Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 17 ноября 2016 г. N 1701
"О внесении изменений в постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 09.02.2016 N 110 "Об утверждении Административного регламента администрации городского округа "Город Калининград" предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
Постановлением администрации городского округа "Город Калининград" от 27 ноября 2017 г. N 1682 настоящее постановление признано утратившим силу с 27 ноября 2017 г.
В соответствии с Законом Калининградской области от 11.07.2005 N 632 "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (в редакции от 10.06.2014 N 331) постановляю:
1. Внести следующие изменения в приложение "Административный регламент администрации городского округа "Город Калининград" предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" к постановлению администрации городского округа "Город Калининград" от 09.02.2016 N 110:
1.1. пункт 2.3 раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача (направление) заявителю выписки из распоряжения Комитета о принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, включении в списки на внеочередное предоставление жилых помещений либо
- выдача (направление) заявителю выписки из распоряжения Комитета об отказе в принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.";
1.2. пункт 3.12.6 раздела 3 изложить в новой редакции:
"3.12.6. Специалист Отдела учета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- готовит 2 экземпляра выписки из распоряжения Комитета о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, включении в списки на внеочередное предоставление жилых помещений;
- передает начальнику Отдела учета (лицу, его замещающему) 2 экземпляра выписки из распоряжения Комитета о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, включении в списки на внеочередное предоставление жилых помещений;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.";
1.3. дефис 1 пункта 3.12.7 раздела 3 изложить в новой редакции:
"- изучает проекты представленных документов, при отсутствии замечаний визирует один экземпляр выписки из распоряжения Комитета о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, включении в списки на внеочередное предоставление жилых помещений;";
1.4. дефис 1 пункта 3.12.8 раздела 3 изложить в новой редакции:
"- изучает проекты представленных документов, при отсутствии замечаний подписывает 2 экземпляра выписки из распоряжения Комитета о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, включении в списки на внеочередное предоставление жилых помещений, проставляет оттиск печати Управления на один экземпляр подписанного документа;";
1.5. пункт 3.13.1 раздела 3 изложить в новой редакции:
"3.13.1. Основанием для начала административной процедуры являются полученные специалистом Отдела учета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, 2 экземпляра выписки из распоряжения Комитета о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, включении в списки на внеочередное предоставление жилых помещений.";
1.6. пункт 3.13.2 раздела 3 изложить в новой редакции:
"3.13.2. Специалист Отдела учета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- передает специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов, 2 экземпляра выписки из распоряжения Комитета о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, включении в списки на внеочередное предоставление жилых помещений;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.";
1.7. пункт 3.13.3 раздела 3 изложить в новой редакции:
"3.13.3. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, в срок не позднее 10 часов рабочего дня, предшествующего дате выдачи заявителю готового результата, указанной в расписке (дате окончания срока предоставления муниципальной услуги):
- проверяет наличие в МФЦ 2 экземпляров выписки из распоряжения Комитета о принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, включении в списки на внеочередное предоставление жилых помещений (либо выписки из распоряжения Комитета об отказе в принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении). В случае их отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии ответа заявителю за 8 рабочих часов до времени выдачи заявителю готового результата, указанного в расписке, о данном факте докладывает начальнику отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицу, его замещающему).
Начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицо, его замещающее) о данном факте докладывает служебной запиской директору МФЦ.
Директор МФЦ предпринимает меры для своевременной выдачи результата предоставления муниципальной услуги и о данном факте докладывает служебной запиской управляющему делами администрации городского округа "Город Калининград".
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- регистрирует в АИС выписку из распоряжения Комитета о принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, включении в списки на внеочередное предоставление жилых помещений в день получения, проставляет номер и дату регистрации на 2 экземплярах документа либо
- регистрирует в АИС выписку из распоряжения Комитета об отказе в принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении в день получения, проставляет номер и дату регистрации на 2 экземплярах документа;
- сканирует зарегистрированный документ, прикрепляет электронный образ документа к регистрационной карточке в АИС.
В случае необходимости выдачи заявителю выписки из распоряжения в виде электронного документа осуществляет заверение электронного образа документа в электронном виде с использованием электронной подписи, прикрепляет заверенный электронный образ документа в регистрационную карточку в АИС.
В случае прибытия заявителя в срок, установленный в расписке:
- устанавливает личность и правомочность заявителя;
- выдает один экземпляр (с оттиском печати) выписки из распоряжения Комитета о принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, включении в списки на внеочередное предоставление жилых помещений под подпись на экземпляре расписки, распечатанном из АИС, либо
- выдает заявителю один экземпляр (с оттиском печати) выписки из распоряжения Комитета об отказе в принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении под подпись на экземпляре расписки, распечатанном из АИС;
- один экземпляр документа и расписку с подписью заявителя передает специалисту Отдела учета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
- делает отметку в регистрационной карточке в АИС и снимает документ с контроля;
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
В случае избрания заявителем способа получения результата по почте:
- направляет один экземпляр (с оттиском печати) выписки из распоряжения Комитета о принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, включении в списки на внеочередное предоставление жилых помещений (либо выписки из распоряжения Комитета об отказе в принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в расписке, в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе "дата получения результата". Почтовое уведомление о вручении передает специалисту Отдела учета, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для подшивки в дело.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
В случае если заявитель указал в заявлении способ получения результата предоставления муниципальной услуги - направление посредством электронной почты, специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, направляет сканированный образ документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, заверенный электронной подписью, по адресу электронной почты, указанному заявителем.
