движения;
5) улучшение противопожарной безопасности социальных объектов;
6) снижение уровня преступности на территории Калининградской области;
7) повышение безопасности дорожного движения на территории Калининградской области.
18. Организация взаимосвязанной работы всех структур, осуществляющих деятельность в области обеспечения безопасности населения и территории Калининградской области от потенциальных угроз природного и техногенного характера, создает условия для повышения качества жизни граждан и достижения целей социально-экономического развития Калининградской области.
19. Создание аппаратно-программного комплекса "Безопасный город", включающего ЕСОТР, ПАК ЕЦОР и СЦ, - комплексной информационной системы, обеспечивающей деятельность органов повседневного управления по прогнозированию, мониторингу, предупреждению и ликвидации возможных угроз, контролю устранения последствий чрезвычайных ситуаций и правонарушений, а также оперативное взаимодействие всех федеральных, областных и муниципальных служб значительно повысят уровень обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Калининградской области за счет формирования единого информационного пространства и оптимизации деятельности заинтересованных структур. Последовательная интеграция систем оповещения и информирования, системы-112, систем мониторинга жилищно-коммунального хозяйства, систем экологического мониторинга, системы видеонаблюдения, систем видеофиксации нарушений правил дорожного движения, систем пожарных сигнализаций, систем экстренного вызова и тревожных сигнализаций, поисковых и навигационных систем обеспечит высокий уровень функционирования аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" как элемента комплексной системы обеспечения природно-техногенной безопасности жизнедеятельности населения и территории.
20. На территории Калининградской области осуществляется реализация мероприятий государственной программы Российской Федерации "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 300, федеральной целевой программы "Пожарная безопасность в Российской Федерации на период до 2017 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2012 года N 1481.
21. Калининградская область участвует в реализации указанных в пункте 20 настоящей государственной программы программ, иных государственных программ Российской Федерации в рамках своих полномочий в соответствии с целью и задачами настоящей государственной программы.
22. Сведения о показателях (индикаторах) достижения цели государственной программы, перечне основных мероприятий государственной программы, а также сведения о дополнительных показателях (индикаторах) достижения цели, перечне основных мероприятий государственной программы представлены в приложении N 1 к настоящей государственной программе.
23. Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы представлены в приложении N 2 к настоящей государственной программе.
24. Сведения о финансовом обеспечении реализации государственной программы за счет средств областного и федерального бюджетов представлены в приложении N 3 к настоящей государственной программе.
25. Государственной программой предусмотрено предоставление из областного бюджета субсидий местным бюджетам на реализацию программных мероприятий в целях софинансирования расходных обязательств по обеспечению безопасности дорожного движения. Условия предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам на реализацию программных мероприятий в целях софинансирования расходных обязательств по обеспечению безопасности дорожного движения установлены в приложении N 4 к настоящей государственной программе.
26. Сведения о мероприятиях и дополнительных показателях основного мероприятия подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения в 2016-2020 годах" представлены в приложении N 5 к настоящей государственной программе.
Сведения, изложенные в приложении N 5 к государственной программе, рекомендованы органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации при принятии в 2013-2020 годах региональных программ (подпрограмм), направленных на повышение безопасности дорожного движения, федеральной целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 03 октября 2013 года N 864.
Приложение N 1
к государственной программе
Калининградской области "Безопасность"
Сведения
о показателях (индикаторах) достижения цели государственной программы, перечне основных мероприятий государственной программы Калининградской области "Безопасность"
Таблица 1
N п/п |
Код* |
Наименование цели, задачи, основного мероприятия |
Показатель выполнения цели, задачи, основного мероприятия |
Единица измерения |
Значения показателей (индикаторов)** |
Ответственный исполнитель (главный распорядитель бюджетных средств) |
|||||||||||
ГП |
ППГП |
Задача |
ОМ |
Показатель |
Отчетный год |
Текущий год |
Очередной год |
Плановый период |
|||||||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
||||
1 |
07 |
0 |
00 |
00 |
1 |
Цель государственной программы Калининградской области "Безопасность" (далее - государственная программа): повышение уровня безопасности территории и населения Калининградской области |
Смертность населения от внешних причин в Калининградской области |
Случаев на 100 тыс. человек населения |
126,8 |
126,7 |
126,6 |
126,6 |
126,5 |
126,4 |
126,3 |
126,2 |
Министерство по муниципальному развитию и внутренней политике Калининградской области |
