Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Личный прием граждан
48. Организация приема граждан руководством должностными лицами Администрации обеспечивается структурным подразделением, ответственным за работу с обращениями граждан.
49. Графики приема граждан размещаются на официальном сайте Администрации, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на информационных стендах, размещенных в здании Администрации в местах, доступных для посетителей.
50. Прием граждан, как правило, ведется в специально оборудованных помещениях на нижнем этаже здания, оснащенных оргтехникой.
51. Место ожидания оборудуется информационными стендами для граждан, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, средствами оказания первой помощи, а также схемами размещения средств пожаротушения и путей эвакуации при возникновении чрезвычайной ситуации. В месте ожидания предусматривается доступ к местам общественного пользования. При наличии возможности места ожидания оборудуются электронной системой управления очередью и другими техническими средствами.
52. Помещения для приема обеспечиваются стульями, столами, а также писчей бумагой и ручками.
53. Рабочие места сотрудников, осуществляющих прием граждан, оборудуются телефонной связью, а также оргтехникой.
54. Должностные лица, участвующие в приеме, обеспечиваются настольными или настенными табличками с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности.
55. Прием граждан ведется в порядке очередности. Допускается прием по предварительной записи.
56. Прием инвалидов, многодетных, пенсионеров, иногородних граждан производится вне очереди.
57. Подготовка документов для приема граждан Главой Администрации, его заместителями возлагается на руководителей структурных подразделений Администрации, к компетенции которых относятся вопросы, поставленные в обращении.
58. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
59. В случае грубого, агрессивного поведения гражданина прием прекращается, о чем делается запись в журнале учета посетителей. Граждане с признаками алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения на прием не допускаются.
60. Во время личного приема гражданин делает устное заявление, которое регистрируется в журнале приема граждан, либо оставляет письменное обращение по существу задаваемых им вопросов.
В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
61. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом.
62. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации, гражданину дается разъяснение о порядке дальнейшего обращения.
63. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
64. Ответственность за обеспечение приема граждан и учет обращений, рассмотренных на личном приеме, несут руководители структурных подразделений Администрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.