Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к Административному регламенту
Порядок
прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги по организации приема в муниципальную собственность МО "Краснознаменский городской округ" недвижимого имущества от юридических и (или) физических лиц (технологическая карта)
N |
Процедура |
Участники |
Длительность |
День с момента начала исполнения Административного регламента |
1 |
Прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов |
Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов |
40 минут |
1 рабочий день |
2 |
Передача запроса с комплектом документов на рассмотрение начальнику Отдела (лицу, его замещающему) |
Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов |
1 час |
2 рабочий день |
3 |
Рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела (лицом, его замещающим) |
Начальник Отдела (лицо, его замещающее) |
2 часа |
вторая половина 2 рабочего дня |
4 |
Изучение запроса и комплекта документов, направление запросов и получение ответов, подготовка проекта Постановления либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Начальник Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
8 часов |
с 3 по 25 рабочий день |
5 |
Согласование, подписание и регистрация Постановления либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Начальник Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
3 часа |
с 26 по 39 рабочий день |
6 |
Выдача (направление) заявителю промежуточного результата (Постановления либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) |
Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов |
2 часа 30 минут |
40 рабочий день |
7 |
Прием, проверка и регистрация сопроводительного письма, акта приема-передачи и технической документации на передаваемый объект недвижимого имущества |
Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов |
30 минут |
с 40 по 45 рабочий день |
8 |
Подписание акта приема-передачи объекта в муниципальную собственность (либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) |
Начальник Отдела бухгалтерского учета (лицо, его замещающее) |
8 часов |
с 46 по 52 рабочий день |
Заместитель главы администрации, Начальник |
8 часов |
|||
Отдела (лицо, его замещающее) |
4 часа |
|||
8 |
Внесение имущества в реестр муниципального имущества |
Начальник Отдела (лицо, его замещающее) |
30 минут |
с 53 по 55 рабочий день |
9 |
Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги |
Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов |
2 часа 30 минут |
56 рабочий день |
Срок предоставления муниципальной услуги - не более 56 рабочих дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.