Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1.1. Административный регламент регулирует порядок предоставления администрацией муниципального образования "Краснознаменский городской округ" муниципальной услуги по предоставлению земельных участков в постоянное (бессрочное) пользование, в собственность бесплатно, в безвозмездное пользование под существующими объектами недвижимости (далее - Административный регламент), определяет последовательность административных процедур и административных действий должностных лиц управления архитектуры и градостроительства (далее - управление) администрации муниципального образования "Краснознаменский городской округ" в процессе предоставления муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются:
- религиозные организации, имеющей в собственности здания или сооружения религиозного или благотворительного назначения;
- религиозные организации, имеющие в соответствии с федеральными законами на праве безвозмездного пользования здания, строения, сооружения религиозного и благотворительного назначения;
- органы государственной власти и органам местного самоуправления;
- государственные и муниципальные учреждения (бюджетные, казенные, автономные);
- казенные предприятия;
- центры исторического наследия президентов Российской Федерации, прекративших исполнение своих полномочий;
- общероссийские общественные организации инвалидов и организации, единственными учредителями которых являются общероссийские общественные организации инвалидов, собственники зданий, строений и сооружений, находящиеся на день введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации в их собственности;
- граждане Российской Федерации, имеющие в собственности жилой дом, право собственности на который возникло у гражданина до дня введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации либо после дня введения его в действие, при условии, что право собственности на жилой дом перешло к гражданину в порядке наследования и право собственности наследодателя на жилой дом возникло до дня введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации;
- граждане, имеющие служебное жилое помещение в виде жилого дома, (далее - заявители).
1.3. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования "Краснознаменский городской округ" (далее - Администрация);
1.3.1. Прием и выдача документов по муниципальной услуге могут осуществляться через муниципальное казенное учреждение Краснознаменского городского округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), в случае заключения соответствующего соглашения о передаче полномочий на прием и выдачу документов.
1.3.2. Исполнитель муниципальной услуги - отдел по имуществу, земельным ресурсам и архитектуре администрации муниципального образования "Краснознаменский городской округ" (далее - Отдел).
МФЦ осуществляет прием документов, передачу их на исполнение в Отдел по имуществу и архитектуре.
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.4.1. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками Отдела, либо сотрудниками муниципального казенного учреждения Краснознаменского городского округа "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между МФЦ и Администрацией (далее - соглашение о взаимодействии).
- Местонахождение и график работы отдела по имуществу и архитектуре:
238730, г. Краснознаменск, ул. Советская, д. 23
Телефоны:8(40164)2-29-79
Адрес электронной почты: kras-imush@mail.ru
График работы:
- понедельник-пятница с 08:30 до 17:30
- Местонахождение и график работы МФЦ:
238730, г. Краснознаменск, ул. Калининградская, д. 50
Телефоны:8(40164)2-20-93, 2-20-94
Адрес электронной почты: krasnoznamensk@mfc39.ru
График работы:
- вторник - пятница с 08:30 до 17:30;
- суббота с 09:00 до 16:00;
1.4.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адреса электронной почты, сведения о графике (режиме) работы отдела по имуществу и архитектуре, сообщаются по телефону 8-401-64-229-79, а также размещаются на официальном информационно-справочном портале администрации муниципального образования "Краснознаменский городской округ" в сети Интернет www.krasnoznamensk.gov39.ru
1.4.3. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в Отдел
- в устной форме лично или через представителей по доверенности, оформленной в установленном порядке;
- путем использования услуг почтовой связи;
- посредством электронной почты;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются) фамилия, имя, отчество, дата подачи документов.
Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.
1.5. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается:
- в отделе по имуществу и архитектуре;
- на официальном информационно-справочном портале администрации муниципального образования "Краснознаменский городской округ" в сети Интернет www.krasnoznamensk.gov39.ru
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.