В случае направления заявления с комплектом документов через региональный сегмент Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) прикрепляет электронный файл ответа, заверенный электронной подписью, к форме, размещенной на портале.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
В случае неявки заявителя в срок, указанный в расписке:
- направляет один экземпляр (с оттиском печати) выписки из распоряжения Комитета о принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, включении в списки на внеочередное предоставление жилых помещений (либо выписки из распоряжения Комитета об отказе в принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в расписке, на одиннадцатый рабочий день со дня выдачи результата, указанного в расписке, снимает документ с контроля. После получения почтового уведомления о вручении передает его специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для подшивки в дело.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.";
1.8. пункт 3.13.6 раздела 3 изложить в новой редакции:
"3.13.6. Результатом административной процедуры являются:
- вручение (направление) заявителю одного экземпляра (с оттиском печати) выписки из распоряжения Комитета о принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, включении в списки на внеочередное предоставление жилых помещений (либо выписки из распоряжения Комитета об отказе в принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении);
- снятие документа с контроля в АИС.";
1.9. дефис 9 пункта 4.3 раздела 4 изложить в новой редакции:
"- соблюдение срока и порядка регистрации выписки из распоряжения Комитета о принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, включении в списки на внеочередное предоставление жилых помещений (либо выписки из распоряжения Комитета об отказе в принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении), проставление регистрационного номера и даты на каждом экземпляре документа, заверение электронного образа документа электронной Подписью;";
1.10. пункт 4.6 раздела 4 изложить в новой редакции:
"4.6. Специалист Отдела учета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка подготовки проекта запроса в отдел социального найма и расселения Управления и передачу его начальнику Отдела учета (лицу, его замещающему);
- соблюдение срока и порядка определения уровня обеспеченности заявителя и членов его семьи общей площадью жилого помещения (в кв. м) на одного члена семьи;
- соблюдение срока и порядка выявления намеренного ухудшения заявителем и членами его семьи своих жилищных условий за последние пять лет до даты подачи заявления с комплектом документов;
- соблюдение срока и порядка отнесения заявителя и членов его семьи к категориям граждан, указанным в части 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации;
- соблюдение срока и порядка подготовки сводной справки о заявителе, подписание документа;
- соблюдение срока и порядка подготовки проекта распоряжения Комитета о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, включении в списки на внеочередное предоставление жилых помещений;
- соблюдение срока и порядка передачи начальнику Отдела учета (лицу, его замещающему) проекта распоряжения Комитета о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, включении в списки на внеочередное предоставление жилых помещений;
- соблюдение срока и порядка подготовки 2 экземпляров выписки из распоряжения Комитета о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, включении в списки на внеочередное предоставление жилых помещений;
- соблюдение срока и порядка передачи начальнику Отдела учета (лицу, его замещающему) 2 экземпляров выписки из распоряжения Комитета о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, включении в списки на внеочередное предоставление жилых помещений;
- соблюдение срока и порядка передачи специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов, 2 экземпляров выписки из распоряжения Комитета о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, включении в списки на внеочередное предоставление жилых помещений.";
1.11. дефисы 8, 9 пункта 4.8 раздела 4 изложить в новой редакции:
"- соблюдение срока и порядка согласования выписки из распоряжения Комитета о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, включении в списки на внеочередное предоставление жилых помещений, правомерность принятия решения о согласовании документа;
- соблюдение срока и порядка передачи начальнику Управления (лицу, его замещающему) 2 экземпляров выписки из распоряжения Комитета о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, включении в списки на внеочередное предоставление жилых помещений.";
1.12. пункт 4.10 раздела 4 исключить;
1.13. пункты 4.11-4.18 раздела 4 считать пунктами 4.10-4.17 соответственно.
2. Общему отделу администрации городского округа "Город Калининград" (В.М. Горбань) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Гражданин", на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в сети Интернет и направление копий постановления в Министерство по муниципальному развитию и внутренней политике Калининградской области для внесения в региональный регистр муниципальных нормативных правовых актов.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации, председателя комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" А.И. Зуева.
Глава |
А.Г. Ярошук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 17 ноября 2016 г. N 1701 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 09.02.2016 N 110 "Об утверждении Административного регламента администрации городского округа "Город Калининград" предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
Текст постановления опубликован в газете "Гражданин" от 24 ноября 2016 г. N 58-с (специальный выпуск)
Постановлением администрации городского округа "Город Калининград" от 27 ноября 2017 г. N 1682 настоящее постановление признано утратившим силу с 27 ноября 2017 г.