Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов;
- передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела;
- рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя;
- направление запросов, проверка документов, подготовка проекта соглашения либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- визирование и согласование проекта соглашения либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) проекта соглашения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Состав информации, которая необходима Отделу, предоставляющему муниципальную услугу, но находится в иных органах государственной власти и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя - в Управлении ФНС России по Калининградской области;
- сведения о наличии зарегистрированных прав на недвижимое имущество в Едином государственном реестре недвижимости - в Управлении Росреестра;
- кадастровый паспорт на объект недвижимости или кадастровая выписка об объекте недвижимости - в ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур:
3.3.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги".
3.3.2. Заявитель вправе подать заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы в электронной форме посредством электронной почты при наличии электронной (усиленной квалифицированной электронной) подписи или посредством заполнения интерактивной формы на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
При поступлении в МФЦ заявления, направленного по электронной почте, специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, получивший заявление с комплектом документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления, подтверждает получение заявления и документов путем оформления и направления уведомления в форме расписки, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема способом, указанным заявителем в заявлении.
При поступлении в МФЦ заявления, направленного через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления, делает соответствующую отметку в АИС для последующего уведомления заявителя о приеме документов (в том числе путем размещения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и отправки информации электронным сообщением) с указанием номера и даты получения заявления и документов.
При нарушении требований, установленных к заполнению, оформлению и представлению заявления и документов, представленное заявление не рассматривается. В срок не более 3 рабочих дней со дня представления такого заявления и документов специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, направляет заявителю по указанному в заявлении адресу электронной почты (при наличии) или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление и документы.
3.3.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", подразделе "Контроль исполнения запросов" и указанием фамилии и входящего номера заявления.
3.3.4. При предоставлении муниципальной услуги Отдел взаимодействует со следующими органами и организациями:
- Управление Росреестра;
- ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области;
- Управление ФНС России по Калининградской области.
3.3.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронном виде не предусмотрено.
3.3.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологическая карта) приводится в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее в МФЦ заявление с комплектом документов.
3.5.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя (при наличии - созаявителя) либо его представителя (только при личном обращении);
- устанавливает предмет заявления, проверяет соответствие заявления требованиям, установленным в п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- проверяет представленные документы на соответствие требованиям, установленным в п.п. 2.6, 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- регистрирует поступившее заявление с комплектом документов в день его получения в АИС;
- с помощью копировально-множительной техники делает копии документа, удостоверяющего личность заявителя, и документов, представленных заявителем, проставляет на копиях документов штамп "с оригиналом сверено", указывает дату, должность, фамилию, инициалы и заверяет своей подписью, оригиналы возвращает заявителю;
- проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
- на основании порядка прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю, указывает ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в АИС и ставит на контроль;
- оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема заявления, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов (только при личном обращении заявителя);
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении заявителя);
- сканирует заявление и документы, расписку в приеме документов и прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в АИС;
- выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов.
В случае наличия в заявлении оснований, указанных в п. 2.8 настоящего Административного регламента:
- в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- направляет ведущему юрисконсульту МФЦ заявление и комплект документов для подготовки уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.5.3. Ведущий юрисконсульт МФЦ готовит уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги и передает его директору МФЦ (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
3.5.4. Директор МФЦ (лицо, его замещающее):
- рассматривает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в п. 2.8 настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги и возвращает его специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.5.5. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- после подписания директором МФЦ (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в АИС, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в АИС;
- передает заявителю под подпись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.5.6. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (п.п. 3.5.2, 3.5.5), ведущий юрисконсульт МФЦ (п. 3.5.3), директор МФЦ (лицо, его замещающее) (п. 3.5.4).
3.5.7. Критерии принятия решения:
- поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов;
- наличие оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.5.8. Результатом административной процедуры является:
- подписание заявителем расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги либо
- прикрепление файлов со сканированными образами заявления и документов, уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги к регистрационной карточке в АИС.
3.5.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение заявлению (уведомлению об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги) регистрационного номера в АИС;
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги);
- прикрепление файлов со сканированными образами заявления, документов, уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги к регистрационной карточке в АИС.
3.6. Передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.6.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет регистрационную карточку в АИС начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- передает заявление с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административного действия - 10 минут.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов.
3.6.4. Критерием принятия решения является зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.6.5. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим):
- заявления с комплектом документов;
- регистрационной карточки в системе электронного документооборота (далее - СЭД) с файлами заявления, документов и расписки в приеме документов.
3.6.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- проставление даты и времени направления регистрационной карточки начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в журнале передачи в СЭД.
3.7. Рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является полученное зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.7.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступившее заявление с комплектом документов, назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Отдела);
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела в регистрационную карточку в СЭД;
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела;
- передает специалисту Отдела заявление с комплектом документов в рабочий день, следующий за днем его получения.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.7.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего заявления и комплекта документов.
