Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Перечень административных процедур
Предоставление настоящей муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация МФЦ или приемной Администрации заявления и прилагаемых к нему документов на оказание муниципальной услуги;
- передача Дела в Управление на исполнение;
- регистрация и рассмотрение Управлением заявления;
- подготовка Управлением градостроительного плана земельного участка;
- выдача градостроительного плана земельного участка, или мотивированного отказа получателю муниципальной услуги или МФЦ.
3.2. Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Прием документов от заявителей на предоставление муниципальной услуги и регистрация заявления.
Основанием для начала приема документов от заявителя на получение муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя) с комплектом документов.
Прием документов осуществляется специалистами приемной Администрации в помещениях Администрации, специалистом отдела приема и выдачи документов МФЦ в помещениях МФЦ или, ответственным за прием документов, согласно графику работы, указанному в пункте 1.3. настоящего Административного регламента.
Специалист Администрации или МФЦ осуществляющий прием документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
- проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для оказания запрашиваемой заявителем муниципальной услуги;
- формирует комплект документов по предоставляемой муниципальной услуге (далее - Дело);
- отражает факт начала работ по конкретному делу в информационной системе;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим регламентом;
Специалист отдела приема и выдачи документов МФЦ или Администрации при проверке документов должен удостовериться, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их местонахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалист отдела приема и выдачи документов МФЦ или Администрации:
- сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов, ставит штамп "подлинник предъявлен", "копия верна") (если по требованию административного регламента оказания услуги не требуются нотариально удостоверенные копии документов) и заверяет штампом ответственного специалиста МФЦ или Управления капитального строительства и архитектуры, с указанием его фамилии, инициалов и даты;
- копирует документы, если копии необходимых документов не представлены, ставит штамп "подлинник предъявлен" "копия верна") заверяет штампом ответственного специалиста МФЦ или Администрации с указанием его фамилии, инициалов и даты;
- копирует и сканирует документы по видам услуг, предназначенных для электронного документооборота, сличает представленные экземпляры, ставит штамп "подлинник предъявлен" "копия верна") (если по административному регламенту оказания услуги не предусмотрено нотариально удостоверенные копии документов) и заверяет штампом ответственного специалиста МФЦ или Администрации с указанием его фамилии, инициалов и даты;
- при отсутствии полного комплекта документов специалист запрашивает у заявителя (представителя заявителя) недостающие документы и предлагает обратиться повторно с приложением недостающих документов;
- в случае отсутствия полного комплекта документов и если заявитель настаивает на принятии документов в данном виде, заявитель собственноручно указывает в расписке "Причины возможного отказа мне разъяснены и понятны" - дата, подпись, Ф.И.О., что удостоверяет специалист своей подписью с указанием даты, фамилии, инициалов специалиста принимающего документы. Если посетитель от подписи отказался, специалист приглашает документоведа, который в присутствии посетителя ставит отметку "Предупрежден о возможности отказа, от подписи отказался" и удостоверяет своей подписью с указанием даты, фамилии, инициалов;
- осуществляет регистрацию заявления в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее АИС МФЦ) или вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявления Администрации. Программой такой системы присваивается регистрационный номер заявления, указывается дата и время приема заявления.
- готовит расписку в двух экземплярах. Один экземпляр расписки с перечнем принятых документов, регистрационным номером, датой принятия заявления, датой окончания оказания муниципальной услуги (датой выдачи градостроительного плана земельного участка) и подписью специалиста, принявшего комплект документов, выдается на руки заявителю.
Выдача заявителю расписки подтверждает факт приема специалистом МФЦ или Администрации комплекта документов от заявителя и его информирование о дате окончания оказания услуги.
На втором экземпляре расписки заявитель собственноручно указывает "Расписку получил, о дате окончания оказания услуги (готовности градостроительного плана земельного участка проинформирован" - дата, подпись, Ф.И.О., с подписью заявителя
Конечным результатом данной административной процедуры является получение управления (отдела) или МФЦ заявления вместе с документами и выдача заявителю расписки в принятии документов, содержащей сведения о регистрационном входящем номере, дате и времени приема документов.
3.2.2. Передача Дела в Управление на исполнение
Сформированное Дело вместе с реестром приема-передачи документов передается в Управление на исполнение на следующий рабочий день.
Конечным результатом данной административной процедуры является передача сформированного МФЦ Дела в Управление.
3.2.3. Регистрация и рассмотрение Управлением заявления.
С момента передачи дела непосредственно управлению, предоставляющему муниципальную услугу, документы заявителя обрабатываются согласно установленной блок-схеме (Приложение к настоящему Регламенту).
Заявление с приложенными к нему документами рассматривается начальником управления администрации Гурьевского городского округа, и в установленном порядке передается специалисту для предоставления муниципальной услуги.
Начальник ответственного управления проводит предварительный анализ документов и назначает ответственное лицо по рассмотрению заявления и принятию решения:
а) о подготовке градостроительного плана земельного участка,
б) об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
в) о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
Срок рассмотрения руководителем поступившего заявления - 1 день.
В случае выявления оснований, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего Административного Регламента, уполномоченный сотрудник управления в течение 3 рабочих дней готовит мотивированное решение об отказе либо приостановлении предоставления муниципальной услуги и направляет заявителю или в МФЦ в случае обращения к ним заявителя.
Конечным результатом данной административной процедуры является подписание начальником управления, лицом, исполняющим его обязанности, либо другим управомоченным лицом отказа либо приостановления предоставления муниципальной услуги, либо градостроительного плана земельного участка.
3.2.4. Подготовка Управлением градостроительного плана земельного участка.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист в течение 2 дней со дня поступления заявления и полного пакета документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента:
- осуществляет подготовку градостроительного плана земельного участка;
- передает градостроительный план земельного участка, на подпись начальнику управления или лицу, исполняющему его обязанности, либо другому уполномоченному лицу.
Конечным результатом данной административной процедуры является подписание начальником управления или лицом, исполняющим его обязанности, либо другим уполномоченным лицом градостроительного плана земельного участка.
Подписанный начальником управления, лицом, исполняющим его обязанности, либо другим уполномоченным лицом градостроительный план земельного участка (2 экземпляра) поступает в управление для регистрации (1 рабочий день) и хранения.
Конечным результатом данной административной процедуры является предоставление градостроительного плана земельного участка.
После подписания градостроительного плана земельного участка, услуга считается предоставленной.
3.2.5. Выдача заявителю градостроительного плана земельного участка или мотивированного отказа сотрудниками Управления или МФЦ.
Специалист Управления фиксирует выдачу градостроительного плана земельного участка заявителю или передачу в МФЦ путем записи и росписи уполномоченного специалиста МФЦ в реестре по приему-передаче дел.
Заявитель, обратившийся в МФЦ за получением результата градостроительного плана земельного участка, или мотивированного отказа, удостоверяет подписью на втором экземпляре расписки получение наименование документа или мотивированного отказа или подписывает наименование документа, а на втором экземпляре указывает, что 1 экземпляр наименование документа получил, ставит дату и подпись с расшифровкой (ФИО).
В случае, если заявитель в течение 20 календарных дней с момента готовности градостроительного плана земельного участка не получил его, уполномоченный специалист МФЦ фиксирует возврат на именование документа в Управление путем записи и росписи уполномоченного специалиста Управления в реестре по приему-передаче дел.
Конечным результатом данной административной процедуры является выдача заявителю градостроительного плана земельного участка либо мотивированного отказа, что подтверждается соответствующей распиской, либо возврат невостребованных документов заявителем в орган предоставивший услугу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.