Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов;
- передача заявления с комплектом документов начальнику Управления;
- рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Управления и назначение ответственного исполнителя;
- подготовка проекта уведомления о возврате заявления;
- визирование и регистрация уведомления о возврате заявления;
- выдача (направление) уведомления о возврате заявления;
- направление запросов, проверка документов;
- подготовка проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо подготовка проекта договора безвозмездного пользования земельным участком, либо проекта постановления о предоставлении земельного участка;
- визирование и согласование проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо проекта договора безвозмездного пользования земельным участком, либо постановления о предоставлении земельного участка;
- регистрация уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо проекта договора безвозмездного пользования земельным участком, либо постановления о предоставлении земельного участка;
- выдача (направление) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо проекта договора безвозмездного пользования земельным участком, либо постановления о предоставлении земельного участка.
3.2. Состав документов и информации, которые необходимы Управлению, предоставляющему муниципальную услугу.
3.2.1. Состав документов и информации, которые находятся в иных органах государственной власти и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя - в Управлении ФНС России по Калининградской области;
- сведения о наличии зарегистрированных прав на земельный участок и объекты недвижимости в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним - в Управлении Росреестра;
- кадастровый паспорт земельного участка - в ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области.
Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, составляет проекты запросов и передает их начальнику Управления (лицу, его замещающему):
- в Управление Росреестра для получения сведений из ЕГРП;
- в ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области для получения кадастрового паспорта земельного участка;
- в Управление ФНС России по Калининградской области для получения данных из ЕГРЮЛ.
Начальник Управления (лицо, его замещающее) рассматривает проекты запросов и направляет их в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия за своей электронной цифровой подписью.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур:
3.3.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации муниципального образования "Краснознаменский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.krasnoznamensk.gov39.ru), в разделе "Услуги".
3.3.2. Заявитель вправе подать заявление посредством электронной почты при наличии электронной цифровой подписи.
При поступлении в МФЦ заявления посредством электронной почты по информационно-коммуникационной сети "Интернет" специалист МФЦ, получивший заявление с комплектом документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления, оформляет и направляет расписку в приеме документов по адресу электронной почты, указанному заявителем.
3.3.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе рассмотрения заявления о постановке земельного участка на учет с использованием запросной системы официального сайта администрации муниципального образования "Краснознаменский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.krasnoznamensk.gov39.ru, в разделе "Услуги".
3.3.4. При предоставлении муниципальной услуги Управление взаимодействует со следующими органами и организациями:
- Управление Росреестра;
- ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области;
- Управление ФНС России по Калининградской области.
3.3.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
3.3.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологическая карта) приводится в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее от заявителя в МФЦ заявление с приложенным комплектом документов согласно пункту 2.6 настоящего Административного регламента.
3.5.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя либо его представителя (только при личном обращении);
- устанавливает предмет заявления, проверяет соответствие заявления установленным требованиям, удостоверяясь, что:
1) текст заявления написан разборчиво;
2) заявление не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
3) регистрирует поступившее заявление с приложенным комплектом документов в день его получения в АИС;
- с помощью копировально-множительной техники снимает копию с документа, удостоверяющего личность заявителя, проставляет на копии документа штамп "с оригиналом сверено", указывает дату, должность, фамилию, инициалы и заверяет своей подписью, а оригинал возвращает заявителю;
- проставляет на уведомлении оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
- на основании порядка прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи готовых промежуточного результата и результата, указывает их в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в АИС;
- оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема заявления, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения промежуточного результата и результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов (только при личном обращении заявителя);
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата (промежуточного результата) предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении заявителя);
- сканирует заявление и комплект документов заявителя, расписку в приеме документов и прикрепляет электронный образ файла (файлов) к регистрационной карточке в системе электронного документооборота (далее - СЭД);
- выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов.
