Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование услуги: "Выдача порубочного билета на вырубку (снос) зеленых насаждений и/или разрешения на пересадку зеленых насаждений".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования "Балтийский муниципальный район". Исполнение административных процедур осуществляется управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации Балтийского муниципального района (далее - управление).
2.2.1. Для предоставления муниципальной услуги необходимо обратиться:
- в Управление Росреестра;
- в нотариальные конторы.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ) запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю:
- порубочного билета на вырубку (снос) зеленых насаждений и/или разрешения на пересадку зеленых насаждений на территории муниципального образования "Сельское поселение Дивное" либо
- уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Срок выдачи заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги:
- выдается в течение рабочего дня после регистрации порубочного билета либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- направляется (в случае избрания заявителем способа получения результата по почте) в течение рабочего дня после регистрации порубочного билета либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (только при получении результата предоставления муниципальной услуги - уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
В случае неприбытия заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги:
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, на следующий рабочий день после наступления даты окончания срока предоставления муниципальной услуги;
- порубочный билет передается в управление по истечении 10 рабочих дней после наступления даты окончания срока предоставления муниципальной услуги.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Закон Калининградской области от 21.12.2006 N 100 "Об охране зеленых насаждений";
- Постановление Правительства Калининградской области от 19.03.2007 N 118 "Об определении нормативов и порядка исчисления компенсационной стоимости зеленых насаждений и объектов озеленения на территории Калининградской области".
2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя, - паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина;
2) письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги;
3) правоустанавливающий документ на земельный участок, если право не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Заявление составляется от руки (чернилами или пастой) или машинописным текстом, примерная форма заявления приводится в приложении N 1 к настоящему административному регламенту (для физических лиц) и в приложении N 3 к настоящему административному регламенту (для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей). Образец заполнения заявления приводится в приложении N 2 к настоящему административному регламенту (для физических лиц) и в приложении N 4 к настоящему административному регламенту (для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей).
В заявлении для физических лиц указываются:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя либо полное наименование, организационно-правовая форма (для юридических лиц);
- серия, номер, код подразделения и дата выдачи документа, подтверждающего личность заявителя;
- адрес проживания заявителя (адрес регистрации и фактического проживания);
- номер контактного телефона;
- адрес месторасположения зеленых насаждений, планируемых к вырубке (сносу).
Заявление должно быть подписано заявителем.
В случае подписания заявления представителем заявителя к заявлению обязательно прилагается документ, подтверждающий его полномочия (нотариально удостоверенная доверенность либо доверенность, удостоверенная иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом).
В заявлении для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей указываются:
- организационно-правовая форма, полное наименование, номер и дата выдачи свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц), номер и дата выдачи свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
- юридический и фактический адреса;
- номер контактного телефона;
- адрес месторасположения зеленых насаждений, планируемых к вырубке (сносу).
Заявление должно быть подписано заявителем (единоличным исполнительным органом для юридического лица).
В случае подачи заявления с комплектом документов представителем заявителя к заявлению прилагается документ, подтверждающий полномочия лица, представившего документы (для представителя юридического лица - доверенность, подписанная руководителем юридического лица или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами; для представителя индивидуального предпринимателя - нотариально засвидетельствованная доверенность или доверенность, засвидетельствованная иным предусмотренным законодательством способом).
Заявитель получает примерный бланк запроса у специалиста управления при личном обращении либо самостоятельно на официальном сайте администрации БМР в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.6.1. В случае осуществления строительства, реконструкции или капитального ремонта заявитель дополнительно к документам, указанным в п. 2.6 настоящего административного регламента, представляет:
1) схему планировочной организации земельного участка, выполненную в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта строительства, подъездов и проходов к нему, с обозначением зеленых насаждений;
2) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
3) в случае расчета компенсационной стоимости в рублях за 1 гектар прилагаются документы о предоставлении земельного участка под линейный объект капитального строительства и кадастровый паспорт с соответствующим разрешенным использованием;
4) согласованный план (проект) проведения компенсационного озеленения;
5) проект пересадки зеленых насаждений в случае проведения пересадки зеленых насаждений.
