Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Окружного Совета депутатов
муниципального образования
"Ладушкинский городской округ"
от 8 апреля 2016 г. N 13
Правила
установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории муниципального образования "Ладушкинский городской округ"
1. Общие положения
1.1. Правила установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории муниципального образования "Ладушкинский городской округ", именуемые дальнейшем Правила, устанавливают единые для муниципального образования порядок и требования к проектированию рекламных конструкций, оформлению разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа, а также контроль за соблюдением этих Правил.
1.2. Правила разработаны на основании Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 01.06.2005 N 53-ФЗ "О государственном языке Российской Федерации", Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" и Постановления Правительства Российской Федерации от 26.04.2008 N 315 "Об утверждении Положения о зонах охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации", законов Калининградской области, Устава муниципального образования "Ладушкинский городской округ", постановлений администрации муниципального образования "Ладушкинский городской округ", СНиПа 2.07.01-89 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений", ГОСТа 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения", ГОСТа 52289-2004 "Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств", ГОСТа 52290-2004 "Знаки дорожные. Общие технические требования", других нормативных правовых актов, определяющих требования к установке и эксплуатации рекламных конструкций на территории муниципального образования "Ладушкинский городской округ".
1.3. Правила установки и эксплуатации рекламных конструкций распространяются на всю территорию муниципального образования "Ладушкинский городской округ", включая расположенные на ней здания, сооружения и прочее независимо от ведомственной принадлежности или формы собственности.
1.4. Установка рекламных конструкций осуществляется юридическими и физическими лицами в соответствии с Федеральным законом "О рекламе" и настоящими Правилами.
1.5. Выполнение Правил обязательно для всех юридических лиц независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, а также физических лиц, принимающих участие в деятельности по установке и эксплуатации рекламных конструкций.
1.6. Рекламные конструкции, установленные и эксплуатируемые на территории муниципального образования "Ладушкинский городской округ", должны быть оформлены в порядке, установленном настоящими Правилами. Основанием для установки и эксплуатации рекламной конструкции является разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - Разрешение), выданное отделом градостроения, имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования "Ладушкинский городской округ".
1.7. Основные понятия, используемые в настоящих Правилах:
1.7.1. Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
1.7.2. Социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.
1.7.3. Рекламная конструкция - конструкция, сооружение, техническое приспособление либо художественный элемент, предназначенные для распространения информации, адресованной неопределенному кругу лиц и направленной на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
1.7.4. Временная рекламная конструкция - это рекламная конструкция, срок размещения которой обусловлен ее функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и иных подобных мест, другие аналогичные технические средства) и составляет не более чем двенадцать месяцев. Разрешение на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции выдается на срок не более 1 года.
1.7.5. Рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
1.7.6. Рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму.
1.7.7. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.
1.7.8. Рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
1.7.9. Монтаж рекламной конструкции - установка рекламной конструкции на территории (земельном участке), здании, строении, сооружении и ином объекте с благоустройством земельного участка или поверхности, к которой присоединяется рекламная конструкция.
1.7.10. Демонтаж рекламной конструкции - приведение места размещения рекламной конструкции в первоначальное состояние, предшествующее монтажу рекламной конструкции, включая благоустройство прилегающей территории и (или) выполнение каких-либо других работ в соответствии с условиями, определяемыми договором на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2. Рекламные конструкции
2.1. К рекламным конструкциям относятся любые стенды, отдельно стоящие рекламные установки, призматроны, мультипанели, пиллары, рекламные стелы, сити-форматы, панно, экраны, электронные табло, дисплеи, панели, тумбы, маркизы, кассетоны, штендеры (временные рекламные конструкции), рекламные вывески, рекламно-информационные знаки (ГОСТ Р 52044-2003), строительные сетки с рекламно-информационным полем, малые рекламные архитектурные формы, транспаранты-перетяжки, носимые рекламные конструкции, подвесы, флаговые композиции (флагштоки), проекционное и иное предназначенное для проекции рекламы на любые поверхности оборудование, иные рекламные конструкции, стационарные и временные, плоские и объемно-пространственные, световые, газосветные установки, размещенные вдоль дорог, улиц, проездов, площадей и набережных, в садах, парках и скверах, на павильонах остановок общественного транспорта, торговых павильонах, стенах, крышах, мостах, эстакадах, путепроводах, опорах, строительных сооружениях, в подземных переходах, а также воздушные шары, аэростаты, прочие несущие какую-либо наружную рекламу конструкции.
