Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МО "Славский городской округ"
от 11 ноября 2016 г. N 2666
Муниципальная программа
"Управление муниципальными финансами и создание условий для повышения эффективности бюджетных расходов муниципального образования "Славский городской округ" на 2017-2019 годы
1. Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
"Управление муниципальными финансами и создание условий для повышения эффективности бюджетных расходов муниципального образования "Славский городской округ" на 2017-2019 годы" |
Правовое основание разработки муниципальной программы |
Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Программа повышения эффективности управления общественными (государственными и муниципальными) финансами на период до 2018 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2013 г. N 2593-р, Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования "Славский муниципальный район", утвержденный постановлением администрации муниципального образования "Славский муниципальный район" 15.12.2014 г. N 1624, постановление администрации муниципального образования "Славский муниципальный район" от 28.08.2015 г. N 1267 "Об утверждении перечня муниципальных программ" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
МКУ "Финансово-экономическое управление администрации МО "Славский городской округ" |
Участники муниципальной программы |
МКУ "Финансово-экономическое управление администрации МО "Славский городской округ" структурные подразделения администрации муниципального образования "Славский городской округ" |
Цель муниципальной программы |
Повышение качества управления муниципальными финансами |
Задачи муниципальной программы |
1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета; 2. Повышение эффективности расходования средств бюджета; 3. Управление муниципальным долгом и его обслуживание; 4. Обеспечение ведения бухгалтерского учета, сдачи отчетности муниципальных учреждений; 5. Развитие автоматизированных систем управления муниципальными финансами; 6. Осуществление внутреннего финансового контроля в бюджетной сфере; |
Сроки реализации муниципальной программы |
2017-2019 годы |
Объем и источники финансирования муниципальной программы |
Общий объем финансирования муниципальной программы 27 932,0 тыс. рублей, в том числе: 1) по годам реализации муниципальной программы: 2017 год - 9504,0 тыс. рублей; 2018 год - 9214,0 тыс. рублей; 2019 год - 9214,0 тыс. рублей; Источником финансирования муниципальной программы являются средства бюджета муниципального образования "Славский городской округ" |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
1. Ежегодный рост поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования "Славский городской округ". 2. Размер дефицита бюджета муниципального образования "Славский городской округ" - не более 7,5%; 3. Открытость деятельности финансового управления и доступность информации о бюджетном процессе; 4. Соблюдение предельного уровня муниципального долга в размере не более 50% утвержденного годового объема собственных доходов бюджета городского округа; 5. Снижение уровня просроченной кредиторской задолженности; 6. Выполнение плана проведения ревизий и проверок по отдельным вопросам финансово-хозяйственной деятельности и контрактной системы в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд; |
2. Характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной программы
Последние годы формирование бюджета муниципального образования "Славский городской округ" осуществляется с предельным дефицитом, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации. Несмотря на меры, предпринимаемые распорядителем бюджетных средств по сокращению неэффективных расходов и оптимизации бюджетной сети, доходных источников недостаточно для обеспечения отдельных расходов муниципальных учреждений.
К сожалению, резервы укрепления доходов местного бюджета ограничены. Ежегодно уменьшаются объемы поступлений от использования и продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности.
При формировании и реализации бюджетной политики в области расходов приходится проводить политику оптимизации и повышения эффективности бюджетных расходов с учетом возможностей доходной базы.
Администрацией муниципального образования "Славский городской округ" предпринимаются меры по привлечению кредитов, но объем привлеченных бюджетных кредитов не покрывает дефицит бюджета городского округа, что приводит к росту кредиторской задолженности.
В условиях бюджетных ограничений необходимо осуществлять ответственное управление муниципальными финансами - обеспечить сбалансированность и ликвидность бюджета городского округа, а также создать условия для своевременного исполнения бюджета городского округа получателями бюджетных средств и формирования отчета о его исполнении.