В случае наличия в уведомлении оснований, указанных в п. 2.8 настоящего Административного регламента:
- в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- извещает о выявленном факте директора МФЦ;
- после подписания заявления об отказе в приеме документов директором МФЦ (лицом, его замещающим) вносит запись о выдаче (направлении) заявления об отказе в приеме документов в АИС, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в АИС;
- передает заявителю под подпись (направляет по почте) заявление об отказе в приеме документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.3. Директор МФЦ (лицо, его замещающее):
- рассматривает заявление об отказе в приеме документов;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в п. 2.8 настоящего Административного регламента;
- подписывает заявление об отказе в приеме документов и возвращает специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.5.2), директор МФЦ (лицо, его замещающее.) (п. 3.5.3).
3.5.5. Критерии принятия решения - наличие оснований для отказа заявителю в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.5.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.5.6.1. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги либо
- выдача (направление) заявителю заявления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.5.6.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (заявление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги).
3.5.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение уведомлению либо уведомлению об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги регистрационного номера в АИС;
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (заявления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги);
- прикрепление файлов со сканированными образами заявления и документов, заявления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги к регистрационной карточке в АИС.
3.6. Передача заявления с комплектом документов начальнику Управления.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с приложенным кадастровым паспортом (кадастровой выпиской) земельного участка (при наличии).
3.6.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет регистрационную карточку в АИС начальнику Управления (лицу, его замещающему);
- передает заявление с приложенным кадастровым паспортом (кадастровой выпиской) земельного участка (при наличии) начальнику Управления (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 10 минут.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов.
3.6.4. Критерием принятия решения является зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.6.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.6.5.1. Результатом административной процедуры является получение начальником Управления (лицом, его замещающим):
- заявления заявителя с приложенным кадастровым паспортом (кадастровой выпиской) земельного участка (при наличии);
- регистрационной карточки в СЭД с файлом (файлами) заявления с комплектом документов и расписки в приеме документов.
3.6.5.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, передает зарегистрированное заявление заявителя с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему) при личном обращении.
3.6.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- дата и время направления регистрационной карточки начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в журнале передачи в СЭД.
3.7. Рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с приложенным кадастровым паспортом (кадастровой выпиской) земельного участка (при наличии).
3.7.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступившее заявление с приложенным кадастровым паспортом (кадастровой выпиской) земельного участка (при наличии), назначает специалиста Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Управления);
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела в регистрационную карточку в СЭД;
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Управления;
- передает специалисту Управления заявление с приложенным кадастровым паспортом (кадастровой выпиской) земельного участка (при наличии).
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.7.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего заявления с приложенным кадастровым паспортом (кадастровой выпиской) земельного участка (при наличии).
3.7.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.7.5.1. Результатом административной процедуры является получение заявления с приложенным кадастровым паспортом (кадастровой выпиской) земельного участка (при наличии) и регистрационной карточки в СЭД специалистом Отдела.
3.7.5.2. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела;
- передает заявление с приложенным кадастровым паспортом земельного участка (кадастровой выпиской о земельном участке) (при наличии) специалисту Отдела при личном обращении.
3.7.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- резолюция и фамилия специалиста Управления на уведомлении и в регистрационной карточке в СЭД;
- дата и время направления регистрационной карточки специалисту Управления и электронная запись в журнале действий программного обеспечения в СЭД.
3.8. Подготовка проекта уведомления о возврате заявления.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее к специалисту Управления заявление о предоставлении земельного участка.
3.8.2. Специалист Отдела:
- рассматривает поступившее заявление на предмет наличия основания для его возврата согласно пункту 2.9 настоящего Административного регламента, при наличии оснований:
- готовит проект уведомления о возврате заявления с указанием всех причин возврата;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о подготовке и передаче начальнику Отдела (лицу, его замещающему) 3 экземпляров проекта уведомления о возврате заявления на визирование и согласование;
- передает комплект документов и 3 экземпляра проекта уведомления о возврате заявления начальнику Управления (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.8.3. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Управления (п. 3.8.2).
