Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению и.о. главы
администрации МО "Краснознаменский
городской округ"
от 26 февраля 2016 г. N 76
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельного участка в аренду под существующими объектами недвижимости"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельного участка в аренду под существующими объектами недвижимости" (далее - административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги, разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги юридическим лицам, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации муниципального образования "Краснознаменский городской округ" (далее - Администрация городского округа) при предоставлении услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица (далее - заявители), в соответствии с пунктом 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации, обратившиеся в Администрацию городского округа с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной или письменной форме, либо в форме электронного документа (далее - заявление, а также запрос о предоставлении муниципальной услуги).
1.3. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования "Краснознаменский городской округ" (далее - Администрация);
1.3.1. Прием и выдача документов по муниципальной услуге могут осуществляться через муниципальное казенное учреждение Краснознаменского городского округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), в случае заключения соответствующего соглашения о передаче полномочий на прием и выдачу документов.
1.3.2. Исполнитель муниципальной услуги - отдел по имуществу, земельным ресурсам и архитектуре администрации муниципального образования "Краснознаменский городской округ" (далее - Отдел).
МФЦ осуществляет прием документов, передачу их на исполнение в Отдел по имуществу и архитектуре.
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.4.1. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками отдела по имуществу и архитектуре администрации (далее - отдел по имуществу и архитектуре) либо сотрудниками муниципального казенного учреждения Краснознаменского городского округа "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между МФЦ и Администрацией (далее - соглашение о взаимодействии).
- Местонахождение и график работы отдела по имуществу и архитектуре:
238730, г. Краснознаменск, ул. Советская, д. 23
Телефоны:8 (40164) 2-29-79
Адрес электронной почты: kras-imush@mail.ru
График работы:
- понедельник-пятница с 08:30 до 17:30
- Местонахождение и график работы МФЦ:
238730, г. Краснознаменск, ул. Калининградская, д. 50
Телефоны:8 (40164) 2-20-93, 2-20-94
Адрес электронной почты: krasnoznamensk@mfc39.ru
График работы:
- вторник-пятница с 08:30 до 17:30;
- суббота с 09:00 до 16:00;
1.4.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адреса электронной почты, сведения о графике (режиме) работы отдела по имуществу и архитектуре сообщаются по телефону 8-401-64-229-79, а также размещаются на официальном информационно-справочном портале администрации муниципального образования "Краснознаменский городской округ" в сети Интернет www.krasnoznamensk.gov39.ru
1.4.3. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в отдел по имуществу и архитектуре или МФЦ:
- в устной форме лично или через представителей по доверенности, оформленной в установленном порядке;
- путем использования услуг почтовой связи;
- посредством электронной почты;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются) фамилия, имя, отчество, дата подачи документов.
Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.
1.5. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается:
- в отделе по имуществу и архитектуре;
- на официальном информационно-справочном портале администрации муниципального образования "Краснознаменский городской округ" в сети Интернет www.krasnoznamensk.gov39.ru
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление земельного участка в аренду под существующими объектами недвижимости" (далее по тексту - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется отделом по имуществу, земельным ресурсам и архитектуре администрации муниципального образования "Краснознаменский городской округ"
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги в части информирования граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачи результата муниципальной услуги осуществляется МФЦ.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
- заключение договора аренды земельного участка;
- отказ в предоставлении земельного участка.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. При поступлении в адрес Администрации городского округа:
- письменного заявления о предоставлении земельного участка;
- заявления о предоставлении земельного участка в форме электронного документа посредством сети "Интернет", ответ направляется посредством общедоступной почтовой связи в адрес заявителя или в форме электронного документа по электронному адресу, указанному в заявлении о предоставлении земельного участка, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления обращения.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
- Земельным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 29 октября 2001 года, N 44, ст. 4147);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", 30 декабря 2004 года, N 290);
- Гражданским кодексом Российской Федерации "Собрание законодательства РФ", 29 января 1996 года, N 5, ст. 410);
- Федеральным законом от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 29 октября 2001 года, N 44, ст. 4148);
- Федеральным законом от 17 апреля 2006 года N 53-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации, федеральный закон "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральный закон "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 24 апреля 2006 года, N 17 (1 ч.), ст. 1782);
- Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Собрание законодательства РФ", 30 июля 2007 года, N 31, ст. 4017);
- Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 6 октября 2003 года, N 40, ст. 3822);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 5 мая 2006 года, N 95);
- Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Собрание законодательства РФ", 28 июля 1997 года, N 30, ст. 3594);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30 июля 2010 года, N 168);
- Федеральным законом от 18 июня 2001 года N 78-ФЗ "О землеустройстве" ("Российская газета", 23 июня 2001 года, N 118-119);
- Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 12 января 2015 года N 1 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 28.02.2015);
- Уставом муниципального образования "Краснознаменский городской округ" (официальный сайт Администрации муниципального образования "Краснознаменский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.krasnoznamensk.gov39.ru);
- настоящим административным регламентом.
