Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов;
- передача заявления с комплектом документов начальнику управления;
- рассмотрение заявления с комплектом документов начальником управления и назначение ответственного исполнителя;
- изучение документов, направление запросов, направление заявителю уведомления о получении ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации;
- проверка документов, подготовка проекта постановления администрации Балтийского муниципального района о переводе или об отказе в переводе помещения;
- визирование, подписание, регистрация проекта постановления администрации Балтийского муниципального района о переводе или об отказе в переводе помещения;
- подготовка проекта уведомления о переводе или об отказе в переводе помещения;
- визирование, подписание проекта уведомления о переводе или об отказе в переводе помещения;
- выдача (направление) заявителю уведомления о переводе или об отказе в переводе помещения;
- оформление, подписание и утверждение акта приемочной комиссии;
- выдача (направление) акта приемочной комиссии.
3.2. Состав документов, которые находятся в распоряжении администрации БМР, управлении, предоставляющей муниципальную услугу.
3.2.1. В распоряжении администрации БМР, управлении, предоставляющей муниципальную услугу, документы (оригиналы или копии), необходимые для оказания муниципальной услуги, отсутствуют.
3.2.2. Состав документов, которые необходимы управлению, организующему предоставление муниципальной услуги, но находятся в иных органах государственной власти и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- правоустанавливающий документ на переводимое помещение - в Управлении Росреестра;
- план переводимого помещения с его техническим описанием или технический паспорт, если переводимое помещение является жилым, а также поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение, - в БТИ;
- сведения о наличии граждан, зарегистрированных в переводимом помещении по месту жительства, в случае, если переводимое помещение является жилым, - в УФМС.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.3.3. При предоставлении муниципальной услуги управление взаимодействует со следующими органами и организациями:
- Управление Росреестра;
- БТИ;
- УФМС;
- нотариальные конторы.
3.3.4. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологическая карта) приводится в приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
3.5. Прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее от заявителя заявление с комплектом документов.
3.5.2. Специалист администрации БМР, ответственный за прием и выдачу документов:
- при получении заявления с комплектом документов при личном обращении заявителя либо по почте:
- устанавливает предмет заявления, проверяет соответствие заявления установленным требованиям, удостоверяясь, что:
1) текст заявления написан разборчиво;
2) наименование юридического лица, адрес написаны полностью;
3) заявление не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- проверяет представленные документы;
- регистрирует поступившее заявление с комплектом документов в день его получения в журнале входящей корреспонденции;
- проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции администрации БМР и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в журнале входящей корреспонденции;
- оформляет расписку в приеме документов (в зависимости от повода обращения), проставляет на расписке входящий номер, дату приема заявления, дату выдачи расписки, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 5 к настоящему административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов (только при личном обращении заявителя);
- выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
В случае наличия оснований, указанных в п. 2.8 настоящего административного регламента:
- в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению, возвращает документы заявителю.
Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
Если такие недостатки невозможно устранить в ходе приема, заявителю отказывается в приеме заявления и разъясняется право при укомплектовании пакета документов обратиться за предоставлением муниципальной услуги повторно.
Специалист администрации БМР, ответственный за прием и выдачу документов, сверяет подлинники и копии документов, представленных заявителем.
3.5.3. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист администрации БМР, ответственный за прием и выдачу документов.
3.5.4. Критерии принятия решения:
- соответствие заявления о предоставлении муниципальной услуги требованиям, указанным в п. 2.6 настоящего административного регламента;
- наличие оснований для отказа заявителю в приеме документов в соответствии с п. 2.8 настоящего административного регламента.
3.5.5. Результатом административной процедуры является:
- выдача заявителю расписки в приеме документов либо
- отказ в приеме документов.
3.5.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение заявлению регистрационного номера;
- выдача заявителю расписки в приеме документов.
3.6. Передача заявления с комплектом документов начальнику управления.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.6.2. Специалист администрации БМР, ответственный за прием и выдачу документов, с резолюцией главы администрации БМР, либо уполномоченного главой администрации БМР должностного лица:
- передает заявление с комплектом документов начальнику управления (лицу, его замещающему);
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 минут.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист администрации БМР, ответственный за прием и выдачу документов.
3.6.4. Критерием принятия решения является зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов с резолюцией главы администрации БМР, либо уполномоченного главой администрации БМР должностного лица.
3.6.5. Результатом административной процедуры является получение начальником управления (лицом, его замещающим) заявления с комплектом документов.
3.6.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются дата и подпись направления документов начальнику управления (лицу, его замещающему) в журнале входящей корреспонденции.