3.8.4. Критериями принятия решения являются:
- наличие оснований для подписания уведомления о возврате заявления.
3.8.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.8.5.1. Результатом административной процедуры является подпись специалиста Управления, свидетельствующая о готовности проекта уведомления о возврате заявления к визированию и согласованию.
3.8.5.2. Специалист Отдела:
- передает комплект документов с 3 экземплярами проекта уведомления о возврате заявления начальнику Отдела (лицу, его замещающему) при личном обращении.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.8.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись специалиста Отдела на 1 экземпляре проекта уведомления о возврате заявления;
- отчет специалиста Отдела о подготовке 2 экземпляров проекта уведомления о возврате заявления в регистрационной карточке СЭД.
3.9. Визирование и согласование проекта уведомления о возврате заявления.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является получение переданного специалистом Отдела для визирования комплекта документов и 2 экземпляров проекта уведомления о возврате заявления.
3.9.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает, визирует 1 экземпляр проекта уведомления о возврате заявления;
- передает комплект документов и 3 экземпляра проекта уведомления о возврате заявления главе Администрации (лицу, его замещающему);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о передаче комплекта документов и 3 экземпляров проекта уведомления о возврате заявления для подписания Главе Администрации (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.9.3. Глава Администрации (лицо, его замещающее):
- рассматривает и подписывает 1 экземпляр проекта уведомления о возврате заявления;
- передает комплект документов и 3 экземпляра проекта уведомления о возврате заявления специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.9.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п. 3.9.2), Глава Администрации (лицо, его замещающее) (п. 3.9.3).
3.9.5. Критериями принятия решения являются:
- наличие подписи специалиста Управления на 1 экземпляре проекта уведомления о возврате заявления, свидетельствующей о его готовности;
- наличие либо отсутствие оснований для внесения замечаний в проект уведомления о возврате заявления.
3.9.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.9.7.1. Результатом административной процедуры является визирование начальником Отдела (лицом, его замещающим) 1 экземпляр проекта уведомления о возврате заявления, подписание Главой администрации (лицом, его замещающим) 1 экземпляра уведомления о возврате заявления.
3.9.7.2 Начальник Отдела (лицо, его замещающее) передает 2 экземпляра уведомления о возврате заявления специалисту Отдела.
3.9.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись Главы Администрации (лица, его замещающего) на 1 экземпляре уведомления о возврате заявления.
3.10. Выдача (направление) уведомления о возврате заявления.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанный Главой Администрации (лицом, его замещающим) 3 экземпляра уведомления о возврате заявления.
3.10.2. Специалист Отдела:
- передает специалисту МФЦ комплект документов и 2 экземпляра уведомления о возврате заявления.
Максимальный срок выполнения административного действия - 10 минут.
3.10.3. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- регистрирует уведомление о возврате заявления в АИС;
- сканирует уведомление о возврате заявления и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в АИС.
- проверяет соблюдение срока направления уведомления о возврате заявления. В случае его нарушения о данном факте докладывает начальнику отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.10.4. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
3.10.4.1. При обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги:
- устанавливает личность и правомочность заявителя (его представителя);
- выдает заявителю (его представителю) 1 экземпляр уведомления о возврате заявления под подпись на втором экземпляре уведомления о возврате заявления;
В случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке, направляет 1 экземпляр уведомления о возврате заявления почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении, на следующий рабочий день после наступления даты выдачи результата, указанной в расписке;
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о дате предоставления заявителю результата муниципальной услуги и снятии исполнения документа с контроля;
- передает сопроводительное письмо с подписью заявителя, свидетельствующей о получении результата, специалисту Отдела.
- Максимальный срок выполнения административных действий - 45 минут.
3.10.5. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п. п. 3.10.2), специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.10.4) (п. п. 3.10.3, 3.10.5).