2 |
Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения в 2016-2020 годах" (далее - подпрограмма) |
||||||||||||||||
3 |
07 |
01 |
00 |
00 |
2 |
Цель подпрограммы: сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий |
Число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях (изменение к 2012 году) |
% |
- |
- |
- |
-5,33 |
-12,86 |
-18,58 |
-24,01 |
-28,82 |
Министерство развития инфраструктуры Калининградской области |
4 |
07 |
01 |
01 |
00 |
3 |
Задача подпрограммы: развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения |
Транспортный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тыс. транспортных средств, изменение к 2012 году) |
% |
- |
- |
- |
-6,56 |
-12,62 |
-28,03 |
-34,75 |
-36,07 |
Министерство развития инфраструктуры Калининградской области |
5 |
07 |
01 |
01 |
01 |
4 |
Основное мероприятие задачи: проведение обучения и информирования населения о правилах дорожного движения |
число детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях (изменение к 2012 году) |
% |
- |
- |
- |
-11,7 |
-15,74 |
-21,38 |
-28,19 |
-28,4 |
Министерство образования Калининградской области |
6 |
Отдельные мероприятия, не включенные в подпрограммы |
||||||||||||||||
7 |
07 |
0 |
01 |
00 |
5 |
Задача 1 государственной программы: обеспечение поддержания в постоянной готовности сил и средств гражданской обороны, экстренных оперативных служб |
Доля населения, проживающего на территории, оборудованной системами оповещения, в общей численности населения Калининградской области |
% |
80,0 |
89,2 |
92,4 |
98,7 |
98,7 |
98,7 |
98,7 |
98,7 |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Калининградской области |
8 |
07 |
0 |
01 |
01 |
6 |
Отдельное мероприятие 1 задачи 1 государственной программы: оповещение населения посредством территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Калининградской области |
Доля населения, проживающего на территории, оборудованной современной автоматизированной системой оповещения |
% |
- |
0,38 |
76,87 |
78,63 |
78,63 |
78,63 |
|
|
Министерство жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Калининградской области |
9 |
07 |
0 |
01 |
02 |
7 |
Отдельное мероприятие 2 задачи 1 государственной программы: обеспечение мероприятий по мобилизационной подготовке экономики |
Число участников мероприятий по мобилизационной подготовке (органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области) |
Ед. |
22 |
22 |
22 |
- |
- |
|
|
|
Правительство Калининградской области (Отдел по мобилизационной подготовке) |
10 |
07 |
0 |
01 |
03 |
8 |
Отдельное мероприятие 3 задачи 1 государственной программы: осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты |
Число граждан, состоящих на воинском учете, из числа проживающих на территориях муниципальных образований Калининградской области |
Чел. |
60000 |
60511 |
60511 |
- |
- |
|
|
|
Министерство по муниципальному развитию и внутренней политике Калининградской области |
11 |
07 |
0 |
01 |
04 |
9 |
Отдельное мероприятие 4 задачи 1 государственной программы: мероприятия по мобилизационной подготовке в целях обеспечения обороны и безопасности Российской Федерации |
Число участников мероприятий по мобилизационной подготовке (органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области) |
Ед. |
- |
- |
- |
22 |
22 |
22 |
22 |
22 |
Правительство Калининградской области (Отдел по мобилизационной подготовке) |
12 |
07 |
0 |
01 |
05 |
10 |
Отдельное мероприятие 5 задачи 1 государственной программы: обеспечение поддержания в постоянной готовности сил и средств гражданской обороны |
Число граждан, состоящих на воинском учете, из числа проживающих на территориях муниципальных образований Калининградской области |
Чел. |
|
|
|
60500 |
60500 |
60500 |
60500 |
60500 |
Министерство по муниципальному развитию и внутренней политике Калининградской области |
13 |
07 |
0 |
02 |
00 |
11 |
Задача 2 государственной программы: создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Калининградской области |
Доля населения Калининградской области, проживающего на территориях муниципальных образований Калининградской области, в которых развернута система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112", в общем количестве населения Калининградской области |
% |
0 |
0 |
0 |
100 |
- |
- |
- |
- |
Агентство по развитию связи и массовых коммуникаций Калининградской области |
14 |
07 |
0 |
02 |
01 |
12 |
Отдельное мероприятие 1 задачи 2 государственной программы: обеспечение функционирования единой системы вызовов экстренных оперативных служб |
Количество вызовов экстренных оперативных служб |
Тыс. ед. |
350 |
350 |
350 |
- |
- |
- |
- |
- |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Калининградской области |
15 |
07 |
0 |
02 |
02 |
13 |
Отдельное мероприятие 2 задачи 2 государственной программы: развертывание сети связи и передачи данных системы-112. Организация и проведение информирования населения о создании и функционировании системы-112 |
Количество точек подключения к сети связи |
Ед. |
0 |
0 |
72 |
- |
- |
- |
- |
- |
Агентство по развитию связи и массовых коммуникаций Калининградской области |
16 |
07 |
0 |
02 |
03 |
14 |
Отдельное мероприятие 3 задачи 2 государственной программы: обеспечение функционирования единой системы вызовов экстренных оперативных служб |
Количество вызовов экстренных оперативных служб |
Тыс. ед. |
- |
- |
