Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов - административная процедура осуществляется в первый рабочий день с момента поступления запроса;
- передача запроса с комплектом документов начальнику Управления;
- рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Управления и назначение ответственного исполнителя;
- направление запросов, проверка документов.
В случае если заявитель является собственником земельного участка под существующим объектом:
- подготовка проекта постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- визирование и согласование проекта постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если заявитель является собственником существующего объекта, но не является правообладателем земельного участка под существующим объектом либо собственником жилого (нежилого) помещения в многоквартирном доме:
- подготовка проекта постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- визирование и согласование проекта постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передача (направление) постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка в ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области, получение кадастрового паспорта;
- выдача (направление) сопроводительного письма и кадастрового паспорта либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если заявитель является арендатором земельного участка под существующим объектом недвижимости:
- подготовка проекта постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- визирование и согласование проекта постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передача постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка в ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области, получение кадастрового паспорта;
- подготовка проекта дополнительного соглашения;
- визирование и согласование проекта дополнительного соглашения;
- выдача проекта дополнительного соглашения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если земельный участок под существующим объектом предоставлен заявителю на праве безвозмездного срочного либо постоянного (бессрочного) пользования:
- подготовка проекта постановления об изменении и дополнении постановления о предоставлении земельного участка либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- визирование и согласование проекта постановления об изменении и дополнении постановления о предоставлении земельного участка либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передача копии постановления о внесении изменений в постановление о предоставлении земельного участка в ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области, получение кадастрового паспорта;
- подготовка проекта дополнительного соглашения;
- визирование и согласование проекта дополнительного соглашения;
- выдача проекта дополнительного соглашения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Состав документов и информации, которая необходима Отделу, предоставляющему муниципальную услугу.
3.2.1. Состав документов, которые находятся в распоряжении администрации муниципального образования "Краснознаменский городской округ", предоставляющей муниципальную услугу:
- в распоряжении Отдела находятся правоустанавливающие документы на земельный участок;
- в распоряжении Отдела по имуществу, земельным ресурсам и архитектуре администрации муниципального образования "Краснознаменского городского округа" находятся разрешения на ввод в эксплуатацию.
3.2.2. Состав документов и информации, которые находятся в иных органах государственной власти и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя - в Управлении ФНС России по Калининградской области;
- сведения о наличии зарегистрированных прав на земельный участок и объекты недвижимости в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним - в Управлении Росреестра;
- сведения о постановке земельного участка на кадастровый учет и о разрешенном использовании земельного участка - в ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области.
Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, составляет проекты запросов и передает его начальнику Отдела (лицу, его замещающему):
- в Управление Росреестра для получения сведений из ЕГРП;
- в ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области для получения кадастрового паспорта земельного участка;
- в Управление ФНС России по Калининградской области для получения данных из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Специалист Отдела (лицо, его замещающее) рассматривает запросы и направляет их в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия за своей электронной цифровой подписью.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур:
3.3.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации муниципального образования "Краснознаменский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Услуги".
3.3.2. Заявитель вправе подать запрос о предоставлении муниципальной услуги посредством электронной почты при наличии электронной цифровой подписи.
При поступлении в МФЦ запроса посредством электронной почты по информационно-коммуникационной сети "Интернет" специалист МФЦ, получивший запрос с комплектом документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса, оформляет и направляет расписку в приеме документов по адресу электронной почты, указанному заявителем.
При нарушении требований, установленных к заполнению и оформлению запроса и прилагаемых к нему документов, сотрудник, ответственный за прием и выдачу документов, уведомляет заявителя о нарушении установленных требований с указанием допущенных нарушений.
3.3.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации муниципального образования "Краснознаменский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с указанием фамилии и входящего номера запроса.
3.3.4. При предоставлении муниципальной услуги Отдел взаимодействует со следующими органами и организациями:
- Управление Росреестра;
- ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области;
- Управление ФНС России по Калининградской области.
3.3.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
3.3.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологическая карта) приводится в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший в МФЦ вместе с комплектом документов запрос о предоставлении муниципальной услуги от заявителя.
3.5.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя (при наличии - созаявителя) либо его представителя (только при личном обращении);
- устанавливает предмет запроса, проверяет соответствие запроса установленным требованиями, удостоверяясь, что:
1) текст запроса написан разборчиво;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес регистрации по месту жительства (для физических лиц), полное фирменное наименование, ОГРН, ИНН, место нахождения организации (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, (последнее - при наличии), адрес регистрации по месту жительства, ИНН (для индивидуального предпринимателя) написаны полностью;
3) запрос не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- проверяет представленные документы;
- регистрирует поступивший запрос с комплектом документов в день его получения в АИС;
- с помощью копировально-множительной техники снимает копию с документа, удостоверяющего личность заявителя, проставляет на копии документов штамп "с оригиналом сверено", указывает дату, должность, фамилию, инициалы и заверяет своей подписью, а оригинал возвращает заявителю;
- проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
- на основании порядка прохождения документов по предоставлению муниципальной услуги (технологической карты - приложение N 8 к настоящему Административному регламенту) рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю, указывает ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в АИС и ставит на контроль;
- оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема запроса, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов (только при личном обращении заявителя);
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении заявителя);
- сканирует запрос и комплект документов заявителя, расписку в приеме документов и прикрепляет электронный образ файла (файлов) к регистрационной карточке в АИС;
- выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов.
