Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Административные процедуры
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием заявления и документов на получение муниципальной услуги;
- проверка документов на установление наличия оснований для предоставления муниципальной услуги;
- принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подготовка результата предоставления муниципальной услуги;
- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов на получение муниципальной услуги является обращение заявителя с письменным заявлением и документами, необходимыми для получения муниципальной услуги в МКУ "МФЦ БМР".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.2.2. Специалист МКУ "МФЦ БМР", ответственный за прием заявления:
- устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя;
- проверяет наличие всех приложенных к заявлению документов и соответствие представленных документов установленным требованиям;
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- фамилии, имена и отчества заявителей, адреса регистрации, наименование юридического лица, местонахождение юридического лица написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений.
3.2.3. При отсутствии документов, указанных в пункте 2.10. настоящего административного регламента, в случае несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению, возвращает документы заявителю.
Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
Если такие недостатки невозможно устранить в ходе приема, заявителю отказывается в приеме заявления и разъясняется право при укомплектовании пакета документов обратиться за предоставлением муниципальной услуги повторно.
3.2.4. Специалист сверяет подлинники и копии документов, представленных заявителем.
3.2.5. Специалист вносит запись в журнал регистрации заявлений и обращений.
3.2.6. Заявитель имеет право направить заявление с приложенными к нему документами почтовым отправлением.
Документы, поступившие почтовым отправлением, регистрируются в день их поступления.
3.2.7. При отсутствии необходимых документов, в случае несоответствия представленных документов установленным требованиям, заявление и приложенные к нему документы, поступившие почтовым отправлением, в течение 10 рабочих дней со дня его регистрации заявителю направляется уведомление об отказе в приеме заявления и документов с обоснованием причин отказа.
3.2.8. Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления и приложенных к нему документов заявителя на получение муниципальной услуги, отказ заявителю в приеме заявления и приложенных к нему документов.
Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать 15 минут.
3.3. Проверка документов на установление наличия оснований для предоставления муниципальной услуги.
Постановлением администрации Балтийского муниципального района Калининградской области от 30 декабря 2016 г. N 542 в подпункт 3.3.1 пункта 3.3 настоящего приложения внесены изменения
3.3.1. Основанием для проверки документов на установление наличия оснований для предоставления муниципальной услуги является передача заявления и приложенных к нему документов директору МКУ "Комитет по управлению муниципальными ресурсами" БМР после рассмотрения полученного заявления и приложенных к нему документов главой администрации Балтийского муниципального района.
Постановлением администрации Балтийского муниципального района Калининградской области от 30 декабря 2016 г. N 542 в подпункт 3.3.2 пункта 3.3 настоящего приложения внесены изменения
3.3.2. Директор МКУ "Комитет по управлению муниципальными ресурсами" БМР передает заявление и приложенные к нему документы специалисту Управления муниципальным имуществом, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист), специалист проверяет наличие права на получение муниципальной услуги.
3.3.3. В течение трех дней с момента поступления заявления и приложенных к нему документов специалист в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в соответствующих органах документы, указанные в пункте 2.11 настоящего административного регламента, если данные документы не представлены заявителем.
3.3.4. В течение двух дней с момента поступления документов, указанных в пункте 2.11. настоящего административного регламента, специалист проверяет наличие оснований для предоставления муниципальной услуги.
3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является установление наличия оснований для предоставления муниципальной услуги, установление отсутствия оснований на получение муниципальной услуги.
3.4. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подготовка результата предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. В случае соответствия заявления установленным требованиям специалист (с учетом данных о расторжении договоров аренды, безвозмездного пользования, данных прогнозного перечня муниципального имущества Балтийского муниципального района, подлежащего приватизации) изучает информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, на предмет наличия в их числе испрашиваемого заявителем объекта недвижимого имущества (по тем конкретным данным об объекте, которые указаны заявителем в заявлении).
3.4.2. При невозможности однозначно определить объект недвижимого имущества (не указаны либо указаны некорректно наименование объекта, его адрес, технические данные (площадь, этаж, благоустройство и другие) об объекте), при отсутствии указанного в заявлении объекта в числе объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, специалист готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту, с указанием на возможность повторного обращения после устранения указанных выше обстоятельств и передает его на подпись главе администрации муниципального образования "Балтийский муниципальный район" либо уполномоченному главой администрации Балтийского муниципального района должностному лицу.
3.4.3. При наличии испрашиваемого объекта в числе объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, специалист готовит проект информационного письма, содержащего запрашиваемую информацию (с указанием всех актуальных сведений, о заявленном объекте муниципального имущества муниципального образования "Балтийский муниципальный район", возможности и условиях предоставления объекта в аренду) и передает его главе администрации муниципального образования "Балтийский муниципальный район" либо уполномоченному главой администрации Балтийского муниципального района должностному лицу на подпись.
3.4.4. Подписанное информационное письмо, содержащее запрашиваемую информацию, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается на регистрацию в установленном порядке.
3.4.5. Критериями принятия решения по данной административной процедуре является наличие либо отсутствие оснований для предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.6. Результатом данной административной процедуры являются подписанное и зарегистрированное информационное письмо, содержащее запрашиваемую информацию, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанное и зарегистрированное информационное письмо, содержащее запрашиваемую информацию, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2. Информационное письмо, содержащее запрашиваемую информацию, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги подлежат передаче специалистом МКУ "МФЦ БМР" получателю услуги под роспись или направлению по почте на адрес получателя услуги или электронной почтой, если данный способ выбран заявителем.
3.5.3. Результатом административной процедуры является выдача информационного письма, содержащего запрашиваемую информацию, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.4. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 1 рабочий день.
3.5.5. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при получении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.