2.6.2. В случае, если в границах планируемой застройки требуется ведение археологических разведок или раскопок, работ, связанных с инженерно-геодезическими и инженерно-геологическими изысканиями и обследованием земельного участка на наличие взрывоопасных объектов, заявитель дополнительно к документам, указанным в п. 2.6 настоящего административного регламента, представляет подеревную съемку зеленых насаждений с обозначением мест производства работ.
2.6.3. В случае производства работ, связанных с инженерно-геодезическими, инженерно-геологическими, археологическими изысканиями или обследованием территории на наличие взрывоопасных объектов в границах земельного участка, предназначенного для комплексного освоения в целях жилищного строительства, заявитель дополнительно к документам, указанным в п. 2.6 настоящего административного регламента, представляет:
1) подеревную съемку зеленых насаждений с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему;
2) обоснование необходимости сноса и/или пересадки зеленых насаждений в соответствии с программой инженерных изысканий, выполненной в соответствии со сводом правил "СП 47.13330.2012. Свод правил. Инженерные изыскания для строительства. Основные положения. Актуализированная редакция СНиП 11-02-96", утвержденным Приказом Госстроя России от 10.12.2012 N 83/ГС.
2.6.4. В случае проведения реконструкции зеленых насаждений заявитель дополнительно к документам, указанным в п. 2.6 настоящего административного регламента, представляет проект реконструкции зеленых насаждений, согласованный с органом государственного экологического контроля Калининградской области и утвержденный в соответствии с действующим законодательством.
2.6.5. В случае проведения санитарных рубок заявитель дополнительно к документам, указанным в п. 2.6 настоящего административного регламента, представляет:
1) подеревную съемку зеленых насаждений;
2) заключение фитопатологической (лесопатологической) экспертизы.
2.6.6. В случае проведения рубок ухода заявитель дополнительно к документам, указанным в п. 2.6 настоящего административного регламента, представляет план земельного участка с указанием расположения на земельном участке зеленых насаждений, подлежащих рубкам ухода.
2.6.7. Заявление о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов заявитель представляет при личном обращении к специалисту администрации БМР, ответственному за прием и выдачу документов.
Электронная форма представления заявителем перечисленных в п. 2.6 настоящего административного регламента документов не предусмотрена.
Документы, указанные в пп. 1 п. 2.6 настоящего административного регламента, представляются в оригинале либо в нотариально засвидетельствованных копиях. Специалист администрации БМР, ответственный за прием и выдачу документов, снимает копию и возвращает оригинал заявителю.
2.7. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить:
1) правоустанавливающий документ на земельный участок в случае, если право зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) разрешение на строительство (в случае обращения по основаниям, указанным в п. 2.6.1 настоящего административного регламента);
3) акт обследования с приложением перечетной ведомости зеленых насаждений и подеревной съемки (в случае обращения по основаниям, указанным в п.п. 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3, 2.6.4 настоящего административного регламента);
4) расчет компенсационной стоимости зеленых насаждений (в случае обращения по основаниям, указанным в п.п. 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3, 2.6.4 настоящего административного регламента);
5) документ, подтверждающий оплату компенсационной стоимости зеленых насаждений согласно расчету (в случае обращения по основаниям, указанным в п.п. 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3, 2.6.4 настоящего административного регламента).
Электронная форма получения заявителем перечисленных в п. 2.7 настоящего административного регламента документов не предусмотрена.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие в заявлении информации о заявителе (фамилии, имени, отчества (последнего - при наличии), сведений, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента;
- отсутствие у представителя заявителя при подаче заявления документа, подтверждающего его полномочия;
- наличие в заявлении неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- отсутствие в заявлении сведений о документах, указанных в п. 2.7 настоящего административного регламента (в зависимости от цели обращения);
- заявление и/или прилагаемые к нему документы не поддаются прочтению;
- обращение заявителя с требованием о предоставлении муниципальной услуги, организация предоставления которой не осуществляется управлением;
- заявление и/или прилагаемые к нему документы исполнены карандашом;
- подача заявления лицом, не входящим в круг заявителей, установленный п. 1.2 настоящего административного регламента, либо подача заявления представителем лица, не входящего в круг заявителей, указанных в п. 1.2 настоящего административного регламента.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.9.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- обращение ненадлежащего лица (не указанного в п. 1.2 административного регламента);
- представление неполного комплекта документов, указанных в п.п. 2.6-2.6.6 настоящего административного регламента (в зависимости от цели обращения);
- представление заявителем документов, срок действия которых истек.