Основные показатели, характеризующие текущее состояние муниципальных финансов муниципального образования "Славский городской округ", представлены в таблице 1 и 2:
Таблица 1. Основные показатели бюджета
показатели |
исполнение (тыс. рублей) |
План на 01.10.2016 |
||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
||
Доходы бюджета, всего |
|
|
|
|
из них: |
663800 |
900918 |
1094291 |
741794 |
налоговые и неналоговые доходы |
95716 |
107152 |
121901 |
124440 |
безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы РФ |
527535 |
636097 |
890199 |
601354 |
безвозмездные поступления от нерезидентов |
40549 |
157669 |
82191 |
16000 |
Расходы бюджета |
622704 |
938061 |
1142940 |
763211 |
Дефицит "- ", профицит (+) бюджета |
+41096 |
-37143 |
-48649 |
-21417 |
Муниципальный долг на начало финансового года |
0 |
0 |
26300 |
26937 |
Просроченная кредиторская задолженность на начало финансового года |
0 |
0 |
0 |
0 |
Таблица 2. Динамика основных показателей бюджета
показатели |
динамика показателей ("+" рост, "-" снижение), % |
||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. (план) |
|
Доходы бюджета, всего |
|
|
|
из них: |
+35,7 |
+21,4 |
-31,2 |
налоговые и неналоговые доходы |
+11,9 |
+13,7 |
+2,1 |
безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы РФ |
+20,6 |
+39,9 |
-32,5 |
безвозмездные поступления от нерезидентов |
+288,8 |
-47,9 |
-80,5 |
Расходы бюджета |
+50,6 |
+21,8 |
-33,2 |
Муниципальный долг на начало финансового года |
0 |
+26300 |
+337 |
Просроченная кредиторская задолженность на начало финансового года |
0 |
0 |
0 |
Бюджет городского округа является высокодотационным, доля налоговых и неналоговых доходов бюджета в общем объеме доходов (в среднем за последние три года) составляет 13%. Из бюджета Калининградской области городского округа ежегодно предоставляется финансовая помощь в виде дотаций и субсидий на исполнение собственных полномочий органов местного самоуправления. Доля средств финансовой помощи из областного бюджета в общем объеме доходов муниципального района (в среднем за последние три года) составляет 77%. Наибольший объем доходов бюджета городского округа приходится на межбюджетные трансферты из областного бюджета, имеющие целевое назначение, в виде субсидий, субвенций.
Основным инструментом для покрытия дефицита и обеспечения сбалансированности бюджета городского округа является привлечение бюджетного кредита. В течение трех последних финансовых лет муниципальному району из областного бюджета были предоставлены бюджетные кредиты со сроком гашения на три года: в 2013 году - 0,00 тыс. рублей, в 2014 году - 0,00 тыс. рублей, в 2015 году - 19 800 тыс. рублей. Бюджетные кредиты имели целевое направление и предоставлялись на покрытие кредиторской задолженности за топливно-энергетические ресурсы. Муниципальный долг по состоянию на 01.01.2016 год составил 26 300 тыс. рублей. В 2016 году городскому округу из областного бюджета был предоставлен бюджетный кредит в сумме 4 000 тыс. рублей в целях частичного покрытия дефицита местного бюджета. По состоянию на 01.09.2016 года муниципальное образование "Славский городской округ" не имеет просроченной задолженности по бюджетным кредитам.
В целях реализации основных задач в области управления муниципальным долгом, направленных на оптимизацию и минимизацию обслуживания долговых обязательств, поддержание статуса городского округа как надежного заемщика, необходимо осуществить:
- оценку заимствований и погашения муниципального долга, оценку сбалансированности и ликвидности бюджета городского округа;
- разработку сценарных условий долговой политики, направленной на минимизацию издержек использования заемных средств;
- оценку экономической и бюджетной эффективности муниципальных заимствований.
В целях выполнения бюджетных обязательств городского округа МКУ "Финансово-экономическое управление" на постоянной основе анализирует исполнение бюджета и обеспечивает ликвидность счета бюджета, что гарантирует финансирование первоочередных расходов бюджета городского округа.
При организации бухгалтерского учета в муниципальных учреждениях основной проблемой всегда была, а с реформированием бюджетной сферы стала еще более актуальной нехватка квалифицированных бухгалтерских кадров. В связи с чем крайне необходимо пройти обучение специалистам финансового управления.
Автоматизация учетного процесса, без которой невозможно выполнить требования Минфина России по ведению бухгалтерского (бюджетного) учета, требует немалых затрат на компьютерное оборудование, соответствующее программное обеспечение, на оплату консультационных услуг разработчика программного обеспечения, абонентскую плату за пользование справочно-правовой системой. Так, для осуществления взаимодействия с государственной информационной системой о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) необходимо приобретение программного модуля "Электронный обмен с ГИС ГМП".