В случае наличия в запросе оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента:
- в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- направляет директору МФЦ запрос и комплект документов для подготовки уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту);
3.5.3. Директор МФЦ (лицо, его замещающее):
- рассматривает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.8 настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги и возвращает его специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.5.4. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- после подписания директором МФЦ (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в АИС, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в АИС;
- передает заявителю под подпись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.5.5. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (п. п. 3.5.2, 3.5.4), директор МФЦ (лицо, его замещающее) (п. 3.5.3).
3.5.6. Критерии принятия решения:
- соответствие запроса о предоставлении муниципальной услуги требованиям п. п. 2.6, 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа заявителю в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8 настоящего Административного регламента.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.5.8. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.5.8.1. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги либо
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.5.8.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги).
3.5.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение запросу (уведомлению об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги) регистрационного номера в АИС;
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги);
- прикрепление файла со сканированным образом запроса и комплектом документов, уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги к регистрационной карточке в АИС.
3.6. Передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.6.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет регистрационную карточку в системе электронного документооборота (далее - СЭД) начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- в тот же рабочий день передает запрос с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административного действия -10 минут.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов.
3.6.4. Критерием принятия решения является зарегистрированный запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.6.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.6.5.1. Результатом административной процедуры является получение начальником Управления (лицом, его замещающим):
- запроса заявителя с комплектом документов;
- регистрационной карточки в СЭД с файлом (файлами) запроса о предоставлении муниципальной услуги и расписки в приеме документов.
3.6.5.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- зарегистрированный запрос заявителя с комплектом документов передает начальнику Управления (лицу, его замещающему) при личном обращении.
3.6.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- дата и время направления регистрационной карточки начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в журнале передачи СЭД.
3.7. Рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Управления и назначение ответственного исполнителя.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является полученный и зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.7.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступивший запрос с комплектом документов, назначает специалиста Управления архитектуры и градостроительства, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Отдела);
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела в регистрационную карточку в СЭД;
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела;
- передает специалисту Отдела запрос с комплектом документов в рабочий день, следующий за днем его получения.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.7.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов.
3.7.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.7.5.1. Результатом административной процедуры является получение запроса с комплектом документов и регистрационной карточки в СЭД специалистом Отдела.
3.7.5.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела;
- передает запрос заявителя с комплектом документов специалисту Отдела при личном обращении.
3.7.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- резолюция и фамилия специалиста Отдела на запросе заявителя и в регистрационной карточке в СЭД;
- дата и время направления регистрационной карточки специалисту Отдела и электронная запись в журнале действий программного обеспечения в СЭД.
3.8. Направление запросов, проверка документов.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.8.2. Специалист Отдела:
- проводит проверку наличия документов, указанных в пункте 2.6, 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- изучает имеющиеся в отделе правоустанавливающие документы на земельный участок, указанный в запросе;
- изучает картографический материал с использованием программного комплекса UrbaniCS, Panorama;
- проверяет существующие границы земельного участка в части наложения границ земельного участка с установленной красной линией земель общего пользования;
- проверяет соответствие установленного разрешенного использования земельного участка фактическому;
- проверяет соответствие испрашиваемого разрешенного использования правилам землепользования и застройки муниципального образования "Краснознаменский городской округ";
- составляет проект запроса в ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области;
- составляет проект запроса в Управление Росреестра;
- составляет проект запроса в Управление ФНС России по Калининградской области;
- после направления запросов начальником отдела (лицом, его замещающим) прикрепляет файл к регистрационной карточке в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 5 часов.
3.8.3. Специалист Отдела (лицо, его замещающее):
- проверяет, при необходимости корректирует запросы;
- направляет межведомственные запросы с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры (при наличии технической возможности) либо на бумажном носителе.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.8.4. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- прикрепляет электронные образы ответов на запросы к регистрационной карточке в СЭД;
- информирует специалиста Отдела о поступивших ответах на запросы.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.8.5. Специалист Отдела:
- рассматривает поступившую из ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области, Управления Росреестра, Управления ФНС России по Калининградской области информацию.
Неполучение (несвоевременное получение) запрошенной информации (документов) не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- формирует дело заявителя по установлению (изменению) разрешенного использования земельного участка.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.8.6. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п. п. 3.8.2, 3.8.5), начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п. п. 3.8.3, 3.8.4).
3.8.7. Критерием принятия решения является поступивший запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.8.8. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.8.8.1. Результатом административной процедуры являются поступившие ответы на межведомственные запросы, сформированное по обращению заявителя дело.
3.8.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- наличие прикрепленных электронных образов ответов на запросы (запрос) в регистрационной карточке в СЭД.
3.9. В случае если заявитель является собственником земельного участка под существующим объектом:
Подготовка проекта постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший к специалисту Отдела запрос с комплектом документов с резолюцией начальника Отдела (лица, его замещающего), сформированное дело заявителя.
3.9.2. Специалист Отдела:
- готовит проект постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о подготовке и передаче начальнику Отдела (лицу, его замещающему) 3 экземпляров проекта постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка либо 3 экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает 3 экземпляра проекта постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка начальнику Управления (лицу, его замещающему) либо передает 3 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.9.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела.
3.9.4. Критериями принятия решения являются:
- анализ сформированного дела заявителя;
- наличие оснований для подписания проекта постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.9.5.1. Результатом административной процедуры является подпись специалиста Отдела на проекте постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка либо проекте уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, свидетельствующая об их готовности к визированию и согласованию.
3.9.5.2. Специалист Отдела:
- передает комплект документов и 3 экземпляра проекта постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка начальнику Отдела (лицу, его замещающему) либо комплект документов и 3 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги при личном обращении.