3.7.5. Результатом административной процедуры является получение заявления с комплектом документов и регистрационной карточки в СЭД специалистом Отдела.
3.7.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- проставление резолюции и фамилии специалиста Отдела в регистрационной карточке в СЭД;
- проставление даты и времени направления регистрационной карточки специалисту Отдела и электронная запись в журнале действий программного обеспечения в СЭД.
3.8. Направление запросов, проверка документов, подготовка проекта соглашения либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее к специалисту Отдела заявление с комплектом документов с резолюцией начальника Отдела (лица, его замещающего).
3.8.2. Специалист Отдела:
- формирует дело заявителя по заключению соглашения;
- проводит проверку наличия документов, указанных в п.п. 2.6, 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- направляет запрос для получения сведений из государственного кадастра недвижимости (при необходимости);
- направляет запрос для получения сведений из ЕГРН (при необходимости);
- получает сведения о заявителе из ЕГРЮЛ (или ЕГРИП) на официальном сайте Федеральной налоговой службы (при необходимости);
- при отсутствии информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры подготавливает проекты запросов в иные органы и организации, получение сведений из которых необходимо для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 6 часов.
3.8.3. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- проверяет, при необходимости корректирует межведомственные запросы;
- направляет межведомственные запросы с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры (при наличии технической возможности) либо на бумажном носителе.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.8.4. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- прикрепляет электронные образы ответов на межведомственные запросы к регистрационной карточке в СЭД;
- информирует специалиста Отдела о поступивших ответах на межведомственные запросы.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.8.5. Специалист Отдела:
- рассматривает поступившую по системе межведомственного взаимодействия информацию (документы).
Неполучение (несвоевременное получение) запрошенной информации (документов) не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- готовит к визированию и согласованию 3 экземпляра проекта соглашения (в случае наличия созаявителей дополнительно подготавливаются по одному экземпляру проекта соглашения для каждого из созаявителей) либо 2 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о подготовке и передаче начальнику Отдела (лицу, его замещающему) соответствующего количества экземпляров подготовленного проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, к визированию и согласованию;
- передает комплект документов и соответствующее количество экземпляров подготовленного проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 4 часа.
3.8.6. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п.п. 3.8.2, 3.8.5), начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п.п. 3.8.3, 3.8.4).
3.8.7. Критерием принятия решения является:
- наличие оснований для подписания проекта соглашения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.8. Результатом административной процедуры является подпись специалиста Отдела на проекте соглашения либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги к визированию и согласованию, свидетельствующая о его готовности.
3.8.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- прикрепление электронных образов ответов на запросы к регистрационной карточке в СЭД;
- проставление специалистом Отдела подписи на одном экземпляре проекта соглашения либо одном экземпляре проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- внесение специалистом Отдела отчета о подготовке проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в регистрационную карточку в СЭД.
3.9. Визирование и согласование проекта соглашения либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим) переданного специалистом Отдела комплекта документов и соответствующего количества экземпляров подготовленного проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.9.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает, визирует один экземпляр проекта соглашения либо один экземпляр проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает комплект документов с проектом документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в необходимом количестве экземпляров начальнику управления земельных отношений Комитета (далее - начальник Управления) (лицу, его замещающему);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о передаче комплекта документов с проектом документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, начальнику Управления (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.9.3. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- рассматривает и согласовывает проект соглашения в необходимом количестве экземпляров либо рассматривает и подписывает два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает комплект документов с проектом соглашения в необходимом количестве экземпляров председателю юридического комитета Администрации (лицу, его замещающему) либо передает комплект документов с уведомлением об отказе в предоставлении муниципальной услуги в необходимом количестве экземпляров специалисту Отдела;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о передаче комплекта документов с проектом соглашения в необходимом количестве экземпляров председателю юридического комитета Администрации (лицу, его замещающему) либо о передаче комплекта документов с уведомлением об отказе в предоставлении муниципальной услуги в 2 экземплярах специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.9.4. Председатель юридического комитета Администрации (лицо, его замещающее):
- проверяет на предмет соответствия требованиям законодательства и согласовывает все экземпляры проекта соглашения;
- передает комплект документов и проект соглашения в необходимом количестве экземпляров заместителю главы администрации, председателю Комитета (лицу, его замещающему) через главного специалиста - помощника председателя Комитета.
Максимальный срок выполнения административных действий - 3 часа.
3.9.5. Заместитель главы администрации, председатель Комитета (лицо, его замещающее):
- рассматривает и подписывает проект соглашения в необходимом количестве экземпляров;
- передает проект соглашения в необходимом количестве экземпляров с комплектом документов через главного специалиста - помощника управляющего делами Администрации управляющему делами Администрации (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 час.
3.9.6. Управляющий делами Администрации (лицо, его замещающее):
- проставляет оттиск гербовой печати на всех экземплярах проекта соглашения;
- передает проект соглашения с комплектом документов через главного специалиста -
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.