На низком уровне остается размещение информации на официальном сайте о бюджетной и бухгалтерской отчетности, об исполнении бюджета муниципального образования "Славский городской округ". Для обеспечения открытости бюджетного процесса на официальном сайте администрации муниципального образования "Славский городской округ" продолжится работа по размещению информации об осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании "Славский городской округ" на всех его стадиях.
С целью осуществления финансового контроля за соблюдением в муниципальном образовании "Славский городской округ" бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, с апреля 2015 года в составе финансового управления работает ведущий специалист-ревизор. Систематическое осуществление внутреннего муниципального финансового контроля позволит повысить эффективность использования бюджетных средств и снизить количество нарушений бюджетного законодательства. Так, в 2016 году финансовым управлением было запланировано и проведено 5 проверок финансово-хозяйственной деятельности, в том числе в сфере закупок. Объем выявленных финансовых нарушений за 2016 год составил 2586,5 тыс. рублей.
3. Цель и задачи муниципальной программы
Реализация данной Программы направлена на повышение качества управления муниципальными финансами и обеспечение эффективного управления муниципальными финансами, составление и организацию исполнения бюджета городского округа, соблюдение финансовой дисциплины.
В рамках Программы планируется решить следующие основные задачи:
1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета;
2. Повышение эффективности расходования средств бюджета;
3. Управление муниципальным долгом и его обслуживание;
4. Обеспечение качественного ведения бухгалтерского учета, сдачи отчетности муниципальных учреждений;
5. Развитие автоматизированных систем управления муниципальными финансами;
6. Осуществление внутреннего финансового контроля в бюджетной сфере.
4. Объем и источники финансирования данной программы
N п/п |
Цель, задача, мероприятие |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник |
Источник финансового обеспечения |
Объем финансирования муниципальной программы, тыс. руб. |
|||
За весь период реализации |
В том числе по годам |
||||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|||||
|
Муниципальная программа "Управление муниципальными финансами и создание условий для повышения эффективности бюджетных расходов муниципального образования "Славский городской округ" на 2017-2019 годы" |
||||||
|
Всего по муниципальной программе |
МКУ "Финансово-экономическое управление администрации МО "Славский городской округ" |
Всего |
27932,0 |
9504,0 |
9214,0 |
9214,0 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1. |
Задача 1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета |
||||||
Всего по Задаче 1 |
|
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1. |
Проведение комплекса работ по повышению доходов бюджета муниципального образования "Славский городской округ" по группам налоговых и неналоговых доходов, выявление резервов увеличения доходов, совершенствование методики формализованного прогнозирования доходов бюджета по основным налогам и сборам; |
МКУ "Финансово-экономическое управление администрации МО "Славский городской округ", администраторы доходов бюджета |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2. |
Проведение работы по привлечению внешнего финансирования для реализации инвестиционных проектов в бюджетной сфере (увеличение финансирования за счет областных и федеральных целевых программ) |
Отдел инвестиционной политики администрации МО "СГО", МКУ "Финансово-экономическое управление администрации МО |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3. |
Снижение размера дефицита бюджета района |
МКУ "Финансово-экономическое управление администрации МО "Славский городской округ" |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.4. |
Совершенствование системы мониторинга просроченной кредиторской задолженности бюджета городского округа. Недопущение роста просроченной задолженности по социально значимым расходам и коммунальным услугам. |
МКУ "Финансово-экономическое управление администрации МО "Славский городской округ"" |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2. |
Задача 2. Повышение эффективности бюджетных расходов |
||||||
Всего по Задаче 2 |
|
Всего |
17132,0 |
5704,0 |
5714,0 |
5714,0 |
|
местный бюджет |
17132,0 |
5704,0 |
5714,0 |
5714,0 |
|||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.1. |
Обеспечение прозрачности и открытости деятельности финансового управления, организация и осуществление контроля в финансово-бюджетной сфере |
МКУ "Финансово-экономическое управление администрации МО "Славский городской округ" |
Всего |
17022,0 |
5674,0 |
5674,0 |
5674,0 |
местный бюджет |
17022,0 |
5674,0 |
5674,0 |
5674,0 |
|||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.2. |
Повышение качества управления бюджетными расходами посредством повышения квалификации сотрудников финансового управления |
