Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- консультирование заявителей;
- размещение информации об объектах недвижимого имущества казны, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Краснознаменский городской округ" и предназначенных для сдачи в аренду на официальном сайте администрации муниципального образования "Краснознаменский городской округ" в сети Интернет;
- подача заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления;
- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Оказание консультации заявителю
3.2.1 Заявитель вправе обратиться в Управление или МФЦ лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.
Специалист Управления или МФЦ консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.
3.3. Основанием для размещения информации об объектах недвижимого имущества казны является поступление объектов в казну муниципального образования муниципального образования "Краснознаменский городской округ", а также расторжение договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления имущества муниципального образования "Краснознаменский городской округ", предназначенного для сдачи в аренду.
3.4. Начальник отдела по имуществу, земельным ресурсам и архитектуре:
3.4.1. Регистрирует, поступившее заявление с документами в день его получения, в журнале регистрации и проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в журнале.
При поступлении заявления по электронной почте, распечатывает его на бумажном носителе, в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.
3.4.2. Осуществляет проверку соответствия заявления установленным требованиям, несоответствие которым может явиться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- в случае несоответствия заявления пунктам 2.6.1. Регламента подготавливает проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок выполнения административного действия - 1 день.
3.4.3. В случае соответствия заявления установленным требованиям, изучает объекты недвижимого имущества казны, находящиеся в муниципальной собственности муниципального образования "Краснознаменский городской округ" и предназначенные для сдачи в аренду на предмет наличия в их числе испрашиваемого заявителем объекта недвижимого имущества:
- При невозможности однозначно определить объект недвижимого имущества (не указаны, либо указаны некорректно наименование объекта, его адрес, другие данные об объекте) подготавливает письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием на возможность повторного обращения после устранения указанных выше обстоятельств;
- При отсутствии указанного в заявлении объекта в числе объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Краснознаменский городской округ" и предназначенных для сдачи в аренду, подготавливает письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- При наличии испрашиваемого объекта в числе объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Краснознаменский городской округ" и предназначенных для сдачи в аренду, подготавливает информационное письмо, содержащее запрашиваемую информацию.
Срок выполнения административного действия - 14 дней.
3.4.4. Регистрирует информационное письмо, содержащее запрашиваемую информацию, либо письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации исходящих документов - 1 день;
- выдает лично получателю услуги под роспись, либо направляет заявителю документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги способом, указанным заявителем (если способ не указан, направляет по почте) в день регистрации указанных документов.
3.4.5. При получении результата муниципальной услуги в МФЦ специалист Отдела:
- регистрирует информационное письмо в журнале регистрации;
- передает информационное письмо для выдачи в МФЦ в порядке и сроки, установленные заключенным между Администрацией и МФЦ соглашением о взаимодействии.
3.4.6. Результатом данной административной процедуры является вручение результата муниципальной услуги
3.4.7. Общий срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 (один) дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.