Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Административные процедуры
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
- прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов;
- передача запроса с комплектом документов на рассмотрение начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела по (лицом, его замещающим);
- изучение запроса и комплекта документов, направление запросов и получение ответов, подготовка проекта Постановления либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- согласование, подписание и регистрация Постановления либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) заявителю промежуточного результата (Постановления либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- прием, проверка и регистрация сопроводительного письма с актом приема-передачи и технической документацией на передаваемый объект недвижимого имущества;
- подписание акта приема-передачи объекта в муниципальную собственность (либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- внесение имущества в реестр муниципального имущества
- выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур.
3.2.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт Администрации в информационно телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Муниципальные Услуги".
3.2.2. Подача заявителем запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством электронной почты предусмотрена.
Порядок оформления запроса и комплекта документов при подаче их в электронном виде установлен п. 2.6.3 настоящего Административного регламента.
3.2.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием электронной почты Администрации с указанием фамилии и входящего номера запроса.
3.2.4. При предоставлении муниципальной услуги Отдел по социальной и экономической работе взаимодействует со следующими органами и организациями:
- Управление Росреестра;
- КФ ФГУП "Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ"; - ФГБУ "Кадастровая палата";
- Управление ФНС России по Калининградской области (МРИ ФНС N 1 по Калининградской области, МРИ ФНС N 2 по Калининградской области; - саморегулируемая организация оценщиков;
- Калининградская областная нотариальная палата.
3.2.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
3.2.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены.
3.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги по организации приема в муниципальную собственность муниципального образования "Краснознаменский городской округ" недвижимого имущества от юридических и (или) физических лиц (технологическая карта) приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.4. Прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший от заявителя в МФЦ запрос о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.4.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- проверяет соответствие запроса требованиям, установленным п. 2.6.1 и п. 2.6.3 настоящего Административного регламента;
- устанавливает личность заявителя (только при личном обращении заявителя); - регистрирует поступивший запрос в день его получения в АИС;
- проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
- на основании порядка прохождения документов по предоставлению муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи Постановления либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, период подачи технической документации на объект, дату выдачи заявителю акта приема-передачи объекта в муниципальную собственность, указывает их в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в АИС и ставит на контроль;
- оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема документов, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту) и выдает (направляет) заявителю;
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги;
- сканирует запрос с комплектом документов, расписку в приеме документов и прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в АИС.
При получении запроса посредством электронной почты:
- проверяет наличие квалифицированной цифровой подписи; - проверяет подлинность электронной цифровой подписи;
- регистрирует запрос путем внесения соответствующих записей в АИС и прикрепляет электронный образ документа к регистрационной карточке;
- оформляет и направляет в электронном виде по адресу электронной почты, указанному заявителем, расписку в приеме документов с указанием даты его получения, входящего номера, даты выдачи готового результата (бланк расписки представлен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту);
- прикрепляет электронный образ расписки в приеме документов к регистрационной карточке. регистрирует запрос, направляет в администрацию электронной почтой комплект документов;
В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента:
- в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- извещает о выявленном факте ведущего юрисконсульта МФЦ;
- после подписания уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги директором МФЦ (лицом, его замещающим) вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в АИС, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в АИС;
- передает заявителю под подпись (направляет по почте, направляет в электронном виде по адресу электронной почты, указанному заявителем в случае подачи запроса в электронном виде) уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту). Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.4.3. Специалист МФЦ:
- оформляет проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- передает проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги директору МФЦ (лицу, его замещающему);
- после подписания директором МФЦ (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги передает документ специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
Директор МФЦ (лицо, его замещающее):
- рассматривает проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в п. 2.8 настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги и возвращает его ведущему юрисконсульту МФЦ.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.4.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.4.2), ведущий юрисконсульт и директор МФЦ (лицо, его замещающее) (п. 3.4.3.).
3.4.5. Критерии принятия решения:
- соответствие запроса о предоставлении муниципальной услуги, комплекта документов требованиям, указанным в п.п. 2.6.1, 2.6.3 настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа заявителю в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.4.6. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги либо
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.4.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение запросу (либо уведомлению об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги) регистрационного номера в АИС;
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (либо уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги);
- прикрепление файлов со сканированными образами запроса, расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (либо уведомления об отказе в приеме документов) к регистрационной карточке в АИС.
3.5. Передача запроса с комплектом документов на рассмотрение начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.5.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- передает запрос и комплект документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему), в случае приема заявления с комплектом документов после 17 часов передает на следующий рабочий день.
3.5.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов.
3.5.4. Критерием принятия решения являются зарегистрированный запрос о предоставлении муниципальной услуги и комплект документов.
3.5.5. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим):
- запроса о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.5.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- дата и время направления начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в журнале передачи АИС.