МКУ "Финансово-экономическое управление администрации МО "Славский городской округ"" |
Всего |
110,0 |
30,0 |
40,0 |
40,0 |
местный бюджет |
110,0 |
30,0 |
40,0 |
40,0 |
|||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|||
Задача 3. Управление муниципальным долгом и его обслуживание | |||||||
3. |
Всего по Задаче 3 |
|
Всего |
10500,0 |
3500,0 |
3500,0 |
3500,0 |
местный бюджет |
10500,0 |
3500,0 |
3500,0 |
3500,0 |
|||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
|
|
|
|
|||
3.1. |
Осуществление контроля за своевременной оплатой долговых обязательств |
МКУ "Финансово-экономическое управление администрации МО "Славский городской округ", |
Всего |
10500,0 |
3500,0 |
3500,0 |
3500,0 |
местный бюджет |
10500,0 |
3500,0 |
3500,0 |
3500,0 |
|||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Задача 4. Обеспечение ведения бухгалтерского учета, сдачи отчетности муниципальных учреждений района | |||||||
|
Всего по Задаче 4 |
|
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
4.1. |
Обслуживание программного обеспечения, посредством которого осуществляется ведение бухгалтерского учета и сдача бухгалтерской отчетности |
МКУ "Финансово-экономическое управление администрации МО "Славский городской округ" |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
4.2. |
Обеспечение доступа через интернет к информационным справочным системам |
МКУ "Финансово-экономическое управление администрации МО "Славский городской округ" |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Задача 5. Развитие автоматизированных систем управления муниципальными финансами | |||||||
|
Всего по Задаче 5 |
|
Всего |
300,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
300,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
5.1. |
Обслуживание технического сопровождения АС "Бюджет" |
МКУ "Финансово-экономическое управление администрации МО "Славский городской округ" |
Всего |
300,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
300,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Задача 6. Осуществление внутреннего финансового контроля в бюджетной сфере | |||||||
|
Всего по задаче 6 |
МКУ "Финансово-экономическое управление администрации МО "Славский городской округ" |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
6.1. |
Выполнение плана проведения ревизий и проверок по отдельным вопросам финансово-хозяйственной деятельности и контрактной системы в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд |
МКУ "Финансово-экономическое управление администрации МО "Славский городской округ" |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Для оценки эффективности реализации программы используются целевые индикаторы по направлениям, которые отражают выполнение программных мероприятий. Значения целевых индикаторов зависят от утвержденных в бюджете муниципального образования "Славский городской округ" на текущий год объемов финансирования.
Реализация программы позволит обеспечить получение следующих результатов:
- обеспечение ежегодного темпа роста поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования "Славский городской округ";
- размер дефицита бюджета не более 7,5%;
- ежегодное снижение объема просроченной кредиторской задолженности;
- уровень муниципального долга не более 50% утвержденного годового объема собственных доходов бюджета городского округа;
- открытость деятельности финансового управления и доступность информации о бюджетном процессе;
- выполнение плана проведения ревизий и проверок по отдельным вопросам финансово-хозяйственной деятельности и контрактной системы в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд.
Показатели
результативности муниципальной программы
N п/п |
Наименование показателя результативности |
Ед. изм. |
Базовое значение за 2016 год |
Планируемое значение по годам |
||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||||
|
Муниципальная программа "Управление муниципальными финансами и создание условий для повышения эффективности бюджетных расходов муниципального образования "Славский городской округ" на 2017-2019 годы" |
|||||
1. |
Динамика налоговых и неналоговых доходов |
% |
100 |
98,9 |
104,4 |
107,8 |
2. |
Размер дефицита бюджета городского округа |
% |
7,5 |
7,5 |
7,5 |
7,5 |
3. |
Объем просроченной кредиторской задолженности к уровню расходов бюджета городского округа |
% |
2,4 |
2,3 |
2,2 |
2,0 |
4. |
Повышение квалификации сотрудников: |
Чел. |
|
|
|
|
- финансового управления; |
0 |
2 |
2 |
2 |
||
6. |
Уровень муниципального долга |
% |
< 50 |
<50 |
<50 |
<50 |
7. |
Приобретение доступа через интернет к информационным справочным системам |
Шт. |
0 |
1 |
1 |
1 |
8. |
Приобретение дополнительных программных модулей |
Шт. |
0 |
1 |
0 |
0 |
9. |
Доступность информации о бюджетном процессе |
Да, нет |
да |
да |
да |
да |
10. |
Выполнение плана проведения ревизий и проверок по отдельным вопросам финансово-хозяйственной деятельности и контрактной системы в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования "Славский городской округ" Калининградской области от 11... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.