Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к Административному регламенту
Технологическая карта
предоставления муниципальной услуги по заключению договора аренды на нежилые здания, помещения муниципальной собственности на новый срок
N п/п |
Процедура |
Участники |
Длительность |
День с момента начала исполнения Регламента |
1 |
Прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов |
Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов |
40 минут |
1-й рабочий день |
Начальник МФЦ документооборота (лицо, его замещающее) |
30 минут |
|||
2 |
Передача запроса с комплектом документов на рассмотрение начальнику Управления (лицу его замещающему) - |
Специалист МФЦ ответственный за прием и выдачу документов |
1 час |
1-й рабочий день |
3 |
Рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Управления (ли его замещающим) и назначение ответственного исполнителя |
Начальник Отдела (лицо, его замещающее) |
2 часа |
2-й рабочий день |
4 |
Передача запроса с комплектом документов для исполнения ответственному исполнителю |
Начальник Управления (лицо, его замещающее) |
1 час |
2-й рабочий день |
5 |
Изучение запроса и комплекта документов, направление запросов и получение ответов (по каналам внутриведомственного и межведомственного взаимодействия), в проекта письма о проведении проверки и подготовке заключения об отнесении заявителя к субъектам малого и среднего предпринимательства и проекта информационного письма в адрес заявителя либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Специалист Отдела ответственный за предоставление муниципальной услуги |
9 часов |
10-й рабочий день |
Начальник Отдела (лицо, его Управления экономики, замещающее) |
1 час |
|||
6 |
Визирование и подписание письма о проведении проверки и подготовке заключения об отнесении заявителя к субъектам малого и среднего предпринимательства, информационного письма в адрес заявителя либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Начальник Отдела (лицо, его замещающее) |
2 часа |
12-й рабочий день |
Начальник Отдела (лицо, его замещающее) |
2 часа |
|||
7 |
Регистрация, направление письма о проведении проверки и подготовке заключения об отнесении заявителя к субъектам малого и среднего предпринимательства |
Специалист Отдела ответственный за предоставление муниципальной услуги |
30 мин. |
13-й рабочий день |
Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов |
1 час |
|||
8 |
Регистрация и выдача (направление) информационного письма в адрес заявителя либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Специалист Отдела ответственный за предоставление муниципальной услуги |
30 мин. |
13-й рабочий день |
Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов |
30 мин. |
|||
9 |
Проведение проверки управлением экономики документов на предмет соответствия заявителя категории субъекта малого и среднего предпринимательства, регистрация заключения |
Управление экономики представленных |
|
18-й рабочий день |
В случае получения от управления экономики положительного заключения о статусе заявителя: | ||||
10 |
Подготовка проекта договора аренды (или дополнительного соглашения к договору аренды), проекта распоряжения о сдаче в аренду нежилых помещений (далее - распоряжение) |
Специалист Отдела ответственный за предоставление муниципальной услуги |
2 часа 30 минут |
19-й рабочий день |
11 |
Визирование по подписании проекта договора аренды (или дополнительного соглашения к договору аренды), распоряжения |
Начальник Отдела (лицо, его замещающее) |
2 часа |
22-й рабочий день |
Начальник Отдела (лицо, его замещающее) |
2 часа |
|||
Заместитель главы администрации, начальник Отдела (лицо, его замещающее) |
2 часа |
|||
12 |
Регистрация распоряжения, договора аренды (или дополнительного соглашения к договору аренды), его брошюровка |
Специалист Отдела ответственный за предоставление муниципальной услуги |
1 час |
24-й рабочий день |
13 |
Подписание заявителем договора аренды (или дополнительного соглашения к договору аренды), внесение сведений о договоре (дополнительном соглашении) в базу данных учета имущественных Барс-аренда |
Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов |
1 час |
25-й рабочий день |
Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
1 час |
|||
14 |
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги - |
Специалист МФЦ документооборота, ответственный за прием и выдачу документов |
30 минут |
25-й рабочий день |
В случае получения от управления экономики отрицательного заключения о статусе заявителя:- | ||||
15 |
Подготовка проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Специалист Отдела ответственный за предоставление муниципальной услуги |
5 часов |
21-й рабочий день |
16 |
Визирование, подписание проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - |
Начальник Отдела (лицо, его замещающее) |
1 час |
24-й рабочий день |
Начальник Отдела (лицо, его замещающее) |
1 час |
|||
17 |
Регистрация уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги |
Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
30 минут |
25-й рабочий день |
Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов |
2 часа |
|||
Начальник МФЦ (лицо, его замещающее) |
2 часа |
Всего: срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 25 рабочих дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.