3.9.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- наличие подписи специалиста Отдела на 1 экземпляре проекта постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка либо на 1 экземпляре проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- наличие в регистрационной карточке в СЭД отчета специалиста Отдела о подготовке 3 экземпляров постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка либо 3 экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.9. Визирование и согласование проекта распоряжения об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.1. Визирование и согласование проекта распоряжения об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.10.1.1. Основанием для начала административной процедуры является получение переданного специалистом Отдела для визирования комплекта документов и 3 экземпляров проекта постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка.
3.10.1.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает, визирует 1 экземпляр проекта постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка;
- передает комплект документов и 3 экземпляра проекта постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка начальнику Отдела;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о передаче комплекта документов и проекта постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка в 3 экземплярах начальнику юридического отдела администрации (лицу, его замещающему).
- Максимальный срок выполнения административных действий - 35 минут.
3.10.1.3. Начальник юридического отдела администрации (лицо, его замещающее):
- рассматривает на предмет соответствия требованиям законодательства и согласовывает 1 экземпляр проекта постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка в течение 3 рабочих дней;
- передает комплект документов и 3 экземпляра проекта постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка главе администрации (лицу, его замещающему) через специалиста Отдела делами.
Максимальный срок выполнения административных действий - 3 часа.
3.10.1.4. Глава администрации (лицо, его замещающее):
- рассматривает и подписывает 3 экземпляра постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка и передает их с комплектом документов специалисту Управления.
Максимальный срок выполнения административного действия -15 минут.
3.10.1.5. Специалист Отдела:
- передает 3 экземпляра постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка управления делами для регистрации в СЭД.
Максимальный срок выполнения административного действия - 5 минут.
3.10.1.6. Специалист управления делами:
- регистрирует в СЭД постановление об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка;
- сканирует постановление об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в СЭД;
- проставляет оттиск печати Администрации на 3 экземплярах постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка и передает их специалисту Отдела;
- Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.10.2. Визирование и согласование проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.2.1. Основанием для начала административной процедуры является получение переданного специалистом Отдела для визирования комплекта документов и 3 экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.2.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает, визирует 1 экземпляр проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает комплект документов и 3 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги на согласование главе Администрации (лицу, его замещающему);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о передаче комплекта документов и 3 экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги на согласование начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
3.10.2.3. Глава Администрации (лицо, его замещающее):
- рассматривает и подписывает 3 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- указывает дату на 1 экземпляре уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает оба экземпляра с комплектом документов специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.10.3. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п. п. 3.10.1.7, 3.10.1.9), начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п. п. 3.10.1.3, 3.10.2.2), начальник юридического отдела администрации (лицо, его замещающее) (п. 3.10.1.5), глава администрации, (лицо, его замещающее) (п. 3.10.1.6), специалист управления делами (п. 3.10.1.8) (п. 3.10.1.10).
3.10.4. Критериями принятия решения являются:
- наличие подписи специалиста Отдела на 1 экземпляре проекта постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка либо на 1 экземпляре проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- наличие либо отсутствие оснований для внесения изменений в проект постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.10.5.1. Результатом административной процедуры является подписание главой Администрации (лицом, его замещающим) 3 экземпляров постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка либо подписание уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.5.2. Глава Администрации (лицо, его замещающее) передает комплект документов и 3 экземпляра постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка специалисту Отдела, либо начальнику Отдела (лицо, его замещающее) передает комплект документов и 3 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту Отдела.
3.11. Выдача (направление) постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел подписанных главой администрации (лицом, его замещающим) 3 экземпляров постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка либо подписанных начальником Отдела (лицом, его замещающим) 3 экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.11.2. Специалист Отдела:
- подшивает в дело заявителя 1 экземпляр постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка;
- передает специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов, 2 экземпляра постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка либо 2 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, а также сформированное по обращению заявителя дело.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.11.3. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
3.11.3.1. В случае получения 2 экземпляров постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка либо 2 экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
- регистрирует уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в АИС;
- сканирует уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в АИС.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.11.3.2. В срок не позднее 10 часов утра рабочего дня, предшествующего дате выдачи заявителю готового результата, указанной в расписке (дате окончания срока предоставления муниципальной услуги):
- проверяет наличие в МФЦ 2 экземпляра постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка либо 2 экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. В случае их отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии ответа заявителю за 8 рабочих часов до времени выдачи заявителю готового результата, указанного в расписке, о данном факте докладывает директору МФЦ (лицу, его замещающему).
Директор МФЦ предпринимает меры для своевременного предоставления МФЦ результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.11.3.3. При обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги:
- устанавливает личность и правомочность заявителя (его представителя);
- выдает заявителю (его представителю) 2 экземпляра постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка под подпись на экземпляре расписки, распечатанном из регистрационной карточки в АИС, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги под подпись на втором экземпляре уведомления;
- в случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке, направляет 2 экземпляра постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка либо 1 экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе, по истечении 10 рабочих дней после наступления даты получения результата, указанной в расписке;
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о дате предоставления заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля;
- подшивает в дело расписку либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с подписью заявителя, свидетельствующей о получении результата муниципальной услуги, и передает дело в управление делами администрации МО "Краснознаменский городской округ".
Максимальный срок выполнения административных действий - 45 минут.
3.11.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п. 3.11.2), директор МФЦ (лицо, его замещающее) (п. 3.11.3.2), специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.11.3).
3.11.5. Критериями принятия решения являются поступление распоряжения об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, прибытие (неприбытие) заявителя.