3.10.6. Критериями принятия решения являются поступление комплекта документов заявителя и уведомления о возврате заявления, прибытие (неприбытие) заявителя.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.10.8. Результат административной процедуры.
3.10.8.1. Результатом административной процедуры являются:
- регистрация в АИС проекта уведомления о возврате заявления;
- получение заявителем 1 экземпляра уведомления о возврате заявления.
3.10.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- подпись заявителя на экземпляре уведомления о возврате заявления;
- почтовое уведомление о вручении заявителю 1 экземпляра уведомления о возврате заявления.
3.11. Подготовка проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо проекта договора безвозмездного пользования земельным участком, либо постановления о предоставлении земельного участка.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее к специалисту Отдела заявление о предоставлении земельного участка с комплектом документов.
3.11.2. Специалист Отдела:
При отсутствии технической возможности использования информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры составляет на бумажном носителе:
- проект межведомственного запроса в ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области с просьбой предоставить кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка;
- проект межведомственного запроса в Управление ФНС России по Калининградской области (при необходимости);
- проект межведомственного запроса в Управление Росреестра;
- после направления запросов начальником Управления (лицом, его замещающим) прикрепляет файл к регистрационной карточке в СЭД.
При наличии технической возможности использования информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры направляет указанные выше межведомственные запросы в электронном виде.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.11.3. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- проверяет, при необходимости корректирует запросы;
- направляет межведомственные запросы на бумажном носителе.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.11.4. Специалист Отдела:
- рассматривает поступившие из ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области, из Управления ФНС России по Калининградской области (при наличии), из Управления Росреестра ответы на запросы.
Неполучение (несвоевременное получение) запрошенной информации (документов) не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
- готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо проекта договора безвозмездного пользования земельным участком, либо постановления о предоставлении земельного участка;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о подготовке и передаче начальнику Управления (лицу, его замещающему) 3 экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо 3 экземпляра проекта договора безвозмездного пользования земельным участком, либо постановления о предоставлении земельного участка на визирование и согласование;
- передает комплект документов и 3 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо 3 экземпляра проекта договора безвозмездного пользования земельным участком, либо постановления о предоставлении земельного участка на визирование и согласование начальнику Управления (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.11.6. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Управления (п. п. 3.11.2, 3.11.4), начальник Отдела (лицо, его замещающее.) (п. п. 3.11.3).
3.11.7. Критериями принятия решения являются:
- поступившие из ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области, из Управления ФНС России по Калининградской области, Управления Росреестра ответы на запросы;
- наличие оснований для подписания уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо проекта договора безвозмездного пользования земельным участком, либо постановления о предоставлении земельного участка.
3.11.8. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.11.8.1. Результатом административной процедуры является подпись специалиста Управления, свидетельствующая о готовности проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо проекта договора безвозмездного пользования земельным участком, либо постановления о предоставлении земельного участка к визированию и согласованию.
3.11.8.2. Специалист Отдела:
- передает комплект документов с 3 экземплярами проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо 3 экземплярами проекта договора безвозмездного пользования земельным участком, либо постановления о предоставлении земельного участка начальнику Управления (лицу, его замещающему) при личном обращении.
3.11.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись специалиста Отдела на 1 экземпляре проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо проекта договора безвозмездного пользования земельным участком, либо постановления о предоставлении земельного участка;
- отчет специалиста Отдела о подготовке 3 экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо 3 экземпляров проекта договора безвозмездного пользования земельным участком, либо постановления о предоставлении земельного участка в регистрационной карточке СЭД.
3.12. Визирование и согласование проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо проекта договора безвозмездного пользования земельным участком, либо постановления о предоставлении земельного участка.
3.12.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Отдела переданных специалистом Отдела для визирования комплекта документов и 3 экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо 3 экземпляров проекта договора безвозмездного пользования земельным участком, либо постановления о предоставлении земельного участка.
