Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению и.о. главы администрации
МО "Краснознаменский городской округ"
от 26 февраля 2016 г. N 84
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по образованию земельного участка под многоквартирный дом и постановке на государственный кадастровый учет
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе выполнения процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов;
- рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела по имуществу и архитектуре и назначение ответственного исполнителя;
- направление запросов, проверка документов, подготовка проекта письма-задания Подрядчику и уведомления о проведении работ по образованию земельного участка, либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- регистрация сопроводительного письма, передача ответственному исполнителю сопроводительного письма и кадастрового паспорта земельного участка;
- учет сведений о земельном участке, образованном под многоквартирный дом по результатам постановки на государственный кадастровый учет, подготовка и подписание сопроводительного письма, уведомление заявителя о необходимости получения кадастрового паспорта земельного участка;
- выдача (направление) кадастрового паспорта земельного участка заявителю.
3.2. Порядок регистрации обращения.
3.2.1. Заявления о предоставлении муниципальной услуги регистрируются в течение дня поступления заявления. Поступившему заявлению присваивается регистрационный номер. Регистрационный номер и дата поступления проставляются на заявлении и вносятся в журнал регистрации входящей корреспонденции.
3.2.2. Ответственное должностное лицо осуществляет проверку наличия всех документов, указанных в заявлении.
В ходе личного приема по желанию заявителя на копии заявления проставляется отметка о дате принятия и регистрационном номере.
При отсутствии каких-либо документов, указанных в заявлении, на заявлении и его копии делается отметка об отсутствии документов, с указанием, какие документы отсутствуют.
В ответ на поступившее электронное заявление направляется уведомление с регистрационным номером заявления и датой принятия или отметка об отсутствии каких-либо документов на адрес электронной почты, указанной в заявлении.
3.2.3. Максимальный срок приема и регистрации заявления и документов, представленных заявителем, не должен превышать 15 минут.
3.3. Начальник Отдела по имуществу и архитектуре рассматривает запрос с комплектом документов и назначает ответственного исполнителя.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 рабочий день.
3.4. Специалист Отдела по имуществу и архитектуре, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
3.4.1. Направляет запросы с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия:
- в Управление Росреестра для получения сведений из ЕГРП;
- в ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области для получения сведений о постановке земельного участка на кадастровый учет;
в Управление ФНС России по Калининградской области для получения данных из ЕГРЮЛ.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 рабочий день.
3.4.2. Подготавливает проект письма-задания Подрядчику и уведомления о проведении работ по образованию земельного участка, либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3.4.3. Осуществляет учет сведений о земельном участке, образованном под многоквартирный дом по результатам постановки на государственный кадастровый учет, осуществляет подготовку и подписание сопроводительного письма, уведомления заявителя о необходимости получения кадастрового паспорта земельного участка;
3.4.4. Выдает (направляет) кадастровый паспорт земельного участка заявителю, либо направляет для выдачи в МФЦ.
3.5. В случае возврата почтового отправления, направленного в рамках настоящего Административного регламента в адрес заявителя и не полученного последним, специалист Отдела по имуществу и архитектуре, подшивает почтовое отправление в дело заявителя.
3.6. Последовательность предоставления муниципальной услуги представлена в виде блок-схемы. Приложение N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.7. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологическая карта) приводится в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе выполнения процедуры по предоставлению земельных участков в аренду, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении земельных участков в аренду.
5.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностного лица (далее - жалоба) может быть подана на имя главы муниципального образования либо в суд.
5.3. Жалоба подается в письменной форме, должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой (его уполномоченным представителем), и содержать:
- наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица, действия (бездействие) и решения которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество или наименование лица, подающего жалобу, его место жительства или нахождения, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, личную подпись и дату;
- существо обжалуемых действий (бездействия) и решений.
5.4. Жалоба должна быть рассмотрена главой МО "Краснознаменский городской округ" либо уполномоченным им другим должностным лицом администрации в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушений установленного таких нарушений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Срок рассмотрения указанной жалобы может быть продлен главой муниципального образования, но не более чем еще на один месяц, о чем сообщается лицу, подавшему эту жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
Обращения, повторяющие текст предыдущей жалобы, на которую дан ответ, не рассматриваются.
5.5. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, направляется лицу, обратившемуся с жалобой, в течение 15 дней со дня поступления жалобы.
5.6. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
<< Назад |
Раздел I. >> Общие положения |
|
Содержание Постановление администрации муниципального образования "Краснознаменский городской округ" Калининградской области... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.