3.11.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.11.6.1. Результатом административной процедуры является:
- регистрация в АИС проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- получение заявителем 2 экземпляров постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка, либо 1 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- снятие документа с контроля в АИС.
3.11.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- подпись заявителя на экземпляре расписки либо на экземпляре уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- уведомление о вручении заявителю постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если заявитель является собственником существующего объекта, но не является правообладателем земельного участка под существующим объектом либо собственником жилого (нежилого) помещения в многоквартирном доме:
3.12. Подготовка проекта постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.12.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший к специалисту Отдела запрос с комплектом документов с резолюцией начальника Отдела (лица, его замещающего), сформированное дело заявителя.
3.12.2. Специалист Отдела:
- готовит проект постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД о подготовке и передаче начальнику Управления (лицу, его замещающему) 3 экземпляров проекта постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка либо 2 экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает 3 экземпляра проекта постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка либо 3 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.12.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела.
3.12.4. Критериями принятия решения являются:
- анализ сформированного дела заявителя;
- наличие оснований для подписания проекта постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.12.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.12.5.1. Результатом административной процедуры является получение подписи специалиста Отдела, свидетельствующей о готовности проекта постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги к визированию и согласованию.
3.12.5.2. Специалист Отдела:
- передает комплект документов и 3 экземпляра проекта постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка начальнику Отдела (лицу, его замещающему) либо 3 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.12.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- наличие подписи специалиста Отдела на 1 экземпляре проекта постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка либо на 1 экземпляре проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- наличие в регистрационной карточке в СЭД отчета специалиста Отдела о подготовке 3 экземпляров постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка либо 2 экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.13. Визирование и согласование проекта постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.13.1. Визирование и согласование проекта постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка, в случае если заявитель является собственником существующего объекта, но не является собственником земельного участка под существующим объектом.
3.13.1.1. Основанием для начала административной процедуры является получение переданного специалистом Отдела для визирования комплекта документов и 3 экземпляров проекта постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка.
3.13.1.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает, визирует 1 экземпляр проекта постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка;
- передает комплект документов и 3 экземпляра проекта постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка начальнику юридического отдела Администрации (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 35 минут.
3.13.1.3. Начальник юридического отдела администрации (лицо, его замещающее):
- в течение 3 рабочих дней рассматривает на предмет соответствия требованиям законодательства и согласовывает 1 экземпляр проекта распоряжения об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка;
- передает комплект документов и 3 экземпляра проекта распоряжения об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка главе администрации (лицу, его замещающему) через специалиста Отдела делами.
Максимальный срок выполнения административных действий - 3 часа.
3.13.1.4. Глава администрации (лицо, его замещающее):
- рассматривает и подписывает 3 экземпляра постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка, передает их с комплектом документов специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия -15 минут.
3.13.1.5. Специалист Отдела:
- регистрирует в СЭД постановление об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка;
- сканирует постановление об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в СЭД;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о передаче 2 экземпляров распоряжения об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка.
- ставит оттиск печати Администрации на 2 экземплярах постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка и передает их специалисту Управления;
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.13.2. Визирование и согласование проекта распоряжения об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка, в случае если заявитель является собственником жилого (нежилого) помещения в многоквартирном доме.
3.13.2.1. Основанием для начала административной процедуры является получение переданного специалистом Отдела для визирования комплекта документов и 3 экземпляров проекта распоряжения об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка.
3.13.2.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает, визирует 1 экземпляр проекта постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка;
- передает комплект документов и 3 экземпляра проекта постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка главе Администрации (лицу, его замещающему);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о передаче начальнику юридического отдела администрации (лицу, его замещающему) комплекта документов и проекта постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка в 3 экземплярах.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 час.
3.13.2.3. Начальник юридического отдела администрации (лицо, его замещающее):
- в течение 3 рабочих дней рассматривает на предмет соответствия требованиям законодательства и согласовывает 1 экземпляр проекта постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка;
- передает комплект документов и 3 экземпляра проекта постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка главе администрации (лицу, его замещающему) через специалиста управления делами.
Максимальный срок выполнения административных действий - 3 часа.
3.13.2.4. Глава администрации (лицо, его замещающее):
- рассматривает и подписывает 1 экземпляр проекта постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка;
- передает комплект документов и 3 экземпляра проекта постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка специалисту управления делами
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.13.2.5. Специалист управления делами:
- регистрирует в СЭД постановление об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка;
- сканирует постановление об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в СЭД;
- ставит оттиск печати Администрации на 2 экземплярах постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка и передает их специалисту Отдела.
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о передаче 2 экземпляров распоряжения об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.13.3. Визирование и согласование проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.13.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Отдела переданного специалистом Отдела для визирования комплекта документов и 2 экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.13.3.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает, визирует 1 экземпляр проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает комплект документов и 3 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги на подписание главе Администрации (лицу, его замещающему);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о передаче комплекта документов и 3 экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги для подписания главе Администрации (лицу, его замещающему).
3.13.3.3. Глава администрации (лицо, его замещающее):
- рассматривает и подписывает 3 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- указывает дату на 1 экземпляре уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает все экземпляры с комплектом документов специалисту Управления.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.13.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела начальник Отдела (лицо, его замещающее), начальник правового управления администрации (лицо, его замещающее), глава администрации (лицо, его замещающее), специалист отдела.