2.6. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
- проведение кадастровых работ и выдача межевого плана, технического плана, акта обследования;
- изготовление схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1 Письменное заявление о предоставлении в аренду земельного участка, в том числе в форме электронного документа, в котором указываются:
- цель использования земельного участка;
- обоснование размеров предоставляемого земельного участка;
- предполагаемое местоположение земельного участка.
2.7.2. К заявлению о предоставлении земельного участка прилагаются следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
- документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
- копии учредительных документов юридического лица;
- письменное решение соответствующего органа управления юридического лица, разрешающее приобретение земельного участка на том или ином праве, если это необходимо в соответствии с учредительными документами юридического лица;
- копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на здание, строение, сооружение, если право на здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;
- иные документы, которые, по мнению заявителя, имеют значение при рассмотрении заявления.
2.7.3. Для предоставления муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает у государственных органов, органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, следующие документы:
- копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем.
- выписку из единого государственного реестра прав (далее по тексту - ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящихся на приобретаемом земельном участке (при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке);
- уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на здания, строения, сооружения (при отсутствии выписки из ЕГРП);
- выписку из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок;
- уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на земельный участок (при отсутствии выписки из ЕГРП);
- кадастровый паспорт земельного участка, либо кадастровую выписку о земельном участке в случае, если заявление о приобретении прав на земельный участок подано с целью переоформления прав на него.
2.7.4. Документы, перечисленные в подпункте 2.7.3. административного регламента, могут быть представлены заявителем самостоятельно по собственной инициативе.
2.8. В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может быть отказано при наличии одного из следующих обстоятельств:
- обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги лица, не уполномоченного представлять интересы заявителя;
- несоблюдение условий признания действительности квалифицированной подписи, которой подписан электронный документ.
2.9. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях:
- не представлены документы, предусмотренные п. 2.7.2 настоящего административного регламента.
- в заявлении, поступившем в форме письменного обращения, электронного документа, не указаны данные заявителя (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица, почтовый адрес, адрес электронной почты) для направления ответа на заявление;
- в письменном обращении, обращении в форме электронного документа содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- на испрашиваемом земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута или с заявлением о предоставлении земельного участка обратился правообладатель этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства;
- испрашиваемый земельный участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте и его предоставление не допускается на праве, указанном в заявлении о предоставлении земельного участка;
- испрашиваемый земельный участок является зарезервированным для государственных или муниципальных нужд;
- испрашиваемый земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник здания, сооружения, помещений в них, объекта незавершенного строительства, расположенных на таком земельном участке, или правообладатель такого земельного участка;
- испрашиваемый земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, или земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого с другим лицом заключен договор о комплексном освоении территории, за исключением случаев, если такой земельный участок предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением о предоставлении такого земельного участка обратилось лицо, уполномоченное на строительство указанных объектов;
- испрашиваемый земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории, и в соответствии с утвержденной документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении в аренду земельного участка обратилось лицо, с которым заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории, предусматривающие обязательство данного лица по строительству указанных объектов;
- в отношении испрашиваемого земельного участка не установлен вид разрешенного использования;
- испрашиваемый земельный участок не отнесен к определенной категории земель;
- в отношении испрашиваемого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек, и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось иное не указанное в этом решении лицо;
- границы испрашиваемого земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости";
- площадь земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, превышает его площадь, указанную в схеме расположения земельного участка, проекте межевания территории или в проектной документации о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков, в соответствии с которыми такой земельный участок образован, более чем на десять процентов.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно, государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении документов не должен превышать 15 минут.
2.12. Заявление о предоставлении земельного участка, поступившее в Администрацию городского округа по почте, посредством сети "Интернет" или полученное при личном обращении заявителя, регистрируется должностным лицом в день его поступления.
2.13. Помещения для приема заявителей размещены на втором этаже административного здания с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги и МФЦ. Помещения для приема заявителей оснащены телефоном, ксероксом, сканером, принтером, компьютером и необходимой базой данных для предоставления муниципальной услуги.