3.7. Рассмотрение заявления с комплектом документов начальником управления и назначение ответственного исполнителя.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником управления (лицом, его замещающим) зарегистрированного заявления с комплектом документов.
3.7.2. Начальник управления (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступившее заявление с комплектом документов, назначает специалиста управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист управления);
- передает специалисту управления заявление с комплектом документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 часа.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник управления (лицо, его замещающее).
3.7.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего заявления и комплекта документов.
3.7.5. Результатом административной процедуры является получение заявления с комплектом документов специалистом управления.
3.7.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- резолюция и фамилия специалиста управления на заявлении.
3.8. Изучение документов, направление запросов, направление заявителю уведомления о получении ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший к специалисту управления запрос с комплектом документов с резолюцией начальника управления (лица, его замещающего).
3.8.2. Специалист управления:
- формирует дело по переводу жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (далее - дело по переводу помещения);
- проводит проверку наличия документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента;
- готовит проекты межведомственных запросов;
- передает начальнику управления (лицу, его замещающему) проекты межведомственных запросов.
Максимальный срок выполнения административных действий - в течение 1 рабочего дня.
3.8.3. Начальник управления (лицо, его замещающее):
- проверяет, при необходимости корректирует запросы;
- направляет запросы в рамках межведомственного взаимодействия.
Максимальный срок выполнения административных действий - в течение 1 рабочего дня.
3.8.4. Начальник управления (лицо, его замещающее):
- информирует специалиста управления о поступивших ответах на запросы.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.8.5. Специалист управления:
- рассматривает поступившие ответы на межведомственные запросы;
- проверяет соответствие сведений, представленных заявителем, полученным ответам.
3.8.5.1. В случае поступления ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации:
- готовит два экземпляра проекта уведомления заявителя о получении ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, с предложением представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода помещения (далее - уведомление заявителя о получении ответа на межведомственный запрос);
- передает два экземпляра проекта уведомления заявителя о получении ответа на межведомственный запрос начальнику управления (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 18 часов.
3.8.5.2. Начальник управления (лицо, его замещающее):
- рассматривает два экземпляра проекта уведомления заявителя о получении ответа на межведомственный запрос, в случае необходимости корректирует их;
- передает экземпляры проекта уведомления заявителя о получении ответа на межведомственный запрос специалисту управления.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.8.5.3. Специалист управления:
- передает специалисту администрации БМР, ответственному за приемку и выдачу документов, два экземпляра уведомления заявителя о получении ответа на межведомственный запрос.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.8.6. Специалист администрации БМР, ответственный за приемку и выдачу документов:
- подает два экземпляра проекта уведомления заявителя о получении ответа на межведомственный запрос главе администрации БМР;
- регистрирует подписанные главой администрации БМР экземпляры уведомления заявителя о получении ответа на межведомственный запрос в журнале исходящей корреспонденции;
- проставляет регистрационный номер, дату на экземплярах уведомления заявителя о получении ответа на межведомственный запрос;
- направляет заявителю один экземпляр уведомления заявителя о получении ответа на межведомственный запрос по адресу, указанному в заявлении о предоставлении муниципальной услуги;
- передает специалисту управления один экземпляр уведомления заявителя о получении ответа на межведомственный запрос.
Максимальный срок выполнения административных действий - в течение 1 рабочего дня.
3.8.7. Специалист администрации БМР, ответственный за прием и выдачу документов, в случае обращения заявителя в период с двадцать первого по тридцать пятый рабочий день с момента регистрации заявления и представления документов, затребованных уведомлением заявителя о получении ответа на межведомственный запрос:
- находит в журнале входящей корреспонденции ранее зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги, регистрирует сопроводительное письмо (в свободной форме) с прилагаемым комплектом документов с привязкой к ранее поданному заявлению;
- передает сопроводительное письмо с комплектом документов с резолюцией главы администрации БМР, либо уполномоченного главой администрации БМР должностного лица, начальнику управления (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - в течение 1 рабочего дня.
3.8.8. Начальник управления (лицо, его замещающее):
- вносит резолюцию и фамилию специалиста управления на сопроводительное письмо и передает специалисту управления поступившее сопроводительное письмо с комплектом документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 40 минут.
3.8.9. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник управления (лицо, его замещающее), специалист управления, специалист администрации БМР, ответственный за прием и выдачу документов.
3.8.10. Критерием принятия решения является анализ ответов, полученных на межведомственные запросы.