3.13.5. Критериями принятия решения являются:
- наличие подписи специалиста Отдела на 1 экземпляре проекта постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка либо на 1 экземпляре проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- наличие либо отсутствие оснований для внесения изменений в проект постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.13.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.13.6.1. Результатом административной процедуры является подписание главой администрации (лицом, его замещающим) 1 экземпляра постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка либо подписание начальником Управления (лицом, его замещающим) 3 экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.13.6.2. Глава Администрации (лицо, его замещающее) передает комплект документов и все экземпляры постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка специалисту Отдела, либо начальнику Отдела (лицо, его замещающее).
3.14. Передача (направление) постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка в ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области, получение кадастрового паспорта.
3.14.1. Основанием для начала административной процедуры является получение подписанных Главой администрации (лицом, его замещающим) 1 экземпляра постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка.
3.14.2. Специалист Отдела:
- передает (направляет) 1 экземпляр постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка в ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области для внесения изменений в государственный кадастр недвижимости в части установления разрешенного использования земельного участка;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отметку о дате передачи (направления) постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка в ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области;
- подшивает в дело заявителя 1 экземпляр постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка;
- получает в ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области кадастровый план в 2 экземплярах;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отметку о дате получения в ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области кадастрового паспорта;
- подшивает в дело заявителя 1 экземпляр кадастрового паспорта.
Максимальный срок выполнения административных действий - 8 часов.
3.14.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела.
3.14.4. Критерием принятия решения является получение постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка.
3.14.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.14.5.1. Результатом административной процедуры является:
- получение кадастрового паспорта.
3.14.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
- отметка о дате получения кадастрового паспорта в регистрационной карточке в СЭД.
3.15. Выдача (направление) сопроводительного письма и кадастрового паспорта либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.15.1. Основанием для начала административной процедуры являются полученные специалистом отдела 2 экземпляра кадастрового паспорта либо подписанные главой Администрации (лицом, его замещающим) 2 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.15.2. Специалист Отдела:
- готовит в адрес заявителя проект сопроводительного письма (о направлении заявителю кадастрового паспорта земельного участка);
- передает 2 экземпляра проекта сопроводительного письма начальнику Отдела (лицу, его замещающему) для подписания.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.15.3. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает и подписывает 2 экземпляра сопроводительного письма;
- передает подписанные экземпляры сопроводительного письма специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.15.4. Специалист Отдела:
- передает специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов, 2 экземпляра сопроводительного письма и 1 экземпляр кадастрового паспорта либо 2 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, а также сформированное дело заявителя.
Максимальный срок выполнения административного действия - 10 минут.
3.15.5. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
3.15.5.1. В случае получения 2 экземпляров сопроводительного письма и 1 экземпляра кадастрового паспорта либо 2 экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
- регистрирует сопроводительное письмо либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в АИС;
- сканирует сопроводительное письмо либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в АИС.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.15.5.2. В срок не позднее 10 часов утра рабочего дня, предшествующего дате выдачи заявителю готового результата, указанной в расписке (дате окончания срока предоставления муниципальной услуги):
- проверяет наличие в МФЦ 2 экземпляров сопроводительного письма и 1 экземпляра кадастрового паспорта либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. В случае их отсутствия принимает меры для предоставления готового результата заявителю в установленный срок. При отсутствии ответа заявителю за 8 рабочих часов до даты выдачи заявителю готового результата, указанной в расписке, о данном факте докладывает директору МФЦ (лицу, его замещающему).
Директор МФЦ предпринимает меры для своевременного предоставления МФЦ результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.15.5.3. При обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги:
- устанавливает личность и правомочность заявителя (его представителя);
- выдает заявителю (его представителю) 1 экземпляр сопроводительного письма и 1 экземпляр кадастрового паспорта под подпись на втором экземпляре сопроводительного письма либо 1 экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги под подпись на втором экземпляре уведомления;
- в случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке, направляет 1 экземпляр сопроводительного письма и 1 экземпляр кадастрового паспорта либо 1 экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе, по истечении 10 рабочих дней после наступления даты получения результата, указанной в расписке;
- делает отметку в регистрационной карточке в АИС о дате предоставления заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля;
- подшивает в дело сопроводительное письмо либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с подписью заявителя, свидетельствующей о получении результата муниципальной услуги, и передает дело в Отделе.
Максимальный срок выполнения административных действий - 45 минут.
3.16. В случае если заявитель является арендатором земельного участка под существующим объектом недвижимости:
Подготовка проекта постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Подготовка проекта постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в порядке, предусмотренном п. 3.9 настоящего Административного регламента.
3.17. Визирование и согласование проекта постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Визирование и согласование проекта постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в порядке, предусмотренном п. 3.10 настоящего Административного регламента.
3.18. Передача постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка в ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области, получение кадастрового паспорта.
Получение кадастрового паспорта осуществляется в порядке, предусмотренном п. 3.14 настоящего Административного регламента.
3.19. Подготовка проекта дополнительного соглашения.
3.19.1. Основанием для начала административной процедуры является получение в ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области 2 экземпляров кадастрового паспорта.
3.19.2. Специалист Отдела:
- готовит к визированию и согласованию проект дополнительного соглашения;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о подготовке и передаче начальнику Управления (лицу, его замещающему) проекта дополнительного соглашения в 4 экземплярах;
- передает 4 экземпляра проекта дополнительного соглашения начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.19.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела.
3.19.4. Критериями принятия решения являются:
- внесение изменений в государственный кадастр недвижимости в части установления разрешенного использования земельного участка;
- наличие оснований для подписания проекта дополнительного соглашения.