- |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Калининградской области |
17 |
07 |
0 |
03 |
00 |
15 |
Задача 3 государственной программы: снижение уровня пожарной опасности на территории Калининградской области |
Среднее время прибытия первого пожарного подразделения к месту пожара |
Мин |
|
8,14 |
8,02 |
8,02 |
8,02 |
8,02 |
|
|
Министерство жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Калининградской области |
18 |
07 |
0 |
03 |
01 |
16 |
Отдельное мероприятие задачи 3 государственной программы: обеспечение противопожарных мероприятий на территории Калининградской области |
Трудозатраты на выполнение мероприятия |
Человеко-дней |
|
60469 |
60469 |
69427 |
69427 |
69427 |
|
|
Министерство жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Калининградской области |
19 |
07 |
0 |
04 |
00 |
17 |
Задача 4 государственной программы: повышение уровня безопасности жизнедеятельности населения Калининградской области, в том числе дорожного движения |
Снижение количества чрезвычайных ситуаций, правонарушений, гибели и травматизма людей |
% |
0 |
0 |
0,1 |
0,2 |
0,3 |
0,4 |
0,5 |
0,6 |
Агентство по развитию связи и массовых коммуникаций Калининградской области |
20 |
07 |
0 |
04 |
01 |
18 |
Отдельное мероприятие 1 задачи 4 государственной программы: обеспечение деятельности (оказание услуг) государственного казенного учреждения Калининградской области "Безопасный город", в том числе проектирование, построение, развитие, внедрение, эксплуатация аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" |
Численность сотрудников согласно штатному расписанию |
Чел. |
5 |
5 |
18 |
- |
- |
- |
- |
- |
Агентство по развитию связи и массовых коммуникаций Калининградской области |
21 |
07 |
0 |
04 |
02 |
19 |
Отдельное мероприятие 2 задачи 4 государственной программы: обеспечение уровня безопасности жизнедеятельности населения Калининградской области, в том числе дорожного движения |
Количество единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Калининградской области, подключенных к аппаратно-программному комплексу "Безопасный город" (далее - АПК "Безопасный город") |
Ед. |
0 |
0 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
Агентство по развитию связи и массовых коммуникаций Калининградской области |
22 |
07 |
0 |
04 |
03 |
20 |
Отдельное мероприятие 3 задачи 4 государственной программы: обеспечение функционирования систем контроля и фиксации нарушений |
Объем работы систем контроля и фиксации нарушений |
Машино-часов |
64240 |
64240 |
143470 |
- |
- |
- |
- |
- |
Агентство по развитию связи и массовых коммуникаций Калининградской области |
23 |
07 |
0 |
04 |
04 |
21 |
Отдельное мероприятие 4 задачи 4 государственной программы: предоставление субсидий местным бюджетам в целях обеспечения безопасности дорожного движения на создание и внедрение АПК "Безопасный город" |
Количество рубежей контроля нарушений общественной безопасности, правил дорожного движения, происшествий и чрезвычайных ситуаций |
Ед. |
0 |
0 |
62 |
62 |
62 |
62 |
62 |
62 |
Агентство по развитию связи и массовых коммуникаций Калининградской области |
24 |
07 |
0 |
04 |
05 |
22 |
Отдельное мероприятие 5 задачи 4 государственной программы: проведение обучения и информирования населения о правилах дорожного движения |
Количество обучающихся младших классов образовательных организаций, проинформированных о правилах дорожного движения |
Чел. |
2628 |
2628 |
2628 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Агентство по развитию связи и массовых коммуникаций Калининградской области |
25 |
07 |
0 |
04 |
06 |
23 |
Отдельное мероприятие 6 задачи 4 государственной программы: обеспечение функционирования и развития АПК "Безопасный город" на территории Калининградской области, в том числе комплекса средств автоматизации Единой системы оперативной транкинговой радиосвязи, программно-аппаратного комплекса "Единый центр оперативного реагирования", Ситуационного центра Губернатора Калининградской области |
Количество единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Калининградской области, подключенных к АПК "Безопасный город" |
Ед. |
|
|
|
3 |
7 |
22 |
22 |
22 |
Агентство по развитию связи и массовых коммуникаций Калининградской области |
26 |
07 |
0 |
04 |
07 |
24 |
Отдельное мероприятие 7 задачи 4 государственной программы: обеспечение функционирования средств автоматической фиксации нарушений |
Объем работы систем контроля и фиксации нарушений |
Машино-часов |
|
|
|
1728000 |
1728000 |
1728000 |
1728000 |
1728000 |
Агентство по развитию связи и массовых коммуникаций Калининградской области |
27 |
07 |
0 |
05 |
00 |
25 |
Задача 5 государственной программы: улучшение противопожарной безопасности социальных объектов |
Доля площади оборудованных государственных учреждений социальной сферы Калининградской области от общей площади государственных учреждений социальной сферы Калининградской области |
% |
75 |
75 |
80 |
|
|
|
|
|
Министерство по муниципальному развитию и внутренней политике Калининградской области |
28 |
07 |
0 |
05 |
01 |
26 |
Отдельное мероприятие 1 задачи 5 государственной программы: проведение работ по противопожарной защите (пожарная сигнализация, система оповещения людей о пожаре, пути эвакуации) объектов здравоохранения Калининградской области |
Площадь оборудованных государственных учреждений здравоохранения Калининградской области |
Тыс. кв. м |
292,3 |
315,5 |