3.12.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает, визирует 1 экземпляр проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо 1 экземпляр проекта договора безвозмездного пользования земельным участком, либо постановления о предоставлении земельного участка;
- передает комплект документов и 3 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту Отдела, либо передает 3 экземпляра проекта договора безвозмездного пользования земельным участком, либо постановления о предоставлении земельного участка начальнику правового управления (лицу, его замещающему).
3.12.3. Начальник правового управления Администрации (лицо, его замещающее):
- рассматривает и согласовывает уведомление об отказе либо проект договора безвозмездного пользования земельным участком, либо проект постановления о предоставлении земельного участка;
- передает 3 экземпляра уведомление об отказе либо 3 экземпляра проекта договора безвозмездного пользования земельным участком, либо постановления о предоставлении земельного участка Главе администрации (лицу, его замещающему), через специалиста Управления.
Максимальный срок выполнения административных действий - 3 часа.
3.12.4. Глава Администрации (лицо, его замещающее):
- рассматривает и подписывает 3 экземпляра уведомления об отказе либо 3 экземпляра проекта договора безвозмездного пользования земельным участком, либо постановления о предоставлении земельного участка и передает их через специалиста управления делами управляющему делами Администрации для проставления оттиска гербовой печати.
Максимальный срок выполнения административных действий - 20 минут.
3.12.5. Управляющий делами Администрации (лицо, его замещающее):
- проставляет оттиск гербовой печати Администрации на 3 экземплярах проекта договора безвозмездного пользования земельным участком либо регистрирует уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги или постановление о предоставлении земельного участка и передает их через специалиста управления делами специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия - 20 минут.
3.12.6. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее), начальник правового управления Администрации (лицо, его замещающее), глава администрации, управляющий делами Администрации (лицо, его замещающее).
3.12.7. Критериями принятия решения являются:
- наличие подписи специалиста Отдела на 1 экземпляре проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо на 1 экземпляре проекта договора безвозмездного пользования земельным участком, либо постановления о предоставлении земельного участка;
- наличие либо отсутствие оснований для внесения замечаний в проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, либо в проект договора безвозмездного пользования земельным участком, либо в проект постановления о предоставлении земельного участка.
3.12.8. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.12.9.1. Результатом административной процедуры являются визирование начальником Отдела (лицом, его замещающим) 1 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо 1 экземпляра проекта договора безвозмездного пользования земельным участком либо постановления о предоставлении земельного участка, подписание начальником правового управления Администрации 1 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, согласование начальником Отдела администрации проекта договора безвозмездного пользования земельным участком, проекта постановления, подписание главой администрации 3 экземпляров проекта договора безвозмездного пользования земельным участком либо постановления о предоставлении земельного участка либо уведомления об отказе.
3.12.9.2. Начальник Отдела передает комплект документов и 2 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту Отдела, Управляющий делами Администрации (лицо, его замещающее) передает 3 экземпляра проекта договора безвозмездного пользования земельным участком либо постановление о предоставлении земельного участка специалисту Отдела.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.12.10. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись главы администрации на 3 экземплярах уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подпись главы администрации (лица, его замещающего), оттиск гербовой печати Администрации на 3 экземплярах проекта договора безвозмездного пользования земельным участком либо постановления о предоставлении земельного участка.
3.13. Выдача (направление) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо проекта договора безвозмездного пользования земельным участком, либо постановления о предоставлении земельного участка.
3.13.1. Основанием для начала административной процедуры являются подписанные главой администрации экземпляры уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписанные главой администрации проекты договора безвозмездного пользования земельным участком либо постановления о предоставлении земельного участка.