3.19.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.19.5.1. Результатом административной процедуры является подпись специалиста Отдела, свидетельствующая о готовности проекта дополнительного соглашения к визированию и согласованию.
3.19.5.2. Специалист Отдела:
- передает 4 экземпляра проекта дополнительного соглашения начальнику Отдела (лицу, его замещающему) при личном обращении.
3.19.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- проставление подписи на 1 экземпляре проекта дополнительного соглашения и внесение специалистом Отдела в регистрационную карточку в СЭД отчета о подготовке проекта дополнительного соглашения к визированию и согласованию;
- наличие в регистрационной карточке в СЭД отчета специалиста Отдела о подготовке 4 экземпляров проекта дополнительного соглашения.
3.20. Визирование и согласование проекта дополнительного соглашения.
3.20.1. Основанием для начала административной процедуры является получение переданного специалистом Отдела для визирования комплекта документов и проекта дополнительного соглашения в 4 экземплярах.
3.20.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает, визирует 1 экземпляр проекта дополнительного соглашения;
- передает комплект документов и проект дополнительного соглашения в 4 экземплярах на подписание Главе Администрации (лицу, его замещающему);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о передаче комплекта документов и проекта дополнительного соглашения в 4 экземплярах на согласование начальнику юридического отдела администрации (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.20.3. Начальник юридического отдела администрации (лицо, его замещающее):
- рассматривает и согласовывает 4 экземпляра проекта дополнительного соглашения;
- передает комплект документов и согласованные 4 экземпляра проекта дополнительного соглашения Главе администрации (лицу, его замещающему) через специалиста управления делами.
Максимальный срок выполнения административных действий - 3 часа.
3.20.4. Глава Администрации (лицо, его замещающее):
- рассматривает и подписывает 4 экземпляра проекта дополнительного соглашения;
- передает комплект документов и подписанные 4 экземпляра проекта дополнительного соглашения специалисту управления делами (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 20 минут.
3.20.5. Специалист отдела (лицо, его замещающее):
- ставит оттиск гербовой печати администрации муниципального образования "Краснознаменский городской округ" на 4 экземпляра проекта дополнительного соглашения и передает их с комплектом документов через специалиста управления делами специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия - 20 минут.
3.20.6. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее), начальник правового управления администрации (лицо его замещающее), Глава Администрации (лицо, его замещающее), специалист управления делами администрации (лицо, его замещающее).
3.20.7. Критериями принятия решения являются:
- наличие подписи специалиста Отдела на 1 экземпляре проекта дополнительного соглашения, свидетельствующей о его готовности;
- наличие либо отсутствие оснований для внесения замечаний в проект дополнительного соглашения.
3.20.8. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.20.8.1. Результатом административной процедуры является визирование начальником Отдела (лицом, его замещающим) 1 экземпляра проекта дополнительного соглашения, начальником правового управления администрации 4 экземпляров проекта дополнительного соглашения, подписание заместителем главы администрации, председателем Комитета 4 экземпляров проекта дополнительного соглашения.
3.20.8.2. Управляющий делами администрации (лицо, его замещающее) передает комплект документов и 4 экземпляра проекта дополнительного соглашения специалисту Отдела.
3.20.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись главы администрации (лица, его замещающего), дата подписания, оттиск гербовой печати администрации муниципального образования "Краснознаменский городской округ" на 4 экземплярах проекта дополнительного соглашения.
3.21. Выдача (направление) проекта дополнительного соглашения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.21.1. Основанием для начала административной процедуры является получение подписанных главой администрации (лицом, его замещающим) 4 экземпляров проекта дополнительного соглашения либо 2 экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.21.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- регистрирует проект дополнительного соглашения в СЭД;
- сканирует проект дополнительного соглашения и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в СЭД;
- осуществляет брошюровку проекта дополнительного соглашения;
- подшивает в сформированное дело заявителя копию проекта дополнительного соглашения;
- передает специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов, 3 экземпляра проекта дополнительного соглашения либо 2 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, а также сформированное по обращению заявителя дело.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.21.3. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
3.21.3.1. В случае получения 3 экземпляров проекта дополнительного соглашения либо 2 экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
- регистрирует уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в АИС;
- сканирует уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в АИС.
Максимальный срок выполнения административных действий -15 минут.
3.21.3.2. В срок не позднее 10 часов утра рабочего дня, предшествующего дате выдачи заявителю готового результата, указанной в расписке (дате окончания срока предоставления муниципальной услуги):
- проверяет наличие в МФЦ 3 экземпляров проекта дополнительного соглашения либо 2 экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. В случае их отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии ответа заявителю за 8 рабочих часов до даты выдачи заявителю готового результата, указанной в расписке, о данном факте докладывает директору МФЦ (лицу, его замещающему).
Директор МФЦ предпринимает меры для своевременного предоставления МФЦ (лицом, его замещающим) результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.21.3.3. При обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги:
- устанавливает личность и правомочность заявителя (его представителя);
- выдает заявителю (его представителю) 3 экземпляра проекта дополнительного соглашения под подпись на экземпляре расписки, распечатанном из регистрационной карточки в АИС, либо 1 экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги под подпись на втором экземпляре уведомления;
- в случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке, направляет 4 экземпляра проекта дополнительного соглашения либо 1 экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе, по истечении 10 рабочих дней после наступления даты получения результата, указанной в расписке;
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о дате предоставления заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля;
- подшивает в дело расписку либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с подписью заявителя, свидетельствующей о получении результата муниципальной услуги, и передает дело в Управление.
Максимальный срок выполнения административных действий -45 минут.