2.1.1. Рекламная вывеска - рекламная конструкция, направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к данному объекту. Устанавливается над входом, или слева, или справа от входа в помещение рекламируемого объекта, но не далее 2 метров от дверного проема, являющегося входом в помещение рекламируемого объекта.
2.1.2. Световой короб - рекламная конструкция, не имеющая определенной формы, с внутренним подсветом или без. Изготавливается в виде объемного короба. Располагается на фасадах зданий, строений, сооружений, остановочных павильонах, киосках. Световой короб может обладать формой любой сложности: например, в виде логотипа фирмы.
2.1.3. Касетон - рекламная конструкция, ориентированная перпендикулярно фасаду здания. Изготавливается в виде объемного короба. Касетоны бывают двух- и трехсторонние, с внутренним подсветом или без подсвета.
2.1.4. Объемные буквы (цифры) - рекламная конструкция, размещаемая на поверхностях любой формы с любой геометрией в виде отдельных букв, цифр, знаков, символов. Объемные буквы (цифры) могут быть разного размера с внешним или внутренним подсветом либо без подсвета.
2.1.5. Настенное панно - рекламная конструкция, устанавливаемая на плоскости стен зданий и сооружений в виде конструкции, состоящей из элементов крепления, каркаса и информационного поля.
2.1.6. Маркиза - рекламная конструкция, выполненная в виде козырьков и навесов с нанесенной на них рекламной информацией и устанавливаемая над витринами, входами и проемами зданий и сооружений. Маркизы состоят из элементов крепления к зданию, каркаса и информационного поля, выполненного на мягкой или жесткой основе.
2.1.7. Крышная установка - рекламная конструкция объемной или плоскостной формы, размещаемая полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше, в виде отдельно стоящих символов (букв, цифр, логотипов, художественных элементов).
Крышная установка оборудуется исключительно внутренним подсветом.
2.1.8. Кронштейн - рекламная конструкция, ориентированная перпендикулярно проезжей и пешеходной части дороги. Изготавливается в виде объемного короба. Кронштейны бывают двух- и трехсторонние, с внутренним подсветом или без подсвета. Устанавливается на собственных опорах, мачтах, опорах освещения или иных опорах контактной сети.
2.1.9. Электронный экран - рекламная конструкция, предназначенная для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов. Площадь информационного поля определяется габаритами светоизлучающей поверхности.
2.1.10. Электронное табло (бегущая строка) - рекламная конструкция, предназначенная для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов. Площадь информационного поля определяется габаритами светоизлучающей поверхности.
2.1.11. Проекционная установка - рекламная конструкция, предназначенная для воспроизведения изображения на земле, плоскостях стен и в объеме, состоящая из проецирующего устройства и поверхности (экрана) или объема, в котором формируется информационное изображение. Площадь информационного поля для плоских изображений определяется габаритами проецируемой поверхности, а для объемных изображений определяется расчетным путем.
2.1.12. Медиафасад - рекламная конструкция, размещаемая на поверхности стен зданий, строений и сооружений, состоящая из светодиодных модулей в гибких шлейфах на основе металлической сетки с интегрированными светодиодами, создающих поверхность, которая повторяет форму фасада здания, позволяющая демонстрировать информационные материалы, в том числе динамические видеоизображения. Размер информационного поля медиафасада определяется размером демонстрируемого изображения. Данная конструкция должна быть оборудована системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.
2.1.13. Транспарант-перетяжка - рекламная конструкция, которая состоит из устройства крепления, натяжения и информационного изображения. Устанавливается исключительно на тросовых поперечинах трамвайно-троллейбусной контактной сети.
2.1.14. Панно на ограждении - рекламная конструкция в виде тканевого или баннерного панно, размещаемая на стационарных дорожных ограждениях вдоль городских дорог. Высота данных конструкций не должна превышать размеров несущих элементов ограждений. Не имеют подсвета и динамических систем по смене информационного поля.
2.2. Отдельно стоящие на земле рекламные конструкции:
2.2.1. Флаговая композиция - рекламная конструкция, состоящая из основания, одного или нескольких флагштоков (стоек) и мягких полотнищ.