3.8.11. Результатом административной процедуры являются:
- направление заявителю уведомления о получении ответа на межведомственный запрос;
- регистрация сопроводительного письма заявителя и комплекта документов.
3.8.12. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- дата и номер регистрации в журнале исходящей корреспонденции уведомления заявителя о получении ответа на межведомственный запрос;
- дата и номер регистрации в журнале входящей корреспонденции сопроводительного письма заявителя.
3.9. Проверка документов, подготовка проекта постановления администрации БМР о переводе или об отказе в переводе помещения.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является анализ наличия документов, в том числе получение или неполучение специалистом управления документов и (или) информации, необходимых для перевода помещения, а также истечение пятнадцати рабочих дней со дня направления заявителю уведомления о получении ответа на межведомственный запрос.
3.9.2. Специалист управления:
- проверяет соответствие проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения требованиям законодательства;
- проверяет соблюдение условий перевода помещения, указанных в п. 2.9.2 настоящего административного регламента;
- в случае наличия оснований готовит проект постановления администрации БМР о переводе помещения либо
- в случае наличия оснований, предусмотренных п. 2.9.2 настоящего административного регламента, готовит проект постановления администрации БМР об отказе в переводе помещения;
- передает начальнику управления (лицу, его замещающему) проект постановления администрации БМР о переводе помещения или об отказе в переводе помещения.
Максимальный срок выполнения административных действий - 18 часов.
3.9.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист управления.
3.9.4. Критерием принятия решения является наличие либо отсутствие оснований для подготовки проекта постановления администрации БМР о переводе помещения или об отказе в переводе помещения.
3.9.5. Результатом административной процедуры является передача начальнику управления (лицу, его замещающему) проекта постановления администрации БМР о переводе помещения или об отказе в переводе помещения.
3.9.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является проект постановления администрации БМР о переводе помещения или об отказе в переводе помещения.
3.10. Визирование, подписание, регистрация проекта постановления администрации БМР о переводе или об отказе в переводе помещения.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником управления (лицом, его замещающим) проекта постановления администрации БМР о переводе помещения или об отказе в переводе помещения.
3.10.2. Начальник управления (лицо, его замещающее):
- рассматривает представленный документ, в случае необходимости корректирует его;
- при отсутствии замечаний визирует проект постановления администрации БМР о переводе помещения или об отказе в переводе помещения;
- передает завизированный им проект документа главе администрации БМР, либо уполномоченному главой администрации БМР должностному лицу.
Максимальный срок выполнения административных действий - в течение 1 рабочего дня.
3.10.3. Глава администрации БМР, либо уполномоченное главой администрации БМР должностное лицо:
- рассматривает представленный проект документа, в случае необходимости корректирует его;
- подписывает проект постановления администрации БМР о переводе помещения или об отказе в переводе помещения;
- передает специалисту, ответственному за регистрацию постановлений, подписанное постановление о переводе помещения или об отказе в переводе помещения.
Максимальный срок выполнения административных действий - в течение 1 рабочего дня.
3.10.4. Специалист администрации БМР, ответственный за регистрацию постановлений:
- регистрирует постановление администрации БМР о переводе помещения или об отказе в переводе помещения;
- проставляет регистрационный номер, дату на постановлении администрации БМР о переводе помещения или об отказе в переводе помещения;
- подготавливает одну заверенную копию постановления о переводе помещения или об отказе в переводе помещения;
- передает специалисту управления одну заверенную копию постановления о переводе помещения или об отказе в переводе помещения.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.10.5. Должностные лица, ответственные за выполнение административной процедуры, - начальник управления (лицо, его замещающее), глава администрации БМР, либо уполномоченное главой администрации БМР должностное лицо, специалист администрации БМР, ответственный за регистрацию постановлений.
3.10.6. Критерием принятия решения является анализ проекта постановления администрации БМР о переводе помещения либо проекта решения об отказе в переводе помещения.
3.10.7. Результатом административной процедуры является подписанное и зарегистрированное постановление администрации БМР о переводе помещения или об отказе в переводе помещения.
3.10.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подпись главы администрации БМР, либо уполномоченного главой администрации БМР должностного лица на постановлении администрации БМР о переводе помещения или об отказе в переводе помещения.
3.11. Подготовка проекта уведомления о переводе помещения или об отказе в переводе помещения.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом управления подписанного и зарегистрированного постановления администрации БМР о переводе помещения или об отказе в переводе помещения.