Постановлением администрации Балтийского муниципального района Калининградской области от 7 апреля 2017 г. N 118 в подпункт 2.9.3 пункта 2.9 настоящего приложения внесены изменения
2.9.3. Выдача порубочного билета осуществляется после оплаты компенсационной стоимости зеленых насаждений и объектов озеленения, подлежащих сносу (вырубке).
В случае отсутствия факта поступления денежных средств в счет оплаты компенсационной стоимости на момент выдачи результата предоставления муниципальной услуги порубочный билет не выдается.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
- выдача документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;
- выдача документа, подтверждающего передачу полномочий одного лица другому, для представительства перед третьими лицами (доверенности).
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Государственная пошлина либо иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
2.12.1. Информация о тарифах на совершение нотариальных действий размещена на официальном сайте нотариальной палаты Калининградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.notariat-kaliningrad.ru/, либо данную информацию возможно получить при непосредственном обращении в нотариальные конторы.
2.12.2. Информация о тарифах на совершение действий ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области размещена на сайте http://to39.rosreestr.ru/kadastr/.
2.13. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.14.1. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги:
- при личном обращении не должен превышать 30 минут;
- при направлении документов по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи не должен превышать 1 рабочего дня.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещения и оформления визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги с учетом требований к обеспечению доступности указанных объектов для инвалидов.
2.15.1. Помещения администрации БМР, управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, требованиям действующего законодательства в части беспрепятственного доступа инвалидов к вышеуказанным помещениям, обеспечивать комфортное пребывание заявителей и исполнителей. В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте должны располагаться схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников.
2.15.2. Места ожидания заявителями приема должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) для возможности оформления заявления, обеспечены местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды заявителей.
2.15.3. Помещение, в котором расположено управление, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заинтересованных лиц.
Центральный вход в помещение управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании управления.
2.15.4. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
2.15.5. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде в помещении управления для ожидания и приема граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на сайте администрации БМР.
Оформление визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.
2.15.6. Требования к обеспечению доступности для инвалидов муниципальной услуги:
- возможность беспрепятственного входа в здание администрации БМР и выхода из него;
- при необходимости содействие со стороны специалистов администрации БМР, управления инвалиду при входе в здание администрации БМР и выходе из него;
- оборудование на прилегающих к зданию администрации БМР территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
- возможность самостоятельного передвижения в помещении администрации БМР в целях доступа к месту приема и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдачи результата предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью специалистов администрации БМР, управления;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, в помещении администрации БМР;
- проведение инструктажа должностных лиц администрации БМР, управления, осуществляющих первичный контакт с получателями муниципальной услуги, по вопросам работы с инвалидами;
- обеспечение допуска в помещение администрации БМР, управления собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые утверждены Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н, при соблюдении требований Правил благоустройства и санитарного содержания территории муниципального образования "Город Балтийск", утвержденных Решением Балтийского городского Совета депутатов от 29.09.2009 N 62;
- оказание специалистами администрации БМР, управления инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления муниципальной услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, последовательностью действий, необходимых для получения муниципальной услуги;
- возможность участия сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком, пришедшего совместно с инвалидом, при консультировании инвалидов, приеме от них документов для предоставления муниципальной услуги и выдаче результатов ее предоставления.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
1) месторасположение администрации БМР, в которой осуществляются прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги, с учетом транспортной доступности (возможность добраться до здания в пределах 30 минут);
2) возможность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- по телефону;
- непосредственно у специалиста администрации БМР, управления, который осуществляет предоставление муниципальной услуги (на информационном стенде, при личном консультировании);
- на официальном сайте администрации БМР в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3) возможность выбора заявителем порядка подачи заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги:
- путем личного обращения;
- посредством почтовой связи;
- посредством направления по электронной почте;
4) возможность получения заявителем примерного бланка заявления:
- у специалиста управления;
- на официальном сайте администрации БМР в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
5) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям (в том числе для инвалидов), в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги.
