Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
2.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом по имуществу, земельным ресурсам и архитектуре администрации муниципального образования "Краснознаменский городской округ"
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги в части информирования граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачи результата муниципальной услуги осуществляется МФЦ.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача получателю услуги информационного письма, содержащего информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, либо сообщение об отказе в оказании муниципальной услуги (далее - сообщение об отказе).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня регистрации заявления на получение информации.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 09.01.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Федерального закона N 8-ФЗ следует читать "от 9 февраля 2009 г."
- Уставом муниципального образования "Краснознаменский городской округ" (официальный сайт Администрации муниципального образования "Краснознаменский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.krasnoznamensk.gov39.ru);
- настоящим административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Заявление о предоставлении необходимой информации (далее - заявление), оформленное в свободной форме или на бланке по форме, приведенной в приложениях N 1, 2 к настоящему административному регламенту.
Заявление должно содержать:
1) сведения о заявителе, в том числе:
- фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или наименование юридического лица, дата его государственной регистрации, основной государственный регистрационный номер, адрес места нахождения;
- сведения о документах, уполномочивающих представителя физического лица или юридического лица подавать от их имени заявление;
2) наименование объекта недвижимого имущества, предназначенного для сдачи в аренду, в отношении которого запрашивается информация;
3) подпись заявителя - физического лица либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица В случае, если заявитель в письменном заявлении просит выдать информацию ему лично, то указанная информация предоставляется Отделом при предъявлении заявителем - физическим лицом документа, удостоверяющего личность, а представителем заявителя - юридического лица - документов, подтверждающих полномочия представителя и регистрацию юридического лица.
В заявлении может содержаться просьба о выдаче информации заявителю лично при его обращении, почтовым отправлением, по каналам факсимильной связи или по электронной почте. При отсутствии в заявлении указания на способ получения заявителем информации ответ ему направляется по почте.
2.6.2. Истребование документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, не допускается.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. Заявка подана лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий (отсутствует доверенность);
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. Неправильно оформленное заявление на получение информации:
- отсутствие в заявлении на получение информации необходимых реквизитов;
- заявление на получение информации не подписано или подписано лицом, полномочия которого не подтверждены документами.
- указанные в заявлении данные не позволяют однозначно определить объект недвижимого имущества (не указаны, либо указаны некорректно наименование объекта, его адрес, другие данные об объекте);
- испрашиваемые объекты не являются объектами недвижимого имущества, находящимися в муниципальной собственности Краснознаменского муниципального района, предназначенными для сдачи в аренду.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.10. Продолжительность приема заявителя.
2.11 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки не должен превышать 20 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, к местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Место предоставления услуги (кабинет Отдела) должно обеспечивать комфортные условия Заявителей на получение услуги и должностных лиц (специалистов); должно обеспечивать возможность реализации прав инвалидов на исполнение по их заявлению муниципальной услуги; должно соответствовать требованиям санитарных норм и правил, государственных стандартов, гигиенических нормативов в области охраны труда.
2.12.2. В обязательном порядке должны быть оборудованы места для ожидания Заявителей на получение услуги. Такие места должны обеспечивать возможность комфортного ожидания сидя не менее трёх человек. Заявитель должен иметь возможность свободно воспользоваться гардеробом и уборной.
2.12.3. Место для заполнения заявки на получение информации должно быть оборудовано столом, стулом, оснащено писчей бумагой и письменными принадлежностями, которые предоставляются на бесплатной основе, иметь нормативные искусственное и естественное освещения.
2.12.4. На информационном стенде представлены:
- информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
- перечень и формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- справочные телефоны и адрес электронной почты отдела по управлению имуществом;
- адрес официального сайта администрации муниципального образования "Краснознаменский городской округ" в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
- выдержка из Административного регламента.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.13.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность до места нахождения зданий МФЦ и Администрации, в которых осуществляются прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги (возможность добраться в пределах 90 минут);
- открытость информации о муниципальной услуге;
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- точное соблюдение требований законодательства и административного регламента при предоставлении муниципальной услуги;
- компетентность вежливость и корректность должностных лиц Администрации городского округа и специалистов МФЦ в вопросах предоставления муниципальной услуги;
- комфортность ожидания и получения муниципальной услуги;
2.13.1.1 Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:
- очередей при приеме и выдаче документов заявителям;
- нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;
- жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу;
- жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу, к заявителям.
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги, предполагается однократное взаимодействие должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, и заявителя.
2.14 Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
2.14.1. При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ, консультацию, прием и выдачу документов осуществляют специалисты МФЦ.
2.14.2. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением и документами.
Взаимодействие МФЦ с Администрацией осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами, порядком и сроками, установленными соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией.
2.14.3. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и (или) документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются заявителем в МФЦ лично либо через лицо, являющееся его уполномоченным представителем.
2.14.4. При поступлении в Администрацию документов из МФЦ на получение муниципальной услуги, процедуры осуществляются в соответствии с разделом 3 настоящего Регламента.
2.14.5. Результат муниципальной услуги направляется в МФЦ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.