Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению главы администрации
муниципального образования
"Светлогорский район"
от 4 марта 2016 г. N 212
Анкета (опросный лист)
опроса населения Светлогорский района по определению удовлетворенности качеством предоставляемых муниципальных услуг в сферах, образования, культуры, жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, муниципального управления в 2016 году
Пожалуйста, несколько слов о себе:
1. Пол.
- мужской
- женский
2. Ваш возраст.
- 16-29 лет
- 30-49 лет
- 50-59 лет
- 60 лет и старше
3. Каково Ваше образование?
- начальное общее или не имею начального образования
- основное общее среднее
- среднее (полное) общее
- среднее профессиональное
- незаконченное высшее профессиональное
- высшее профессиональное и послевузовское образование
4. Работаете ли Вы в настоящее время?
- работаю
- не работаю
5. К какой социальной группе Вы себя относите?
- рабочие (кроме сельскохозяйственных рабочих)
Служащие:
- работники учета, планирования и делопроизводства
- инженерно-технические работники
- социально-гуманитарная интеллигенция
- работники торговли, общественного питания, бытового обслуживания, жилищно-коммунального хозяйства
- работники органов государственной власти и управления
- предприниматели
- военнослужащие
- другие служащие
Незанятые в народном хозяйстве:
- безработные
- пенсионеры
- инвалиды
- домохозяйки
- студенты вузов и техникумов, учащиеся школ
1. Оцените по пятибалльной шкале уровень удовлетворенности населения качеством предоставляемых муниципальных услуг в сфере образования:
- Уровень квалификации педагогических кадров -
- Состояние зданий учреждений образования -
- Материально-техническая оснащенность учреждений образования -
- Уровень безопасности и охраны здоровья детей в учреждениях образования -
- Наличие мест в учреждениях дошкольного образования -
- Доступность дополнительного образования (в том числе в поселениях района) -
- Качество организации питания в общеобразовательных учреждениях -
2. Оцените по пятибалльной шкале уровень удовлетворенности населения качеством предоставляемых муниципальных услуг в сфере культуры:
2.1. Оцените по пятибалльной шкале уровень удовлетворенности населения качеством предоставляемых муниципальных услуг в сфере культуры на базе МБУ "Дом Культуры пос. Приморье", МБУК Светлогорская СЦБС, МБУДО ДШИ им. Гречанинова г. Светлогорска:
- Состояние зданий и помещений муниципальных учреждений культуры -
- Материально-техническая оснащенность указанных учреждений культуры -
- Наличие выбора форм досуга, предоставляемых указанными учреждениями -
- Обеспеченность населения муниципальными учреждениями культуры -
- Качество оказания услуг муниципальными учреждениями культуры -
- Стоимость услуг, предоставляемых учреждениями культуры -
- Удовлетворены ли вы частотой проведения событий в сфере культуры и искусств (концерты, городские праздники, выставки, кино-показы, фестивали и т.д.) на территории района -
2.2. Оцените по пятибалльной шкале уровень удовлетворенности населения качеством предоставляемых муниципальных услуг в сфере спорта (МАУ ФОК "Светлогорский", МБУДО "ДЮСШ г. Светлогорска"):
- Качество оказания услуг муниципальными учреждениями в сфере физкультуры и спорта -
- Обеспеченность населения муниципальными учреждениями в сфере физкультуры и спорта -
- Обеспеченность населения спортивными сооружениями открытого типа на территории района (уличные спортивные комплексы, уличные спортивные площадки, велодорожки и т.д.) -
- Доступность для населения сети физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений (МАУ ФОК "Светлогорский"; МБУДО "ДЮСШ г. Светлогорска"; уличные спортивные комплексы - на о. Тихое, в п. Отрадное, ул. Верещагина; уличные спортивные площадки - пер. Ягодный, ул. Ленинградская, п. Отрадное, п. Приморье, п. Донское; велодорожки на о. Тихое и ул. Верещагина)
- Состояние зданий и помещений муниципальных учреждений в сфере спорта -
- Удовлетворены ли вы частотой проведения спортивных событий на территории района -
3. Оцените по пятибалльной шкале уровень удовлетворенности населения качеством предоставляемых муниципальных услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства:
- Обеспеченность детскими и спортивными площадками -
- Наличие оборудованных мест массового отдыха жителей -
- Уровень тарифов на жилищно-коммунальные услуги -
- Качество уборки придомовых территорий -
- Качество предоставляемых коммунальных услуг (перебои водо/теплоснабжения, отключение электроэнергии) -
- Наличие уличного и дворового освещения -
- Обеспеченность местами для парковки машин на придомовых территориях -
- Состояние улично-дорожной сети, в том числе тротуаров -
4. Оцените по пятибалльной шкале уровень удовлетворенности населения качеством предоставляемых муниципальных услуг в сфере муниципального управления:
- Игнорирование жалоб населения, отказ в помощи по решению проблем, невозможность попасть на личный прием -
- Уровень цен и незащищенность получателей услуг -
- Уровень информационной открытости в деятельности органов местного самоуправления (информирование населения о развитии и событиях, происходящих в муниципальном образовании, о работе местной власти) -
- Наличие "обратной связи" в работе официальных сайтов администрации -
- Проблемные вопросы, например обвинение властных структур в коррупции -
- Внимание местных органов власти к вопросам благоустройства территории, жилфонда, работе предприятий ЖКХ, созданию рабочих мест -
Опрос проводился с 14 марта по 01 апреля 2016 года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.