2.16.2. Показатели качества муниципальной услуги:
1) снижение числа обращений получателей муниципальной услуги с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;
2) полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- на информационном стенде;
- на официальном сайте администрации БМР в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3) соответствие помещений администрации БМР, управления и мест ожидания приема санитарно-эпидемиологическим нормам, требованиям действующего законодательства в части беспрепятственного доступа инвалидов к вышеуказанным помещениям, а также требованиям, установленным настоящим административным регламентом в части комфортности;
4) удовлетворенность получателей муниципальной услуги ее качеством и доступностью (определяется в ходе проведения мониторинга качества и доступности муниципальной услуги);
5) соблюдение должностными лицами администрации БМР и управления, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, установленного нормативными правовыми актами порядка предоставления муниципальной услуги (в части срока предоставления, порядка информирования, комплекта документов, оснований для отказа в предоставлении услуги);
6) компетентность, вежливость и корректность должностных лиц администрации БМР и управления, осуществляющих непосредственное взаимодействие с заявителями;
7) отсутствие фактов более 4 переадресаций звонков, поступивших от заявителей, обратившихся за консультацией.
2.16.3. Заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги, используя входящий номер своего заявления:
- непосредственно у специалиста управления;
- с использованием средств телефонной связи у специалиста управления;
- с использованием официального сайта администрации БМР в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.17.1. Специалистом управления предоставляются консультации по следующим вопросам:
- порядок заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- срок рассмотрения заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги;
- время приема на консультацию или подачи заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги;
- состав документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- комплектность представленных документов;
- правильность оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация, их местонахождение).
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время устной консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
По желанию гражданина, явившегося на консультацию, специалист управления выдает бланк заявления и образец его заполнения.
2.17.2. Специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги обязан:
- при консультировании по телефону назвать свою фамилию, должность, а также наименование управления, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам. При невозможности специалиста управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Не допускается переадресация обратившегося более четырех раз. Во время ответа по телефону не допускается ведение параллельных разговоров с окружающими людьми;
- при консультировании посредством индивидуального устного информирования дать обратившемуся полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы;
- при консультировании по письменным обращениям дать четкий и лаконичный ответ на поставленные вопросы с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя. Ответ выдается под подпись или направляется по почте (по электронной почте) по адресу, указанному обратившимся, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.
2.17.3. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов - административная процедура осуществляется в первый рабочий день с момента поступления заявления. В случае принятия решения об отказе в приеме заявления и документов административная процедура заканчивается административным действием - отказом в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- передача заявления с комплектом документов начальнику управления (лицу, его замещающему) - административная процедура осуществляется в течение двух рабочих дней с момента регистрации заявления;
- рассмотрение заявления с комплектом документов начальником управления (лицом, его замещающим) и назначение ответственного исполнителя - административная процедура осуществляется в четвертый рабочий день с момента регистрации заявления;
- проведение ответственным исполнителем анализа заявления и комплекта документов, направление запросов и получение ответов - административная процедура осуществляется с пятого по восьмой рабочий день с момента регистрации заявления;
- оформление проекта порубочного билета на вырубку (снос) зеленых насаждений и/или разрешения на пересадку зеленых насаждений либо подготовка проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - административная процедура осуществляется с девятого по тринадцатый рабочий день с момента регистрации заявления;
- подписание главой администрации БМР, либо уполномоченным главой администрации БМР должностным лицом, порубочного билета на вырубку (снос) зеленых насаждений и/или разрешения на пересадку зеленых насаждений либо подписание проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - административная процедура осуществляется в течение первой половины четырнадцатого рабочего дня с момента регистрации заявления;
- регистрация порубочного билета на вырубку (снос) зеленых насаждений и/или разрешения на пересадку зеленых насаждений либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - административная процедура осуществляется во второй половине четырнадцатого рабочего дня с момента регистрации заявления;
- выдача заявителю порубочного билета на вырубку (снос) зеленых насаждений и/или разрешения на пересадку зеленых насаждений либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - административная процедура осуществляется на пятнадцатый рабочий день с момента регистрации заявления.
2.17.4. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Заявитель имеет возможность получения примерного бланка заявления в электронном виде.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.