3.6. Рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела по (лицом, его замещающим).
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является полученный начальником Отдела (лицом, его замещающим) зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.6.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступивший запрос с комплектом документов, определяет возможность предоставления муниципальной услуги;
3.7. Изучение запроса и комплекта документов, направление запросов и получение ответов, подготовка проекта Постановления либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, запроса с комплектом документов с резолюцией начальника Отдела (лица, его замещающего).
3.7.2. Начальник Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги: - изучает полученные документы;
- формирует дело;
- в случае необходимости готовит проекты межведомственных запросов;
- готовит проект письменного обращения по вопросу целесообразности приемки в муниципальную собственность имущества в адрес участвующих в рассмотрении запроса лиц (далее - письменное обращение) по количеству участвующих в согласовании управлений либо отделов в соответствующей сфере.
- направляет в электронном виде запросы за своей электронной цифровой подписью в системе межведомственного электронного взаимодействия;
- готовит проект акта согласования приемки имущества в муниципальную собственность по утвержденной форме и сопроводительное письмо к нему. После подписания акта согласования приемки имущества в муниципальную собственность
- готовит проект Постановления и проект пояснительной записки либо
- готовит два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, - начальник Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги
3.7.4. Критерием принятия решения является:
- наличие оснований для подготовки проекта Постановления либо
- наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 2.9.2 настоящего Административного регламента.
3.7.5. Результатом административной процедуры является:
- подготовленные проект Постановления и проект пояснительной записки либо
- подготовленные два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8. Согласование, подписание и регистрация Постановления либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подготовка начальником Отдела (лицом, его замещающим) проекта Постановления либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- визирует проект Постановления, передает документы в юридический отдел;
- изучает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, визирует один экземпляр документа и передает его специалисту общего отдела;
3.8.3. Начальник юридического отдела:
- изучает и визирует проект Постановления, передает документы главе администрации.
3.8.4. Глава администрации:
- рассматривает пояснительную записку, визирует проект Постановления;
- передает пояснительную записку, проект Постановления специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.8.5. Сотрудник общего отдела администрации после регистрации Постановления осуществляет передачу его в соответствии с реестром рассылки заинтересованным лицам в необходимом количестве экземпляров:
- передает один экземпляр Постановления специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов;
- один экземпляр Постановления подшивает в дело;
3.8.6. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- регистрирует уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в АИС, проставляет на двух экземплярах уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрационный номер и дату в соответствии с записью АИС;
- сканирует уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и прикрепляет электронный образ документа к регистрационной карточке в АИС.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.8.7. Должностные лица, ответственные за выполнение административной процедуры, начальник Отдела (лицо, его замещающее), начальник юридического отдела, специалист общего отдела, специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов.
3.8.8. Критерием принятия решения является анализ проекта Постановления (либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.8.9. Результатом административной процедуры является подписанное зарегистрированное Постановление (либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.8.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются номер и дата регистрации Постановления (либо на двух экземплярах уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.9. Выдача (направление) заявителю промежуточного результата (Постановления либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является прибытие заявителя для получения Постановления (либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.9.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, в срок не позднее 2 рабочий дней, предшествующего сроку выдачи заявителю готового результата, указанному в расписке (дате окончания срока предоставления муниципальной услуги), проверяет наличие в МФЦ Постановления (либо двух экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги). В случае их отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии ответа заявителю не позднее 1 рабочего дня, указанного в расписке, о данном факте докладывает служебной запиской директору МФЦ (лицу, его замещающему).
Директор МФЦ предпринимает меры для своевременного предоставления начальником Отдела по социальной и экономической работе (лицом, его замещающим) результата предоставления муниципальной услуги.
Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, в случае прибытия заявителя в срок, указанный в расписке:
- устанавливает личность заявителя;
- выдает заявителю копию Постановления (либо один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) под подпись на экземпляре расписки, распечатанном из АИС; - в случае выдачи уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги передает в Отдел, ответственный за предоставление муниципальной услуги, второй экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- вносит в регистрационную карточку в АИС отчет о результате выполнения административных действий.
В случае неявки заявителя в срок, указанный в расписке:
- направляет копию Постановления (либо один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе, по истечении 10 рабочих дней от даты выдачи результата, указанной в расписке, либо
- в случае избрания заявителем способа получения результата по почте направляет копию Постановления (либо один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе, в рабочий день, следующий за днем, указанным в расписке в графе "дата получения результата".
3.9.3. Должностные лица, ответственные за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.9.2), начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицо, его замещающее), директор МФЦ (лицо, его замещающее) (п. 3.9.2).
3.9.4. Критерием принятия решения является прибытие (неприбытие) заявителя для получения Постановления (либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.9.5. Результатом административной процедуры является:
- получение заявителем Постановления (либо экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги), либо
- получение МФЦ корешка почтового уведомления о вручении адресату корреспонденции.