322,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Министерство здравоохранения Калининградской области |
29 |
07 |
0 |
05 |
02 |
27 |
Отдельное мероприятие 2 задачи 5 государственной программы: проведение работ по противопожарной защите (пожарная сигнализация, система оповещения людей о пожаре, пути эвакуации) объектов образования Калининградской области |
Площадь оборудованных государственных учреждений образования Калининградской области |
Тыс. кв. м |
5,3 |
2,9 |
2,7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Министерство образования Калининградской области |
30 |
07 |
0 |
05 |
03 |
28 |
Отдельное мероприятие 3 задачи 5 государственной программы: проведение работ по противопожарной защите (пожарная сигнализация, система оповещения людей о пожаре, пути эвакуации) объектов культуры Калининградской области |
Площадь оборудованных государственных учреждений культуры Калининградской области |
Тыс. кв. м |
28,4 |
28,4 |
28,4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Министерство культуры Калининградской области |
31 |
07 |
0 |
05 |
04 |
29 |
Отдельное мероприятие 4 задачи 5 государственной программы: проведение работ по противопожарной защите (пожарная сигнализация, система оповещения людей о пожаре, пути эвакуации) объектов социальной защиты Калининградской области |
Площадь оборудованных государственных учреждений социальной защиты Калининградской области |
Тыс. кв. м |
5,0 |
7,0 |
7,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Министерство социальной политики Калининградской области |
32 |
07 |
0 |
06 |
00 |
30 |
Задача 6 государственной программы: снижение уровня преступности на территории Калининградской области |
Количество тяжких и особо тяжких преступлений, совершенных в общественных местах и на улицах населенных пунктов, на 10 тыс. человек населения |
Ед. |
8,89 |
8,38 |
7,86 |
7,33 |
7,12 |
6,75 |
6,39 |
6,05 |
Министерство по муниципальному развитию и внутренней политике Калининградской области |
33 |
07 |
0 |
06 |
01 |
31 |
Отдельное мероприятие 1 задачи 6 государственной программы: дополнительные меры по обеспечению безопасности граждан и общественного порядка |
Число сотрудников подразделений по охране общественного порядка |
Чел. |
789 |
789 |
789 |
- |
- |
- |
- |
- |
Министерство по муниципальному развитию и внутренней политике Калининградской области |
34 |
07 |
0 |
06 |
02 |
32 |
Отдельное мероприятие 2 задачи 6 государственной программы: организация добровольной сдачи оружия и боеприпасов гражданами на территории Калининградской области |
Количество оружия и боеприпасов, принятых уполномоченными органами от граждан |
Ед. |
20800 |
45000 |
70000 |
- |
- |
- |
- |
- |
Министерство по муниципальному развитию и внутренней политике Калининградской области |
35 |
07 |
0 |
06 |
03 |
33 |
Отдельное мероприятие 3 задачи 6 государственной программы: проведение комплекса мер, направленных на совершенствование системы профилактики наркомании, развитие системы социальных услуг в сфере лечения, медикосоциальной реабилитации и ресоциализации лиц, имеющих наркозависимость, обеспечение деятельности по выявлению и пресечению правонарушений и преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков |
Численность наркозависимых, состоящих на учете |
Чел. |
1576 |
1528 |
1482 |
- |
- |
- |
- |
- |
Правительство Калининградской области (Управление по взаимодействию с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти) |
36 |
07 |
0 |
06 |
04 |
34 |
Отдельное мероприятие 4 задачи 6 государственной программы: проведение комплекса мер в области профилактики терроризма на территории Калининградской области |
Доля населения, положительно оценивающего деятельность органов государственной власти по профилактике терроризма |
% |
- |
- |
52 |
53 |
54 |
55 |
56 |
57 |
Правительство Калининградской области (Управление по взаимодействию с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти) |
37 |
07 |
0 |
06 |
05 |
35 |
Отдельное мероприятие 5 задачи 6 государственной программы: обеспечение снижения уровня преступности на территории Калининградской области |
Число сотрудников подразделений по охране общественного порядка |
Чел. |
- |
- |
- |
789 |
789 |
789 |
789 |
789 |
Министерство по муниципальному развитию и внутренней политике Калининградской области |
38 |
07 |
0 |
06 |
06 |
36 |
Отдельное мероприятие 6 задачи 6 государственной программы: денежное стимулирование добровольной сдачи оружия и боеприпасов, незаконно хранящихся у населения |
Количество оружия и боеприпасов, принятых уполномоченными органами от граждан |
Ед. |
- |
- |
- |
95000 |
120000 |
145000 |
170000 |
195000 |
Министерство по муниципальному развитию и внутренней политике Калининградской области |
39 |
07 |
0 |
06 |
07 |
37 |
Отдельное мероприятие 7 задачи 6 государственной программы: комплексные меры по профилактике наркомании, лечению и реабилитации наркопотребителей |
Численность наркозависимых, состоящих на учете |
Чел. |
- |
- |
- |
1437 |
1393 |
1351 |
1310 |
1270 |
Правительство Калининградской области (Управление по взаимодействию с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти) |
* Расшифровка аббревиатур:
ГП - государственная программа;
ППГП - подпрограмма государственной программы;
ОМ - основное мероприятие.
** При наличии значений показателей (индикаторов) основного мероприятия принимается срок реализации с 01 января по 31 декабря соответствующего года.
