Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов;
- передача запроса с комплектом документов начальнику Управления;
- рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Управления и назначение ответственного исполнителя;
- рассмотрение запроса с комплектом документов ответственным исполнителем, подготовка и направление запросов, рассмотрение ответов на запросы, подготовка проекта договора аренды и проекта сопроводительного письма либо проекта уведомления об отказе - административная процедура осуществляется со второго по девятый рабочий день с момента регистрации запроса;
- проверка, визирование и согласование договора аренды и проекта сопроводительного письма либо проекта уведомления об отказе;
- рассмотрение и подписание главой Администрации сопроводительного письма либо уведомления об отказе;
- выдача (направление) Заявителю договора аренды, сопроводительного письма либо уведомления об отказе.
3.2. Состав документов и информации, которые необходимы Управлению, предоставляющему муниципальную услугу.
3.2.1. Состав документов, которые находятся в распоряжении Администрации, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- ранее заключенные договоры аренды
3.2.2. Состав документов и информации, которые находятся в иных органах государственной власти и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
- сведения о наличии зарегистрированных прав на земельный участок, недвижимое имущество в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- кадастровый паспорт на земельный участок.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур:
3.3.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.3.2. Заявитель вправе подать запрос о предоставлении муниципальной услуги посредством электронной почты при наличии электронной цифровой подписи.
При поступлении запроса посредством электронной почты специалист, ответственный за прием и выдачу документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса, оформляет и направляет расписку о получении запроса по адресу электронной почты, указанному Заявителем.
3.3.3. При предоставлении муниципальной услуги Отдел взаимодействует со следующими органами и организациями:
- Управлением Росреестра;
- ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области;
- Территориальным управлением Росимущества;
- Управлением ФНС России по Калининградской области;
- Агентством по имуществу Калининградской области.
3.3.4. Получение Заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
3.3.5. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги в электронной форме, не предусмотрены.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологическая карта) приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший от Заявителя в Отдел писем Администрации или МФЦ запрос о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.5.2. Специалист, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность Заявителя либо его представителя (только при личном обращении);
- устанавливает предмет запроса, проверяет соответствие запроса установленным требованиями, удостоверяясь, что:
1) текст запроса написан разборчиво;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес регистрации по месту жительства (для физических лиц), полное фирменное наименование, ОГРН, ИНН, место нахождения организации (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес регистрации по месту жительства, ИНН (для индивидуального предпринимателя) написаны полностью.
3) запрос не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- проверяет представленные документы;
- регистрирует поступивший запрос с комплектом документов в день его поступления;
- с помощью копировально-множительной техники снимает копию с документа, удостоверяющего личность Заявителя, проставляет на копии документов штамп "копия верна" или "подлинник предъявлен", указывает дату, должность, фамилию, инициалы и заверяет своей подписью, а оригинал возвращает Заявителю;
- проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции и вписывает номер и дату входящего документа;
- на основании порядка прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи готового результата Заявителю;
- оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема запроса, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту);
- передает Заявителю на подпись расписку в приеме документов (только при личном обращении Заявителя);
- информирует Заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении заявителя);
- сканирует запрос и комплект документов Заявителя, расписку в приеме документов и прикрепляет электронные образы файлов в СЭД;
- выдает (направляет) Заявителю расписку в приеме документов.
В случае наличия в запросе оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента:
- в устной форме уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.3. Критерии принятия решений:
- соответствие запроса о предоставлении муниципальной услуги требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа Заявителю в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента.
3.5.4. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.5.4.1. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) Заявителю расписки в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- выдача (направление) Заявителю уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.5.4.2. Специалист, ответственный за прием и выдачу документов:
- выдает (направляет) Заявителю расписку в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги).
3.5.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение запросу (уведомлению об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги) регистрационного номера;
- выдача (направление) Заявителю расписки в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов);
3.6. Передача запроса с комплектом документов начальнику Управления.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.6.2. Специалист, ответственный за прием и выдачу документов:
- в тот же рабочий день передает запрос с комплектом документов начальнику Управления (лицу, его замещающему).
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист, ответственный за прием и выдачу документов.
3.6.4. Критерием принятия решения является зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.6.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.6.5.1. Результатом административной процедуры является получение начальником Управления (лицом, его замещающим) запроса с комплектом документов.
3.6.5.2. Специалист, ответственный за прием и выдачу документов:
- зарегистрированный запрос с комплектом документов на бумажном носителе передает начальнику Управления (лицу, его замещающему) при личном обращении;
- зарегистрированный запрос с комплектом документов (полученный посредством электронной почты) направляет начальнику Управления (лицу, его замещающему) через регистрационную карточку в СЭД.
3.6.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- дата и время направления регистрационной карточки начальнику Управления (лицу, его замещающему) в журнале передачи в СЭД.
3.7. Рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Управления и назначение ответственного исполнителя.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является полученный зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.7.2. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступивший запрос с комплектом документов, назначает специалиста Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передает ему запрос с комплектом документов;
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в регистрационную карточку в СЭД;
- при получении регистрационной карточки в СЭД с запросом, поступившим по электронной почте, рассматривает его, назначает специалиста Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и направляет ему регистрационную карточку.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Управления (лицо, его замещающее).
3.7.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.7.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.7.5.1. Результатом административной процедуры является получение запроса с комплектом документов и регистрационной карточки в СЭД специалистом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
3.7.5.2. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- передает запрос Заявителя с комплектом документов на бумажном носителе специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги, при личном обращении.
3.7.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- резолюция и фамилия специалиста Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги, на запросе Заявителя и в регистрационной карточке в СЭД;
- дата и время направления регистрационной карточки специалисту Управления и электронная запись в журнале действий программного обеспечения в СЭД.