2.2.2. Стела - рекламная конструкция с объемным информационным полем, имеющая фундамент, металлический каркас, внутреннее освещение (либо без освещения). Для распространения рекламной информации используются как поверхность, так и объем конструкции. Данная конструкция выполняется в одностороннем, двухстороннем, трехстороннем, четырехстороннем вариантах. Стела, выполненная в одностороннем варианте, должна иметь декоративно оформленную обратную сторону.
2.2.3. Билборд - рекламная конструкция, имеющая внешние поверхности (информационные поля) для размещения рекламной информации. Щитовая установка, имеющая фундамент, металлический каркас, внутреннее, внешнее или естественное освещение, с размером информационного поля (в горизонтальном исполнении) 3 м x 6 м, 4 м x 8 м, 4 м x 12 м, 5 м x 10 м, 5 м x 12 м, 5 м x 15 м. На данном типе рекламной конструкции допускается использование автоматически сменяемого информационного поля с помощью установки системы призматрон и скроллер. Нижний край информационного поля рекламной конструкции или крепящих его конструкций должен располагаться на высоте не менее 4,5 м от поверхности земли.
2.2.4. Сити-формат - рекламная конструкция с одним или двумя информационными полями малого формата, имеющая фундамент, металлический каркас, внутреннее или естественное освещение, с размером информационного поля (в вертикальном исполнении) 1,2 м x 1,8 м, 1,4 м x 2,9 м, 2,0 м x 3,0 м, 2,7 м x 3,7 м. Располагается на тротуарах или на прилегающих к тротуарам газонах. На данном типе рекламной конструкции допускается использование автоматически сменяемого информационного поля с помощью установки системы скроллер.
2.2.5. Указатель (знак информирования об объекте притяжения (ГОСТ Р 52044-2003)) - рекламная конструкция с одним или двумя информационными полями малого формата, имеющая фундамент, опору, информационное поле, исключительно естественное освещение, с размером информационного поля (в вертикальном исполнении) 1,2 м x 1,8 м. Располагается на тротуарах или на прилегающих к тротуарам газонах. Конструкция предназначена для информирования участников дорожного движения, пешеходов об объектах притяжения городской инфраструктуры (организациях, оказывающих услуги населению или продающих товары народного потребления). Данный тип рекламной конструкции устанавливается и эксплуатируется в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения", утвержденного Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 22.04.2003 N 124-ст "О принятии и введении в действие государственного стандарта".
2.2.6. Тумба - рекламная конструкция с двумя или тремя информационными полями, имеющая надземный декоративно оформленный фундамент, информационное поле, внутреннее или естественное освещение. Расстояние между отдельно размещенными на одной стороне дороги, улицы тумбами должно быть не менее 30 м.
2.3. Временные рекламные конструкции:
2.3.1. Баннерное панно - временная рекламная конструкция, устанавливаемая на плоскости строительных сеток, ограждений строительных площадок, ограждений мест торговли и иных подобных мест, на других аналогичных технических средствах в виде баннерной растяжки, состоящей из элементов крепления (люверсы, хомуты) и информационного поля.
2.3.2. Носимая рекламная конструкция - временная рекламная конструкция, перемещаемая физическим лицом без использования технических средств. Эксплуатация носимых рекламных конструкций допускается в пешеходных зонах и на тротуарах. Запрещается использование носимых рекламных конструкций, препятствующих проходу пешеходов, а также ориентированных на восприятие с проезжей части.
2.4. Объемно-пространственная конструкция (пневмостенд, пневмофигура, аэростат, дирижабль, иные имиджевые декоративные рекламные конструкции) - рекламная конструкция, уникальная и нестандартная, имеющая формат, отличный от иных форматов, предусмотренных настоящими Правилами. На данных конструкциях для распространения рекламной информации используется как объем конструкции, так и ее поверхность.
2.5. Требования о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не распространяются на витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики в случае размещения рекламы непосредственно на указанных объектах (без использования конструкций и приспособлений, предназначенных только для размещения рекламы).
3. Конструкции, не предназначенные для распространения рекламы
3.1. Конструкции с информацией управления дорожным движением и дорожного ориентирования, знаки дорожного движения, знаки направления движения.
3.2. Конструкции с цветографическими схемами, опознавательные знаки.
3.3. Конструкции в виде информационных указателей ориентирования в городе: названия топонимов, аншлаги, расписания движения пассажирского транспорта, коммуникационные указатели информационного обеспечения муниципального образования "Ладушкинский городской округ".