Сведения
о дополнительных показателях (индикаторах) достижения цели государственной программы, перечне основных мероприятий государственной программы Калининградской области "Безопасность"
Таблица 1а
N п/п |
Код* |
Наименование цели, задачи, основного мероприятия |
Показатель выполнения цели, задачи, основного мероприятия |
Единица измерения |
Значения показателей (индикаторов)** |
Ответственный исполнитель (главный распорядитель бюджетных средств) |
|||||||||||
ГП |
ППГП |
Задача |
ОМ |
Показатель |
Отчетный год |
Текущий год |
Очередной год |
Плановый период |
|||||||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
||||
1 |
07 |
0 |
00 |
00 |
38 |
Цель государственной программы Калининградской области "Безопасность" (далее - государственная программа): повышение уровня безопасности территории и населения Калининградской области |
Уровень преступности в Калининградской области |
Количество преступлений на 10 тыс. человек |
151,5 |
151,0 |
150,1 |
149,0 |
148,1 |
147,6 |
146,9 |
146,0 |
Министерство по муниципальному развитию и внутренней политике Калининградской области |
2 |
Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения в 2016-2020 годах" (далее - подпрограмма) |
||||||||||||||||
3 |
07 |
01 |
00 |
00 |
39 |
Цель подпрограммы: сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий |
Число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях (изменение к 2012 году) |
% |
- |
- |
- |
-12,34 |
-16,46 |
-20,58 |
-24,70 |
-28,82 |
Министерство развития инфраструктуры Калининградской области |
4 |
07 |
01 |
01 |
00 |
40 |
Задача подпрограммы: развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения |
Социальный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тыс. населения, изменение к 2012 году) |
% |
- |
- |
- |
-7,5 |
-10,5 |
-21 |
-27,5 |
-30,5 |
Министерство развития инфраструктуры Калининградской области |
5 |
Отдельные мероприятия, не включенные в подпрограммы |
||||||||||||||||
6 |
07 |
0 |
06 |
01 |
41 |
Отдельное мероприятие 1 задачи 6 государственной программы: дополнительные меры по обеспечению безопасности граждан и общественного порядка |
Количество проведенных проверок в отношении лиц, состоящих на профилактических учетах в органах внутренних дел |
Ед. |
44792 |
50500 |
55500 |
- |
- |
- |
- |
- |
Агентство по подготовке к чемпионату мира по футболу 2018 года Калининградской области |
7 |
07 |
0 |
06 |
01 |
42 |
Максимальная пропускная способность через специализированные средства досмотра |
Человеко-часов |
16800 |
16800 |
60720 |
- |
- |
- |
- |
- |
Министерство по муниципальному развитию и внутренней политике Калининградской области |
|
8 |
07 |
0 |
06 |
05 |
43 |
Отдельное мероприятие 5 задачи 6 государственной программы: обеспечение снижения уровня преступности на территории Калининградской области |
Количество проведенных проверок в отношении лиц, состоящих на профилактических учетах в органах внутренних дел |
Ед. |
- |
- |
- |
60500 |
65500 |
70500 |
70500 |
70500 |
Агентство по подготовке к чемпионату мира по футболу 2018 года Калининградской области |
9 |
07 |
0 |
06 |
05 |
44 |
|
Максимальная пропускная способность через специализированные средства досмотра |
Чел./ч |
- |
- |
- |
60720 |
60720 |
60720 |
60720 |
60720 |
Министерство по муниципальному развитию и внутренней политике Калининградской области |
* Расшифровка аббревиатур:
ГП - государственная программа;
ППГП - подпрограмма государственной программы;
ОМ - основное мероприятие.
** При наличии значений показателей (индикаторов) основного мероприятия принимается срок реализации с 01 января по 31 декабря соответствующего года.
Приложение N 2
к государственной программе
Калининградской области "Безопасность"
Сведения
об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы Калининградской области "Безопасность"
N п/п |
Код* |
Наименование основного мероприятия |
Вид нормативного правового акта |
Основные положения нормативного правового акта |
Ожидаемый срок принятия |
|||
ГП |
ППГП |
Задача |
ОМ |
|||||
1 |
07 |
0 |
06 |
03 |
Отдельное мероприятие 3 задачи 6 государственной программы Калининградской области "Безопасность": проведение комплекса мер, направленных на совершенствование системы профилактики наркомании, развитие системы социальных услуг в сфере лечения, медико-социальной реабилитации и ресоциализации лиц, имеющих наркозависимость, обеспечение деятельности по выявлению и пресечению правонарушений и преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков |
Постановление Правительства Калининградской области |
О порядках предоставления субсидий, грантов в форме субсидий в соответствии со статьями 78, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
Не позднее 31 декабря 2015 года |
* Расшифровка аббревиатур:
ГП - государственная программа;
ППГП - подпрограмма государственной программы;
ОМ - основное мероприятие.
Приложение N 3
к государственной программе
Калининградской области "Безопасность"
Финансовое обеспечение
реализации государственной программы Калининградской области "Безопасность" за счет средств областного и федерального бюджетов
N п/п |
Код* |
Наименование государственной программы, подпрограммы, задачи, основного мероприятия |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Примечание |
|||||||||||
ГП |
ППГП |
ЗГП |
ОМ |
ГРБС |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
||||
1 |
07 |
0 |
00 |
00 |
000 |
Цель государственной программы Калининградской области "Безопасность" (далее - государственная программа): повышение уровня безопасности территории и населения Калининградской области |
236 185,9 |
375710,66 |
494649,87 |
310396,59 |
360014,6 |
139781,51 |
134721,51 |
134721,51 |
|
2 |
07 |
01 |
00 |
00 |
046 |
Задача 7 государственной программы: повышение безопасности дорожного движения на территории Калининградской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
793,1 |
933,0 |
933,0 |
933,0 |
933,0 |
|
3 |
07 |
01 |
00 |
00 |
046 |
Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения в 2016-2020 годах" (далее - подпрограмма) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
793,1 |
933,0 |
933,0 |
933,0 |
933,0 |
|
4 |
07 |
01 |
01 |
00 |
046 |