3.8. Рассмотрение запроса с комплектом документов, подготовка и направление запросов, рассмотрение полученных на запросы ответов, подготовка договора аренды и проекта сопроводительного письма либо проекта уведомления об отказе.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший к специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги, запрос с резолюцией начальника Управления (лица, его замещающего) с комплектом документов.
3.8.2. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- рассматривает запрос с приложенным комплектом документов;
- составляет проект запроса в ведомства в соответствии с пунктом 3.2.2 настоящего Административного регламента (при необходимости);
- направляет запрос (запросы) в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия за своей электронной цифровой подписью;
3.8.3. Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.8.4. Начальник Управления и ответственный специалист управления.
Максимальный срок выполнения административных действий - 8 часов.
3.8.5. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- прикрепляет электронный (ые) образ (ы) ответа (ов) на запрос (ы) к регистрационной карточке в СЭД;
- рассматривает поступившую информацию (документы);
- принимает решение о подготовке договора аренды либо проекта уведомления об отказе;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о подготовке и передаче начальнику Управления (лицу, его замещающему) договор аренды и проекта сопроводительного письма либо проекта уведомления об отказе.
- Максимальный срок выполнения административных действий - 6 часов.
3.8.6. Должностные лица, ответственные за выполнение административной процедуры, - специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, начальник Управления (лицо, его замещающее).
3.8.7. Критерием принятия решения является наличие оснований для заключения договора аренды либо подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.8. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.8.8.1. Результатом административной процедуры является договор аренды и проект сопроводительного письма либо проект уведомления об отказе.
3.8.8.2. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- передает договор аренды и проект сопроводительного письма либо проект уведомления об отказе начальнику Управления (лицу, его замещающему) при личном обращении.
3.8.8.3. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
наличие в регистрационной карточке в СЭД отчета специалиста Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги, о подготовке договора аренды и проекта сопроводительного письма либо проекта уведомления об отказе.
3.9. Проверка, визирование и согласование договора аренды и проекта сопроводительного письма либо проекта уведомления об отказе.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры являются полученные от специалиста Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги, договор аренды и проект сопроводительного письма либо проект уведомления об отказе.
3.9.2. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- проверяет обоснованность принятого специалистом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, решения;
- проверяет правильность заполнения договора аренды;
- согласовывает и визирует договор аренды и проект сопроводительного письма либо проект уведомления об отказе;
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.9.3. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Управления, начальник Управления.
3.9.4. Критериями принятия решения являются анализ данных, указанных в договоре аренды, наличие оснований для подготовки договора аренды либо выдачи уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.9.5.1. Результатом административной процедуры являются согласование и визирование начальником Управления (лицом, его замещающим) договора аренды и проекта сопроводительного письма либо проекта уведомления об отказе.
3.9.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись начальника Управления (лица, его замещающего) на договоре аренды и проекте сопроводительного письма либо на проекте уведомления об отказе;
- дата и время отчета о передаче договора аренды и проекта сопроводительного письма либо проекта уведомления об отказе главе Администрации (лицу, его замещающему) в регистрационной карточке в СЭД.
3.10. Основанием для начала административной процедуры являются согласованные и завизированные начальником Управления (лицом, его замещающим) договор аренды и проект сопроводительного письма либо проект уведомления об отказе.
3.10.1. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- рассматривает, подписывает договор аренды и проект сопроводительного письма либо проект уведомления об отказе;
- передает подписанные договор аренды и сопроводительное письмо либо уведомление об отказе помощнику главы Администрации.
Максимальный срок выполнения административных действий -1 час.
3.10.2. Помощник главы Администрации
- в случае получения договора аренды передает их в отдел писем Администрации для последующий передачи в МФЦ или заявителю.
Максимальный срок выполнения административного действия - 10 минут.
3.10.3. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Управления, начальник Управления.
3.10.4. Критерием принятия решения является наличие оснований для подготовки договора аренды либо для выдачи уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.10.5.1. Результатом административной процедуры является получение специалистом, ответственным за прием и выдачу документов, договора аренды и одного экземпляра сопроводительного письма либо уведомления об отказе.
3.11. Выдача (направление) Заявителю договора аренды, сопроводительного письма либо уведомления об отказе.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, договора аренды и сопроводительного письма либо уведомления об отказе.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.11.1.2. При обращении Заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги:
В случае выдачи уведомления об отказе:
- устанавливает личность и правомочность Заявителя;
- выдает Заявителю один экземпляр уведомления об отказе под подпись на экземпляре расписки;
- делает в отметку о дате предоставления результата муниципальной услуги Заявителю;
- снимает документ с контроля.
3.11.1.3. В случае выдачи договора аренды и сопроводительного письма:
- устанавливает личность и правомочность Заявителя;
- передает Заявителю для ознакомления договор аренды;
- выдает Заявителю договора аренды и сопроводительное письмо под подпись;
- снимает документ с контроля;
3.11.1.4. В случае неприбытия Заявителя в срок, указанный в расписке, по истечении 30 рабочих дней от даты выдачи результата, указанной в расписке:
- документы возвращаются в Управление;
- снимает документ с контроля.
Максимальный
3.11.2. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Управления, начальник Управления.
3.11.3. Критериями принятия решения являются прибытие Заявителя (его представителя), наличие договора аренды и сопроводительного письма либо уведомления об отказе.
3.11.4. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.11.4.1. Результатом административной процедуры являются:
- получение заявителем сопроводительного письма и договора аренды либо уведомления об отказе;
- снятие документа с контроля
3.11.4.2. Специалист, ответственный за прием и выдачу документов:
выдает Заявителю договор аренды и сопроводительное письмо либо уведомление об отказе;
3.11.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
- отчет о снятии документа с контроля;
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.