3.4. Конструкции с информацией о проведении строительных, дорожных, аварийных и других видов работ, размещаемые в целях безопасности и информирования населения.
3.5. Конструкции с информацией об объектах городской инфраструктуры, достопримечательностях, музеях, архитектурных ансамблях, садово-парковых комплексах, отдельных зданиях и сооружениях, представляющих культурную ценность.
3.6. Конструкции, предназначенные исключительно для праздничного оформления муниципального образования "Ладушкинский городской округ ", различного рода декоративные элементы (мягкое стяговое оформление, флаги, световые установки, транспаранты-перетяжки, настенные панно, гирлянды и др.). Праздничное оформление производится по тематическим планам в соответствии с поручениями главы муниципального образования "Ладушкинский городской округ ".
3.7. Иные конструкции с информацией, не содержащей сведений рекламного характера, предназначенные исключительно для информирования населения и гостей города о предстоящих общегородских событиях и мероприятиях.
3.8. Иные конструкции, предназначенные исключительно для размещения социальной рекламы.
3.9. Обязательная информационная вывеска - конструкция, устанавливаемая в районе входных дверей зданий, помещений, где находится организация, содержащая информацию, которую организация обязана довести до сведения потребителя: фирменное наименование организации, место ее нахождения (адрес) и режим работы. Площадь обязательной информационной вывески не должна превышать одного квадратного метра (1 кв. м).
3.10. Агитационные материалы, объявления, листовки, плакаты, афиши, предназначенные для массового распространения, обнародования путем использования каких-либо конструкций, должны распространяться в местах, установленных администрацией муниципального образования "Ладушкинский городской округ".
3.11. Вся вышеуказанная некоммерческая городская информация размещается на различных конструкциях, которые должны отвечать требованиям безопасности.
4. Общие требования к установке рекламных конструкций
4.1. Рекламные конструкции при их установке и эксплуатации на территории городского округа, зданиях, сооружениях и иных объектах не должны нарушать внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа (прилегающих улиц, площадей, зданий и сооружений), должны вписываться в элементы архитектуры, внешнего благоустройства территории, а также элементы озеленения и цветочного оформления муниципального образования "Ладушкинский городской округ". Рекламные конструкции, размещаемые на территории города, не должны нарушать требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия народов Российской Федерации, их охране и использовании.
Нарушением внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа являются следующие случаи:
- рекламная конструкция изменяет собой архитектуру здания (загораживает архитектурные элементы, лепнину, переплеты, колонны, барельефы, оконные и дверные проемы, арки, колоннады, балюстрады, эркеры и т.п.);
- рекламная конструкция в виде настенного панно размещается на фасаде многоквартирного жилого дома;
- рекламная конструкция размещается на кровле многоквартирного жилого дома;
- рекламная конструкция размещается выше уровня перекрытия первого этажа многоквартирного жилого дома;
- рекламная конструкция с габаритным размером информационного поля более чем 10 кв. м размещается на территории АЗС (автозаправочной станции);
- рекламная конструкция размещается на ограждении (заборе), за исключением строительных и дорожных;
- рекламная конструкция размещается на фасаде объекта культурного наследия либо в его охранной зоне;
- размещается рекламная конструкция типов и размеров, не предусмотренных разделом 2 настоящих Правил.
4.2. На территории муниципального образования "Ладушкинский городской округ" разрешается размещение исключительно рекламных конструкций, указанных в разделе 2 настоящих Правил. Размещение рекламных конструкций иных типов и размеров не допускается.
4.3. Рекламные конструкции должны иметь маркировку с указанием владельца и номера его телефона. Маркировка должна размещаться под информационным полем.
4.4. Все рекламные конструкции, разрешенные как рекламные конструкции с подсветом, должны быть освещены в темное время суток.
4.5. Доведение до потребителя рекламных сообщений и изображений на всех видах конструкций может производиться:
- с помощью неподвижных полиграфических постеров (бумага, баннерная ткань, винил и др.);
- с помощью демонстрации постеров на динамических системах смены изображений (роллерных системах или системах поворотных панелей - призматронах и др.);
- с помощью изображений, демонстрируемых на электронных носителях.
Демонстрация изображений на электронных носителях (экранах, табло) должна производиться с использованием технологии статичного изображения или с использованием динамических эффектов (за исключением медиафасадов).