3.13.2. Специалист Отдела:
- осуществляет брошюровку проекта договора безвозмездного пользования земельным участком;
- регистрирует проект договора безвозмездного пользования земельным участком в СЭД;
- сканирует проект договора безвозмездного пользования земельным участком и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в СЭД;
- передает специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов:
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с приложением комплекта документов, либо 3 экземпляра проекта договора безвозмездного пользования земельным участком, либо постановление о предоставлении земельного участка.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.13.3. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
3.13.3.1. В срок не позднее 10 часов утра рабочего дня, предшествующего дате выдачи заявителю готового результата, указанной в расписке (дате окончания срока предоставления муниципальной услуги):
- проверяет наличие в МФЦ:
- уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с приложением комплекта документов, либо
- 3 экземпляров проекта договора безвозмездного пользования земельным участком, либо
- постановления о предоставлении земельного участка.
В случае их отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии ответа заявителю за 8 рабочих часов до времени выдачи заявителю готового результата, указанного в расписке, о данном факте докладывает директору МФЦ (лицу, его замещающему).
Директор МФЦ предпринимает меры для своевременного предоставления начальником Управления (лицом, его замещающим) результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.13.3.2. При обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги:
- устанавливает личность и правомочность заявителя (его представителя);
- выдает заявителю (его представителю) под подпись на экземпляре расписки, распечатанном из регистрационной карточки в АИС:
- 1 экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с приложением комплекта документов, либо
- 3 экземпляра проекта договора безвозмездного пользования земельного участка, либо
- 2 экземпляра постановления об отводе земельного участка.
В случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке, направляет заявителю заказным почтовым отправлением с заявлением о вручении по адресу, указанному в уведомлении, на следующий рабочий день после наступления даты выдачи результата, указанной в расписке:
- 1 экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с приложением комплекта документов, либо
- 3 экземпляра проекта договора безвозмездного пользования земельного участка, либо
- 2 экземпляра постановления о предоставлении земельного участка;
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о дате предоставления заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля;
- подшивает в дело расписку с подписью заявителя, свидетельствующей о получении результата муниципальной услуги, и передает дело в Отдел.
Максимальный срок выполнения административных действий - 45 минут.
3.13.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п. 3.13.2), директор МФЦ, специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.13.3).
3.13.5. Критериями принятия решения являются поступление результата предоставления муниципальной услуги, прибытие (неприбытие) заявителя.
3.13.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.13.6.1. Результатом административной процедуры является:
- получение заявителем:
- 1 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с приложением комплекта документов, либо
- 3 экземпляров проекта договора безвозмездного пользования земельным участком;
- 2 экземпляра постановления о предоставлении земельного участка;
- снятие документа с контроля в АИС.
3.13.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- подпись заявителя на экземпляре расписки;
- почтовое заявление о вручении заявителю:
- 1 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с приложением комплекта документов, либо
- 3 экземпляров проекта договора безвозмездного пользования земельным участком;
- 2 экземпляра постановления о предоставлении земельного участка.
3.14. Действия, осуществляемые специалистами Администрации за рамками предоставления услуги.
3.14.1. Проект договора, направленный заявителю, должен быть им подписан и представлен в уполномоченный орган не позднее чем в течение 30 дней со дня получения заявителем проекта договора.
После подписания договора заявитель подает в МФЦ соответствующее заявление, к которому прикладывает все экземпляры подписанного договора (приложение N 6) к настоящему Административному регламенту.
Специалист Отдела проверяет подписанный договор, проставляет дату и направляет указанные документы заявителю сопроводительным письмом. Срок рассмотрения заявления и подготовки договора не может превышать 5 рабочих дней с момента их поступления.
3.14.2. В случае возврата почтового отправления, направленного в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в адрес заявителя и не полученного последним, специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, делает соответствующую отметку в АИС с указанием причины и даты возврата, после чего передает почтовое отправление в Отдел для подшивки в дело заявителя.
3.14.3. После государственной регистрации в Управлении Росреестра договора безвозмездного пользования земельным участком начальник Отдела получает в Управлении Росреестра 1 экземпляр зарегистрированного договора безвозмездного пользования земельным участком.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.