Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МО "Озерский городской округ"
от 29 ноября 2016 г. N 1213
Муниципальная программа
"Развитие мобилизационной подготовки муниципального образования "Озерский городской округ" на 2017-2019 годы"
Паспорт
Муниципальной программы "Развитие мобилизационной подготовки муниципального образования "Озерский городской округ" на 2017-2019 годы"
1. Паспорт программы
Наименование Программы |
"Развитие мобилизационной подготовки муниципального образования "Озерский городской округ" на 2017-2019 годы" (далее - Программа) |
Заказчик Программы |
Администрация муниципального образования "Озерский городской округ" |
Основной разработчик Программы |
Главный специалист по мобилизационной подготовке администрации муниципального образования "Озерский городской округ" |
Цели Программы |
Эффективное проведение государственной политики по вопросам мобилизационной подготовки и защите информации |
Задачи Программы |
1. Выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке. 2. Защита информации на объекте информатизации. |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
- количество должностных лиц администрации муниципального образования "Озерский городской округ", прошедших специализированное обучение; - количество проведенных учений, тренировок; - количество проведённых мероприятий по контролю состояния и эффективности защиты информации на объекте информатизации по нормам технической защиты информации; - количество проведённых мероприятий по аттестации объекта информатизации по нормам технической защиты информации; |
Сроки реализации Программы |
Программа на постоянной основе: 2017-2019 годы |
Финансовое обеспечение Программы |
Местный бюджет, в том числе: - 2017 год - 120 тыс. руб. - 2018 год - 170 тыс. руб. - 2019 год - 210 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
1. Готовность муниципального образования "Озерский городской округ" к выполнению задач по мобилизационной подготовке; 2. Готовность средств информатизации к обработке информации |
Контроль за ходом реализации Программы |
Глава администрации муниципального образования "Озерский городской округ", главный специалист по мобилизационной подготовке администрации муниципального образования "Озерский городской округ" |
2. Общая характеристика текущего состояния сферы реализации Программы
Мобилизационная подготовка в Российской Федерации регламентируется Федеральными законами:
- от 31.05.1996 года N 61-ФЗ "Об обороне";
- от 26.02.1997 года N 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации";
- Закон РФ от 21.07.1993 года N 5485-I "О государственной тайне";
- Приказ ФСБ РФ N 564 от 13.11.1999 года "Об утверждении Положений о системе сертификации средств защиты информации по требованиям безопасности для сведений, составляющих государственную тайну, и о её знаках соответствия";
- Постановление Правительства РФ от 06.02.2010 года N 63 "Об утверждении Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне";
- от 28.03.1998 года N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе";
- федеральным конституционным законом от 30.01.2002 года N 1-ФКЗ "О военном положении";
- Указами Президента РФ, Постановлениями Правительства РФ, Правительства Российской Федерации и Правительства Калининградской области по вопросам обороны и мобилизационной подготовки;
- Уставом муниципального образования "Озерский городской округ".
Администрация муниципального образования "Озерский городской округ" (далее - администрация муниципального образования):
1) организует и обеспечивает через соответствующий орган мобилизационную подготовку.
2) руководит мобилизационной подготовкой муниципального образования, организаций, предприятий и учреждений, деятельность которых находится в сфере ведения администрации муниципального образования.
3) разрабатывает мобилизационные планы.
4) проводит мероприятия по мобилизационной подготовке экономики муниципального образования.
5) заключает договоры с организациями о поставке продукции, проведении работ, выделении сил и средств, об оказании услуг в целях обеспечения мобилизационной подготовки и мобилизации муниципального образования.
6) при объявлении мобилизации проводит мероприятия по переводу экономики муниципального образования на условия военного времени.
7) оказывает содействие отделу военного комиссариата Калининградской области по городам Черняховск, Озерск, Черняховскому и Озерскому районам в их мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации, включая:
- организацию в установленном порядке своевременного оповещения и явки граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации, поставки техники на сборные пункты, предоставление зданий, сооружений и других материальных средств в соответствии с планами мобилизации;
- организацию и обеспечение воинского учета и бронирования граждан на период мобилизации и на военное время, обеспечение предоставления отчетности по бронированию в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
В соответствии со статьей 20 Закона РФ от 21.07.1993 N 5485-1 "О государственной тайне" защита государственной тайны является видом основной деятельности органа государственной власти, предприятия, учреждения или организации. Мероприятия по защите информации являются составной частью управленческой, научной и производственной деятельности и осуществляются во взаимосвязи с другими мерами по обеспечению установленного режима проводимых работ.
3. Цели и задачи Программы
Целью Программы является эффективное проведение государственной политики по вопросам мобилизационной подготовки и защите информации.
Задачи Программы определены как:
1. Выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке.
2. Защита информации на объекте информатизации.
В рамках Программы предусматривается решение задач путем проведения основных мероприятий, приведенных в Приложении N 3.
4. Результаты реализации Программы, целевые и качественные показатели
Результатами реализации программы являются (Приложение N 2):
- готовность муниципального образования к выполнению задач по мобилизационной подготовке;
- готовность средств информатизации к обработке информации.
Решение поставленных задач Программы характеризуется достижением показателей, приведенных в Приложении N 1.
5. Характеристика основных мероприятий в сфере реализации программы
Для решения поставленных целей и задач необходимо реализовать основные мероприятия, направленные на обеспечение мобилизационной готовности и защиты информации на объекте информатизации.
Перечисленные результаты достигаются путем проведения основных мероприятий Приложение N 3.
Основные мероприятия для решения задач Программы реализуются за счет средств муниципального бюджета.
Прогнозная оценка расходов приведена в Приложении N 3 к настоящей Программе.
6. Сроки реализации программы в целом
Срок реализации Программы рассчитан на 2017-2019годы. Программа реализовывается на постоянной основе.
7. Обоснование объёма финансовых ресурсов, необходимых для реализации программы
Общий объем средств, необходимых для реализации Программы на 2017-2019 годы, составляет 500 тыс. руб. в том числе по годам:
- 2017 год - 120 тыс. руб.
- 2018 год - 170 тыс. руб.
- 2019 год - 210 тыс. руб.
Объемы и источники финансирования программы могут корректироваться и изменяться при изменении условий, нормативно-правовой базы, порядка финансирования Программы и наличия денежных средств. Ресурсное обеспечение Программы представлено в Приложении N 3.
Обоснование объёма финансовых ресурсов представлено в пояснительной записке Приложение N 4.
8. Значение показателей эффективности реализации программы
Достижение показателей эффективности реализации Программы в полном объеме (100%) осуществляется по итогам ее реализации и эффективности достигнутых целей.
Исполнитель Программы ежегодно готовит годовой отчёт о её реализации и до 1 марта года, следующего за отчётным, согласовывает с отделом финансов и бюджета и направляет в отдел экономического развития, планирования, предпринимательства и торговли администрации муниципального образования для оценки эффективности реализации Программы.
Не позднее 1 мая года, следующего за отчётным, отдел экономического развития, планирования, предпринимательства и торговли администрации муниципального образования готовит годовой сводный отчёт о ходе реализации Программы и представляет его главе администрации муниципального образования. После окончания срока реализации Программы ответственный исполнитель представляет в администрацию муниципального образования на рассмотрение не позднее 1 июня года, следующего за последним годом реализации Программы, итоговый отчёт о её реализации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.