2.14. Показатели доступности и качества услуг.
2.14.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность до места нахождения зданий МФЦ и Администрации, в которых осуществляются прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги (возможность добраться в пределах 90 минут);
- открытость информации о муниципальной услуге;
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- точное соблюдение требований законодательства и административного регламента при предоставлении муниципальной услуги;
- компетентность, вежливость и корректность должностных лиц Администрации городского округа и специалистов МФЦ в вопросах предоставления муниципальной услуги;
- комфортность ожидания и получения муниципальной услуги;
2.14.1.1 Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:
- очередей при приеме и выдаче документов заявителям;
- нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;
- жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу;
- жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу, к заявителям.
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги предполагается однократное взаимодействие должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, и заявителя.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
2.15.1. При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ, консультацию, прием и выдачу документов осуществляют специалисты МФЦ.
2.15.2. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением и документами.
Взаимодействие МФЦ с Администрацией осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами, порядком и сроками, установленными соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией.
2.15.3. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и (или) документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются заявителем в МФЦ лично либо через лицо, являющееся его уполномоченным представителем.
2.15.4. При поступлении в Администрацию документов из МФЦ на получение муниципальной услуги, процедуры осуществляются в соответствии с разделом 3 настоящего Регламента.
2.15.5. Результат муниципальной услуги направляется в МФЦ.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе выполнения процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- оказание консультаций заявителю;
- прием, регистрация заявления и документов, представленных заявителем, либо регистрация устного обращения заявителя на приеме по личным вопросам;
- рассмотрение обращения и проведение экспертизы заявлений с документами;
- принятие решения.
3.2. Оказание консультации заявителю
3.2.1 Заявитель вправе обратиться в Управление или МФЦ лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.
Специалист Управления или МФЦ консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги, и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.
3.3. Прием заявления и документов, представленных заявителем.
3.3.1. Обращения о предоставлении муниципальной услуги принимаются:
а) на бумажном носителе в одном экземпляре непосредственно от заявителя, доверенного лица или поступившие посредством почтовой связи.
б) в форме электронного документа, поступившие посредством сети "Интернет":
- через официальный сайт Администрации муниципального образования "Краснознаменский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.krasnoznamensk.gov39.ru);
- по адресу электронной почты: adm.krz@mail.ru.
- в форме устного обращения, поступившего должностному лицу на личном приеме.
3.3.2. Заявление о предоставлении земельного участка составляется в произвольной форме.
Рекомендуемая форма заявления приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
3.4. Порядок регистрации обращения.
3.4.1. Заявления о предоставлении муниципальной услуги регистрируются в течение дня поступления заявления. Поступившему заявлению присваивается регистрационный номер. Регистрационный номер и дата поступления проставляются на заявлении и вносятся в журнал регистрации входящей корреспонденции.
3.4.2. Ответственное должностное лицо осуществляет проверку наличия всех документов, указанных в заявлении.
В ходе личного приема по желанию заявителя на копии заявления проставляется отметка о дате принятия и регистрационном номере.
При отсутствии каких-либо документов, указанных в заявлении, на заявлении и его копии делается отметка об отсутствии документов, с указанием, какие документы отсутствуют.
В ответ на поступившее электронное заявление направляется уведомление с регистрационным номером заявления и датой принятия или отметка об отсутствии каких-либо документов на адрес электронной почты, указанной в заявлении.
3.4.3. Максимальный срок приема и регистрации заявления и документов, представленных заявителем, не должен превышать 15 минут.
3.5. Рассмотрение обращения и проведение экспертизы заявлений с документами.
3.5.1. После регистрации заявление направляется Главе городского округа для изучения и определения исполнителя.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 рабочий день.
3.5.2. Должностное лицо отдела по имуществу, земельным ресурсам и архитектуре, ответственное за предоставление земельных участков (далее - Исполнитель), проверяет правильность заполнения заявления, наличие всех документов, рассматривает обращение.
3.5.3. В случае поступления электронного запроса, Исполнитель осуществляет процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный запрос о предоставлении муниципальной услуги.
Если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, Исполнитель услуги, в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки, принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме, с указанием причин, которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью Исполнителя муниципальной услуги и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.5.4. Исполнитель принимает решение о предоставлении земельных участков в аренду без проведения торгов, в случае если у заявителя имеются предусмотренные пунктом 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации основания для предоставления без проведения торгов земельных участков, либо об отказе в их предоставлении.