Задача подпрограммы: развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
793,1 |
933,0 |
933,0 |
933,0 |
933,0 |
|
5 |
07 |
01 |
01 |
01 |
046 |
Основное мероприятие задачи подпрограммы: проведение обучения и информирование населения о правилах дорожного движения |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
793,1 |
933,0 |
933,0 |
933,0 |
933,0 |
|
6 |
0 |
0 |
0 |
00 |
000 |
Отдельные мероприятия, не включенные в подпрограммы |
236 185,9 |
375710,66 |
494649,87 |
309603,49 |
359081,6 |
138848,51 |
133788,51 |
133788,51 |
|
7 |
07 |
0 |
01 |
00 |
000 |
Задача 1 государственной программы: обеспечение поддержания в постоянной готовности сил и средств гражданской обороны, экстренных оперативных служб |
35 546,22 |
87 456,74 |
58 542,91 |
12875,0 |
351,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
8 |
07 |
0 |
01 |
01 |
148 |
Отдельное мероприятие 1 задачи 1 государственной программы: оповещение населения посредством территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Калининградской области |
21 642,45 |
73 147,14 |
47 901,11 |
3 188,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
9 |
07 |
0 |
01 |
02 |
011 083 |
Отдельное мероприятие 2 задачи 1 государственной программы: обеспечение мероприятий по мобилизационной подготовке экономики |
337,47 |
406,1 |
150,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
10 |
07 |
0 |
01 |
03 |
047 |
Отдельное мероприятие 3 задачи 1 государственной программы: осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты |
13 566,3 |
13 903,5 |
10491,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
11 |
07 |
0 |
01 |
04 |
011 |
Отдельное мероприятие 4 задачи 1 государственной программы: мероприятия по мобилизационной подготовке в целях обеспечения обороны и безопасности Российской Федерации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
144,0 |
351,70 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
12 |
07 |
0 |
01 |
05 |
047 |
Отдельное мероприятие 5 задачи 1 государственной программы: обеспечение поддержания в постоянной готовности сил и средств гражданской обороны |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
9543,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
13 |
07 |
0 |
02 |
00 |
000 |
Задача 2 государственной программы: создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Калининградской области** |
1 240,8 |
87 338,06 |
75 455,37 |
34 278,90 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
14 |
07 |
0 |
02 |
01 |
015 147 148 154 |
Отдельное мероприятие 1 задачи 2 государственной программы: обеспечение функционирования единой системы вызовов экстренных оперативных служб |
1 240,8 |
87 338,06 |
62 338,77 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
15 |
07 |
0 |
02 |
02 |
147 |
Отдельное мероприятие 2 задачи 2 государственной программы: развертывание сети связи и передачи данных системы-112. Организация и проведение информирования населения о создании и функционировании системы-112 |
0,0 |
0,10 |
13116,6 |
285,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
16 |
07 |
0 |
02 |
01 |
148 |
Отдельное мероприятие 3 задачи 2 государственной программы: обеспечение функционирования единой системы вызовов экстренных оперативных служб |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
33 993,90 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
17 |
07 |
0 |
03 |
00 |
000 |
Задача 3 государственной программы: снижение уровня пожарной опасности на территории Калининградской области |
120 705,2 |
126 147,86 |
113 710,16 |
147711,83 |
122 256,51 |
122 256,51 |
122 256,51 |
122 256,51 |
|
18 |
07 |
0 |
03 |
01 |
148 |
Отдельное мероприятие задачи 3 государственной программы: обеспечение противопожарных мероприятий на территории Калининградской области |
120 705,20 |
126 147,86 |
113 710,16 |
147711,83 |
122 256,51 |
122 256,51 |
122 256,51 |
122 256,51 |
|
19 |
07 |
0 |
04 |
00 |
000 |
Задача 4 государственной программы: повышение уровня безопасности жизнедеятельности населения Калининградской области, в том числе дорожного движения |
5 300,0 |
18 466,39 |
158 264,46 |
85215,74 |
219 881,39 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
20 |
07 |
0 |
04 |
01 |
147 |
Отдельное мероприятие 1 задачи 4 государственной программы: обеспечение деятельности (оказание услуг) государственного казенного учреждения Калининградской области "Безопасный город", в том числе проектирование, построение, развитие, внедрение, эксплуатация аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" |
0,0 |
2940,96 |
11692,59 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
В 2014 году мероприятие реализовывалось в рамках государственной программы Калининградской области "Развитие транспортной системы" |
21 |
07 |
0 |
04 |
02 |
147 |
Отдельное мероприятие 2 задачи 4 государственной программы: обеспечение уровня безопасности жизнедеятельности населения Калининградской области, в том числе дорожного движения |
0,0 |
0,0 |
113527,14 |
0,0 |
: 0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
22 |
07 |
0 |
04 |
03 |
147 |
Отдельное мероприятие 3 задачи 4 государственной программы: обеспечение функционирования систем контроля и фиксации нарушений |
5 300,00 |
15 525,43 |
10500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
В 2014 году мероприятие реализовывалось в рамках государственной программы Калининградской области "Развитие транспортной системы" |
23 |
07 |
0 |
04 |
04 |
147 |
Отдельное мероприятие 4 задачи 4 государственной программы: предоставление субсидий местным бюджетам в целях обеспечения безопасности дорожного движения на создание и внедрение аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" |
0,0 |
0,0 |
21 611,73 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
24 |
07 |
0 |
04 |
05 |
046 |
Отдельное мероприятие 5 задачи 4 государственной программы: проведение обучения и информирования населения о правилах дорожного движения |
0,0 |
933,0 |
933,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
В 2014 году мероприятие реализовывалось в рамках государственной программы Калининградской области "Развитие транспортной системы" |
25 |
07 |
0 |
04 |
01 |
147 |
