Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в муниципальном образовании "Янтарный городской округ"
(утв. постановлением Главы администрации муниципального образования "Янтарный городской округ" Калининградской области от 5 ноября 2015 г. N 784)
1. Настоящий порядок рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплопотребления в муниципальном образовании "Янтарный городской округ" разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 года N 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации" и в целях оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, поступившим в Администрацию муниципального образования "Янтарный городской округ".
2. Прием обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения осуществляется уполномоченным должностным лицом Администрации муниципального образования "Янтарный городской округ" (далее по тексту - должностное лицо) по адресу: 238580, Калининградская область, пгт. Янтарный, ул. Советская, д. 76.
3. Обращение юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращение потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
4. Обращение могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного сезона - в устной форме, в том числе по телефону: 8 (40153) 3-70-76.
5. Обращение, полученное должностным лицом, регистрируется в журнале регистрации обращений потребителей по вопросам теплоснабжения (далее - Журнал).
6. После регистрации обращения должностное лицо обязано:
- определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
- проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
- определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
- установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
- проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
- при подтверждении фактов, изложенных в обращении потребителей принять меры к немедленному устранению причин ухудшения параметров теплоснабжения.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
9. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления, дата и время отправки должна быть отмечена в Журнале.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы администрации муниципального образования "Янтарный городской округ" Калининградской области... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.