3.9.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
- подпись заявителя, подтверждающая получение Постановления (либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги), на распечатанном из АИС бланке расписки в приеме документов.
3.10. Прием, проверка и регистрация сопроводительного письма с актом приема-передачи и технической документацией на передаваемый объект недвижимого имущества.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя для подачи сопроводительного письма и комплекта документов.
3.10.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя;
- находит в АИС ранее зарегистрированный запрос о предоставлении муниципальной услуги;
- проверяет соответствие представленных документов пункту 2.6.2 настоящего Административного регламента;
- регистрирует в АИС поступившее сопроводительное письмо с комплектом документов, сканирует его и прикрепляет электронный образ документа в АИС к ранее зарегистрированному запросу о предоставлении муниципальной услуги;
- проставляет на сопроводительном письме оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС, присвоенный регистрационный номер незамедлительно сообщает заявителю;
- оформляет расписку в приеме документов (бланк расписки представлен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов, распечатанную из АИС;
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги;
- сканирует сопроводительное письмо, расписку в приеме документов и прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в АИС;
- выдает заявителю расписку в приеме документов;
- передает сопроводительное письмо и комплект документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- вносит в регистрационную карточку в АИС отчет о результате выполнения административных действий.
В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента:
- в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- извещает о выявленном факте директора МФЦ;
- после подписания уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги директором МФЦ (лицом, его замещающим) вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в АИС, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в АИС;
- передает заявителю под подпись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту).
3.10.2.1. Специалист МФЦ (лицо, его замещающее):
- оформляет проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- передает проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги директору МФЦ (лицу, его замещающему);
- после подписания директором МФЦ (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги передает документ специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов.
Директор МФЦ (лицо, его замещающее):
- рассматривает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в п. 2.8 настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги и возвращает его ведущему юрисконсульту МФЦ.
3.10.3. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов.
3.10.4. Критерии принятия решения:
- наличие оснований для приема сопроводительного письма и комплекта документов;
- наличие оснований для отказа заявителю в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.10.5. Результатом административной процедуры является:
- выдача заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги либо
- выдача заявителю уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.10.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение сопроводительному письму (либо уведомлению об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги) регистрационного номера в АИС;
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (либо уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги);
- прикрепление файлов со сканированными образами сопроводительного письма, расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (либо уведомления об отказе в приеме документов) к регистрационной карточке в АИС.
3.11. Подписание акта приема-передачи объекта в муниципальную собственность, (либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Отдела бухгалтерского учета (лицом, его замещающим) сопроводительного письма и комплекта документов.
3.11.2. Начальник Отдела бухгалтерского учета (лицо, его замещающее):
- изучает полученные документы (сопроводительное письмо, акт приема-передачи объекта в муниципальную собственность и техническую документацию на передаваемый объект недвижимого имущества);
3.11.3. Начальник Отдела бухгалтерского учета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- изучает сведения, указанные заявителем в акте приема-передачи объекта в казну; - формирует дело;
- проверяет и заполняет соответствующие графы акта приема-передачи объекта в казну (три экземпляра);
- при наличии оснований готовит два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает сопроводительное письмо, техническую документацию на передаваемый объект недвижимого имущества и три экземпляра акта приема-передачи объекта в казну;
3.11.4. Начальник Отдела бухгалтерского учета направляет заместителю главы администрации для утверждения три экземпляра акта приема-передачи объекта в казну либо
- изучает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.11.5. Заместитель главы администрации:
- изучает акт приема-передачи объекта в казну;
- подписывает три экземпляра акта приема-передачи объекта в казну, прилагает печать к трем экземплярам акта приема-передачи объекта в казну;
- передает подписанные экземпляры документа специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.11.5.1. Начальник Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, получив подписанные экземпляры акта приема-передачи объекта в казну:
- формирует информацию из реестра с приложением соответствующих объекту первичных документов (акта приема-передачи объекта в казну и Постановления);
- передает информацию из реестра начальнику Отдела бухгалтерского учета (лицу, его замещающему) с приложением соответствующих объекту первичных документов (акта прием-передачи объекта в казну и Постановления);
3.11.6. Начальник Отдела бухгалтерского учета (лицо, его замещающее): - изучает полученные документы
3.11.6.1. Начальник Отдела бухгалтерского учета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- вносит сведения об указанном в акте приема-передачи объекте недвижимого имущества в бухгалтерскую программу "1-С";
- подшивает в дело один экземпляр акта приема-передачи объекта в казну, техническую документацию на переданный объект;
- передает специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов, два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3.11.7. Начальник Отдела бухгалтерского учета (лицо, его замещающее):
- передает начальнику Отдела по социальной и экономической работе (лицу, его замещающему) два экземпляра акта приема-передачи объекта недвижимого имущества;
3.11.8. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела бухгалтерского учета (лицо, его замещающее) начальник Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.11.9. Критерием принятия решения является анализ акта приема-передачи недвижимого имущества и технической документации на передаваемый объект.