3.21.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Управления (п. 3.21.2), директор МФЦ (лицо, его замещающее) (п. 3.21.3.2), специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.21.3).
3.21.5. Критериями принятия решения являются поступление копии постановления о внесении изменений в постановление о предоставлении земельного участка и проекта дополнительного соглашения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, прибытие (неприбытие) заявителя.
3.21.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.21.6.1. Результатом административной процедуры является:
- регистрация в СЭД проекта дополнительного соглашения либо в АИС уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- получение заявителем 4 экземпляров проекта дополнительного соглашения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- снятие документа с контроля в АИС.
3.21.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- подпись заявителя на экземпляре расписки либо на втором экземпляре уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- уведомление о вручении заявителю 3 экземпляров проекта дополнительного соглашения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.22. В случае если земельный участок под существующим объектом предоставлен заявителю на праве безвозмездного срочного либо постоянного (бессрочного) пользования, осуществляется подготовка проекта постановления об изменении и дополнении постановления о предоставлении земельного участка либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.22.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший к специалисту Отдела запрос с комплектом документов с резолюцией начальника Отдела (лица, его замещающего), сформированное дело заявителя.
3.22.2. Специалист отдела:
- готовит проект постановления администрации муниципального образования "Краснознаменский городской округ" об изменении и дополнении постановления о предоставлении земельного участка (далее - постановление об изменении и дополнении постановления о предоставлении земельного участка) либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о подготовке 1 экземпляра проекта постановления об изменении и дополнении постановления о предоставлении земельного участка либо 2 экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги к визированию и передаче их на согласование начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- передает комплект документов и 1 экземпляр проекта постановления об изменении и дополнении постановления о предоставлении земельного участка либо 2 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.22.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела.
3.22.4. Критерием принятия решения является:
- анализ сформированного дела заявителя;
- наличие оснований для подписания проекта постановления об изменении и дополнении постановления о предоставлении земельного участка либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.22.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.22.5.1. Результатом административной процедуры является подпись специалиста Отдела, свидетельствующая о готовности проекта постановления об изменении и дополнении постановления о предоставлении земельного участка либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги к визированию и согласованию.
3.22.5.2. Специалист Отдела:
- передает комплект документов с 1 экземпляром проекта постановления об изменении и дополнении постановления о предоставлении земельного участка либо с 2 экземплярами проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
3.22.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- наличие подписи специалиста Отдела на 1 экземпляре проекта постановления об изменении и дополнении постановления о предоставлении земельного участка либо 1 экземпляре проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- наличие в регистрационной карточке в СЭД отчета специалиста Отдела о подготовке 1 экземпляра постановления об изменении и дополнении постановления о предоставлении земельного участка либо 2 экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.23. Визирование и подписание проекта постановления об изменении и дополнении постановления о предоставлении земельного участка либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.23.1. Визирование и подписание проекта постановления об изменении и дополнении постановления о предоставлении земельного участка.
3.23.1.1. Основанием для начала административной процедуры является получение переданного специалистом Отдела комплекта документов и проекта постановления об изменении и дополнении постановления о предоставлении земельного участка в 1 экземпляре.
3.23.1.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает, визирует 1 экземпляр проекта постановления об изменении и дополнении постановления о предоставлении земельного участка;
- передает комплект документов и проект постановления об изменении и дополнении постановления о предоставлении земельного участка в 1 экземпляре для подписания Главе администрации (лицу, его замещающему).
3.23.1.3. Глава администрации (лицо, его замещающее):
- рассматривает и подписывает 1 экземпляр проекта постановления об изменении и дополнении постановления о предоставлении земельного участка;
- передает комплект документов и 1 экземпляр постановления об изменении и дополнении постановления о предоставлении земельного участка специалисту Управления делами.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.23.1.5. Специалист управления Делами администрации муниципального образования "Краснознаменский городской округ" проводит процедуру регистрации постановления об изменении и дополнении постановления о предоставлении земельного участка.
3.23.2. Визирование и согласование проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.23.2.1. Основанием для начала административной процедуры является получение переданного специалистом Отдела комплекта документов и проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в 2 экземплярах.
3.23.2.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- наличие оснований для подписания проекта постановления об изменении и дополнении постановления о предоставлении земельного участка либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.22.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.22.5.1. Результатом административной процедуры является подпись специалиста Отдела, свидетельствующая о готовности проекта постановления об изменении и дополнении постановления о предоставлении земельного участка либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги к визированию и согласованию.
3.22.5.2. Специалист Отдела:
- передает комплект документов с 1 экземпляром проекта постановления об изменении и дополнении постановления о предоставлении земельного участка, либо с 2 экземплярами проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальнику Управления (лицу, его замещающему).
3.22.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- наличие подписи специалиста Отдела на 1 экземпляре проекта постановления об изменении и дополнении постановления о предоставлении земельного участка либо 1 экземпляре проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- наличие в регистрационной карточке в СЭД отчета специалиста Отдела о подготовке 1 экземпляра постановления об изменении и дополнении постановления о предоставлении земельного участка либо 2 экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.23. Визирование и подписание проекта постановления об изменении и дополнении постановления о предоставлении земельного участка либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.23.1. Визирование и подписание проекта постановления об изменении и дополнении постановления о предоставлении земельного участка.
3.23.1.1. Основанием для начала административной процедуры является получение переданного специалистом Отдела комплекта документов и проекта постановления об изменении и дополнении постановления о предоставлении земельного участка в 1 экземпляре.