Отдельное мероприятие 6 задачи 4 государственной программы: обеспечение функционирования и развития аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории Калининградской области, в том числе комплекса средств автоматизации Единой системы оперативной транкинговой радиосвязи, программно-аппаратного комплекса "Единый центр оперативного реагирования", Ситуационного центра Губернатора Калининградской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
70815,74 |
187381,39 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
26 |
07 |
0 |
04 |
07 |
147 |
Отдельное мероприятие 7 задачи 4 государственной программы: обеспечение функционирования средств автоматической фиксации нарушений |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
14 400,0 |
32 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
27 |
07 |
0 |
05 |
00 |
000 |
Задача 5 государственной программы: улучшение противопожарной безопасности социальных объектов |
57 211,86 |
29 861,28 |
40 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
28 |
07 |
0 |
05 |
01 |
015 |
Отдельное мероприятие 1 задачи 5 государственной программы: проведение работ по противопожарной защите (пожарная сигнализация, система оповещения людей о пожаре, пути эвакуации) объектов здравоохранения Калининградской области |
33 541,22 |
18 016,4 |
17 236,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
29 |
07 |
0 |
05 |
02 |
046 |
Отдельное мероприятие 2 задачи 5 государственной программы: проведение работ по противопожарной защите (пожарная сигнализация, система оповещения людей о пожаре, пути эвакуации) объектов образования Калининградской области |
14 444,23 |
5 194,0 |
11 848,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
30 |
07 |
0 |
05 |
03 |
019 075 098 |
Отдельное мероприятие 3 задачи 5 государственной программы: проведение работ по противопожарной защите (пожарная сигнализация, система оповещения людей о пожаре, пути эвакуации) объектов культуры Калининградской области |
2 129,04 |
6 650,88 |
6 055,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
31 |
07 |
0 |
05 |
04 |
018 |
Отдельное мероприятие 4 задачи 5 государственной программы: проведение работ по противопожарной защите (пожарная сигнализация, система оповещения людей о пожаре, пути эвакуации) объектов социальной защиты Калининградской области |
7 097,37 |
0,0 |
4 859,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
32 |
07 |
0 |
06 |
00 |
000 |
Задача 6 государственной программы: снижение уровня преступности на территории Калининградской области |
16 181,82 |
25 507,33 |
48676,97 |
29 522,02 |
16 592,0 |
16 592,0 |
11 532,0 |
11 532,0 |
|
33 |
07 |
0 |
06 |
01 |
011 016 050 147 |
Отдельное мероприятие 1 задачи 6 государственной программы: дополнительные меры по обеспечению безопасности граждан и общественного порядка |
1 700,20 |
11 326,00 |
32926,13 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Автотранспортные средства, горючесмазочные материалы, стационарные металло-детекторы, ручные (портативные) металлодетекторы и барьеры металлические переносные, приобретаемые за счет средств областного бюджета, выделяемых на финансовое обеспечение реализации мероприятия, передаются в безвозмездное пользование Управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Калининградской области. Дактилоскопические оптические сканеры, приобретаемые за счет средств областного бюджета, выделяемых на финансовое обеспечение реализации мероприятия, передаются в безвозмездное пользование Управлению Федеральной миграционной службы по Калининградской области |
34 |
07 |
0 |
06 |
02 |
047 |
Отдельное мероприятие 2 задачи 6 государственной программы: организация добровольной сдачи оружия и боеприпасов гражданами на территории Калининградской области |
304,08 |
490,0 |
490,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
35 |
07 |
0 |
06 |
03 |
011 015 018 046 075 083 |
Отдельное мероприятие 3 задачи 6 государственной программы: проведение комплекса мер, направленных на совершенствование системы профилактики наркомании, развитие системы социальных услуг в сфере лечения, медикосоциальной реабилитации и ресоциализации лиц, имеющих наркозависимость, обеспечение деятельности по выявлению и пресечению правонарушений и преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков |
14 177,54 |
13 691,33 |
15 260,84 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
36 |
07 |
0 |
06 |
04 |
011 047 046 015 |
Отдельное мероприятие 4 задачи 6 государственной программы: проведение комплекса мер в области профилактики терроризма на территории Калининградской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 004,18 |
3 004,18 |
3 004,18 |
3 004,18 |
3 004,18 |
|
37 |
07 |
0 |
06 |
05 |
050 147 047 |
Отдельное мероприятие 5 задачи 6 государственной программы: обеспечение снижения уровня преступности на территории Калининградской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
9564,77 |
13587,82 |
13587,82 |
8527,82 |
8527,82 |
|
38 |
07 |
0 |
06 |
06 |
047 |
Отдельное мероприятие 6 задачи 6 государственной программы: денежное стимулирование добровольной сдачи оружия и боеприпасов, незаконно хранящихся у населения |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
39 |
07 |
0 |
06 |
07 |
011 015 018 046 075 |
Отдельное мероприятие 7 задачи 6 государственной программы: комплексные меры по профилактике наркомании, лечению и реабилитации наркопотребителей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
16353,07 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
* Расшифровка аббревиатур:
ГП - государственная программа;
ППГП - подпрограмма государственной программы;
ЗГП - задача государственной программы;
ОМ - основное мероприятие;
ГРБС - главный распорядитель бюджетных средств.
** В рамках целевой программы Калининградской области "Областная инвестиционная программа на 2009-2014 годы" на реализацию мероприятий в 2014 году также были предусмотрены средства областного бюджета в объеме 13116,56 тыс. рублей. В рамках адресного инвестиционного перечня объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности Калининградской области на 2015 год были предусмотрены денежные средства областного бюджета в объеме 25091,42 тыс. рублей.