3.11.2. Специалист управления:
- готовит два экземпляра проекта уведомления о переводе помещения или об отказе в переводе помещения (бланк уведомления о переводе помещения или об отказе в переводе помещения представлен в приложении N 6 к настоящему административному регламенту);
- передает начальнику управления (лицу, его замещающему) экземпляры проекта уведомления о переводе помещения или об отказе в переводе помещения.
Максимальный срок выполнения административных действий - 3 часа.
3.11.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист управления.
3.11.4. Критерием принятия решения является наличие постановления администрации БМР о переводе помещения или об отказе в переводе помещения.
3.11.5. Результатом административной процедуры является передача начальнику управления двух экземпляров проекта уведомления о переводе помещения или об отказе в переводе помещения.
3.11.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является проект уведомления о переводе помещения или об отказе в переводе помещения.
3.12. Визирование, подписание проекта уведомления о переводе или об отказе в переводе помещения.
3.12.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником управления (лицом, его замещающим) двух экземпляров проекта уведомления о переводе помещения или об отказе в переводе помещения.
3.12.2. Начальник управления (лицо, его замещающее):
- рассматривает проект уведомления о переводе помещения или об отказе в переводе помещения, в случае необходимости корректирует его;
- при отсутствии замечаний визирует один экземпляр проекта уведомления о переводе помещения или об отказе в переводе помещения;
- передает два экземпляра проекта уведомления о переводе помещения или об отказе в переводе помещения главе администрации БМР, либо уполномоченному главой администрации БМР должностному лицу.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.12.3. Глава администрации БМР, либо уполномоченное главой администрации БМР должностное лицо:
- рассматривает представленные документы, в случае необходимости корректирует их;
- подписывает два экземпляра проекта уведомления о переводе помещения или об отказе в переводе помещения;
- передает специалисту администрации БМР, ответственному за регистрацию документов, подписанные экземпляры уведомления о переводе помещения или об отказе в переводе помещения для регистрации.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.12.4. Специалист администрации БМР, ответственный за регистрацию документов:
- регистрирует подписанные экземпляры уведомления о переводе помещения или об отказе в переводе помещения в журнале исходящей корреспонденции;
- передает начальнику управления (лицу, его замещающему) подписанные и зарегистрированные экземпляры уведомления о переводе помещения или об отказе в переводе помещения.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.12.5. Начальник управления (лицо, его замещающее):
- передает специалисту управления два экземпляра уведомления о переводе помещения или об отказе в переводе помещения.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.12.6. Специалист управления:
- передает специалисту, ответственному за прием и выдачу документов, два экземпляра уведомления о переводе помещения либо
- передает специалисту, ответственному за прием и выдачу документов, два экземпляра уведомления об отказе в переводе помещения с комплектом документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.12.7. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник управления (лицо, его замещающее), глава администрации БМР, либо уполномоченное главой администрации БМР должностное лицо, специалист администрации БМР, ответственный за регистрацию документов, специалист управления.
3.12.8. Критерием принятия решения является анализ проекта уведомления о переводе помещения или об отказе в переводе помещения.
3.12.9. Результатом административной процедуры является подписание и регистрация уведомления о переводе помещения или об отказе в переводе помещения.
3.12.10. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись главы администрации БМР, либо уполномоченного главой администрации БМР должностного лица, на двух экземплярах проекта уведомления о переводе помещения или об отказе в переводе помещения;
- регистрация двух экземпляров проекта уведомления о переводе помещения или об отказе в переводе помещения.
3.13. Выдача заявителю уведомления о переводе или об отказе в переводе помещения.
3.13.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом администрации БМР, ответственным за прием и выдачу документов, документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.13.2. Специалист администрации БМР, ответственный за прием и выдачу документов, при получении двух экземпляров уведомления о переводе помещения либо двух экземпляров уведомления об отказе в переводе помещения с комплектом документов, в случае прибытия заявителя за получением результат предоставления муниципальной услуги:
- устанавливает личность заявителя;
- выдает заявителю один экземпляр уведомления о переводе помещения под подпись на втором экземпляре уведомления либо
- выдает заявителю один экземпляр уведомления об отказе в переводе помещения и комплект документов под подпись на втором экземпляре уведомления;
- передает специалисту управления второй экземпляр уведомления о переводе или об отказе в переводе помещения;
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.13.3. Специалист администрации БМР, ответственный за прием и выдачу документов, в случае неявки заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги:
- направляет один экземпляр уведомления о переводе помещения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении, либо
- направляет один экземпляр уведомления об отказе в переводе помещения и комплект документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении.
3.13.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист администрации БМР, ответственный за прием и выдачу документов.