3.23.1.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает, визирует 1 экземпляр проекта постановления об изменении и дополнении постановления о предоставлении земельного участка;
- передает комплект документов и проект постановления об изменении и дополнении постановления о предоставлении земельного участка в 1 экземпляре для подписания Главе администрации (лицу, его замещающему).
3.23.1.3. Глава администрации (лицо, его замещающее):
- рассматривает и подписывает 1 экземпляр проекта постановления об изменении и дополнении постановления о предоставлении земельного участка;
- передает комплект документов и 1 экземпляр постановления об изменении и дополнении постановления о предоставлении земельного участка специалисту Управления делами.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.23.1.5. Специалист управления Делами администрации муниципального образования "Краснознаменский городской округ" проводит процедуру регистрации постановления об изменении и дополнении постановления о предоставлении земельного участка.
3.23.2. Визирование и согласование проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.23.2.1. Основанием для начала административной процедуры является получение переданного специалистом Отдела комплекта документов и проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в 2 экземплярах.
3.23.2.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает, визирует 1 экземпляр проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает комплект документов и проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в 2 экземплярах для согласования Главе администрации (лицу, его замещающему);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о передаче комплекта документов и проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в 2 экземплярах Главе Администрации (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 4 часа.
3.23.2.3. Глава администрации (лицо, его замещающее):
- рассматривает и подписывает 2 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, указывает дату на 1 экземпляре уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает комплект документов и 2 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту Управления.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.23.3. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела, начальник Управления (лицо, его замещающее), Глава Администрации (лицо, его замещающее), специалист Отдела делами.
3.23.4. Критериями принятия решения являются:
- наличие подписи специалиста Отдела на 1 экземпляре проекта постановления об изменении и дополнении постановления о предоставлении земельного участка либо на 1 экземпляре проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- наличие либо отсутствие оснований для внесения изменений в проект постановления об изменении и дополнении постановления о предоставлении земельного участка, либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.23.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.23.5.1. Результатом административной процедуры является подписание главой администрации муниципального образования "Краснознаменский городской округ" образования (лицом, его замещающим) постановления об изменении и дополнении постановления о предоставлении земельного участка и разосланные в соответствии с реестром рассылки копии постановления об изменении и дополнении постановления о предоставлении земельного участка в соответствии с реестром рассылки, заверенные в установленном порядке, либо подписание главой Администрации (лицом, его замещающим) 2 экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.23.5.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее) передает 2 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту Управления
3.23.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- проставление подписи начальника Отдела (лица, его замещающего) на 2 экземплярах, даты подписания на 1 экземпляре уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- проставление подписи главы администрации муниципального образования "Краснознаменский городской округ" на постановлении об изменении и дополнении постановления о предоставлении земельного участка.
3.24. Передача копии постановления о внесении изменений в постановление о предоставлении земельного участка в ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области, получение кадастрового паспорта.
3.24.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанное главой администрации муниципального образования "Краснознаменский городской округ" (лицом, его замещающим) постановление о внесении изменений в постановление о предоставлении земельного участка.
3.24.2. Специалист Отдела:
- передает (направляет) 1 экземпляр копии постановления о внесении изменений в постановление о предоставлении земельного участка в ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области для внесения изменений в государственный кадастр недвижимости в части установления разрешенного использования земельного участка;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отметку о дате передачи (направления) копии постановления о внесении изменений в постановление о предоставлении земельного участка в ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области;
- подшивает в дело заявителя 1 экземпляр копии постановления о внесении изменений в постановление о предоставлении земельного участка;
- получает в ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области кадастровый план в 2 экземплярах;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отметку о дате получения в ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области кадастрового паспорта;
- подшивает в дело заявителя 1 экземпляр кадастрового паспорта.
Максимальный срок выполнения административных действий - 8 часов.
3.24.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела.
3.24.4. Критерием принятия решения является наличие копии постановления о внесении изменений в постановление о предоставлении земельного участка.
3.24.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.24.5.1. Результатом административной процедуры является получение кадастрового паспорта.
3.24.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о дате получения кадастрового паспорта в регистрационной карточке в СЭД.
3.25. Подготовка проекта дополнительного соглашения.
Подготовка проекта дополнительного соглашения осуществляется в порядке, предусмотренном п. 3.19 настоящего Административного регламента.
3.26. Визирование и согласование проекта дополнительного соглашения.
Визирование и согласование проекта дополнительного соглашения осуществляется в порядке, предусмотренном п. 3.20 настоящего Административного регламента.
3.27. Выдача (направление) проекта дополнительного соглашения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Выдача (направление) проекта дополнительного соглашения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в порядке, предусмотренном п. 3.21 настоящего Административного регламента.
3.28. Действия, осуществляемые специалистами администрации муниципального образования "Краснознаменский городской округ" за рамками предоставления услуги.
3.28.1. В случае возврата почтового отправления, направленного в рамках настоящего Административного регламента в адрес заявителя и не полученного последним, специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, делает отметку в АИС с указанием причины и даты возврата. При этом, если результатом предоставления муниципальной услуги является отказ в предоставлении муниципальной услуги, специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, передает почтовое отправление в Управление делами. В остальных случаях специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, передает почтовое отправление специалисту Управления для учета и ведения дальнейшей, в том числе претензионной, работы.
3.28.2. После государственной регистрации дополнительного соглашения в Управлении Росреестра начальник Отдела получает в Управлении Росреестра 1 экземпляр зарегистрированного дополнительного соглашения и передает его в МФЦ. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, делает отметку в АИС с указанием даты регистрации дополнительного соглашения, после чего передает экземпляр соглашения в Управление для подшивки в дело заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.