Приложение N 4
к государственной программе
Калининградской области "Безопасность"
Условия
предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам на реализацию программных мероприятий в целях софинансирования расходных обязательств по обеспечению безопасности дорожного движения
1. Настоящие условия предоставления и методика расчета субсидий (далее - условия) устанавливают цели, правила и основания для предоставления и расходования субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию программных мероприятий в целях софинансирования расходных обязательств по обеспечению безопасности дорожного движения (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Калининградской области (далее - муниципальное образование) на создание и внедрение аппаратно-программного комплекса "Безопасный город".
3. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Агентству по развитию связи и массовых коммуникаций Калининградской области (далее - Агентство) на цели, указанные в пункте 2 настоящих условий.
4. Критериями отбора муниципальных образований являются:
1) наличие на территории муниципального образования курорта федерального значения;
2) заявка от органа местного самоуправления муниципального образования для участия в отборе на получение субсидии.
5. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:
1) наличие в утвержденной муниципальным правовым актом муниципальной программе, направленной на достижение цели государственной программы Калининградской области "Безопасность", мероприятий, соответствующих целям, указанным в пункте 2 настоящих условий;
2) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования по финансовому обеспечению реализации мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих условий, в размере не менее 20 процентов от их стоимости;
3) заключение соглашения о предоставлении субсидии между Агентством и муниципальным образованием (далее - соглашение) по форме, утверждаемой Агентством, предусматривающего:
- реквизиты муниципального правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
- размер предоставляемой субсидии;
- сроки и порядок представления документов для получения субсидий, в том числе выписки из местного бюджета и гарантийного письма главы муниципального образования о выделении денежных средств из местного бюджета на исполнение расходного обязательства;
- график перечисления субсидии;
- направления расходования субсидии;
- сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
- порядок возврата субсидии в областной бюджет в случае нарушения условий предоставления субсидии при обнаружении недостоверных сведений, представленных органами местного самоуправления муниципального образования, и (или) неиспользования средств субсидий на 01 января текущего финансового года;
- порядок осуществления Агентством контроля за соблюдением органом местного самоуправления муниципального образования условий, установленных при предоставлении субсидии.
6. В случае нарушения условий предоставления субсидии и (или) при обнаружении недостоверных сведений, представленных органами местного самоуправления муниципального образования, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в текущем финансовом году в соответствии с условиями заключенного соглашения.
7. Объем субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию, определяется по формуле
,
где
- субсидия i-му муниципальному образованию;
- объем бюджетных ассигнований, предусмотренный на текущий финансовый год на цели, указанные в пункте 2 настоящих условий;
- число муниципальных образований, имеющих в своих границах курорты федерального значения.
8. Уровень софинансирования расходных обязательств муниципального образования по финансовому обеспечению реализации мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих условий, составляет не менее 20 процентов от их стоимости.
9. Перечисление субсидий осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, а также последующего перечисления в местные бюджеты.
10. Неиспользованные на 01 января текущего финансового года средства субсидий подлежат возврату в доход областного бюджета в соответствии с условиями соглашения.
11. Нецелевое использование субсидий влечет бесспорное взыскание суммы средств, полученных из областного бюджета, либо приостановление предоставления (сокращение суммы средств) субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
12. Оценка эффективности реализации расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Калининградской области.
13. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Агентство ежемесячно и ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом (месяцем), отчет об исполнении условий предоставления субсидии, а также об эффективности осуществления расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, установленной Агентством.
14. При несоответствии размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в местных бюджетах на исполнение расходных обязательств муниципального образования, размеру, указанному в соглашении, размер субсидии, предоставляемый местному бюджету, подлежит сокращению в целях обеспечения уровня софинансирования, указанного в соглашении.
15. Размер бюджетных ассигнований, предусмотренный в местных бюджетах на реализацию мероприятий, указанных в соглашении, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет обязательств областного бюджета по увеличению размера предоставления субсидий.
16. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации за соблюдение условий предоставления субсидии и достоверность отчетности, представляемой Агентству в соответствии с пунктом 13 настоящих условий.
17. Контроль за использованием средств субсидий осуществляется Агентством и органами государственного финансового контроля.
Приложение N 5
к государственной программе
Калининградской области "Безопасность"
Сведения
о мероприятиях и дополнительных показателях основного мероприятия подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения в 2016-2020 годах"
N п/п |
Мероприятие |
Показатель мероприятия |
Единица измерения |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
Ответственный исполнитель (главный распорядитель бюджетных средств) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Обеспечение проведения тематических информационно-пропагандистских мероприятий, межгосударственных слетов, всероссийских конкурсов, фестивалей с несовершеннолетними участниками дорожного движения, в том числе общественными формированиями детей |
Количество информационно-пропагандистских мероприятий |
Ед. |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
Министерство образования Калининградской области |
2 |
Изготовление и распространение световозвращающих приспособлений среди дошкольников и учащихся младших классов образовательных организаций |
Количество дошкольников и учащихся младших классов образовательных организаций, получивших световозвращающие приспособления |
Ед. |
2700 |
2700 |
2700 |
2700 |
2700 |
Министерство образования Калининградской области |
3 |
Организация в печатных средствах массовой информации специальных тематических рубрик для систематического освещения проблемных вопросов по безопасности дорожного движения, выпуск специализированной печатной продукции |
Количество выпусков |
Ед. |
22 |
22 |
22 |
22 |
22 |
Министерство образования Калининградской области |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Калининградской области от 12 октября 2016 г. N 469 "О внесении изменения в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.