3.13.5. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.13.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- номер и дата регистрации уведомления о переводе помещения или об отказе в переводе помещения.
3.13.7. Специалист управления в течение одного рабочего дня после получения экземпляра уведомления о переводе помещения подшивает его в учетное дело по переводу помещения.
3.13.8. В случае, если для использования помещения не требуется проведение его переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ, уведомление о переводе помещения подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения.
В случае, если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение его переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ, уведомление о переводе помещения является основанием проведения переустройства и (или) перепланировки с учетом проекта переустройства и (или) перепланировки, представленного заявителем, и иных работ с учетом перечня работ, требований об их проведении, указанных в уведомлении о переводе помещения.
3.14. Оформление, подписание и утверждение акта приемочной комиссии.
3.14.1. Основанием для начала административной процедуры является наступление даты окончания ремонтно-строительных работ, указанной в заявлении, либо истечение шести месяцев с даты регистрации уведомления о переводе помещения.
3.14.2. Специалист управления:
- готовит в адрес членов приемочной комиссии проект телефонограммы о дате проведения заседания приемочной комиссии (далее - телефонограмма);
- передает экземпляр проекта телефонограммы начальнику управления (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.14.3. Начальник управления (лицо, его замещающее):
- рассматривает проект телефонограммы, в случае необходимости корректирует его;
- при отсутствии замечаний ставит подпись на проекте телефонограммы;
- передает подписанный экземпляр телефонограммы специалисту управления.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.14.4. Специалист управления:
- передает подписанный экземпляр телефонограммы специалисту администрации БМР, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.14.5. Специалист администрации БМР, ответственный за прием и выдачу документов:
- регистрирует телефонограмму в журнале регистрации телефонограмм;
- проставляет регистрационный номер и дату на экземпляре телефонограммы;
- передает зарегистрированную телефонограмму специалисту управления.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.14.6. Специалист управления:
- оповещает членов комиссии о дате проведения заседания приемочной комиссии;
- осуществляет выезд на объект в составе приемочной комиссии;
- составляет два экземпляра акта приемочной комиссии (приложение N 7 к настоящему административному регламенту);
- организует подписание акта приемочной комиссии членами приемочной комиссии;
- передает два экземпляра акта приемочной комиссии, подписанного членами приемочной комиссии, начальнику управления (лицу, его замещающему).
Максимальный срок административных действий не должен превышать 11 календарных дней.
3.14.7. Начальник управления (лицо, его замещающее):
- рассматривает и подписывает два экземпляра акта приемочной комиссии;
- передает два экземпляра акта приемочной комиссии председателю приемочной комиссии (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 часа.
3.14.8. Председатель приемочной комиссии (лицо, его замещающее):
- рассматривает два экземпляра акта приемочной комиссии;
- утверждает два экземпляра акта приемочной комиссии;
- передает начальнику управления (лицу, его замещающему) утвержденные два экземпляра акта приемочной комиссии.
Максимальный срок выполнения административных действий - 4 часа.
3.14.9. Начальник управления (лицо, его замещающее):
- передает специалисту управления два экземпляра акта приемочной комиссии для передачи его специалисту администрации БМР, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.14.10. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник управления (лицо, его замещающее), председатель приемочной комиссии (лицо, его замещающее), специалист управления, специалист администрации БМР, ответственный за прием и выдачу документов.
3.14.11. Критерием принятия решения является завершение переустройства и (или) перепланировки помещения.
3.14.12. Результатом административной процедуры является подписание и утверждение акта приемочной комиссии.
3.14.13. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись председателя приемочной комиссии (лица, его замещающего) на двух экземплярах акта приемочной комиссии.
3.15. Выдача (направление) акта приемочной комиссии.
3.15.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом администрации БМР, ответственного за прием и выдачу документов, документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.15.2. Специалист администрации БМР, ответственный за прием и выдачу документов, в случае прибытия заявителя:
- устанавливает личность заявителя;
- выдает заявителю один экземпляр акта приемочной комиссии;
- передает специалисту управления один экземпляр акта приемочной комиссии.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
Специалист администрации БМР, ответственный за прием и выдачу документов, в случае неявки заявителя:
- направляет один экземпляр акта приемочной комиссии с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении, заказным письмом.
3.15.3. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист администрации БМР, ответственный за прием и выдачу документов.
3.15.4. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.15.5. Специалист управления в течение одного рабочего дня после получения экземпляра акта приемочной комиссии подшивает его в учетное дело по переводу помещения.
Выдача (направление) акта приемочной комиссии подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования переведенного помещения в качестве жилого или нежилого помещения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.