3.11.10. Результатом административной процедуры является:
- внесение сведений об указанном в акте приема-передачи объекте недвижимого имущества в бухгалтерскую программу "1-С" либо
- подписание двух экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.11.11. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- сведения о переданном в казну объекте недвижимого имущества в бухгалтерской программе "1-С".
3.12. Внесение объекта недвижимого имущества в реестр муниципального имущества.
3.12.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Отдела по социальной и экономической работе (лицом, его замещающим) двух экземпляров подписанного акта приема-передачи в казну объекта недвижимого имущества.
3.12.2. Начальник Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги: - вносит сведения о принятом в казну объекте недвижимого имущества в реестр муниципального имущества;
- один экземпляр акта приема-передачи объекта в казну подшивает в дело;
- один экземпляр акта приема-передачи объекта в казну передает специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов
3.12.3. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее)
3.12.4. Критерием принятия решения является анализ акта приема-передачи объекта недвижимого имущества и технической документации на передаваемый объект.
3.12.5. Результатом административной процедуры является: внесение сведений об указанном в акте приема-передачи объекте недвижимого имущества в реестр муниципального имущества.
3.12.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
сведения о переданном в казну объекте недвижимого имущества
3.13. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.13.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является прибытие заявителя для получения акта приема-передачи объекта недвижимого имущества.
3.13.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, в срок не позднее 2 рабочих дней, предшествующих сроку выдачи заявителю готового результата, указанному в расписке (дате окончания срока предоставления муниципальной услуги), проверяет наличие в МФЦ акта приема-передачи объекта в казну (либо двух экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги). В случае их отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии ответа заявителю за 1 рабочий день до времени выдачи заявителю готового результата, указанного в расписке, о данном факте докладывает специалисту приема и выдачи документов МФЦ (лицу, его замещающему).
Специалист приема и выдачи документов МФЦ (лицо, его замещающее) о факте отсутствия в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги докладывает служебной запиской директору МФЦ (лицу, его замещающему).
Директор МФЦ предпринимает меры для своевременного предоставления начальником Отдела (лицом, его замещающим) результата предоставления муниципальной услуги.
Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- получив два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, регистрирует уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в АИС, проставляет на двух экземплярах уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрационный номер и дату в соответствии с записью АИС. Сканирует уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и прикрепляет электронный образ документа к регистрационной карточке в АИС; - устанавливает личность и правомочность заявителя;
- выдает заявителю акт приема-передачи объекта в казну (либо один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) под подпись на экземпляре расписки, распечатанном из АИС;
- в случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке, направляет акт приема-передачи объекта в казну (либо один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе, по истечении 10 рабочих дней от даты выдачи результата, указанной в расписке, либо
- в случае избрания заявителем способа получения результата по почте, направляет акт приема-передачи объекта в казну (либо один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе, в рабочий день, следующий за днем, указанным в расписке в графе "дата получения результата";
- делает отметку в регистрационной карточке в АИС и снимает документ с контроля.
3.13.3. Должностные лица, ответственные за выполнение административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, специалист приема и выдачи документов МФЦ (лицо, его замещающее), директор МФЦ (лицо, его замещающее).
3.13.4. Критерием принятия решения является прибытие (неприбытие) заявителя для получения результата предоставления муниципальной услуги.
3.13.5. Результатом административной процедуры является:
- вручение (направление) заявителю одного экземпляра акта приема-передачи объекта в казну либо
- вручение (направление) заявителю одного экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- снятие документа с контроля в АИС.
3.13.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- подпись заявителя на распечатанном из АИС бланке расписки в приеме документов либо
- почтовое уведомление о вручении заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Для приемки в казну недвижимого имущества дополнительно осуществляются процедуры, не подпадающие под действие настоящего Административного регламента.
3.14. Подготовка пакета документов для сдачи на государственную регистрацию права муниципальной собственности в Управление Росреестра.
Начальник Отдела, уполномоченный на представление интересов администрации в Управлении Росреестра, формирует пакет документов для обращения о проведении государственной регистрации права муниципальной собственности в Управление Росреестра.
3.15. Сдача документов в Управление Росреестра на государственную регистрацию права муниципальной собственности.
После формирования пакета документов начальник Отдела обращается в Управление Росреестра с целью подачи документов для проведения государственной регистрации права муниципальной собственности.
3.16. Рассмотрение пакета документов в Управлении Росреестра производится в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
3.17. Получение свидетельства о государственной регистрации права муниципальной собственности на объект.
Начальник Отдела, уполномоченный на представление интересов администрации в Управлении Росреестра, получает результат предоставления государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.