3.5.5. Результатом данной административной процедуры является наличие (отсутствие) права на получение муниципальной услуги.
3.5.6. Максимальный срок рассмотрения обращения 30 календарных дней.
3.6. Принятие решения.
3.6.1. Исполнитель в течение 30 дней со дня поступления заявления либо готовит договор аренды испрашиваемого земельного участка и направляет его заявителю с приложением кадастрового паспорта этого земельного участка, либо готовит письменный мотивированный ответ об отказе в удовлетворении обращения.
3.6.2. Договор аренды земельного участка подлежит государственной регистрации в Управлении Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии.
3.6.3. Письменный ответ оформляется на бланке Администрации городского округа, регистрируется, подписывается Главой городского округа.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 рабочий день.
3.6.4. Уведомление об отказе в предоставлении земельного участка оформляется на бланке Администрации городского округа, регистрируется, подписывается Главой городского округа.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 рабочий день.
3.7. Порядок рассмотрения устного обращения.
3.7.1. За получением муниципальной услуги заявитель может обратиться устно на личном приеме.
3.7.2. Максимальное время приема заявителя составляет 15 минут.
3.7.3. Во время личного приема должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
- представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность;
- предлагает представиться собеседнику - назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), предъявить паспорт (удостоверение личности), документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя;
- регистрирует обращение заявителя в журнале регистрации заявлений и жалоб;
- выслушивает и уточняет суть обращения.
3.7.4. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, должностное лицо:
- предоставляет в устной форме информацию в пределах своей компетенции в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации, Калининградской области, нормативными правовыми актами городского округа и настоящего административного регламента.
3.7.5. В случае если в обращении во время личного приема содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации городского округа, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
3.7.6. Направление письменного ответа осуществляется должностным лицом Администрации городского округа общедоступной почтовой связью в срок, не превышающий 3-х рабочих дней.
3.8. Выдача заявителю результата муниципальной услуги.
3.8.1. Выдача договора аренды земельного участка производится лично заявителю или уполномоченному им лицу при предъявлении документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя юридического лица (доверенность, оформленная надлежащим образом).
При выдаче документов специалист Отдела знакомит заявителя с содержанием документов и выдает их.
3.8.2. При получении результата муниципальной услуги в МФЦ специалист Отдела:
- регистрирует договора аренды земельного участка в журнале регистрации;
- передает документы для выдачи в МФЦ в порядке и сроки, установленные заключенным между Администрацией и МФЦ соглашением о взаимодействии.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.8.5. Результатом данной административной процедуры является вручение договора аренды земельного участка;
3.8.6. Общий срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 (один) день.
3.9. Последовательность предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельного участка в аренду под существующими объектами недвижимости представлена в виде блок-схемы (Приложение N 2).
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем главы администрации муниципального образования "Краснознаменский городской округ", курирующим Отдел по имуществу и архитектуре, директором МФЦ в отношении специалистов МФЦ.
4.2. Контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
- проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям главы администрации МО "Краснознаменский городской округ", на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества исполнения услуги устанавливается заместителем главы администрации, курирующим Отдел по имуществу и архитектуре.
4.3. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего административного регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе выполнения процедуры по предоставлению земельных участков в аренду, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении земельных участков в аренду.
5.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностного лица (далее - жалоба) может быть подана на имя главы муниципального образования, в МФЦ, либо в суд.
5.3. Жалоба подается в письменной форме, должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой (его уполномоченным представителем), и содержать:
- наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица, действия (бездействие) и решения которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество или наименование лица, подающего жалобу, его место жительства или нахождения, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, личную подпись и дату;
- существо обжалуемых действий (бездействия) и решений.
5.4. Жалоба должна быть рассмотрена главой МО "Краснознаменский городской округ" либо уполномоченным им другим должностным лицом администрации в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушений установленного таких нарушений - в течении пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Срок рассмотрения указанной жалобы может быть продлен главой муниципального образования, но не более чем еще на один месяц, о чем сообщается лицу, подавшему эту жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
Обращения, повторяющие текст предыдущей жалобы, на которую дан ответ, не рассматриваются.
5.5. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, направляется лицу, обратившемуся с жалобой, в течение 15 дней со дня поступления жалобы.
5.6. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление о предоставлении земельного участка |
|
Содержание Постановление администрации муниципального образования "Краснознаменский городской округ" Калининградской области... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.