4.6. Для рекламных конструкций площадью равной или более 18 кв. м допускается применение выступающих дополнительных элементов с общей площадью не более 5% от площади информационного поля рекламной конструкции.
4.7. Текстовая информация на рекламных конструкциях должна быть добросовестной и достоверной, отвечать всем требованиям, предусмотренным ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе". Недобросовестная и недостоверная реклама не допускается.
4.8. Все отдельно стоящие на земле рекламные конструкции (за исключением указателя (требования ГОСТ Р 52044-2003)) должны соответствовать следующим требованиям:
- фундаменты не должны возвышаться над уровнем земли, в исключительных случаях, когда заглубление фундамента невозможно, допускается размещение с частичным заглублением фундамента на 0,1-0,2 м. В случае использования незаглубляемого фундамента он в обязательном порядке облицовывается декоративным материалом либо засыпается землей с последующей высадкой на его поверхности травы или цветов;
- выполняться в одностороннем, двустороннем, трехстороннем, четырехстороннем варианте, выполненные в одностороннем варианте должны иметь декоративно оформленную обратную сторону;
- конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) должны быть закрыты декоративными элементами;
- рекламные конструкции не должны иметь видимых элементов соединения различных частей конструкций (торцевые поверхности конструкций, крепление осветительной арматуры, соединения с основанием).
4.9. Установка конструкций, расположенных на земельных участках, должна соответствовать требованиям нормативных актов по безопасности дорожного движения. Запрещается установка рекламных конструкций, затрудняющих реальную оценку дорожно-транспортной обстановки и имеющих сходство (по внешнему виду, изображению или звуковому эффекту) с техническими средствами организации дорожного движения и специальными сигналами, а также создающих впечатление нахождения на дороге пешеходов.
4.10. Распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается.
4.11. Использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций запрещается.
4.12. Эксплуатация рекламных конструкций на территориях общего пользования должна обеспечивать свободный проход пешеходов, возможность уборки улиц и тротуаров. Запрещается установка рекламных конструкций на тротуарах, если после их установки ширина прохода для пешеходов, а также для осуществления механизированной уборки составит менее 2 метров.
4.13. Не допускается установка и эксплуатация рекламных конструкций без размещения на них рекламного или информационного сообщения, изображения, за исключением времени проведения работ по смене изображения.
5. Порядок выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
5.1. Установка и эксплуатация рекламных конструкций на территории муниципального образования "Ладушкинский городской округ допускаются при наличии действующего разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, выданного отделом градостроения, имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования "Ладушкинский городской округ" в порядке, устанавливаемом настоящими Правилами.
5.2. Для оформления разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции юридическое или физическое лицо (далее - Заявитель) обращается в уполномоченное подразделение органа местного самоуправления муниципального образования, где заявителю выдается бланк заявки установленной формы (приложение N 1), руководство по оформлению эскизного проекта рекламной конструкции (приложение N 3 - не приводится) и перечень документов, необходимых для согласования установки рекламной конструкции (п. 5.3 настоящих Правил).
5.3. Отдел градостроения, имущественных и земельных отношений самостоятельно осуществляет с уполномоченными органами согласование, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в его выдаче, для этого Заявитель представляет заявку.
В заявке указываются:
- наименование подразделения администрации, в которое направляется заявка;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (для физических лиц) либо полное наименование юридического лица, организационно-правовая форма, кем и когда зарегистрировано, наименование и реквизиты документа, подтверждающего государственную регистрацию, наименование регистрирующего органа (для юридических лиц), данные о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
- вид рекламной конструкции;
- место установки, включая ориентиры и размещение в пространстве;
- количество рекламных конструкций;
- количество информационных полей;
- размеры: высота, ширина;
- площадь каждой рекламной конструкции;
- способ освещения;
- данные о лице, являющемся собственником объекта, на котором планируется разместить рекламную конструкцию;
- адрес и телефон заявителя;
- банковские реквизиты.
К заявке прилагаются:
- копия паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, предусмотренного законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина;
- договор с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором. В случае, если владелец рекламной конструкции является собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, разрешение выдается на срок, указанный в заявлении, оформленном в простой произвольной письменной форме, при условии соответствия указанного срока предельным срокам, которые установлены субъектом Российской Федерации и на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
- протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
- эскизный проект устанавливаемой рекламной конструкции в 2 экземплярах, формата А3, в цвете, который представляет собой фронтальные виды
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.